HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Road Glide, Street Glide или Road King? http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=3104 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Санчез [ 01 ноя 2013, 16:10 ] |
Заголовок сообщения: | Road Glide, Street Glide или Road King? |
Всем дароу! Погонял на найтстере, теперь хочу что-то МЯГКОЕ и комфортное. Выбор пал на эти три модели. Road Glide внешне просто божественен , но не знаю, смогу ли с ним справиться. Street Glide, как я понял, это уменьшенная электричка для города. Road Glide - с ним я точно справлюсь, так как ездил на нем на тест драйв, но он не настолько нравится, как Road Glide Также я знаю, что они все сделаны на одной платформе и, по идее, разница должна быть минимальной... но все же она есть... Всю ветку о турингах прочитал, остались вопросы следующего характера: 1. Насколько Street Glide легче в управлении, чем электричка или Road Glide? И легче ли вообще? И вообще в чем кардинальные отличия от электрички? Если таковые есть... 2. Про Road Glide знаю, что он удобнее в управлении, потому что там вся морда весит на раме, а не на руле, но беспокоит именно движение в пробках и моменты остановки-стоянки-троганья, так как электричку с пассажиром на тест драйве я не смог поставить в вертикальное положение с подножки Настолько ли тяжел Road Glide и Street Glide? Или все дело привычки опять? 3. Если рассматривать Road king? какой взять? Police или Screamin` Eagle? В чем у них отличия? Знаю, что на police движки мощнее, пневмосидушка и геннадий тоже мощнее, а на скрименах расцветка, движки и всякие ништяки хромучие? Если что не так, поправьте, пожалуйста, и помогите советом.\ Сейчас, конечно, ищу возможность прокатиться на Road Glide и Street Glide маршрут передвижения город-трасса, планируется в будущем дальняк. рост 165, вес 70 - есть владельцы турингов с такими параметрами? Благодарю |
Автор: | k1llabes [ 01 ноя 2013, 16:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road Glide, Street Glide или Road King? |
Тебе кинга бы полицейского.Самое оно будет.У меня дружбан твоих параметров.Как раз на кинге и ездит.Седло только более плоское поставил.Полёт нормальный.Всё остальное,боюсь что с подножки не снимешь.) |
Автор: | unicorn [ 01 ноя 2013, 16:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road Glide, Street Glide или Road King? |
Санчез писал(а): Road Glide - с ним я точно справлюсь, так как ездил на нем на тест драйв, но он не настолько нравится, как Road Glide Налицо взаимоисключающие параграфы! То нравится, то не нравится Санчез писал(а): 3. Если рассматривать Road king? какой взять? Police или Screamin` Eagle? В чем у них отличия? Знаю, что на police движки мощнее, пневмосидушка и геннадий тоже мощнее, а на скрименах расцветка, движки и всякие ништяки хромучие? SE это в смысле CVO? Если ценник на CVO не пугает... Вообще они идут с ручной качественной покраской, полным хром-пакетом, максимальной комплектацией и бОльшими движками, чем серийные собратья тогоже модельного года. Полицайские всяко дешевле, т.к. не оплаканы девственницами. |
Автор: | Санчез [ 01 ноя 2013, 16:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road Glide, Street Glide или Road King? |
k1llabes писал(а): Тебе кинга бы полицейского.Самое оно будет.У меня дружбан твоих параметров.Как раз на кинге и ездит.Седло только более плоское поставил.Полёт нормальный.Всё остальное,боюсь что с подножки не снимешь.) Ну блин один я электричку с подноги снял |
Автор: | Санчез [ 01 ноя 2013, 16:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road Glide, Street Glide или Road King? |
unicorn писал(а): Санчез писал(а): Road Glide - с ним я точно справлюсь, так как ездил на нем на тест драйв, но он не настолько нравится, как Road Glide Налицо взаимоисключающие параграфы! То нравится, то не нравится [quote="Санчез"] Нравится Кинг, но Лицо Глайда снится мне по ночам Может тогда на кинг поставить морду от глайда? я вроде видел такие на ебае... |
Автор: | elcasador [ 01 ноя 2013, 16:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road Glide, Street Glide или Road King? |
Санчез писал(а): unicorn писал(а): Санчез писал(а): Road Glide - с ним я точно справлюсь, так как ездил на нем на тест драйв, но он не настолько нравится, как Road Glide Налицо взаимоисключающие параграфы! То нравится, то не нравится Санчез писал(а): Нравится Кинг, но Лицо Глайда снится мне по ночам Может тогда на кинг поставить морду от глайда? :?: я вроде видел такие на ебае... если на кинг поставить морду роад гляйда получится роад гляйд )))) тока это все будет гораздо дороже в итоге. А вообще, парни, я удивлен вашим познаниям в мат части. |
Автор: | Санчез [ 01 ноя 2013, 16:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road Glide, Street Glide или Road King? |
если на кинг поставить морду роад гляйда получится роад гляйд )))) тока это все будет гораздо дороже в итоге.[/quote] вооот! Я о том же думаю! |
Автор: | vs-15 [ 01 ноя 2013, 21:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road Glide, Street Glide или Road King? |
Нравиться Роад Гляйд, то его и бери. Говорят лучше всех остальных Турингов рулится. Санчез писал(а): Может тогда на кинг поставить морду от глайда? я вроде видел такие на ебае... А вот этим заниматься не стоит. Дорого, геморройно и бессмысленно. |
Автор: | salomon [ 01 ноя 2013, 21:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road Glide, Street Glide или Road King? |
Чисто субъективно мне больше всех нравится Street Glide- самый лаконичный дизайн, утонченные, но не лишен комфорта электрички+ однозначно лучше кинга. Кинг для меня мотоцикл неоднозначный, в версии классик- увеличенная копия Херитейдж, но кофры не снять, с пластиковыми чемоданами недоэлектричка. У RoadGlide уродская морда, но в этом он и прекрасен+ не так часто встречается как электрички. Если надумаешь брать, то лучше посвежее, с 2008 года изменена рама. |
Автор: | vs-15 [ 01 ноя 2013, 22:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road Glide, Street Glide или Road King? |
salomon писал(а): Если надумаешь брать, то лучше посвежее, с 2008 года изменена рама. Для большинства эти изменения остануться на бумаге. В реале не почувствуют. Ездил на Электричке (96 года) до всех этих изменений. Было все неплохо, разве только тормоза слабоваты были. Но у меня было два однопоршневых. Санчез посмотри на ЧФ, человек продаёт Роад Гляйд. Год нормальный и цена вменяемая. |
Автор: | Дюха [ 02 ноя 2013, 00:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road Glide, Street Glide или Road King? |
свой брал электричкой "классик" , доработал напильником до "стрит глайда" ( убрал турпак и так, по мелочам) - заметно улучшилась управляемость, при чём на столько, что лишний раз вешать его обратно не хочется... |
Автор: | Адвокат [ 02 ноя 2013, 02:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road Glide, Street Glide или Road King? |
salomon писал(а): ...Если надумаешь брать, то лучше посвежее, с 2008 года изменена рама. Если точнее - с 2009 года. Задний кофр на Ультре конечно добавляет парусности при боковом ветре, но в плане рулежки Электричка великолепна! Рамы у них равных годов выпуска одинаковые, Стрит пониже будет. Роад Кинг - это тру байк, для тех кто хочет именно такого, большой железный скоростной (из турингов), без лишнего пластика. Стрит мне лично не особенно понятен, размерами с Ультру, но без ее главного козыря - супер-удобного заднего кофра, куда вмещается аж 2 шлема! Или шлем и куртка: удобно по приезду в пункт назначения снять лишний экип чтобы не париться, или в течение дня при сильном изменении погоды корректировать свой экип. Очень удобно для каждодневной езды по делам или в дальнобой. Роад Глайд принципиально отличается не формой морды, а конструкцией. Она позволяет снять ветровую нагрузку с руля, особенно на плохой дороге и большой скорости повышает стабильность руления, меньше устаешь. Но врашение руля внутри морды весьма своеобразно, сильно меняет ощущения, на любителя. |
Автор: | Санчез [ 02 ноя 2013, 11:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road Glide, Street Glide или Road King? |
Спасибо всем за ответы-советы! На 2008 год у меня денег не хватит!!! Так что если Road Glide, то года 1999-2001, а king - начиная с 2003. Рулежка на монстрах меня не особо пугает, так как я прокатился на электричке - мне очень понравилось! Сомнения больше в тот момент, когда надо снять-поставить на подножку и лавировать в пробке с ногами... Еще услышал такой момент, что на Police есть такая специальная фишка, что они на холостых сами едуть 5 миль в час, что очень удобно по пробкам... Есть такое? |
Автор: | Commander [ 02 ноя 2013, 20:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road Glide, Street Glide или Road King? |
Все же если собираешься в основном по пробкам толкаться -подумай многократно, нужен ли тебе Туринг. В этом сезоне мне довелось много поездить на Драгстар классик в стоке, так после Спорти в пробках это сплошное разочарование. Приходится либо рычать заранее, либо пафосно стоять. А вот чтобы «грести веслами» надо как раз быть готовым при случае принять вес мотоцикла «на ногу». |
Автор: | Санчез [ 04 ноя 2013, 18:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road Glide, Street Glide или Road King? |
думаю, что нужен! так как хочется спокойно ездить вдвоем и иметь возможность перевозить кое какое барахлишко))) вот только скорее будет роад кинг - на нем удобнее веслами грести |
Автор: | Алексей СПБ [ 04 ноя 2013, 20:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road Glide, Street Glide или Road King? |
веслами не надо грести в мотошколе научат ездить не опуская ноги вплоть до самой остановки |
Автор: | andersen [ 04 ноя 2013, 20:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road Glide, Street Glide или Road King? |
Санчез писал(а): Спасибо всем за ответы-советы! На 2008 год у меня денег не хватит!!! Так что если Road Glide, то года 1999-2001, а king - начиная с 2003. Рулежка на монстрах меня не особо пугает, так как я прокатился на электричке - мне очень понравилось! Сомнения больше в тот момент, когда надо снять-поставить на подножку и лавировать в пробке с ногами... Еще услышал такой момент, что на Police есть такая специальная фишка, что они на холостых сами едуть 5 миль в час, что очень удобно по пробкам... Есть такое? Езжу каждый день по нерезиновой по работе. Огромное достоинство электрички - идеальная рулежка и устойчивость на околонулевых скоростях, второй плюс - как ни странно ее маневренность. Если на втыксе упершись в сомкнутое междурядье, и при наличии дырки справа-слева я тупо стоял, не сумев протиснуть втыкс в эти дырки, на электричке заныриваешь в них на "ура" , вывернув руль до упора и не боясь завалить мопед. Да и немаловажно, заметил что электру намного активней и охотней чем втыкс пропускают в междурядье без всякого рычания. Ну правдва музыка громко орет. |
Автор: | Адвокат [ 05 ноя 2013, 00:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road Glide, Street Glide или Road King? |
Санчез писал(а): думаю, что нужен! так как хочется спокойно ездить вдвоем и иметь возможность перевозить кое какое барахлишко))) вот только скорее будет роад кинг - на нем удобнее веслами грести А в чем удобство? Они же по раме и расположению подножек одинаковые? Удобство зависит от высоты и ширины сидухи, а это вопрос тюнинга.)) Но главное уже сказали: учись держать ноги на подножках до самой остановки и тебе откроется другой мир! Это правда, не шутка. И это не сложно))) Конструкция турингов - всех, и Роад Кинга, и Электры - очень доброжелательна к такому способу передвижения))) |
Автор: | Санчез [ 05 ноя 2013, 10:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road Glide, Street Glide или Road King? |
Адвокат писал(а): Санчез писал(а): думаю, что нужен! так как хочется спокойно ездить вдвоем и иметь возможность перевозить кое какое барахлишко))) вот только скорее будет роад кинг - на нем удобнее веслами грести А в чем удобство? Они же по раме и расположению подножек одинаковые? Удобство зависит от высоты и ширины сидухи, а это вопрос тюнинга.)) Но главное уже сказали: учись держать ноги на подножках до самой остановки и тебе откроется другой мир! Это правда, не шутка. И это не сложно))) Конструкция турингов - всех, и Роад Кинга, и Электры - очень доброжелательна к такому способу передвижения))) Да я в курсе, что они почти одинаковые, но вопрос в том, по что по ощущениям они разные. электричку я не смог оторвать от земли с пассажиром, а на кинге спокойно это проделал. Вот и вопрос: КАК ТАК? А ноги на подножках я всегда стараюсь держать до последнего))) |
Автор: | Commander [ 06 ноя 2013, 00:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road Glide, Street Glide или Road King? |
Цитата: Езжу каждый день по нерезиновой по работе. Огромное достоинство электрички - идеальная рулежка и устойчивость на околонулевых скоростях, второй плюс - как ни странно ее маневренность. Если на втыксе упершись в сомкнутое междурядье, и при наличии дырки справа-слева я тупо стоял, не сумев протиснуть втыкс в эти дырки, на электричке заныриваешь в них на "ура" , вывернув руль до упора и не боясь завалить мопед. Да и немаловажно, заметил что электру намного активней и охотней чем втыкс пропускают в междурядье без всякого рычания. Ну правдва музыка громко орет. И я каждый день. И по моим наблюдениям, либо в Электричке что-то орет или трындычит, либо я в нее "упираюсь". Да и если трындычит недалеко, то тоже упираюсь. Увы, московское междурядье становится все уже, а то бы тоже Электру взял не задумываясь. Фишка Спорти в том, что его не "пропускают", он просто проезжает и всё. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |