HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Вопрос по амортам http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=3306 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | wild83 [ 28 мар 2014, 17:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по амортам |
Задние аморты это расходный материал, ходят 20-30 тысяч, потом спокойно выкидываешь и покупаешь новые. Если они уже не рабочие, то разбирать заливать в них масло смысла нету. |
Автор: | Borisrostov [ 29 мар 2014, 09:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по амортам |
какой чудный бред!!! |
Автор: | tatarin [ 29 мар 2014, 12:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по амортам |
Если не получится, то конечно закажу новые. Три недели с этими поезжу пока из США не доставят. Хотя почему не получится? Аморт живой, не сопливый. Единственный косяк, что фиттинги воздух травят. Заглушить их да и масло заодно махнуть. |
Автор: | Dinskoy [ 29 мар 2014, 12:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по амортам |
tatarin писал(а): Пишут, что 10 oz. Это около 300 мл. Получается по 150 в каждый амортизатор. Нигде же не пишут что в каждый по 10 oz...Правильно понял? Тоже интересует этот вопрос. |
Автор: | Harley Garage [ 31 мар 2014, 05:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по амортам |
tatarin писал(а): Harley Garage писал(а): По поводу вилки - поменял крышки(пробки) перьев с родных со штуцером подкачки на глухие от более свежих моделей. Пружину поменял в пере, поставил с ЭГ 2011 года. По длине они оказались одинаковые, но на моей родной меньше витков, т.е. она более мягкая. По тест драйву - после НГ, когда сухо было, пару раз выезжал, по гаражам по тестировал, вроде не пробивает, но все равно ///// так не поймешь, буду ждать тепла и нормальных покатушек, тогда и будет ясно, угадал я или нет. Задние аморты все же лучше поменять мне кажется. Мот тяжелый, скорости большие, дальняки, новый аморт все же лучше старого и неисправного ) А где эти крышки(пробки) 45419-80 можно в Москве купить? Что-то я о них и не подумал. Электричку уже собирать начал, а из Америки их ещё 3 недели ждать. Я тут редко появляюсь, напишу в личку телефон, позвони мне завтра. Я поспрашиваю у наших барыг. |
Автор: | tatarin [ 01 апр 2014, 14:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по амортам |
Harley Garage писал(а): tatarin писал(а): Harley Garage писал(а): По поводу вилки - поменял крышки(пробки) перьев с родных со штуцером подкачки на глухие от более свежих моделей. Пружину поменял в пере, поставил с ЭГ 2011 года. По длине они оказались одинаковые, но на моей родной меньше витков, т.е. она более мягкая. По тест драйву - после НГ, когда сухо было, пару раз выезжал, по гаражам по тестировал, вроде не пробивает, но все равно ///// так не поймешь, буду ждать тепла и нормальных покатушек, тогда и будет ясно, угадал я или нет. Задние аморты все же лучше поменять мне кажется. Мот тяжелый, скорости большие, дальняки, новый аморт все же лучше старого и неисправного ) А где эти крышки(пробки) 45419-80 можно в Москве купить? Что-то я о них и не подумал. Электричку уже собирать начал, а из Америки их ещё 3 недели ждать. Я тут редко появляюсь, напишу в личку телефон, позвони мне завтра. Я поспрашиваю у наших барыг. Отписал в личку. |
Автор: | tatarin [ 05 май 2014, 15:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по амортам |
Залили по 200 грамм в каждый задний амортизатор пятнашки. Заглушили выточенной пробкой. Результат положительный. Одному и со вторым номером ехать комфортно, подвеску не пробивает и в спину жену не пинает. Всё более чем устраивает. Передняя вилка тоже заглушена, пружину не менял, залита 20-ка. Стала жестче без потери комфорта. Мот рулится очень четко. Всё стало СУПЕР! Так что господа рекомендую - заглушили ВСЁ один раз и забыли. |
Автор: | MOTOHELP [ 31 июл 2014, 13:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по амортам |
Я себе после полтинника поменял на Прогресив суспенжн. На пружинах и с регулировками. После того как под Львовом у меня пробился один аморт (потёк) накачал второй до 4бар. Доехали))) Сейчас ваще про воздух забыл) потомучто его нет)) |
Автор: | MOTOHELP [ 31 июл 2014, 13:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по амортам |
Кстати после этого поменял себе ещё в вилке. Картриджи с газовым балоном. Ух вилка стала чОткая) |
Автор: | Hohol [ 04 авг 2014, 16:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по амортам |
Кстати после этого поменял себе ещё в вилке. Картриджи с газовым балоном. Ух вилка стала чОткая) А поподробней по катриджам можно?! Пожалуйста! |
Автор: | m.a.r.t.i.n [ 02 май 2015, 14:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по амортам |
Закончу тему так. В туринговые амортизаторы льется по 300мл в КАЖДЫЙ. Масло берется в среднем 5w -15w в зависимости от потребностей. P.s. - на масле АЖ они не работают и все это применялось для амотров от электрички 93 года опытным путем. |
Автор: | Red12 [ 06 июл 2015, 21:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по амортам |
Может кто знает про эти аморты? Друг хочет на road king поставить вместо родных http://m.ebay.com/itm/271740016567?_mwBanner=1 |
Автор: | захарка [ 15 сен 2021, 16:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по амортам |
Привет всем. Не хочу создавать новую тему, поэтому некропостну) Кто нибудь развлекался установкой стоковых аммортов от спортстера на туринги? Увидел ультралайфхак тут в интернетах: |
Автор: | Dzz [ 24 янв 2022, 22:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт пневмо амортизаторов 54662-02A |
Привет. Т.к. в одном месте нигде инфы нет - пост по переборке (почти полной) пневмо аморттизаторов от туринга в моем случае 12’’ 54662-02A от SHOWA. Оборудование и материалы 1) Фланцы в CBD CBD601.003 для выхлопных систем (Экзист 400р) 2) 2 шпильки 500х8 Леруа. Гайки, шайбы к ним же. 3) Щипцы для стопорных колец Конструкция в сборе. Достаточно сжать на 3 см , а не как на рисунке. Верхнее крепление аморта вытянуть за ухо, т.к. оно плотно сидит на резинках. Появится плоская контрагайка (рис.) , удерживая ее , открутить верхнее крепление амортизатора. Снять стопорное кольцо. Используя головку с проставкой, что бы не повредить резьбу выбить вниз внутренний стакан. После разборки: Как видно буфер сжатия (вот тут он должен был быть , на штоке) просто растворился и его размазало по стакану: Если износился сальник, вот параметры: подходит 91257-463-013 –от Honda GL1100 (1200р) Это буфер: Все остальное в порядке: Как видно , дальше разобрать можно только болгаркой. Внутри неразборного стакана ходит поршень и находятся калиброванные отверстия для перепуска масла. Промывал его с максимально жидким маслом, типа WD. Диаметр штока – 11 мм. Толщина буфера – около 2 см. Покупается на Али или отрезается от покупного , с диаметром штока 11мм. Штуцер. Подходит штуцер типа QS-1/8-4 от Festo. 150р На Озоне Или ищется по слову «штуцер цанговый под трубку 4 мм» Есть типа PC4-01 но у них короче резьба на 2 нитки. Т.к. резьба трубная – он будет болтаться. Соответственно оригинал нижний. Ну и все. Сбор в обратном порядке. Масло – 300мл после сборки, через отверстие для штуцера. Источники: https://www.youtube.com/watch?v=fZ69fg9 ... =MrChening https://www.youtube.com/watch?v=AFh-v2OY3AA |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |