HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Road King 1999 http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=22701 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | VlastWolf [ 28 июн 2023, 09:39 ] |
Заголовок сообщения: | Road King 1999 |
Всем привет, приобрел кинга чикано 88 на карбе, 21 колесо переднее на спицах, ставить на учет в ближайшее время буду, мот всем нравится кроме того что хотел всегда на эво и fxr(на эво ни чего не было на тот момент) , стоит ли заморачиваться продажей, обменом или проще довести до ума и ездить. Ну так вот вопрос основной, что лучше fxr или кинг, плюсы и минусы за кинга и fxr? Плюсы кинга неоспаримые что мне понравились так это кофры, он мягкий и платформы, с fxr я вообще ни когда не сталкивался, на дайне пару раз катался понравилась. Минусы моего кинга все же ширина и тяжеловат, однако справляюсь. К сожалению с телл пишу тут могу только выложить ссыль на мой мот, https://bid.cars/ru/lot/1-47889662/1999 ... hived=true Всем добра, хорошего настроения и полного бака, за ранее спасибо за любые коментарии и то что поделились вашими мыслями, Всем Добра!) |
Автор: | Riccoshet [ 28 июн 2023, 10:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road king 1999 |
Братан, нет такого, что лучше. Есть, что ближе тебе. Покатайся на кинге, сезон, два, у тебя у самого придет понимание, что тебе нравится в нем или нет. С чем готов мириться, или есть какие - то неприемлемые моменты. Я за два года сменил 4 мотоцикла. Сейчас на электричке езжу уже третий год, и вот нет у меня мыслей ее менять. На электру пересел с дайны. |
Автор: | NeviDimk@ [ 29 июн 2023, 01:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King 1999 |
Кинг и FRX - это вообще разные рамы к слову, совершенно разные ощущения, так что... выбирай что тебе ближе. Riccoshet писал(а): На электру пересел с дайны. А я наоборот с Электры 103" пересел на Дайну (Свичбек, но все равно Дайну), ибо на Электре не получал желаемых ощущений. |
Автор: | Riccoshet [ 29 июн 2023, 10:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King 1999 |
NeviDimk@ писал(а): А я наоборот с Электры 103" пересел на Дайну (Свичбек, но все равно Дайну), ибо на Электре не получал желаемых ощущений. Под мои задачи электра - идеальный мот, я езжу почти всегда с женой, мы работаем на одной работе, да и на дальняк нужно много шмурдяка брать ) Девочки ) По этому в качестве единственного мота - туринг мне отлично подходит. Вторым бы взял фэтбоба, хотя может и софт какой-нибудь) никогда не ездил на них. |
Автор: | Котёл [ 29 июн 2023, 10:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King 1999 |
VlastWolf писал(а): Плюсы кинга неоспаримые что мне понравились так это кофры, он мягкий и платформы, с fxr я вообще ни когда не сталкивался, на дайне пару раз катался понравилась. Минусы моего кинга все же ширина и тяжеловат, однако справляюсь. Привет! С занижением зада и установкой 21 переда может изменится рулежкa Kинга. Мое имхо, ставить амортизаторы обычной длины 12.5-13 дюймов. Стандартный Кинг рулится довольно легко. |
Автор: | VlastWolf [ 29 июн 2023, 13:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King 1999 |
Занижайки стоят со сток амортами, сейчас уже аморты в стоковом положении, 21 колесо конечно дает более острое ощущение в рулежке, я люблю моты с узким колесом. |
Автор: | фрумпель [ 29 июн 2023, 15:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King 1999 |
Абсолютно разные мотоциклы, но ФыКСеР лучше, конечно))) селёдка, биг-твин + харизма.. минусы - не едет, не тормозит, вибрирует))) |
Автор: | Sethgazza [ 29 июн 2023, 17:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King 1999 |
фрумпель писал(а): Абсолютно разные мотоциклы, но ФыКСеР лучше, конечно))) селёдка, биг-твин + харизма.. минусы - не едет, не тормозит, вибрирует))) Все и едет и тормозит , просто нужно приготовить |
Автор: | Котёл [ 29 июн 2023, 17:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King 1999 |
VlastWolf писал(а): Занижайки стоят со сток амортами, сейчас уже аморты в стоковом положении. Твои сток какой длины, по центрам болтов ? |
Автор: | фрумпель [ 29 июн 2023, 17:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King 1999 |
Sethgazza писал(а): фрумпель писал(а): Абсолютно разные мотоциклы, но ФыКСеР лучше, конечно))) селёдка, биг-твин + харизма.. минусы - не едет, не тормозит, вибрирует))) Все и едет и тормозит , просто нужно приготовить Ну кто с чем сранивает, если харли тормозит и едет... |
Автор: | Sethgazza [ 29 июн 2023, 19:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King 1999 |
фрумпель писал(а): Sethgazza писал(а): фрумпель писал(а): Абсолютно разные мотоциклы, но ФыКСеР лучше, конечно))) селёдка, биг-твин + харизма.. минусы - не едет, не тормозит, вибрирует))) Все и едет и тормозит , просто нужно приготовить Ну кто с чем сранивает, если харли тормозит и едет... Значит вы потратили на это ресурсы и время |
Автор: | Yaroslavitch [ 30 июн 2023, 00:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King 1999 |
[/quote] Все и едет и тормозит , просто нужно приготовить [/quote] Ну кто с чем сранивает, если харли тормозит и едет... [/quote] Значит вы потратили на это ресурсы и время[/quote] Главное чтоб не вышло как в той басне, где ворона хвост от павлина себе приделала- но и павлином не стала, и вороной быть перестала) |
Автор: | VlastWolf [ 30 июн 2023, 11:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King 1999 |
Котёл писал(а): VlastWolf писал(а): Занижайки стоят со сток амортами, сейчас уже аморты в стоковом положении. Твои сток какой длины, по центрам болтов ? Да, убрал смещени, в зинижайке и установил в стоковое место крепления амортизатора. До этого ездил на софте дьюсе и спортстере s 1200, теперь вот кинг у меня, но хочется эвик конечно, хотя кинг тоже прикольный. Кинг порадовал кофрами. |
Автор: | Котёл [ 03 июл 2023, 18:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King 1999 |
1999 год, внутрь мотора еще не смотрел? Ремень вероятно должен быт еще и 1,5 дюймовый. |
Автор: | VlastWolf [ 03 июл 2023, 22:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King 1999 |
Котёл писал(а): 1999 год, внутрь мотора еще не смотрел? Ремень вероятно должен быт еще и 1,5 дюймовый. Да, ремень широкий 1.5', биение колена 0.1мм, натяжителей половина сток плита и валы, быстросъемные штанги, а так же зажигание в правой крышке, сказали что магнети марелли на карбе мол. |
Автор: | DMC [ 04 июл 2023, 08:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King 1999 |
VlastWolf писал(а): Да, ремень широкий 1.5', биение колена 0.1мм, натяжителей половина сток плита и валы, быстросъемные штанги, а так же зажигание в правой крышке, сказали что магнети марелли на карбе мол. Магнети марелли - это производитель инжектора на Туринги с 1996 по 2001 г. На карбюраторных турингах тех лет, ни одной детали магнети марелли нету. Если только он не переделан в карбюратор самостоятельно, и коммутатором для зажигания является ЕСМ магнети марелли. Такое, часто практикуется. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |