HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Electra Glide Standard 2008 vs Electra Glide Standard 2020
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=23319
Страница 1 из 1

Автор:  den73 [ 16 мар 2025, 20:56 ]
Заголовок сообщения:  Electra Glide Standard 2008 vs Electra Glide Standard 2020

Решил завести нерегулярный дневник эксплуатации двух мотоциклов.Возможно кому будет интересен опыт долговременной,скорее всего пожизненной эксплуатации двух турингов,обслуживаю и ремонтирую моты сам,поэтому кое какой опыт по этим мотам есть.Первый Харлей купил в 2012 году почти новым с пробегом 7 т. км. Сейчас пробег 130 тыщ. Мот претерпел множество изменений ,апгрейд двига был в 2018 году,расточен до 103, 555 вудсовские валы, отстроенная прошивка,нулевик. В 2022 году после 110 тыщ. км был произведен капремонт ходовой,о чём писал отчет
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=19&t=22355
Мот сейчас выглядит так
Изображение
Года два назад стал подумывать насчет приобретения второго ХД, типа для пенсии. Хотел или твинкам на карбе или эво ,и уже думал потихоньку подыскивать мот,Но случилось неожиданное :D .Прошлой осенью друг предложил посмотреть свой мот,который взял буквально год назад чисто покататься годик для интереса и продать, цена оказалась очень хорошей)Когда ехал смотреть мот,хотел чисто прокатиться,все таки М8,никогда не ездил на таком :D , и влюбился :D,во первых понравилась устойчивость его на скорости, езжу в основном межгород и любимая скорость 140,но иногда хочется побольше,но на моем твинкаме на скорости 160 довольно дискомфортно,рама гуляет :D ..М8 же как прилеплен к дороге,короче валил больше 160,понравилось,Ну и как-то пошустрее оказался М8 сток но с нулевиком и с ненастроенной прошивкой,чем мой 103 с 555 валами и настроенный, хотя и 103 мой шустрый и полностью устраивает,и хорошо заметил разницу,когда сделал апгрейд)).сыграло роль в пользу покупки и пробег 12 т. км. ,,состояние и цена для своих .Вообщем два дня думал и купил :D бес попутал :D ,примкнул к поколению М8
Изображение
Мот пару месяцев назад выглядел так
Изображение
Продолжение следует

Автор:  grub [ 17 мар 2025, 10:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Electra Glide Standard 2008 vs Electra Glide Standard 20

Поздравлям-с :) ... А какова концепция их одновременной эксплуатации? Вот хонда... т.е. спортстер и электра, понятно. Пока большой мотоцикл отдыхает между дальняками, на маленьком гонять за пивом можно. А два туринга?

Автор:  den73 [ 17 мар 2025, 10:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Electra Glide Standard 2008 vs Electra Glide Standard 20

Спасибо! Концепция примерно такая же…второй туринг легче на килограмм 50 если не больше и с подножки реально намного легче снимается :D ,верхнего кофра не будет и седло одиночка ,чисто для одиночных покатушек без пассажирки,по пробкам на нем еще не ездил,но кажется и по пробкам полегче перемещаться будет,на работу буду ездить в основном на Втором

Автор:  Provider [ 17 мар 2025, 18:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Electra Glide Standard 2008 vs Electra Glide Standard 20

Интересно, но думаю первый туринг поедет к новому хозяину, а в гараже появится двойное седло и турпак на быстросъемах )))

Автор:  den73 [ 17 мар 2025, 21:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Electra Glide Standard 2008 vs Electra Glide Standard 20

Provider писал(а):
Интересно, но думаю первый туринг поедет к новому хозяину, а в гараже появится двойное седло и турпак на быстросъемах )))

В этой жизни всё может быть, :roll: ,но в планах такого нету,в голове не укладывается,он уже давно стал членом семьи :D

Автор:  den73 [ 23 мар 2025, 16:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Electra Glide Standard 2008 vs Electra Glide Standard 20

После покупки М8 немного изучил тему,и выдохнул два раза :D когда узнал,что мот выпущен позже мая 19 года,значит маслонасос самый новый,и когда нащупал резиновый отросток ( сапун) в верхней части картера первички. Посмотрел первичку,натяг в норме,как по мануалу(. 12,5-16 мм пальцем вниз),хотя знаю что на моте немного отжигали ,но не до отсечки. Вообще натяжитель решил не менять,все понравилось и эффект а-ля хэйден есть
видос проверки
Компенсатор тоже норм.,чуть смещается,если приложить значительное усилие
Поставил аморты от TSMT ,китай,,с выносными резервуарами,хотя за эти деньги можно взять простые битубо,посмотрим,как будут
Изображение

Автор:  den73 [ 23 мар 2025, 17:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Electra Glide Standard 2008 vs Electra Glide Standard 20

Поставил манометр от арлен несс,показометр не порадовал),на холостых при горячем масле стремится к нулю,при 2000 об. -25 psi,фото показометра сразу после заводки на холодном масле
Изображение
На зарубежных форумах вычитал,что надо обращать больше внимание на стоковый датчик давления,с лампочкой который,что он намного более точный и тарирован на давление 4-8 psi на разных моделях
Поставил стоковый выхлоп и приемную систему доработанные от DMC,соответственно и катализатор вырезали.Большое спасибо,Дим!звук прямо в точку и насыщенный,видос четко звук не передает конечно,на видосе и показания манометра видны при ХХ и 2000 об/мин
видос здесь
Вообщем подготовка к сезону идет полным ходом,надо еще Первому турингу уделить время,ему тоже ништяки подготовлены)

Автор:  Timusa [ 23 мар 2025, 17:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Electra Glide Standard 2008 vs Electra Glide Standard 20

Дэн, они и не показывают на М8 давление масла на штатном экране инфотеймент системы.
А просто ОК или нет. А на Твинкаме была абсолютная цифирь. Спроста? нет. Стесняются?

Автор:  den73 [ 23 мар 2025, 17:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Electra Glide Standard 2008 vs Electra Glide Standard 20

Timusa писал(а):
Дэн, они и не показывают на М8 давление масла на штатном экране инфотеймент системы.
А просто ОК или нет. А на Твинкаме была абсолютная цифирь. Спроста? нет. Стесняются?

Привет,Тим!не знаю..,экономят на приборах наверно.,или не всё хорошо с маслосистемой? Если так,придется с этим как-то жить,или в будущем маслонасос улучшеный ставить :?

Автор:  Timusa [ 23 мар 2025, 18:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Electra Glide Standard 2008 vs Electra Glide Standard 20

Второе. Надо будет улучшать насос, если сочтешь приемлемым.

Штатный - уже не смертельно, но на грани. Поэтому они и не хотят, чтобы мы видели цифры.

Автор:  DMC [ 23 мар 2025, 20:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Electra Glide Standard 2008 vs Electra Glide Standard 20

А на 121 CVO, который с VVT такой же насос, как и на других М8 ? А то мои тут постоянники, понакупили их пачками, и спрашивают, чего то надо с ними делать ? Или так кататься, ждать когда "крякнет" и встревать на дорогостоящщий ремонт ??

Автор:  DMC [ 23 мар 2025, 20:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Electra Glide Standard 2008 vs Electra Glide Standard 20

Мне, когда делать нечего будет, я бы поменял им следующей зимой, там мож...

Автор:  Timusa [ 24 мар 2025, 13:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Electra Glide Standard 2008 vs Electra Glide Standard 20

DMC писал(а):
А на 121 CVO, который с VVT такой же насос, как и на других М8 ? А то мои тут постоянники, понакупили их пачками, и спрашивают, чего то надо с ними делать ? Или так кататься, ждать когда "крякнет" и встревать на дорогостоящщий ремонт ??


Да, Дим, такой же. И наборчик СиС подходит от обычного Милуоки.

Автор:  den73 [ 24 мар 2025, 13:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Electra Glide Standard 2008 vs Electra Glide Standard 20

Timusa писал(а):
Второе. Надо будет улучшать насос, если сочтешь приемлемым.

Штатный - уже не смертельно, но на грани. Поэтому они и не хотят, чтобы мы видели цифры.

Спасибо,Тим!конечно буду менять,и наверно стоит ставить такой?
DAYTONA
Такой на первом туринге стоит,уже 60 тыщ отъездил ,все путём..,и если туда лезть,может еще что надо махнуть?помню на твинкаме подшипники распредов меняли

Автор:  DMC [ 24 мар 2025, 14:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Electra Glide Standard 2008 vs Electra Glide Standard 20

Timusa писал(а):
DMC писал(а):
А на 121 CVO, который с VVT такой же насос, как и на других М8 ? А то мои тут постоянники, понакупили их пачками, и спрашивают, чего то надо с ними делать ? Или так кататься, ждать когда "крякнет" и встревать на дорогостоящщий ремонт ??


Да, Дим, такой же. И наборчик СиС подходит от обычного Милуоки.

Спасибо, Тимофей ! )

Автор:  Timusa [ 24 мар 2025, 14:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Electra Glide Standard 2008 vs Electra Glide Standard 20

den73 писал(а):
может еще что надо махнуть?


Обязательно - подшипник распредвала, направляющие гидриков (!), сами гидрики. Ну и насос Дайтона вполне норм.

Автор:  Provider [ 26 мар 2025, 14:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Electra Glide Standard 2008 vs Electra Glide Standard 20

Замена направляющих гидриков это привилегия М8? На твинкамах не помню такой детали...

Автор:  Timusa [ 26 мар 2025, 14:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Electra Glide Standard 2008 vs Electra Glide Standard 20

Provider писал(а):
Замена направляющих гидриков это привилегия М8? На твинкамах не помню такой детали...


Да, совершенно верно. На Твинкаме - просто штифт, который не дает гидрику провернуться.

Автор:  den73 [ 26 мар 2025, 19:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Electra Glide Standard 2008 vs Electra Glide Standard 20

Timusa писал(а):

Да, совершенно верно. На Твинкаме - просто штифт, который не дает гидрику провернуться.

Спасибо,Тим!!а есть смысл ставить такой кит??
s&s
Здесь кажись все есть..,и направляющие тоже

Автор:  Timusa [ 27 мар 2025, 08:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Electra Glide Standard 2008 vs Electra Glide Standard 20

Ну это странный комплект, причем без распредвала, ЗАТО с совершенно ненужными регулируемыми "палками".

Тебе по хорошему надо собрать правильный набор по частям - маслосистема, гидрики, направляшки, распредвал (у СиС он поставляется с бесплатным набором для замены (колечки, прокладка, подшипник)). Все вместе выйдет в районе 1000 евро. Полноценный стейдж 2 и ничего лишнего.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/