HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Harley Davidson Electa Glide Ultra Classic 2008
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=4732
Страница 1 из 2

Автор:  Maxx Savage [ 22 июл 2014, 13:29 ]
Заголовок сообщения:  Harley Davidson Electa Glide Ultra Classic 2008

Всем привет! Решил и я показать свой аппарат.
Купил его месяц назад, но уже накопилось впечатлений, есть чем поделиться. За данный период проехал около 3000 км но обо всём по-порядку.
Два последних сезона от катал на Ямахе V-Star 1100. Смело съездил на Море, объездил всю Западно-Европейскую часть России и Беларусь. В общей сложности за два сезона японец провез меня почти 30 000 км. Захотелось мотоцикл более удобный для дальников и всё такое. Выбор пал на "электричку" и внешне и технически мне показалось что для меня мотоцикла лучше и не создано. Ездил, выбирал - вообщем купил себе Харли 2008 года, пробег по спидометру 19 500 миль. Комплектация с двумя антеннами, валенками, отдельно был установлен Паур Командер.
Сразу после покупки поменял все жидкости (Гусятница, кпп, двигатель) Был почищен жидкостью для промывки карбюратора и обработан жидкостью для фильтров с наименьшим сопротивлением, нулевик. Поменял свечи (поставил родные)
Не буду писать о комфорте во время поездки, динамику езды и тд, об этом и так много уже сказано.
После пару дней эксплуатации - всплыла ошибка датчика скорости. Спидометр после часа езды начинал дурить, затем загорался Чек и мотоцикл переставал держать холостые обороты. Позвонил одному Московскому товарищу у которого много чего по харли есть в наличии. 100 $ и датчик был на руках в тот же день. Согласно мануалу датчик находится под стартером. В мануале все очень просто прописано, но в жизни пришлось много что поснимать чтоб под лесть к старому датчику и поставить новый. Судя по фотографиям из интернета - думал сниму датчик- увижу кучу стружки на нём. Но нет. Датчик был чистый, но на нём был небольшой "задерчик" 2-3 мм. Видимо это слабое место данного мотоцикла.
Сейчас всплыла новая . Возвращаясь по загруженному Ленинградскому шоссе в воскресный час-пик езды дачников по пробке, педаль заднего тормоза "ушла" в пол. Остановился- жидкости в бачке нет. В районе где магисталь от бачка сходится в какой-то датчик (Серый болтик - чуть позже выложу фото) капает жидкость. Долил ДОТ 4, естественно опять жидкость уходит, но интересный момент - не горит задний фонарь при нажатии на педаль томоза. Вообщем буду разбираться.
Вообщем конечно отличие от японских мотоциклов бросается в лицо. Конечно не приятно что Харли с самого знакомства сразу показал свой характер. Но я влюбился в этот мотоцикл, и чем больше на нём езжу, тем больше влюбляюсь.
П.С. По пробкам в 30 градусную жару - думал что мои яйца сварятся в крутую - не сварились и на этом спасибо)
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  LowriderRF [ 22 июл 2014, 17:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Harley Davidson Electa Glide Ultra Classic 2008

Предупреждение за скрытый мат, выделение текста нестандартным размером и пост не в теме!

Автор:  DMC [ 23 июл 2014, 00:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Harley Davidson Electa Glide Ultra Classic 2008

У тебя сломался (потёк) датчик , который даёт импульс на стопсигнал. Находится в р-не правой пассажирской подножки. Деталь копеечная, замена - простая процедура. Это слабое место новых H-D от 06 г.в.

Автор:  Maxx Savage [ 26 июл 2014, 11:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Harley Davidson Electa Glide Ultra Classic 2008

Спасибо, после замены этого датчика, тормоз перестал течь, всё хорошо. При снятии двух клем со старого датчика когда он ещё стоял на раме, один провод "заискрил" как факт - теперь у меня не работают поворотники, не загораются стоп-сигналы что с переднего что с заднего тормоза, и не работает клаксон-хорн. Везёт одним словом. Первым делом проверил предохранители, они в норме.
Кто-нибудь сталкивался?

Автор:  DMC [ 26 июл 2014, 12:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Harley Davidson Electa Glide Ultra Classic 2008

Maxx Savage писал(а):
Спасибо, после замены этого датчика, тормоз перестал течь, всё хорошо. При снятии двух клем со старого датчика когда он ещё стоял на раме, один провод "заискрил" как факт - теперь у меня не работают поворотники, не загораются стоп-сигналы что с переднего что с заднего тормоза, и не работает клаксон-хорн. Везёт одним словом. Первым делом проверил предохранители, они в норме.
Кто-нибудь сталкивался?

Это именно 15 Амп предик ассesories сгорел. посмотрите повнимательнее, он один за все эти цепи отвечает.

Автор:  SlonigatoR [ 26 июл 2014, 14:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Harley Davidson Electa Glide Ultra Classic 2008

У меня отгорел в похожем случае провод от гнезда предохранителя, потратил целый день пока нашёл, где собака порылась

Автор:  Maxx Savage [ 29 июл 2014, 11:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Harley Davidson Electa Glide Ultra Classic 2008

Так, ну вообщем ещё раз проверил "предики" всё в порядке. Что интересно, на выходных ездил за город. После двух часов езды, всё заработало. Правда не надолго, минут 30 поворотники включались, стопари горели, затем опять погасли. Такие пироги.

Автор:  Strelok [ 29 июл 2014, 13:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Harley Davidson Electa Glide Ultra Classic 2008

Попробуй при прозвонке проводов предохранителя подергать их, могут быть сгнивший под изоляцией. Еще может быть плохой контакт у преда... Разъемы можно изучить на предмет плохого контакта.

Автор:  Maxx Savage [ 29 июл 2014, 14:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Harley Davidson Electa Glide Ultra Classic 2008

Диагностика показала ещё и ошибку U1016 - по расшифровке ( U1016 Loss of ICM/ECM Serial Data Instruments
U1016 Loss of ECM Serial Data, Vehicle Speed, Vehicle Inhibit Motion or Powertrain Security Status TSM/TSSM )

TSM/TSSM (Turn Signal/ Turn Signal Security Module)

Автор:  LebowskiyJr [ 29 июл 2014, 15:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Harley Davidson Electa Glide Ultra Classic 2008

Ну не бывает так: заискрилось и потухло, а предики целые.
Даже если думаешь, что целый - поменяй его для очистки совести. Низачто не поверю что у пятилетнего харлея провод отгнил под изоляцией или контакт предохранителя ослаб. Видел я и провода эти и предохратители.

Автор:  Maxx Savage [ 29 июл 2014, 15:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Harley Davidson Electa Glide Ultra Classic 2008

Тоже такие мысли, и для отвода совести я поставил запасной 15А предик на ассesories. Результата не дало..

Автор:  LebowskiyJr [ 29 июл 2014, 15:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Harley Davidson Electa Glide Ultra Classic 2008

А уверен, что запасной не сгорел тут же?
Ну, или как рекомендует Слонигатор залезть нужно, прозвонить чо там на этом предохранителе. Если на обоих его концах при вкл. Асс есть +12В, а на проводах этих рыжих с белой полосой - нет, то где то от преда могло оторваться. У тебя еще где то в фаре габаритная лампочка может стоять. Вот она тоже должна от этого провода светиться, и, если ничего не путаю, освещение приборов должно вкл. когда ключ в режиме Асс.... Бери вольтметр или лампочку с проводами и вперед.

Автор:  Maxx Savage [ 22 авг 2014, 10:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Harley Davidson Electa Glide Ultra Classic 2008

Вспомнил про форум) В тот же день ещё раз решил проверить "предики" вообщем дело было в них. Запасной был тоже сгоревший. Поставил новый - и всё работает) Спасибо большое.

Автор:  Maxx Savage [ 17 дек 2014, 00:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Harley Davidson Electa Glide Ultra Classic 2008

Всем привет! Сегодня после прогрева увидел вот такие масляные пятна. Подтяжка/проверка прокладок и сальников?
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  Strelok [ 17 дек 2014, 00:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Harley Davidson Electa Glide Ultra Classic 2008

А не с рокер боксов на головках течет? Облит-то весь картер.

Автор:  petak [ 17 дек 2014, 01:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Harley Davidson Electa Glide Ultra Classic 2008

Судя по фото протёрся трос сцепления о картер двигателя.если так,то лучше поменять,но можно и заколхозить надев на повреждённое место термоусадку,лучше в два слоя.потом вернуть на место капроновый чулок-защиту,с помощью пластиковых стяжек,трос притяуть к раме,оставляя ему некую свободу,чтоб не терся об мотор.
еще посмотри два болта на коробке,которые держут кронштейн трубы.Колектор лучше снять,так подлезть очень тяжело.

Автор:  Maxx Savage [ 17 дек 2014, 11:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Harley Davidson Electa Glide Ultra Classic 2008

Спасибо за ответы. Насчёт троса сцепления вполне реально, надо будет подробней глянуть. На фото отметил болт - с него была большая капля, даже на фото видно что он не до конца затянут.
Изображение

Автор:  Maxx Savage [ 06 фев 2015, 10:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Harley Davidson Electa Glide Ultra Classic 2008

Всем привет! в конце декабря отвез Харли на подготовку к сезону к Володе Горбенко, поменяли прокладки под Рокер боксами, новый тросик сцепления поставил ( старый был починен герметиком) Поменял стартер-втягивающие. Володя все протянул и тд и тп. Теперь под мотоциклом все сухо. Я доволен.Все про все вышло в 1000 долларов. Теперь готов к старту сезона) Можно всякие Кирякинские побрякушки вешать.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  Серебрянский II [ 06 фев 2015, 10:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Harley Davidson Electa Glide Ultra Classic 2008

белую часть резины отмой от консерванта , а то неаккуратно смотрится

Автор:  Maxx Savage [ 06 фев 2015, 10:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Harley Davidson Electa Glide Ultra Classic 2008

Серебрянский II писал(а):
белую часть резины отмой от консерванта , а то неаккуратно смотрится


Да это конечно, просто когда купил резину, свободного времени было мало, и из-за практичных мыслей отмыл только заднюю.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/