HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Удавалось ли кому-нибудь "раздеть" Электричку? http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=3085 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Commander [ 29 окт 2013, 21:22 ] |
Заголовок сообщения: | Удавалось ли кому-нибудь "раздеть" Электричку? |
Собственно идея смены Спорти на Туринг гложет уже давно, но Москва. Поскольку мот использую, как средство передвижения, он должен лезть в междурядье. Если с электрички скинуть кофры, дуги, батвинг и поставить узкий руль, то скорее всего по междурядью будет ехать нормально и получится универсальный мот, т.е. собрал обратно - и поехал с комфортом на дальняк. Но это мои домыслы, а хотелось бы узнать мнение практиков, кто уже пытался это сделать, или сделал. |
Автор: | MadMax [ 29 окт 2013, 21:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Удавалось ли кому-нибудь"раздеть" Электричку |
По-моему, это сделал завод в модели СтритГлайд. Разве что бэтвинг не сняли. |
Автор: | Commander [ 29 окт 2013, 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Удавалось ли кому-нибудь"раздеть" Электричку |
На Стритглайде также кофры в наличии и в туринг с диванами её просто так не превратить. Так что для моих задач -не лучшее решение. |
Автор: | Yaros [ 29 окт 2013, 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Удавалось ли кому-нибудь"раздеть" Электричку |
Commander писал(а): Собственно идея смены Спорти на Туринг гложет уже давно, но Москва. Поскольку мот использую, как средство передвижения, он должен лезть в междурядье. Если с электрички скинуть кофры, дуги, батвинг и поставить узкий руль, то скорее всего по междурядью будет ехать нормально и получится универсальный мот, т.е. собрал обратно - и поехал с комфортом на дальняк. Но это мои домыслы, а хотелось бы узнать мнение практиков, кто уже пытался это сделать, или сделал. А пиком эволюции будет - собрать в чемодан и в случае необходимости поехать на метро? |
Автор: | DMC [ 29 окт 2013, 23:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Удавалось ли кому-нибудь"раздеть" Электричку |
Если раздеть электричку, получится гадюшник с колёсиками. Особенно, рулевая колонка торчащая вперёд траверс. |
Автор: | Andante [ 29 окт 2013, 23:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Удавалось ли кому-нибудь"раздеть" Электричку |
Меня достало всех в этом убеждать, почему-то все уверенны, что получится офигенный родглайд или, на худой конец, дайна. И ведь не верят в обратное! |
Автор: | Pikasso [ 30 окт 2013, 00:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Удавалось ли кому-нибудь"раздеть" Электричку |
За свои 2 месяца езды по пробкам не испытал никаких неудобств. Совершенно спокойно пролезал там где мне надо было. |
Автор: | Мишаня [ 30 окт 2013, 03:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Удавалось ли кому-нибудь"раздеть" Электричку |
Andante писал(а): Меня достало всех в этом убеждать, почему-то все уверенны, что получится офигенный родглайд или, на худой конец, дайна. И ведь не верят в обратное! Так да! Pikasso писал(а): За свои 2 месяца езды по пробкам не испытал никаких неудобств. Совершенно спокойно пролезал там где мне надо было. Ну так дайте парни, человеку сделать задуманное! ТС поддерживаю. Надо раздевать на зависть другим. |
Автор: | Springer [ 30 окт 2013, 06:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Удавалось ли кому-нибудь"раздеть" Электричку |
Если с туринга снять обвес, получится девятка без бамперов. Кофры, бэвинги, турпаки, приборки - не являются навеской на законченую конструкцию. Они и есть - законченная конструкция. Под кофрами - нагромождение подвесной арматуры. Снять бэтвинг - это оторвать пол черепа с куском мозга и позвоночника, там в нем ВСЁ. Про рулевую колонку впередм травес уже сказали... Добавлю еще пунктик, который меня бесит - крепление аммортизаторов к маятнику ЗА осью колеса! При снятии кофров это выглядит отвратительно. Моё такое ИМХО, что проще купить обвес для превращения роад кинга или софтейла на толстых колесах в туринг, чем превратить туринг в раздетый мотоцикл. Ну или безвозвратно переделать. |
