HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Вопрос по амортам
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=3306
Страница 1 из 2

Автор:  tatarin [ 15 дек 2013, 14:35 ]
Заголовок сообщения:  Вопрос по амортам

Уважаемые корифеи форума, отъезил сезон на Электре 1997 г.в. все супер. но столкнулся со следующей проблемой - при подкачке задних аммортов они вроде бы держат давление с недельку, а затем становятся мягкими...пробивать их начинает. Тоже и с передком. Сзади стоят родные Шовы, следов подтеков масла на них нет. Они умерли? Можно с ними что-то сделать? А если заказывать новые то какие (пневмо или Прогресив без подкачки). Перед тоже без подтеков. Если спереди масло на более вязкое поменять то поможет или быть может проблема общая с герметичностью воздушной системы - травит она воздух? Если так, то можно ли какта заглушить амортизаторы и вилку? С такой АЦКОЙ системой ещё не сталкивался. Помогайте отцы ;)

Автор:  tatarin [ 18 дек 2013, 11:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по амортам

Господа, благодарю за молчаливую поддержку новичка форума :mrgreen: Морду у Электры уже разобрал. Подшипники на руле под замену, уже заказал 2 шт. Разбор вилки покажет, что с передними тормозами делать - или свежий низ от 00+ с дисками и тормозами brembo заказывать или бюджетно оставить всё как есть только машинки купить. До хвостовых сайлентблоков 47556-81 также еще не добрался, но наверное им тоже кирдык (уже заказал в USA). Боюсь, что проблему с амортизаторами придется решать интуитивно, т.к. самостоятельно инфы не нашел. Заранее признателен за любую информацию.

Автор:  kudray [ 18 дек 2013, 11:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по амортам

Посмотри по каталогу запчастей. В воздушной части подвески есть резиновые уплотнители. Их можно заменить. Но чтобы совсем не спускало не получится конечно. Надо подкачивать каждые километров 500 если на дальняк груженый с пассажиром. При ежедневной городской езде - по ощущениям.

Родные очень надежны и живучи. Катался на ЭГ с прогрессивами, особой разницы не заметил. Хотя я тихоходный, может из-за этого.

Автор:  джокер [ 18 дек 2013, 11:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по амортам

накачай всю систему под завязку, и промазывай соединительные стыки кисточкой -мыльным раствором, я так нашел откуда травит воздух, поменял медные шайбы, затянул по сильнее всё держит.

Автор:  kudray [ 18 дек 2013, 11:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по амортам

ДА! про медные я забыл :)

Автор:  H-derevnya [ 18 дек 2013, 12:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по амортам

tatarin писал(а):
Уважаемые корифеи форума, отъезил сезон на Электре 1997 г.в. все супер. но столкнулся со следующей проблемой - при подкачке задних аммортов они вроде бы держат давление с недельку, а затем становятся мягкими...пробивать их начинает. Тоже и с передком. Сзади стоят родные Шовы, следов подтеков масла на них нет. Они умерли? Можно с ними что-то сделать? А если заказывать новые то какие (пневмо или Прогресив без подкачки). Перед тоже без подтеков. Если спереди масло на более вязкое поменять то поможет или быть может проблема общая с герметичностью воздушной системы - травит она воздух? Если так, то можно ли какта заглушить амортизаторы и вилку? С такой АЦКОЙ системой ещё не сталкивался. Помогайте отцы ;)

Привет
Есть хорошие и очень хорошие аморты на харлики
Все зависит от твоего бюджета
Есть bitubo ohlins jri Wilber's penske wp. - эти без покачки как. С бочонками так и без них
Есть арнот легенд эйр эти с подкачкой и компрессором

Автор:  tatarin [ 18 дек 2013, 14:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по амортам

Cпасибо, Отцы!!! Спасли... В настоящее время интересует "бюджетный" способ устранения проблемы. Материальное благосостояние внезапно село на мель...а ведь в планах было даже по совету Макса Плазмонавта двигло поменять на Ультиму 107. Передвинулось на следующий год :cry:
Возник ещё один вопрос: МОЖНО ЛИ ПОМЕНЯТЬ МАСЛО В ЗАДНЕМ АМОРТИЗАТОРЕ? ЕСЛИ ЗЯ, ТО КАКОЕ ЛИТЬ?

Автор:  Бари бабтист [ 18 дек 2013, 14:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по амортам

tatarin писал(а):
Возник ещё один вопрос: МОЖНО ЛИ ПОМЕНЯТЬ МАСЛО В ЗАДНЕМ АМОРТИЗАТОРЕ? ЕСЛИ ЗЯ, ТО КАКОЕ ЛИТЬ?

Славику Сварщику отпишись. Он менял, насколько я знаю. memberlist.php?mode=viewprofile&u=129

Автор:  tatarin [ 18 дек 2013, 14:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по амортам

Огромное спасибо всем откликнувшимся...

Автор:  kudray [ 18 дек 2013, 15:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по амортам

Цитата:
МОЖНО ЛИ ПОМЕНЯТЬ МАСЛО В ЗАДНЕМ АМОРТИЗАТОРЕ? ЕСЛИ ЗЯ, ТО КАКОЕ ЛИТЬ?


Штатными средствами нет. Он неразборный. Только если развальцовывать.

Автор:  Borisrostov [ 18 дек 2013, 18:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по амортам

На туринге ещё как можно.выкручиваешь воздушный штуцер,переворачиваешь и сжимаешь амортик.масло потихоньку вытекает

Автор:  kudray [ 18 дек 2013, 18:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по амортам

А потом туда же заливать? По мануалу - неразборно-необслуживаемые они. Хотя интересно будет ли улучшение?

Автор:  ingmar [ 20 дек 2013, 22:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по амортам

Нормально амморты разбираются. Заливали АЖ из ближайшего авто магазина. Ща на память не скажу объем. Пробег после замены сальников тысяч 20.

Автор:  Harley Garage [ 23 фев 2014, 00:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по амортам

По поводу вилки - поменял крышки(пробки) перьев с родных со штуцером подкачки на глухие от более свежих моделей. Пружину поменял в пере, поставил с ЭГ 2011 года. По длине они оказались одинаковые, но на моей родной меньше витков, т.е. она более мягкая. По тест драйву - после НГ, когда сухо было, пару раз выезжал, по гаражам по тестировал, вроде не пробивает, но все равно ///// так не поймешь, буду ждать тепла и нормальных покатушек, тогда и будет ясно, угадал я или нет. Задние аморты все же лучше поменять мне кажется. Мот тяжелый, скорости большие, дальняки, новый аморт все же лучше старого и неисправного )


Здесь нельзя использовать в письме такие слова и выражения.
Предупреждение.

MadMax

Автор:  tatarin [ 18 мар 2014, 15:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по амортам

Harley Garage писал(а):
По поводу вилки - поменял крышки(пробки) перьев с родных со штуцером подкачки на глухие от более свежих моделей. Пружину поменял в пере, поставил с ЭГ 2011 года. По длине они оказались одинаковые, но на моей родной меньше витков, т.е. она более мягкая. По тест драйву - после НГ, когда сухо было, пару раз выезжал, по гаражам по тестировал, вроде не пробивает, но все равно ///// так не поймешь, буду ждать тепла и нормальных покатушек, тогда и будет ясно, угадал я или нет. Задние аморты все же лучше поменять мне кажется. Мот тяжелый, скорости большие, дальняки, новый аморт все же лучше старого и неисправного )



А где эти крышки(пробки) 45419-80 можно в Москве купить? Что-то я о них и не подумал. Электричку уже собирать начал, а из Америки их ещё 3 недели ждать.

Автор:  Ник0лай [ 18 мар 2014, 15:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по амортам

В задних амортах Туринга можно заменить масло.
Нужен шприц солидный. Я недавно этим занимался, когда получил посылку с вытекшими амортами. На Штатовских форумах эту тему много обсасывают, есть и фотки, есть и обсуждения.

Автор:  tatarin [ 26 мар 2014, 15:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по амортам

Сняли задний аморт, а там не сальник а пыльник стоит. Соответственно разбирать дальше не стали. Выкачали масло, сжимая его 20-тонником. Вытекло грам 100, ну еще около 50 пролили. Масло чистое, но какого то зеленого цвета. Ещё выточили заглушку на пневмовход в аморт. ОСТАЛОСЬ УТОЧНИТЬ ОДИН ВОПРОС: СКОЛЬКО ЗАЛИВАТЬ МАСЛА В ЗАДНИЕ АММОРТИЗОТОРЫ? КТО ЗНАЕТ? В инете никакой инфы не нашел. Боюсь, что изначально масла было больше чем 150 грамм, так как часть его могло выпленуть через трубку мертвой пневмоподкачки. Кто в теме - помогите пожалуйста!!!!!

Автор:  tatarin [ 28 мар 2014, 12:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по амортам

По прежнему никакой инфы по объему заливаемого масла, кроме отрицалова из мануала: Air shocks are not repairable...Never lay the shock absorber down...Any loss of oil requires replacement of the shock absorber. Вылилось чуть масла - меняй аморты. Придется видимо вспомнить математику и определить необходимое количество масла в аморте по формуле для вычисления объема цилиндра. Он ведь цилиндрической формы, радиус возьму за минусом толщины стенок, а высоту от отверстия подкачки миус 5 см вниз. А что делать остается)))))))) Зато пишут о возможности заглушки отверстий на амортах: If the compression fittings were removed, apply PIPE SEALANT WITH TEFLON to the threads before assembly.

Автор:  Ephraim [ 28 мар 2014, 13:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по амортам

Вот тут говорят, что 10oz = 300 мл. http://www.v-twinforum.com/forums/harle ... hocks.html
на этом же сайте этот объем встречается целую тучу раз, собственно как и инструкции-приспособы для слива масла с этих амортов.

Автор:  tatarin [ 28 мар 2014, 15:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по амортам

Пишут, что 10 oz. Это около 300 мл. Получается по 150 в каждый амортизатор. Нигде же не пишут что в каждый по 10 oz...Правильно понял?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/