HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Вопрос по амортам http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=3306 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | tatarin [ 15 дек 2013, 14:35 ] |
Заголовок сообщения: | Вопрос по амортам |
Уважаемые корифеи форума, отъезил сезон на Электре 1997 г.в. все супер. но столкнулся со следующей проблемой - при подкачке задних аммортов они вроде бы держат давление с недельку, а затем становятся мягкими...пробивать их начинает. Тоже и с передком. Сзади стоят родные Шовы, следов подтеков масла на них нет. Они умерли? Можно с ними что-то сделать? А если заказывать новые то какие (пневмо или Прогресив без подкачки). Перед тоже без подтеков. Если спереди масло на более вязкое поменять то поможет или быть может проблема общая с герметичностью воздушной системы - травит она воздух? Если так, то можно ли какта заглушить амортизаторы и вилку? С такой АЦКОЙ системой ещё не сталкивался. Помогайте отцы |
Автор: | tatarin [ 18 дек 2013, 11:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по амортам |
Господа, благодарю за молчаливую поддержку новичка форума Морду у Электры уже разобрал. Подшипники на руле под замену, уже заказал 2 шт. Разбор вилки покажет, что с передними тормозами делать - или свежий низ от 00+ с дисками и тормозами brembo заказывать или бюджетно оставить всё как есть только машинки купить. До хвостовых сайлентблоков 47556-81 также еще не добрался, но наверное им тоже кирдык (уже заказал в USA). Боюсь, что проблему с амортизаторами придется решать интуитивно, т.к. самостоятельно инфы не нашел. Заранее признателен за любую информацию. |
Автор: | kudray [ 18 дек 2013, 11:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по амортам |
Посмотри по каталогу запчастей. В воздушной части подвески есть резиновые уплотнители. Их можно заменить. Но чтобы совсем не спускало не получится конечно. Надо подкачивать каждые километров 500 если на дальняк груженый с пассажиром. При ежедневной городской езде - по ощущениям. Родные очень надежны и живучи. Катался на ЭГ с прогрессивами, особой разницы не заметил. Хотя я тихоходный, может из-за этого. |
Автор: | джокер [ 18 дек 2013, 11:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по амортам |
накачай всю систему под завязку, и промазывай соединительные стыки кисточкой -мыльным раствором, я так нашел откуда травит воздух, поменял медные шайбы, затянул по сильнее всё держит. |
Автор: | kudray [ 18 дек 2013, 11:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по амортам |
ДА! про медные я забыл |
Автор: | H-derevnya [ 18 дек 2013, 12:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по амортам |
tatarin писал(а): Уважаемые корифеи форума, отъезил сезон на Электре 1997 г.в. все супер. но столкнулся со следующей проблемой - при подкачке задних аммортов они вроде бы держат давление с недельку, а затем становятся мягкими...пробивать их начинает. Тоже и с передком. Сзади стоят родные Шовы, следов подтеков масла на них нет. Они умерли? Можно с ними что-то сделать? А если заказывать новые то какие (пневмо или Прогресив без подкачки). Перед тоже без подтеков. Если спереди масло на более вязкое поменять то поможет или быть может проблема общая с герметичностью воздушной системы - травит она воздух? Если так, то можно ли какта заглушить амортизаторы и вилку? С такой АЦКОЙ системой ещё не сталкивался. Помогайте отцы Привет Есть хорошие и очень хорошие аморты на харлики Все зависит от твоего бюджета Есть bitubo ohlins jri Wilber's penske wp. - эти без покачки как. С бочонками так и без них Есть арнот легенд эйр эти с подкачкой и компрессором |
Автор: | tatarin [ 18 дек 2013, 14:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по амортам |
Cпасибо, Отцы!!! Спасли... В настоящее время интересует "бюджетный" способ устранения проблемы. Материальное благосостояние внезапно село на мель...а ведь в планах было даже по совету Макса Плазмонавта двигло поменять на Ультиму 107. Передвинулось на следующий год Возник ещё один вопрос: МОЖНО ЛИ ПОМЕНЯТЬ МАСЛО В ЗАДНЕМ АМОРТИЗАТОРЕ? ЕСЛИ ЗЯ, ТО КАКОЕ ЛИТЬ? |
Автор: | Бари бабтист [ 18 дек 2013, 14:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по амортам |
tatarin писал(а): Возник ещё один вопрос: МОЖНО ЛИ ПОМЕНЯТЬ МАСЛО В ЗАДНЕМ АМОРТИЗАТОРЕ? ЕСЛИ ЗЯ, ТО КАКОЕ ЛИТЬ? Славику Сварщику отпишись. Он менял, насколько я знаю. memberlist.php?mode=viewprofile&u=129 |
Автор: | tatarin [ 18 дек 2013, 14:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по амортам |
Огромное спасибо всем откликнувшимся... |
Автор: | kudray [ 18 дек 2013, 15:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по амортам |
Цитата: МОЖНО ЛИ ПОМЕНЯТЬ МАСЛО В ЗАДНЕМ АМОРТИЗАТОРЕ? ЕСЛИ ЗЯ, ТО КАКОЕ ЛИТЬ? Штатными средствами нет. Он неразборный. Только если развальцовывать. |
Автор: | Borisrostov [ 18 дек 2013, 18:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по амортам |
На туринге ещё как можно.выкручиваешь воздушный штуцер,переворачиваешь и сжимаешь амортик.масло потихоньку вытекает |
Автор: | kudray [ 18 дек 2013, 18:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по амортам |
А потом туда же заливать? По мануалу - неразборно-необслуживаемые они. Хотя интересно будет ли улучшение? |
Автор: | ingmar [ 20 дек 2013, 22:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по амортам |
Нормально амморты разбираются. Заливали АЖ из ближайшего авто магазина. Ща на память не скажу объем. Пробег после замены сальников тысяч 20. |
Автор: | Harley Garage [ 23 фев 2014, 00:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по амортам |
По поводу вилки - поменял крышки(пробки) перьев с родных со штуцером подкачки на глухие от более свежих моделей. Пружину поменял в пере, поставил с ЭГ 2011 года. По длине они оказались одинаковые, но на моей родной меньше витков, т.е. она более мягкая. По тест драйву - после НГ, когда сухо было, пару раз выезжал, по гаражам по тестировал, вроде не пробивает, но все равно ///// так не поймешь, буду ждать тепла и нормальных покатушек, тогда и будет ясно, угадал я или нет. Задние аморты все же лучше поменять мне кажется. Мот тяжелый, скорости большие, дальняки, новый аморт все же лучше старого и неисправного ) Здесь нельзя использовать в письме такие слова и выражения. Предупреждение. MadMax |
Автор: | tatarin [ 18 мар 2014, 15:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по амортам |
Harley Garage писал(а): По поводу вилки - поменял крышки(пробки) перьев с родных со штуцером подкачки на глухие от более свежих моделей. Пружину поменял в пере, поставил с ЭГ 2011 года. По длине они оказались одинаковые, но на моей родной меньше витков, т.е. она более мягкая. По тест драйву - после НГ, когда сухо было, пару раз выезжал, по гаражам по тестировал, вроде не пробивает, но все равно ///// так не поймешь, буду ждать тепла и нормальных покатушек, тогда и будет ясно, угадал я или нет. Задние аморты все же лучше поменять мне кажется. Мот тяжелый, скорости большие, дальняки, новый аморт все же лучше старого и неисправного ) А где эти крышки(пробки) 45419-80 можно в Москве купить? Что-то я о них и не подумал. Электричку уже собирать начал, а из Америки их ещё 3 недели ждать. |
Автор: | Ник0лай [ 18 мар 2014, 15:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по амортам |
В задних амортах Туринга можно заменить масло. Нужен шприц солидный. Я недавно этим занимался, когда получил посылку с вытекшими амортами. На Штатовских форумах эту тему много обсасывают, есть и фотки, есть и обсуждения. |
Автор: | tatarin [ 26 мар 2014, 15:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по амортам |
Сняли задний аморт, а там не сальник а пыльник стоит. Соответственно разбирать дальше не стали. Выкачали масло, сжимая его 20-тонником. Вытекло грам 100, ну еще около 50 пролили. Масло чистое, но какого то зеленого цвета. Ещё выточили заглушку на пневмовход в аморт. ОСТАЛОСЬ УТОЧНИТЬ ОДИН ВОПРОС: СКОЛЬКО ЗАЛИВАТЬ МАСЛА В ЗАДНИЕ АММОРТИЗОТОРЫ? КТО ЗНАЕТ? В инете никакой инфы не нашел. Боюсь, что изначально масла было больше чем 150 грамм, так как часть его могло выпленуть через трубку мертвой пневмоподкачки. Кто в теме - помогите пожалуйста!!!!! |
Автор: | tatarin [ 28 мар 2014, 12:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по амортам |
По прежнему никакой инфы по объему заливаемого масла, кроме отрицалова из мануала: Air shocks are not repairable...Never lay the shock absorber down...Any loss of oil requires replacement of the shock absorber. Вылилось чуть масла - меняй аморты. Придется видимо вспомнить математику и определить необходимое количество масла в аморте по формуле для вычисления объема цилиндра. Он ведь цилиндрической формы, радиус возьму за минусом толщины стенок, а высоту от отверстия подкачки миус 5 см вниз. А что делать остается)))))))) Зато пишут о возможности заглушки отверстий на амортах: If the compression fittings were removed, apply PIPE SEALANT WITH TEFLON to the threads before assembly. |
Автор: | Ephraim [ 28 мар 2014, 13:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по амортам |
Вот тут говорят, что 10oz = 300 мл. http://www.v-twinforum.com/forums/harle ... hocks.html на этом же сайте этот объем встречается целую тучу раз, собственно как и инструкции-приспособы для слива масла с этих амортов. |
Автор: | tatarin [ 28 мар 2014, 15:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по амортам |
Пишут, что 10 oz. Это около 300 мл. Получается по 150 в каждый амортизатор. Нигде же не пишут что в каждый по 10 oz...Правильно понял? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |