HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Road Glide, Street Glide или Road King?
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=3104
Страница 1 из 4

Автор:  Санчез [ 01 ноя 2013, 16:10 ]
Заголовок сообщения:  Road Glide, Street Glide или Road King?

Всем дароу! Погонял на найтстере, теперь хочу что-то МЯГКОЕ и комфортное. Выбор пал на эти три модели.
Road Glide внешне просто божественен :!: , но не знаю, смогу ли с ним справиться.
Street Glide, как я понял, это уменьшенная электричка для города.
Road Glide - с ним я точно справлюсь, так как ездил на нем на тест драйв, но он не настолько нравится, как Road Glide :oops:
Также я знаю, что они все сделаны на одной платформе и, по идее, разница должна быть минимальной... но все же она есть...
Всю ветку о турингах прочитал, остались вопросы следующего характера:
1. Насколько Street Glide легче в управлении, чем электричка или Road Glide? И легче ли вообще? И вообще в чем кардинальные отличия от электрички? Если таковые есть...
2. Про Road Glide знаю, что он удобнее в управлении, потому что там вся морда весит на раме, а не на руле, но беспокоит именно движение в пробках и моменты остановки-стоянки-троганья, так как электричку с пассажиром на тест драйве я не смог поставить в вертикальное положение с подножки :cry: Настолько ли тяжел Road Glide и Street Glide? Или все дело привычки опять?
3. Если рассматривать Road king? какой взять? Police или Screamin` Eagle? В чем у них отличия? Знаю, что на police движки мощнее, пневмосидушка и геннадий тоже мощнее, а на скрименах расцветка, движки и всякие ништяки хромучие?
Если что не так, поправьте, пожалуйста, и помогите советом.\
Сейчас, конечно, ищу возможность прокатиться на Road Glide и Street Glide 8-)
маршрут передвижения город-трасса, планируется в будущем дальняк.
рост 165, вес 70 - есть владельцы турингов с такими параметрами? ;)
Благодарю :mrgreen:

Автор:  k1llabes [ 01 ноя 2013, 16:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road Glide, Street Glide или Road King?

Тебе кинга бы полицейского.Самое оно будет.У меня дружбан твоих параметров.Как раз на кинге и ездит.Седло только более плоское поставил.Полёт нормальный.Всё остальное,боюсь что с подножки не снимешь.)

Автор:  unicorn [ 01 ноя 2013, 16:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road Glide, Street Glide или Road King?

Санчез писал(а):
Road Glide - с ним я точно справлюсь, так как ездил на нем на тест драйв, но он не настолько нравится, как Road Glide :oops:

Налицо взаимоисключающие параграфы! То нравится, то не нравится :)
Санчез писал(а):
3. Если рассматривать Road king? какой взять? Police или Screamin` Eagle? В чем у них отличия? Знаю, что на police движки мощнее, пневмосидушка и геннадий тоже мощнее, а на скрименах расцветка, движки и всякие ништяки хромучие?

SE это в смысле CVO? Если ценник на CVO не пугает... Вообще они идут с ручной качественной покраской, полным хром-пакетом, максимальной комплектацией и бОльшими движками, чем серийные собратья тогоже модельного года.
Полицайские всяко дешевле, т.к. не оплаканы девственницами.

Автор:  Санчез [ 01 ноя 2013, 16:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road Glide, Street Glide или Road King?

k1llabes писал(а):
Тебе кинга бы полицейского.Самое оно будет.У меня дружбан твоих параметров.Как раз на кинге и ездит.Седло только более плоское поставил.Полёт нормальный.Всё остальное,боюсь что с подножки не снимешь.)

Ну блин один я электричку с подноги снял :lol:

Автор:  Санчез [ 01 ноя 2013, 16:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road Glide, Street Glide или Road King?

unicorn писал(а):
Санчез писал(а):
Road Glide - с ним я точно справлюсь, так как ездил на нем на тест драйв, но он не настолько нравится, как Road Glide :oops:

Налицо взаимоисключающие параграфы! То нравится, то не нравится :)
[quote="Санчез"]
Нравится Кинг, но Лицо Глайда снится мне по ночам 8-)
Может тогда на кинг поставить морду от глайда? :?: я вроде видел такие на ебае...

Автор:  elcasador [ 01 ноя 2013, 16:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road Glide, Street Glide или Road King?

Санчез писал(а):
unicorn писал(а):
Санчез писал(а):
Road Glide - с ним я точно справлюсь, так как ездил на нем на тест драйв, но он не настолько нравится, как Road Glide :oops:

Налицо взаимоисключающие параграфы! То нравится, то не нравится :)
Санчез писал(а):
Нравится Кинг, но Лицо Глайда снится мне по ночам 8-)
Может тогда на кинг поставить морду от глайда? :?: я вроде видел такие на ебае...


если на кинг поставить морду роад гляйда получится роад гляйд )))) тока это все будет гораздо дороже в итоге.

А вообще, парни, я удивлен вашим познаниям в мат части.

Автор:  Санчез [ 01 ноя 2013, 16:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road Glide, Street Glide или Road King?

если на кинг поставить морду роад гляйда получится роад гляйд )))) тока это все будет гораздо дороже в итоге.[/quote]
вооот! Я о том же думаю!

Автор:  vs-15 [ 01 ноя 2013, 21:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road Glide, Street Glide или Road King?

Нравиться Роад Гляйд, то его и бери. Говорят лучше всех остальных Турингов рулится.
Санчез писал(а):
Может тогда на кинг поставить морду от глайда? :?: я вроде видел такие на ебае...

А вот этим заниматься не стоит. Дорого, геморройно и бессмысленно.

Автор:  salomon [ 01 ноя 2013, 21:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road Glide, Street Glide или Road King?

Чисто субъективно мне больше всех нравится Street Glide- самый лаконичный дизайн, утонченные, но не лишен комфорта электрички+ однозначно лучше кинга.
Кинг для меня мотоцикл неоднозначный, в версии классик- увеличенная копия Херитейдж, но кофры не снять, с пластиковыми чемоданами недоэлектричка. У RoadGlide уродская морда, но в этом он и прекрасен+ не так часто встречается как электрички.
Если надумаешь брать, то лучше посвежее, с 2008 года изменена рама.

Автор:  vs-15 [ 01 ноя 2013, 22:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road Glide, Street Glide или Road King?

salomon писал(а):
Если надумаешь брать, то лучше посвежее, с 2008 года изменена рама.

Для большинства эти изменения остануться на бумаге. В реале не почувствуют.
Ездил на Электричке (96 года) до всех этих изменений. Было все неплохо, разве только тормоза слабоваты были. Но у меня было два однопоршневых.
Санчез посмотри на ЧФ, человек продаёт Роад Гляйд. Год нормальный и цена вменяемая.

Автор:  Дюха [ 02 ноя 2013, 00:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road Glide, Street Glide или Road King?

свой брал электричкой "классик" , доработал напильником до "стрит глайда" ( убрал турпак и так, по мелочам) - заметно улучшилась управляемость, при чём на столько, что лишний раз вешать его обратно не хочется...

Автор:  Адвокат [ 02 ноя 2013, 02:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road Glide, Street Glide или Road King?

salomon писал(а):
...Если надумаешь брать, то лучше посвежее, с 2008 года изменена рама.


Если точнее - с 2009 года.

Задний кофр на Ультре конечно добавляет парусности при боковом ветре, но в плане рулежки Электричка великолепна!
Рамы у них равных годов выпуска одинаковые, Стрит пониже будет.

Роад Кинг - это тру байк, для тех кто хочет именно такого, большой железный скоростной (из турингов), без лишнего пластика.

Стрит мне лично не особенно понятен, размерами с Ультру, но без ее главного козыря - супер-удобного заднего кофра, куда вмещается аж 2 шлема! Или шлем и куртка: удобно по приезду в пункт назначения снять лишний экип чтобы не париться, или в течение дня при сильном изменении погоды корректировать свой экип. Очень удобно для каждодневной езды по делам или в дальнобой.

Роад Глайд принципиально отличается не формой морды, а конструкцией. Она позволяет снять ветровую нагрузку с руля, особенно на плохой дороге и большой скорости повышает стабильность руления, меньше устаешь. Но врашение руля внутри морды весьма своеобразно, сильно меняет ощущения, на любителя.

Автор:  Санчез [ 02 ноя 2013, 11:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road Glide, Street Glide или Road King?

Спасибо всем за ответы-советы!
На 2008 год у меня денег не хватит!!!
Так что если Road Glide, то года 1999-2001, а king - начиная с 2003.
Рулежка на монстрах меня не особо пугает, так как я прокатился на электричке - мне очень понравилось! Сомнения больше в тот момент, когда надо снять-поставить на подножку и лавировать в пробке с ногами...
Еще услышал такой момент, что на Police есть такая специальная фишка, что они на холостых сами едуть 5 миль в час, что очень удобно по пробкам... Есть такое?

Автор:  Commander [ 02 ноя 2013, 20:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road Glide, Street Glide или Road King?

Все же если собираешься в основном по пробкам толкаться -подумай многократно, нужен ли тебе Туринг. В этом сезоне мне довелось много поездить на Драгстар классик в стоке, так после Спорти в пробках это сплошное разочарование. Приходится либо рычать заранее, либо пафосно стоять. А вот чтобы «грести веслами» надо как раз быть готовым при случае принять вес мотоцикла «на ногу».

Автор:  Санчез [ 04 ноя 2013, 18:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road Glide, Street Glide или Road King?

думаю, что нужен! так как хочется спокойно ездить вдвоем и иметь возможность перевозить кое какое барахлишко)))
вот только скорее будет роад кинг - на нем удобнее веслами грести :mrgreen:

Автор:  Алексей СПБ [ 04 ноя 2013, 20:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road Glide, Street Glide или Road King?

веслами не надо грести
в мотошколе научат ездить не опуская ноги вплоть до самой остановки

Автор:  andersen [ 04 ноя 2013, 20:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road Glide, Street Glide или Road King?

Санчез писал(а):
Спасибо всем за ответы-советы!
На 2008 год у меня денег не хватит!!!
Так что если Road Glide, то года 1999-2001, а king - начиная с 2003.
Рулежка на монстрах меня не особо пугает, так как я прокатился на электричке - мне очень понравилось! Сомнения больше в тот момент, когда надо снять-поставить на подножку и лавировать в пробке с ногами...
Еще услышал такой момент, что на Police есть такая специальная фишка, что они на холостых сами едуть 5 миль в час, что очень удобно по пробкам... Есть такое?


Езжу каждый день по нерезиновой по работе. Огромное достоинство электрички - идеальная рулежка и устойчивость на околонулевых скоростях, второй плюс - как ни странно ее маневренность. Если на втыксе упершись в сомкнутое междурядье, и при наличии дырки справа-слева я тупо стоял, не сумев протиснуть втыкс в эти дырки, на электричке заныриваешь в них на "ура" , вывернув руль до упора и не боясь завалить мопед. Да и немаловажно, заметил что электру намного активней и охотней чем втыкс пропускают в междурядье без всякого рычания. Ну правдва музыка громко орет.

Автор:  Адвокат [ 05 ноя 2013, 00:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road Glide, Street Glide или Road King?

Санчез писал(а):
думаю, что нужен! так как хочется спокойно ездить вдвоем и иметь возможность перевозить кое какое барахлишко)))
вот только скорее будет роад кинг - на нем удобнее веслами грести :mrgreen:

А в чем удобство? Они же по раме и расположению подножек одинаковые?
Удобство зависит от высоты и ширины сидухи, а это вопрос тюнинга.))

Но главное уже сказали: учись держать ноги на подножках до самой остановки и тебе откроется другой мир! Это правда, не шутка. И это не сложно)))
Конструкция турингов - всех, и Роад Кинга, и Электры - очень доброжелательна к такому способу передвижения)))

Автор:  Санчез [ 05 ноя 2013, 10:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road Glide, Street Glide или Road King?

Адвокат писал(а):
Санчез писал(а):
думаю, что нужен! так как хочется спокойно ездить вдвоем и иметь возможность перевозить кое какое барахлишко)))
вот только скорее будет роад кинг - на нем удобнее веслами грести :mrgreen:

А в чем удобство? Они же по раме и расположению подножек одинаковые?
Удобство зависит от высоты и ширины сидухи, а это вопрос тюнинга.))

Но главное уже сказали: учись держать ноги на подножках до самой остановки и тебе откроется другой мир! Это правда, не шутка. И это не сложно)))
Конструкция турингов - всех, и Роад Кинга, и Электры - очень доброжелательна к такому способу передвижения)))

Да я в курсе, что они почти одинаковые, но вопрос в том, по что по ощущениям они разные. электричку я не смог оторвать от земли с пассажиром, а на кинге спокойно это проделал. Вот и вопрос: КАК ТАК? :lol: А ноги на подножках я всегда стараюсь держать до последнего)))

Автор:  Commander [ 06 ноя 2013, 00:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road Glide, Street Glide или Road King?

Цитата:
Езжу каждый день по нерезиновой по работе. Огромное достоинство электрички - идеальная рулежка и устойчивость на околонулевых скоростях, второй плюс - как ни странно ее маневренность. Если на втыксе упершись в сомкнутое междурядье, и при наличии дырки справа-слева я тупо стоял, не сумев протиснуть втыкс в эти дырки, на электричке заныриваешь в них на "ура" , вывернув руль до упора и не боясь завалить мопед. Да и немаловажно, заметил что электру намного активней и охотней чем втыкс пропускают в междурядье без всякого рычания. Ну правдва музыка громко орет.


И я каждый день. И по моим наблюдениям, либо в Электричке что-то орет или трындычит, либо я в нее "упираюсь". Да и если трындычит недалеко, то тоже упираюсь. Увы, московское междурядье становится все уже, а то бы тоже Электру взял не задумываясь. Фишка Спорти в том, что его не "пропускают", он просто проезжает и всё. ;)

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/