HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
FLHTPI / Electra Glide Standard Police 2005 http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=22905 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | DMC [ 11 дек 2023, 19:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLHTPI / Electra Glide Standard Police 2005 |
На всех полицейских мотоциклах, начиная с 2000 г. есть микрик в пульте под рычагом сцепления, который и отвечает за старт только с выжатым сцеплением, независимо от включённой передачи. На гражданских мотах, эта кнопка появилась только в 2007 г. и не позволяет крутануть стартер, если мот не на нейтралке. |
Автор: | Gofffsky [ 12 дек 2023, 09:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLHTPI / Electra Glide Standard Police 2005 |
DMC писал(а): На всех полицейских мотоциклах, начиная с 2000 г. есть микрик в пульте под рычагом сцепления, который и отвечает за старт только с выжатым сцеплением, независимо от включённой передачи. На гражданских мотах, эта кнопка появилась только в 2007 г. и не позволяет крутануть стартер, если мот не на нейтралке. Понял, спасибо. У меня как раз полицейский. Значит так и задумано |
Автор: | Alon [ 17 дек 2023, 13:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLHTPI / Electra Glide Standard Police 2005 |
DMC писал(а): На всех полицейских мотоциклах, начиная с 2000 г. есть микрик в пульте под рычагом сцепления, который и отвечает за старт только с выжатым сцеплением, независимо от включённой передачи. На гражданских мотах, эта кнопка появилась только в 2007 г. и не позволяет крутануть стартер, если мот не на нейтралке. У меня полицейские мотоциклы 14-го и 18-го годов на нейтрали заводятся без выжима сцепления. Один американец, другой - европеец. |
Автор: | DMC [ 17 дек 2023, 14:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLHTPI / Electra Glide Standard Police 2005 |
Alon писал(а): DMC писал(а): На всех полицейских мотоциклах, начиная с 2000 г. есть микрик в пульте под рычагом сцепления, который и отвечает за старт только с выжатым сцеплением, независимо от включённой передачи. На гражданских мотах, эта кнопка появилась только в 2007 г. и не позволяет крутануть стартер, если мот не на нейтралке. У меня полицейские мотоциклы 14-го и 18-го годов на нейтрали заводятся без выжима сцепления. Один американец, другой - европеец. В "дорашморовскую" эпоху они не заводились без выжатого сцепления. |
Автор: | tourer [ 17 дек 2023, 16:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLHTPI / Electra Glide Standard Police 2005 |
DMC писал(а): Alon писал(а): DMC писал(а): На всех полицейских мотоциклах, начиная с 2000 г. есть микрик в пульте под рычагом сцепления, который и отвечает за старт только с выжатым сцеплением, независимо от включённой передачи. На гражданских мотах, эта кнопка появилась только в 2007 г. и не позволяет крутануть стартер, если мот не на нейтралке. У меня полицейские мотоциклы 14-го и 18-го годов на нейтрали заводятся без выжима сцепления. Один американец, другой - европеец. В "дорашморовскую" эпоху они не заводились без выжатого сцепления. У меня полицейская электричка 10 года, американец, заводится на нейтралке без сцепления, датчик подножки есть. |
Автор: | SedoyMax [ 14 фев 2024, 15:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLHTPI / Electra Glide Standard Police 2005 |
А как пыльники удалось поставить? У меня на Кинге не получилось нормально, поэтому я от этой идеи отказался. Мешает стопорное кольцо и отсутствие проточки изнутри для фиксации пыльника. Его, конечно, запихать возможно, но со временем его оттуда перо вытянит. |
Автор: | Mrak [ 15 фев 2024, 12:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLHTPI / Electra Glide Standard Police 2005 |
неопознанная деталь похожа на эмулятор, правда непонятно чей в стоке там должен быть другой |
Автор: | DMC [ 15 фев 2024, 13:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLHTPI / Electra Glide Standard Police 2005 |
C 2002 по 2005 г. включительно, вилки на турингах были несимметричные (одно перо пружинит, другое демпфирует) С 2006 г. от этой схемы отказались, и на модели с лопухом (Electro Glide, Street Glide, Road Glide) добавили эмуляторы. Если этот мот модельного 2005 г. (10-ый символ ViN "5") там их быть не должно, если уже в последствии, бывшие хозяева не перешли на симметричную схему, добавив эмуляторы, и заодно поменяли стаканы на хромированные. Т.к. в стоке на всех турингах, кроме CVO, стаканы алюминиевые. Если 10-ый символ ViN "6", то там эти эмуляторы должны быть, и меняли только стаканы, но на фото разобранной вилки эмулятор - альтернативного производителя. |
Автор: | Gofffsky [ 16 фев 2024, 14:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLHTPI / Electra Glide Standard Police 2005 |
SedoyMax писал(а): А как пыльники удалось поставить? У меня на Кинге не получилось нормально, поэтому я от этой идеи отказался. Мешает стопорное кольцо и отсутствие проточки изнутри для фиксации пыльника. Его, конечно, запихать возможно, но со временем его оттуда перо вытянит. Зашел пыльник с трудом это да, проточки нет, возможно и выскочит со временем, что то об этом я не подумал |
Автор: | Gofffsky [ 16 фев 2024, 14:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLHTPI / Electra Glide Standard Police 2005 |
Mrak писал(а): неопознанная деталь похожа на эмулятор, правда непонятно чей в стоке там должен быть другой внутри есть клапан и пружина, просто отличается от того что у тебя на картинке |
Автор: | Gofffsky [ 16 фев 2024, 14:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLHTPI / Electra Glide Standard Police 2005 |
DMC писал(а): C 2002 по 2005 г. включительно, вилки на турингах были несимметричные (одно перо пружинит, другое демпфирует) С 2006 г. от этой схемы отказались, и на модели с лопухом (Electro Glide, Street Glide, Road Glide) добавили эмуляторы. Если этот мот модельного 2005 г. (10-ый символ ViN "5") там их быть не должно, если уже в последствии, бывшие хозяева не перешли на симметричную схему, добавив эмуляторы, и заодно поменяли стаканы на хромированные. Т.к. в стоке на всех турингах, кроме CVO, стаканы алюминиевые. Если 10-ый символ ViN "6", то там эти эмуляторы должны быть, и меняли только стаканы, но на фото разобранной вилки эмулятор - альтернативного производителя. 1HD1FMW115Y606683 похоже кто то менял |
Автор: | Gofffsky [ 25 фев 2024, 21:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLHTPI / Electra Glide Standard Police 2005 |
Всем здравствуйте, нужна помощь знатоков. Попались мне в руки вот такие валы Вопрос первый: почему номер на упаковке отличается от номера на валу. Вопрос второй: 26N они дают какой то прирост чего либо? если да, то где?) И еще один момент, сейчас ищу плиту и насос от 96го, на ebay предложений полно, но есть нюанс. Если читать мануал который в комплекте с валами то мну нужна плита 25355-06 написано вот тут 25355-06 встречаются редко, а вот 25358-06 полно как грязи, причем пишут что они от кингов и элетричек именно с 96 мотора. Дело в том что резоннее всего купить плиту с насосом и валами в сборе, так как там будет в комплекте цепь валов, корпуса натяжителей, шайбы т.п. например вот https://www.ebay.com/itm/235408641427 И в этот комплект воткнуть свои валы конверсионные и все в мотор) в общем буду рад советам и комментариям. |
Автор: | Mrak [ 26 фев 2024, 11:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLHTPI / Electra Glide Standard Police 2005 |
26 нормальные валы, не новые совсем, но и мотор тоже не VVT дают прирост на низах и в середине по поводу плиты пишуть что будет работать https://www.hdforums.com/forum/engine-mechanical-topics/1196574-can-25358-06-be-used-for-cam-plate-upgrade.html валы точно конверсионные? диаметр шейки под плиту и в картер должны быть разные |
Автор: | Timusa [ 26 фев 2024, 12:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLHTPI / Electra Glide Standard Police 2005 |
Да, если с буквой N, то конверсионные |
Автор: | Gofffsky [ 26 фев 2024, 18:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLHTPI / Electra Glide Standard Police 2005 |
Mrak писал(а): 26 нормальные валы, не новые совсем, но и мотор тоже не VVT дают прирост на низах и в середине по поводу плиты пишуть что будет работать https://www.hdforums.com/forum/engine-mechanical-topics/1196574-can-25358-06-be-used-for-cam-plate-upgrade.html валы точно конверсионные? диаметр шейки под плиту и в картер должны быть разные Взял один свой стоковый вал и померил, шейки одинаковые. на 96 шейка в картер значительно больше даже визуально. |
Автор: | Gofffsky [ 26 фев 2024, 18:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLHTPI / Electra Glide Standard Police 2005 |
Gofffsky писал(а): Всем здравствуйте, нужна помощь знатоков. Попались мне в руки вот такие валы Вопрос первый: почему номер на упаковке отличается от номера на валу. Вопрос второй: 26N они дают какой то прирост чего либо? если да, то где?) И еще один момент, сейчас ищу плиту и насос от 96го, на ebay предложений полно, но есть нюанс. Если читать мануал который в комплекте с валами то мну нужна плита 25355-06 написано вот тут 25355-06 встречаются редко, а вот 25358-06 полно как грязи, причем пишут что они от кингов и элетричек именно с 96 мотора. Дело в том что резоннее всего купить плиту с насосом и валами в сборе, так как там будет в комплекте цепь валов, корпуса натяжителей, шайбы т.п. например вот https://www.ebay.com/itm/235408641427 И в этот комплект воткнуть свои валы конверсионные и все в мотор) в общем буду рад советам и комментариям. Еще один момент, звезды коленвал - распредвал и цепь от них я так понял остаются от 88го? По крайней мере так написано в мануале от валов |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |