HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Жду Электричку из Японии. FLHTCU 1989
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=3335
Страница 1 из 5

Автор:  Feldeger [ 19 дек 2013, 21:09 ]
Заголовок сообщения:  Жду Электричку из Японии. FLHTCU 1989

Приветствую!

Ничего не предвещало беды, когда в августе этого года сидел на работе и просматривал предложения японских мотоаукционов.
Выбирал мотоциклы для закупки и перепродажи, в одной небольшой подмосковной конторе. Когда в очередной раз вбил VIN предлагаемой
техники в поиск сервиса sempermoto - страница подвисла, выдав в заголовке листа "HD FLHTCU 1989" Я заранее заулыбался, готовясь
вместо рисового ширпотреба увидеть монстра американского мотостроения. Так вот, через несколько секунд, когда подгрузились фото,
я уже знал что этот аппарат будет моим. Вообщем, Электричка уже на таможне. Ожидаю увидеть в Мск после новогодних праздников.

Изображение
Изображение

Автор:  SHAR [ 19 дек 2013, 22:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жду Электричку из Японии. FLHTCU 1989

Судя по фото мот хороший. Да и к старым Ультрам я неравнодушен. Сам год назад хотел себе именно Электру.
Но правильнее было бы вот в этом разделе форума представится.
viewtopic.php?f=28&t=981&start=440

Поздравляю с приобретением!!! Скорее уже забирай мот и выкладывай настоящие фотки а не с аукциона.

Автор:  Feldeger [ 19 дек 2013, 23:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жду Электричку из Японии. FLHTCU 1989

SHAR писал(а):
Но правильнее было бы вот в этом разделе форума представится.
viewtopic.php?f=28&t=981&start=440


Так и собирался поступить, но уже накопилось достаточно вопросов именно по этому экземпляру.
Маслянный радиатор, вентилятор охлаждения, отсутствие дополнительной кнопки круиз-контроля у правого пульта
и наличие неопознанной кнопки с полузатертой надписью CB (Citizen Band?) и т.д. и т.п.
Все это вызывает конкретные вопросы, ответы на которые я не нашел перечитав всю ветку и мануалы по ремонту.
Но, которые смогу задать по приходу аппарата, имея возможность сфотографировать то что требуется обсудить.
Так что тема предполагается с продолжением. Да и в похожих сообщения ветки не нашел криминальных отсылок
к правилам размещения подобных тем. Тем не менее, прошу понять и простить. )

Автор:  kudray [ 19 дек 2013, 23:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жду Электричку из Японии. FLHTCU 1989

CB это рация. Маслорадиатор, если родной хуже не сделает, круиз контроль? О чем ты ?
Вентилятор - на помойку. Исправный эволюшн не перегреть. Тем более с радиатором.

Автор:  Feldeger [ 19 дек 2013, 23:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жду Электричку из Японии. FLHTCU 1989

kudray писал(а):
CB это рация.


Я и предположил Citizen Band Radio, но откуда?
Родной магнитолы там давно нет, вместо неё торчит какая-то Clarion.
Атавизм от предыдущих апгрейдов?

kudray писал(а):
Маслорадиатор, если родной хуже не сделает


В 1989 ставились родные?

kudray писал(а):
круиз контроль? О чем ты ?


Вот об этом:
Изображение

kudray писал(а):
Вентилятор - на помойку. Исправный эволюшн не перегреть. Тем более с радиатором.

Это да, но вот это и пугает.

Автор:  Vifsla [ 20 дек 2013, 09:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жду Электричку из Японии. FLHTCU 1989

У меня такая же, но на год старше. С 2008 года ковыряю потихоньку, когда покупал - был вольной птицей, а сейчас семья и дети ограничивают по времени и финансам. Круиз-контроль там действительно есть, собственноручно его снимал, Изображение , радиостанцию у меня кто-то выдернул, магнитола тоже какая-то невнятная стояла, стартер мёртвый, в общем тот ещё геморрой.

Автор:  Feldeger [ 20 дек 2013, 09:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жду Электричку из Японии. FLHTCU 1989

Vifsla писал(а):
У меня такая же, но на год старше. С 2008 года ковыряю потихоньку,


Итить. :shock:

В каком состоянии брали то?

Vifsla писал(а):
когда покупал - был вольной птицей, а сейчас семья и дети ограничивают по времени и финансам.


Плавали - знаем. Это уже пройденный этап. )

Vifsla писал(а):
Круиз-контроль там действительно есть, собственноручно его снимал,


Тем не менее, люди вот удивляются.
Ладно, придет - посмотрю что там от него осталось.

Vifsla писал(а):
радиостанцию у меня кто-то выдернул,


А где была установлена, если выдернули?

Vifsla писал(а):
стартер мёртвый, в общем тот ещё геморрой.


Надеюсь будет живая. Пробег 31500 по одометру, верится с трудом.
По аукциону оценена в 4 по всем пунктам, плюс заказывал дополнительную диагностику.
Вердикт механика - профилактическая замена свечей, масла, фильтров, аккумулятора.
Вообщем, криминала не нашли. Да и как они найдут, если продавать надо? ))

Автор:  Vifsla [ 20 дек 2013, 10:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жду Электричку из Японии. FLHTCU 1989

Сейчас поищу аукционную фотку...

Автор:  Vifsla [ 20 дек 2013, 10:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жду Электричку из Японии. FLHTCU 1989

Фото с аукционаИзображение Аккумулятор отсутствует, обрывки проводов ИзображениеРжавый выпуск, облезлый хром, ободранная краскаИзображение

Автор:  kudray [ 20 дек 2013, 11:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жду Электричку из Японии. FLHTCU 1989

круиз контроль, как и маслянный радиатор это опции. Они могут быть, а могут и не быть. У меня например радиатор явно ставили отдельно, но родной.

Про вентилятор не парься - его установка скорее всего обусловлена тем, что японец это японец, а эти ребята очень любыт навесить какого нибудь барахла на мотоцикл. Я снял примерно килограмм на 10 со своего когда он приехал - антенны нержавеющие, бугели, куски раций, подсветки и пр.

Рация у меня стояла в заднем верхнем кофре. Но большую часть системы украли до меня :) Но я не расстроился - все равно бы выкинул.

Пробеги до 40 тыс для таких мотов из японии не редкость - их покупали богатые люди, обвешивали, по их мнению "ништяками" и катались - понтовались. Японцы, что с них возьмешь :)

Автор:  Feldeger [ 20 дек 2013, 11:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жду Электричку из Японии. FLHTCU 1989

Vifsla писал(а):
Фото с аукциона. Ржавый выпуск, облезлый хром, ободранная краска


Мдааа.. а на фото как живой. Карбюратор с воздуханом S&S вижу.. что еще из допов?
С коляской брали? Фото можно?

По моему продавцы видеообзор сделали. Завели, движок погоняли, на холостых дали послушать
ну и вокруг в быстром темпе со снятыми сидениями и кофрами прошлись. Вроде все норм.

kudray писал(а):
круиз контроль, как и маслянный радиатор это опции. Они могут быть, а могут и не быть. У меня например радиатор явно ставили отдельно, но родной.


Теперь ясно. Спасибо!

kudray писал(а):
Про вентилятор не парься - его установка скорее всего обусловлена тем, что японец это японец, а эти ребята очень любыт навесить какого нибудь барахла на мотоцикл. Я снял примерно килограмм на 10 со своего когда он приехал - антенны нержавеющие, бугели, куски раций, подсветки и пр.


Хорошо если так, а то может, вместо того что бы с причиной перегрева разбираться - воткнули вентилятор и забыли.
Про исключительно японского владельца склонен верить, т.к. истории мотоцикла в Штатах не обнаружено никакой.

kudray писал(а):
Пробеги до 40 тыс для таких мотов из японии не редкость - их покупали богатые люди, обвешивали, по их мнению "ништяками" и катались - понтовались. Японцы, что с них возьмешь :)


Это да. По вину нашел, что этот аппарат уже продавался с аукциона несколькими годами ранее.
Так вот, на тех фото - мотоцикл совсем обвешан. )) Последний владелец, видимо, уже привел его к божескому виду.

Автор:  Vifsla [ 20 дек 2013, 11:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жду Электричку из Японии. FLHTCU 1989

С коляской - только такое, с телефона Изображение это уже на ход поставил, но сейчас он опять разобран.

Автор:  Vifsla [ 20 дек 2013, 11:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жду Электричку из Японии. FLHTCU 1989

Из допов - двигатель С энд С суперсток :) потому и карбюратор с воздушным фильтром той же марки.

Автор:  kudray [ 20 дек 2013, 12:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жду Электричку из Японии. FLHTCU 1989

недурственный такой "доп"

Автор:  Toxa [ 20 дек 2013, 12:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жду Электричку из Японии. FLHTCU 1989

У меня года три назад была подобная история с Электричкой 90-го года, стояло аж три!!! вентилятора. Все было выкинуто в помойку и мот прекрасно ездил, так что не переживай Эво не перегреется. Мотор был очень живой. А вот электрика постоянно выкидывала приколы: то гена, то стартер, то релюхи всякие, в конце концов постоянно находились обрывы и коротыши. Ещё советую вытащить ось маятника из коробки и смазать, если вылезет конечно))) бывает ось хорошо прикипает к картеру коробки.

Автор:  Vifsla [ 20 дек 2013, 12:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жду Электричку из Японии. FLHTCU 1989

Toxa писал(а):
У меня года три назад была подобная история с Электричкой 90-го года, стояло аж три!!! вентилятора. Все было выкинуто в помойку и мот прекрасно ездил, так что не переживай Эво не перегреется. Мотор был очень живой. А вот электрика постоянно выкидывала приколы: то гена, то стартер, то релюхи всякие, в конце концов постоянно находились обрывы и коротыши. Ещё советую вытащить ось маятника из коробки и смазать, если вылезет конечно))) бывает ось хорошо прикипает к картеру коробки.

Не надо! Не надо снимать ось без необходимости! А если есть необходимость, заказывай предварительно все втулки, которые есть, их нужно менять. Генератор, кстати, я себе поставил усиленный, марку сейчас не вспомню, а коробка в гараже. Если что - у меня есть корзина сцепления в сборе с новыми Скрименигловскими дисками(прошли 20 км), моторная звезда,цепь, привод стартера, сам стартер, убитый, правда, шестерни КП с валами.

Автор:  kudray [ 20 дек 2013, 13:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жду Электричку из Японии. FLHTCU 1989

Vifsla

А чтобы снять стартер надо снимать сцепление?

Автор:  Feldeger [ 20 дек 2013, 13:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жду Электричку из Японии. FLHTCU 1989

Vifsla писал(а):
Из допов - двигатель С энд С суперсток :) потому и карбюратор с воздушным фильтром той же марки.


Дааа уж.. слона и не заметил.
и коляска какая! Мячтааа!

Кстати, еще вопрос - насколько криминальны противотуманки с синими светофильтрами для прохождения ТО в РФ?
У мну такие стоят. Возможно еще отражатель в фаре не стоковый.

Изображение

Vifsla писал(а):
Если что - у меня есть корзина сцепления в сборе с новыми Скрименигловскими дисками(прошли 20 км), моторная звезда,цепь, привод стартера, сам стартер, убитый, правда, шестерни КП с валами.


Взял на заметку. Благодарю!

Автор:  Vifsla [ 20 дек 2013, 13:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жду Электричку из Японии. FLHTCU 1989

Отражатель у меня тоже какой-то был. Стекол на Ебее вместо синих - полно. ТО с синими не пройдёшь точно.

Автор:  Vifsla [ 20 дек 2013, 13:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жду Электричку из Японии. FLHTCU 1989

kudray писал(а):
Vifsla

А чтобы снять стартер надо снимать сцепление?
Извини, не сразу заметил.
Крышку гусятницы надо, для снятия самого стартера снимать корзину не надо, для снятия привода - нужно открутить гайку корзины сцепления(резьба левая) и чуть подать корзину на себя, на 1-2см. Обычно цепь даёт такой маневр.

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/