Автор: | m.a.r.t.i.n [ 30 окт 2013, 06:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Удавалось ли кому-нибудь"раздеть" Электричку |
Автор: | Макс 73 [ 30 окт 2013, 07:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Удавалось ли кому-нибудь"раздеть" Электричку |
А чо, отличный видок! Канистрочку для бензина крикрутить скотчем и фонарик поставить. А дуги и платформы нужно снять, а то в междурядье не влезит! Думаю нужно топикстартеру брать электрички и все с нее снимать! Я за! |
Автор: | Макс 73 [ 30 окт 2013, 07:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Удавалось ли кому-нибудь"раздеть" Электричку |
Springer писал(а): Моё такое ИМХО, что проще купить обвес для превращения роад кинга или софтейла на толстых колесах в туринг, чем превратить туринг в раздетый мотоцикл. Ну или безвозвратно переделать. А на сколько софтейл или роад кинг уже Электрички? По мне так они одинаковые! |
Автор: | Dr.Opengamer [ 30 окт 2013, 08:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Удавалось ли кому-нибудь"раздеть" Электричку |
А на туринги можно нормальную человеческую вилку поставить, вместо этого уродства задом наперёд? (иногда попадаются разбитые электрички за дёшево, но восстанавливать в оригинал неохото) |
Автор: | Шакал Табаки [ 30 окт 2013, 09:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Удавалось ли кому-нибудь"раздеть" Электричку |
Ага, получится роадкинг. |
Автор: | DMC [ 30 окт 2013, 09:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Удавалось ли кому-нибудь"раздеть" Электричку |
Шакал Табаки писал(а): Ага, получится роадкинг. Ку - ку. Роад кинг не получится, у него тоже вилка задом наперёд, она кожухом-корпусом фары скрыта. Получится плохоуправляемая каркалыга. Надо идти дальше, и ставить Springer удлинённый на 10 дюймов. |
Автор: | Springer [ 30 окт 2013, 10:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Удавалось ли кому-нибудь"раздеть" Электричку |
Макс 73 писал(а): Springer писал(а): Моё такое ИМХО, что проще купить обвес для превращения роад кинга или софтейла на толстых колесах в туринг, чем превратить туринг в раздетый мотоцикл. Ну или безвозвратно переделать. А на сколько софтейл или роад кинг уже Электрички? По мне так они одинаковые! Со стоковым рулем, наверное, одинаковые. Или чуть-чуть уже. Но рулек можно поставить любой по каталогу. Хоть от Спортстера. От РоадКинга кофры тоже не оторвать, под ними прячется всё та-же ужасная FLT-задница и каркас подвеса. Так что остается только Софтейлы Классики, Делюксы да Фэтбои или Динка Свитчбэк. Быстросъемные бэтвинги и кофры на них - в изобилии. Турпак тоже покупается. Дуги вперед-назад, валенки, глубокие сиденья - да пожалуйста. И ставится всё за час. С рулем чуть дольше придётся повозиться. |
Автор: | Шакал Табаки [ 30 окт 2013, 10:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Удавалось ли кому-нибудь"раздеть" Электричку |
Или Дайну с широкой вилкой. Пухлые колеса, крылья а-ля классик, обвес. Получится такой трибьют старым шовелам. Но - недешево, обвеса там будет тысяч на 6-7 навскидку. РК - выбор автора, я считаю, с прикупленными фейрингами. Кофры снимать не надо, все одно и в городе надо что-то возить - чехол, инструмент какой-то, пиво до дома довезти... |
Автор: | Andante [ 30 окт 2013, 10:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Удавалось ли кому-нибудь"раздеть" Электричку |
m.a.r.t.i.n спасибо за фотки! Наконец-то будет, что людям показывать предметно =) |
Автор: | Шакал Табаки [ 30 окт 2013, 11:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Удавалось ли кому-нибудь"раздеть" Электричку |
Andante, о, ты ж про дайну и писал на HS. В принципе, при наличии болгарки раздетую электричку можно превратить в мотоцикл, но вот сделать из нее обратно электричку... |
Автор: | sambist [ 30 окт 2013, 11:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Удавалось ли кому-нибудь"раздеть" Электричку |
Раздеть Электричку это поезд в один конец. Свою раздевал 3 года по субботам под бутылку |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |