HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Тюнинг тормозов на старой Электре http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=3531 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | tatarin [ 04 фев 2014, 13:12 ] |
Заголовок сообщения: | Тюнинг тормозов на старой Электре |
Имею два стоковых передних суппорта Brembo и огромное желание примастырить их на старую Электру 1997гв. Хотел уже заказывать низ перьев и тормозные диски, но тут натолкнулся на эти проставки: http://www.ebay.com/itm/CHROME-2000-UP- ... b8&vxp=mtr 1. Господа, подскажите пожалуйста, можно ли с их помощью установить brembo на мои старые перья? 2. Если можно, то не будет ли это всё выглядеть как кусок гуана? |
Автор: | sambist [ 04 фев 2014, 14:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг тормозов на старой Электре |
Да будет! ищи стаканы, за одно и вилку перетряхнёшь, а также машинки и если не хочешь колодки подгонять тормозные диски+шланг армир. |
Автор: | tatarin [ 04 фев 2014, 15:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг тормозов на старой Электре |
Спасибо. Значит дозаказываю остальной BREMBO(вский) хабр. |
Автор: | CAWboy [ 14 мар 2014, 17:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг тормозов на старой Электре |
С Вашего позволения продолжу тему что бы не флудить. У меня электра 1994 года рождения. Тормоза оставляют желать лучшего. Подскажите электроводы комплект какой мне поставить «суппорта, машинка» без переделок и заморочек с перьями? Если енто конечно возможно. Может у кого есть на продажу что то подобное. |
Автор: | Mrak [ 17 мар 2014, 11:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг тормозов на старой Электре |
сами суппорта можно поглядеть у wilwood, есть разные варианты по ушам крепления. У меня как раз такой и стоит gp-310. Машинку - брембо хд |
Автор: | tatarin [ 18 мар 2014, 14:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг тормозов на старой Электре |
Диски и перья пришли. Заказывал не много б/у с ebay. В Москве по приходу цена: стаканы - 5370р., диски тормозные - 6790р., ну и суппорта мне достались за 11000р. Итого бюджет: 23т.р. |
Автор: | tatarin [ 18 мар 2014, 14:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг тормозов на старой Электре |
CAWboy писал(а): С Вашего позволения продолжу тему что бы не флудить. У меня электра 1994 года рождения. Тормоза оставляют желать лучшего. Подскажите электроводы комплект какой мне поставить «суппорта, машинка» без переделок и заморочек с перьями? Если енто конечно возможно. Может у кого есть на продажу что то подобное. Закажи из Америки. Ждать всего 3 недели. Если бюджетно, то ультиму рассматривал 15т.р.+доставка (дешево и говорят, что СЕРДИТО) http://www.ebay.com/itm/CHROME-BRAKE-CA ... 25&vxp=mtr А по верхнему краю к перформенс машин присматривался. Там бюджет уже в два раза больше: http://www.ebay.com/itm/84-99-HARLEY-TO ... 3d&vxp=mtr |
Автор: | tatarin [ 20 мар 2014, 23:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг тормозов на старой Электре |
Коллеги, возникла проблема с установкой старой оси колеса! Она тоньше! Покупка оси в сборе от свежего туринга решит проблему или как-то колхозить придется? А что с датчиком скорости делать, ведь он механический? Как вариант - просверлить дырку в новом тормозном диске под него? Кто в теме, подскажите пожалуйста, алгоритм действий. |
Автор: | Николай80 [ 20 мар 2014, 23:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг тормозов на старой Электре |
Втулки надо точить. У меня на Дайне стоят перья 00+ годов, с ниссиновскими суппортами, а колесо шовелхедовское литое, ось тонкая. Напрессованы втулки. |
Автор: | Rebel [ 21 мар 2014, 10:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг тормозов на старой Электре |
есть в наличии стаканы, суппорта четырех поршневые с магистралью от туринга 2003-го года 15000руб. |
Автор: | tatarin [ 21 мар 2014, 12:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг тормозов на старой Электре |
Николай80 писал(а): Втулки надо точить. У меня на Дайне стоят перья 00+ годов, с ниссиновскими суппортами, а колесо шовелхедовское литое, ось тонкая. Напрессованы втулки. Похоже, что другой альтернативы нет. Переднее литье менять пока что не собираюсь. Спасибо. |
Автор: | Ковбой Marlboro [ 24 мар 2014, 11:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг тормозов на старой Электре |
Вопрос: А чем грозит замена суппортов без замены тормозной машинки и шлангов? Просто перед сезоном поменял на Электричке суппорта родные 2001 года на новые Брембо (с промывкой и заменой торозной жидкости). Проехал 150 км, тормозят отлично, заметно лучше родных. |
Автор: | Mrak [ 24 мар 2014, 14:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг тормозов на старой Электре |
Ковбой Marlboro писал(а): Вопрос: А чем грозит замена суппортов без замены тормозной машинки и шлангов? Просто перед сезоном поменял на Электричке суппорта родные 2001 года на новые Брембо (с промывкой и заменой торозной жидкости). Проехал 150 км, тормозят отлично, заметно лучше родных. грозит - ничем брембовская машинка картину улучшит |
Автор: | DMC [ 24 мар 2014, 21:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг тормозов на старой Электре |
Ковбой Marlboro писал(а): Вопрос: А чем грозит замена суппортов без замены тормозной машинки и шлангов? Просто перед сезоном поменял на Электричке суппорта родные 2001 года на новые Брембо (с промывкой и заменой торозной жидкости). Проехал 150 км, тормозят отлично, заметно лучше родных. На Брэмбовской машинке ход рычага чуть больше, следовательно легче уловить момент от начала торможения до юза. Т.Е. это и называется информативностью. На предыдущей машинке рычаг дубовее, и этот момент труднее улавливается, но тормоза при этом однозначно лучше. |
Автор: | tatarin [ 25 мар 2014, 18:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг тормозов на старой Электре |
Всё конечно установили, выточили...ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ ДРУЗЬЯМ - РУКИ У НИХ ЗОЛОТЫЕ. НО...ЭТО ГЕМОРОЙ!!! Гораздо проще на старые перья суппорта тюнинговые пустановить. Выточили две втулки, болты на дисках упирались в датчик скорости. Пришлось отверстия на дисках и болты под конус протачивать чтобы болты утопить. Сделали всё на совесть . |
Автор: | tatarin [ 26 мар 2014, 15:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг тормозов на старой Электре |
Сегодня покупал родной комплект передних армированных тормозных шлангов у Саши Гусева. Рассказал ему про геморой с установкой, получил ошеломляющий ответ - в случае установки тюниных супортов на старые перья особо ощутимого эффекта не будет!?!?!!! и я правильно сделал, что пошел по пути подсказанному мне Максом Плазмонавтом. |
Автор: | Николай80 [ 26 мар 2014, 16:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг тормозов на старой Электре |
А почему? |
Автор: | tatarin [ 26 мар 2014, 20:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг тормозов на старой Электре |
Николай80 писал(а): А почему? В подробности не вдавался, а просто поверил авторитетному человеку. Может быть дело в комплексном подходе компании Brembo к совершенствованию тормозной системы. Я так понял, что с 2008 года у ХД в стоке даже армированные передние шланги идут. |
Автор: | Strelok [ 26 мар 2014, 20:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг тормозов на старой Электре |
Тык если тюненые суппорта отличаются от стока только внешне, то откуда прибавка в производительности? Надо чтобы у суппорта были поршня "толще" и колодки большей площади, иначе шило на мыло... |
Автор: | CAWboy [ 31 мар 2014, 11:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг тормозов на старой Электре |
не понимаю смысла в армированных магистралях по той причине что большая часть магистрали состоит из металлической трубки... ИМХО |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |