HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Вопрос по амортам
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=3306
Страница 2 из 2

Автор:  wild83 [ 28 мар 2014, 17:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по амортам

Задние аморты это расходный материал, ходят 20-30 тысяч, потом спокойно выкидываешь и покупаешь новые.
Если они уже не рабочие, то разбирать заливать в них масло смысла нету.

Автор:  Borisrostov [ 29 мар 2014, 09:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по амортам

какой чудный бред!!!

Автор:  tatarin [ 29 мар 2014, 12:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по амортам

Если не получится, то конечно закажу новые. Три недели с этими поезжу пока из США не доставят. Хотя почему не получится? Аморт живой, не сопливый. Единственный косяк, что фиттинги воздух травят. Заглушить их да и масло заодно махнуть.

Автор:  Dinskoy [ 29 мар 2014, 12:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по амортам

tatarin писал(а):
Пишут, что 10 oz. Это около 300 мл. Получается по 150 в каждый амортизатор. Нигде же не пишут что в каждый по 10 oz...Правильно понял?

Тоже интересует этот вопрос.

Автор:  Harley Garage [ 31 мар 2014, 05:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по амортам

tatarin писал(а):
Harley Garage писал(а):
По поводу вилки - поменял крышки(пробки) перьев с родных со штуцером подкачки на глухие от более свежих моделей. Пружину поменял в пере, поставил с ЭГ 2011 года. По длине они оказались одинаковые, но на моей родной меньше витков, т.е. она более мягкая. По тест драйву - после НГ, когда сухо было, пару раз выезжал, по гаражам по тестировал, вроде не пробивает, но все равно ///// так не поймешь, буду ждать тепла и нормальных покатушек, тогда и будет ясно, угадал я или нет. Задние аморты все же лучше поменять мне кажется. Мот тяжелый, скорости большие, дальняки, новый аморт все же лучше старого и неисправного )



А где эти крышки(пробки) 45419-80 можно в Москве купить? Что-то я о них и не подумал. Электричку уже собирать начал, а из Америки их ещё 3 недели ждать.


Я тут редко появляюсь, напишу в личку телефон, позвони мне завтра. Я поспрашиваю у наших барыг.

Автор:  tatarin [ 01 апр 2014, 14:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по амортам

Harley Garage писал(а):
tatarin писал(а):
Harley Garage писал(а):
По поводу вилки - поменял крышки(пробки) перьев с родных со штуцером подкачки на глухие от более свежих моделей. Пружину поменял в пере, поставил с ЭГ 2011 года. По длине они оказались одинаковые, но на моей родной меньше витков, т.е. она более мягкая. По тест драйву - после НГ, когда сухо было, пару раз выезжал, по гаражам по тестировал, вроде не пробивает, но все равно ///// так не поймешь, буду ждать тепла и нормальных покатушек, тогда и будет ясно, угадал я или нет. Задние аморты все же лучше поменять мне кажется. Мот тяжелый, скорости большие, дальняки, новый аморт все же лучше старого и неисправного )



А где эти крышки(пробки) 45419-80 можно в Москве купить? Что-то я о них и не подумал. Электричку уже собирать начал, а из Америки их ещё 3 недели ждать.


Я тут редко появляюсь, напишу в личку телефон, позвони мне завтра. Я поспрашиваю у наших барыг.


Отписал в личку.

Автор:  tatarin [ 05 май 2014, 15:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по амортам

Залили по 200 грамм в каждый задний амортизатор пятнашки. Заглушили выточенной пробкой. Результат положительный. Одному и со вторым номером ехать комфортно, подвеску не пробивает и в спину жену не пинает. Всё более чем устраивает. Передняя вилка тоже заглушена, пружину не менял, залита 20-ка. Стала жестче без потери комфорта. Мот рулится очень четко. Всё стало СУПЕР! Так что господа рекомендую - заглушили ВСЁ один раз и забыли.

Автор:  MOTOHELP [ 31 июл 2014, 13:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по амортам

Я себе после полтинника поменял на Прогресив суспенжн. На пружинах и с регулировками. После того как под Львовом у меня пробился один аморт (потёк) накачал второй до 4бар. Доехали)))
Сейчас ваще про воздух забыл) потомучто его нет))

Автор:  MOTOHELP [ 31 июл 2014, 13:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по амортам

Кстати после этого поменял себе ещё в вилке. Картриджи с газовым балоном. Ух вилка стала чОткая)

Автор:  Hohol [ 04 авг 2014, 16:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по амортам

Кстати после этого поменял себе ещё в вилке. Картриджи с газовым балоном. Ух вилка стала чОткая)


А поподробней по катриджам можно?! Пожалуйста!

Автор:  m.a.r.t.i.n [ 02 май 2015, 14:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по амортам

Закончу тему так.

В туринговые амортизаторы льется по 300мл в КАЖДЫЙ.

Масло берется в среднем 5w -15w в зависимости от потребностей.

P.s. - на масле АЖ они не работают и все это применялось для амотров от электрички 93 года опытным путем.

Автор:  Red12 [ 06 июл 2015, 21:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по амортам

Может кто знает про эти аморты? Друг хочет на road king поставить вместо родных http://m.ebay.com/itm/271740016567?_mwBanner=1

Автор:  захарка [ 15 сен 2021, 16:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по амортам

Привет всем.

Не хочу создавать новую тему, поэтому некропостну)
Кто нибудь развлекался установкой стоковых аммортов от спортстера на туринги?
Увидел ультралайфхак тут в интернетах:

Автор:  Dzz [ 24 янв 2022, 22:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт пневмо амортизаторов 54662-02A

Привет.
Т.к. в одном месте нигде инфы нет - пост по переборке (почти полной) пневмо аморттизаторов от туринга в моем случае 12’’ 54662-02A от SHOWA.
Изображение

Оборудование и материалы
1) Фланцы в CBD CBD601.003 для выхлопных систем (Экзист 400р)
Изображение
2) 2 шпильки 500х8 Леруа. Гайки, шайбы к ним же.
3) Щипцы для стопорных колец


Конструкция в сборе.
Изображение
Достаточно сжать на 3 см , а не как на рисунке.

Верхнее крепление аморта вытянуть за ухо, т.к. оно плотно сидит на резинках.
Появится плоская контрагайка (рис.) , удерживая ее , открутить верхнее крепление амортизатора.
Изображение

Снять стопорное кольцо.
Используя головку с проставкой, что бы не повредить резьбу выбить вниз внутренний стакан.
Изображение

После разборки:
Изображение

Как видно буфер сжатия (вот тут он должен был быть , на штоке) просто растворился и его размазало по стакану:
Изображение

Если износился сальник, вот параметры:
Изображение
подходит 91257-463-013 –от Honda GL1100 (1200р)

Это буфер:
Изображение

Все остальное в порядке:

Как видно , дальше разобрать можно только болгаркой. Внутри неразборного стакана ходит поршень и находятся калиброванные отверстия для перепуска масла. Промывал его с максимально жидким маслом, типа WD.


Диаметр штока – 11 мм. Толщина буфера – около 2 см. Покупается на Али или отрезается от покупного , с диаметром штока 11мм.
Изображение

Штуцер.
Подходит штуцер типа QS-1/8-4 от Festo. 150р На Озоне
Или ищется по слову «штуцер цанговый под трубку 4 мм»
Есть типа PC4-01 но у них короче резьба на 2 нитки. Т.к. резьба трубная – он будет болтаться.
Соответственно оригинал нижний.
Изображение
Ну и все.
Сбор в обратном порядке. Масло – 300мл после сборки, через отверстие для штуцера.

Источники:
https://www.youtube.com/watch?v=fZ69fg9 ... =MrChening
https://www.youtube.com/watch?v=AFh-v2OY3AA

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/