HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Удавалось ли кому-нибудь "раздеть" Электричку?
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=3085
Страница 1 из 4

Автор:  Commander [ 29 окт 2013, 21:22 ]
Заголовок сообщения:  Удавалось ли кому-нибудь "раздеть" Электричку?

Собственно идея смены Спорти на Туринг гложет уже давно, но Москва. Поскольку мот использую, как средство передвижения, он должен лезть в междурядье.
Если с электрички скинуть кофры, дуги, батвинг и поставить узкий руль, то скорее всего по междурядью будет ехать нормально и получится универсальный мот, т.е. собрал обратно - и поехал с комфортом на дальняк. Но это мои домыслы, а хотелось бы узнать мнение практиков, кто уже пытался это сделать, или сделал.

Автор:  MadMax [ 29 окт 2013, 21:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Удавалось ли кому-нибудь"раздеть" Электричку

По-моему, это сделал завод в модели СтритГлайд.

Разве что бэтвинг не сняли.

Автор:  Commander [ 29 окт 2013, 21:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Удавалось ли кому-нибудь"раздеть" Электричку

На Стритглайде также кофры в наличии и в туринг с диванами её просто так не превратить. Так что для моих задач -не лучшее решение.

Автор:  Yaros [ 29 окт 2013, 22:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Удавалось ли кому-нибудь"раздеть" Электричку

Commander писал(а):
Собственно идея смены Спорти на Туринг гложет уже давно, но Москва. Поскольку мот использую, как средство передвижения, он должен лезть в междурядье.
Если с электрички скинуть кофры, дуги, батвинг и поставить узкий руль, то скорее всего по междурядью будет ехать нормально и получится универсальный мот, т.е. собрал обратно - и поехал с комфортом на дальняк. Но это мои домыслы, а хотелось бы узнать мнение практиков, кто уже пытался это сделать, или сделал.


А пиком эволюции будет - собрать в чемодан и в случае необходимости поехать на метро? :D

Автор:  DMC [ 29 окт 2013, 23:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Удавалось ли кому-нибудь"раздеть" Электричку

Если раздеть электричку, получится гадюшник с колёсиками. :lol: Особенно, рулевая колонка торчащая вперёд траверс.

Автор:  Andante [ 29 окт 2013, 23:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Удавалось ли кому-нибудь"раздеть" Электричку

Меня достало всех в этом убеждать, почему-то все уверенны, что получится офигенный родглайд или, на худой конец, дайна. И ведь не верят в обратное!

Автор:  Pikasso [ 30 окт 2013, 00:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Удавалось ли кому-нибудь"раздеть" Электричку

За свои 2 месяца езды по пробкам не испытал никаких неудобств. Совершенно спокойно пролезал там где мне надо было.

Автор:  Мишаня [ 30 окт 2013, 03:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Удавалось ли кому-нибудь"раздеть" Электричку

Andante писал(а):
Меня достало всех в этом убеждать, почему-то все уверенны, что получится офигенный родглайд или, на худой конец, дайна. И ведь не верят в обратное!

Так да!
Pikasso писал(а):
За свои 2 месяца езды по пробкам не испытал никаких неудобств. Совершенно спокойно пролезал там где мне надо было.

Ну так дайте парни, человеку сделать задуманное!


ТС поддерживаю. Надо раздевать на зависть другим.

Автор:  Springer [ 30 окт 2013, 06:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Удавалось ли кому-нибудь"раздеть" Электричку

Если с туринга снять обвес, получится девятка без бамперов. Кофры, бэвинги, турпаки, приборки - не являются навеской на законченую конструкцию. Они и есть - законченная конструкция. Под кофрами - нагромождение подвесной арматуры. Снять бэтвинг - это оторвать пол черепа с куском мозга и позвоночника, там в нем ВСЁ. Про рулевую колонку впередм травес уже сказали... Добавлю еще пунктик, который меня бесит - крепление аммортизаторов к маятнику ЗА осью колеса! При снятии кофров это выглядит отвратительно.

Моё такое ИМХО, что проще купить обвес для превращения роад кинга или софтейла на толстых колесах в туринг, чем превратить туринг в раздетый мотоцикл. Ну или безвозвратно переделать.

Автор:  m.a.r.t.i.n [ 30 окт 2013, 06:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Удавалось ли кому-нибудь"раздеть" Электричку

Изображение Изображение

Автор:  Макс 73 [ 30 окт 2013, 07:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Удавалось ли кому-нибудь"раздеть" Электричку

А чо, отличный видок! Канистрочку для бензина крикрутить скотчем и фонарик поставить. А дуги и платформы нужно снять, а то в междурядье не влезит! Думаю нужно топикстартеру брать электрички и все с нее снимать! Я за!

Автор:  Макс 73 [ 30 окт 2013, 07:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Удавалось ли кому-нибудь"раздеть" Электричку

Springer писал(а):
Моё такое ИМХО, что проще купить обвес для превращения роад кинга или софтейла на толстых колесах в туринг, чем превратить туринг в раздетый мотоцикл. Ну или безвозвратно переделать.

А на сколько софтейл или роад кинг уже Электрички? По мне так они одинаковые!

Автор:  Dr.Opengamer [ 30 окт 2013, 08:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Удавалось ли кому-нибудь"раздеть" Электричку

А на туринги можно нормальную человеческую вилку поставить, вместо этого уродства задом наперёд?
(иногда попадаются разбитые электрички за дёшево, но восстанавливать в оригинал неохото)

Автор:  Шакал Табаки [ 30 окт 2013, 09:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Удавалось ли кому-нибудь"раздеть" Электричку

Ага, получится роадкинг.

Автор:  DMC [ 30 окт 2013, 09:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Удавалось ли кому-нибудь"раздеть" Электричку

Шакал Табаки писал(а):
Ага, получится роадкинг.

Ку - ку. Роад кинг не получится, у него тоже вилка задом наперёд, она кожухом-корпусом фары скрыта. Получится плохоуправляемая каркалыга. Надо идти дальше, и ставить Springer удлинённый на 10 дюймов. :evil:

Автор:  Springer [ 30 окт 2013, 10:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Удавалось ли кому-нибудь"раздеть" Электричку

Макс 73 писал(а):
Springer писал(а):
Моё такое ИМХО, что проще купить обвес для превращения роад кинга или софтейла на толстых колесах в туринг, чем превратить туринг в раздетый мотоцикл. Ну или безвозвратно переделать.

А на сколько софтейл или роад кинг уже Электрички? По мне так они одинаковые!


Со стоковым рулем, наверное, одинаковые. Или чуть-чуть уже. Но рулек можно поставить любой по каталогу. Хоть от Спортстера.
От РоадКинга кофры тоже не оторвать, под ними прячется всё та-же ужасная FLT-задница и каркас подвеса. Так что остается только Софтейлы Классики, Делюксы да Фэтбои или Динка Свитчбэк. Быстросъемные бэтвинги и кофры на них - в изобилии. Турпак тоже покупается. Дуги вперед-назад, валенки, глубокие сиденья - да пожалуйста. И ставится всё за час. С рулем чуть дольше придётся повозиться.

Автор:  Шакал Табаки [ 30 окт 2013, 10:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Удавалось ли кому-нибудь"раздеть" Электричку

Или Дайну с широкой вилкой. Пухлые колеса, крылья а-ля классик, обвес. Получится такой трибьют старым шовелам. Но - недешево, обвеса там будет тысяч на 6-7 навскидку.

Изображение

Изображение

РК - выбор автора, я считаю, с прикупленными фейрингами. Кофры снимать не надо, все одно и в городе надо что-то возить - чехол, инструмент какой-то, пиво до дома довезти...

Автор:  Andante [ 30 окт 2013, 10:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Удавалось ли кому-нибудь"раздеть" Электричку

m.a.r.t.i.n спасибо за фотки! Наконец-то будет, что людям показывать предметно =)

Автор:  Шакал Табаки [ 30 окт 2013, 11:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Удавалось ли кому-нибудь"раздеть" Электричку

Andante, о, ты ж про дайну и писал на HS.

В принципе, при наличии болгарки раздетую электричку можно превратить в мотоцикл, но вот сделать из нее обратно электричку...

Автор:  sambist [ 30 окт 2013, 11:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Удавалось ли кому-нибудь"раздеть" Электричку

Раздеть Электричку это поезд в один конец.
Свою раздевал 3 года :lol: по субботам под бутылку

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/