HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Модернизация рамы "старого" Touring и что из этого вышло http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=22434 |
Страница 6 из 7 |
Автор: | DMC [ 15 июн 2023, 17:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Модернизация рамы "старого" Touring и что из этого вышло |
A.B.B.1983 писал(а): Хотел спросить про металлические ручки для пассажирки , они несут какую-то пользу ? В чем их смысл ? Нет, конечно. Для красоты прикрутил, выбросить жалко было. А потом оказалось, что пассажиру держаться удобно, и паук есть за что зацепить, если вместо пассажира сумка какая-никакая сидит. |
Автор: | A.B.B.1983 [ 16 июн 2023, 09:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Модернизация рамы "старого" Touring и что из этого вышло |
DMC писал(а): A.B.B.1983 писал(а): Хотел спросить про металлические ручки для пассажирки , они несут какую-то пользу ? В чем их смысл ? Нет, конечно. Для красоты прикрутил, выбросить жалко было. А потом оказалось, что пассажиру держаться удобно, и паук есть за что зацепить, если вместо пассажира сумка какая-никакая сидит. Понял , спасибо |
Автор: | Pedro [ 16 июн 2023, 10:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Модернизация рамы "старого" Touring и что из этого вышло |
grub писал(а): помню, в руководстве для моего четырехколесного ведра было написано переключаться на верхние передачи как можно раньше. Сейчас нагуглил, что то похожее: Цитата: Эффективным способом экономии топлива является раннее переключение на повышенные передачи. Это помогает избежать бесполезной траты топлива. Для автомобилей с механической коробкой передач Как можно раньше переключаться с первой передачи на вторую. Рекомендуется переключаться на следующую повышенную передачу при частоте вращения 2000 оборотов. https://www.manualesaudi.com/AudiA6/Aud ... m00268.htm мы вроде про экономию топлива не разговаривали.... |
Автор: | LowriderRF [ 16 июн 2023, 14:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Модернизация рамы "старого" Touring и что из этого вышло |
Давайте про топливо в теме про топливо, при всем моем уважении. Тут про усиление рамы турингов до 08 года включительно. |
Автор: | DMC [ 22 июн 2023, 15:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Модернизация рамы "старого" Touring и что из этого вышло |
Вот у меня человек взял покататься на денёк мордоглайд, и попросил опубликовать его отзыв, т.к. его учётка на форуме оказалась заблокирована. Сам он давно, лет 10 точно ездит на электричке с эволюшеном, у которой такая же рама как и у 88 Twin Cam. Вот что он мне прислал: "Всем привет. Мне удалость прокатиться на мотоцикле с новой рамой исполненной командой Димы DMC. На мой взгляд рама получилась просто шедевральной. В рамках старых турингов конечно. При езде на ней исчезает нажитый десятилетиями езды набор привычек предугадывать маневры с учетом «особенностей» жесткости сктоковой рамы турингов. Например: Прогон по Хорде, скорость – 140. Мотоцикл стоИт. Он совершенно управляем в том числе на заметных и ощутимых неровностях, которых уже хватает на Хорде. На стоковой я бы ковылял 100-тку - 110 «от греха». Длинные повороты с разной степенью «пологости». Многие из нас знают, что в этом случае лучше быть начеку. Всегда есть варик словить нестабильность в так сказать резиновых сочленениях. На этой раме этого нет. Совсем нет. Перекладка. На раме можно перекладываться. Как я делаю сейчас: 1. Еду в наклоне. Мне надо в другую сторону. 2. Распрямляюсь и жду пока все куски мотоцикла «догонят» моё распрямление. 3. Наклоняюсь в другую сторону На «новой» раме просто перекидываешь мотоцикл и все. Не как спорт конечно, но на уровне японоклассики 90-х вполне! Медленная езда — Эта рама просто создана драть всех на джимхане это точно! Также исчезает страх перед пластиковой мокрой разметкой — специально жестил по разметке за поливалкой. Все это вместе даёт больше, точнее ГОРАЗДО больше уверенности в мотоцикле. А соответственно больше скорости в поворотах, больше скорости в пробках и меньше страха перед внезапными маневрами. Итогом хочу ли такую? Да! При первой же возможности! P.S. Про сам мотоцикл — очень хороший ездовой «настоящий байкерский» аппарат. Спасибо за возможность на нем покататься! P.P.S — за своими мотоциклами я слежу, езжу на них давно и полностью уверен, что все резинки, настройки, подшипники у них в порядке. Так что уверен, что сравниваю исправный стоковый мотоцикл с Диминым на новой раме." З.Ы. от меня дяденьке - СПАСИБО ! Забрал мотик с пустым баком, а вернул с полным ! |
Автор: | DMC [ 23 июн 2023, 01:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Модернизация рамы "старого" Touring и что из этого вышло |
Rever писал(а): Педро, "хватит за мной следить!" ©. Открываем интернет, и смотрим советы по обкатке для авто. В чём разница? Необязательно умничать. Специально для тебя отметил жирным нужное. Дай угадаю, 140 было на 1 передаче? чтобы не нагружать мотор? Цитата: Правила для автомобиля на “механике” начинайте движение максимально плавно и так же постепенно наращивайте обороты; вовремя включенная низкая передача снижает нагрузку на двигатель; не допускайте “холостой” работы мотора; следите, чтобы скорость вращения коленчатого вала не достигала максимальной скорости при запуске автомобиля; не используйте 4, 5 и 6 передачи на первой 1000 км; первую 1000 км необходимо проехать на скорости 90 км/ч; меняйте передачи вовремя и плавно; во время обкатки не следует резко тормозить, буксировать, совершать резкие подъемы; выбирайте слабо загруженную трассу с хорошим покрытием. После обкатки моторное масло собирает в себе осевшие частицы металла и стружку. Необходимо поменять его по завершении. Я не читаю вредные советы из интернета ! Не всё, что написано в интернете - сущая правда. Скажу даже больше: 70% написанного в интернете это вода, и как ща модно говорить - фейковые новости. Я прекрасно знаю, как мне обкатать, мной же сделанный мотоцикл, что бы он потом служил мне верой и правдой долгие годы. Обкатка пройдена. Масло и фильтр заменено на Screamin Eagle Synth 3. Завтра-послезавтра будет максималка. |
Автор: | DMC [ 22 дек 2023, 18:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Модернизация рамы "старого" Touring и что из этого вышло |
Продам раму от этого мотоцикла за 100 т. руб. В придачу дам документы с белорусским учётом. И белорусский гос номер тоже отдам. Мот ввезён после 2013 и растаможен полностью 100% для езды по России и Белоруссии без ограничений. Рама себя показала с лучшей стороны. Повреждений, дефектов лкп, проблем с эксплуатации нету. |
Автор: | Сурен [ 24 фев 2024, 21:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Модернизация рамы "старого" Touring и что из этого вышло |
Приветствую Дима!А крепления верхние амортизаторов же тоже надо разносить ,маятник становится шире ,под толстое колесо,правильно?Или колесо родное остаётся ?У меня ,например переходной 2008 Туринг ,ось колеса нужна будет с 2009+? Тема очень интересна ,ибо бесит подвиливание заднего колеса..Ну и цена вопроса ,конечно )) |
Автор: | DMC [ 25 фев 2024, 00:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Модернизация рамы "старого" Touring и что из этого вышло |
Сурен писал(а): Приветствую Дима!А крепления верхние амортизаторов же тоже надо разносить ,маятник становится шире ,под толстое колесо,правильно?Или колесо родное остаётся ?У меня ,например переходной 2008 Туринг ,ось колеса нужна будет с 2009+? Тема очень интересна ,ибо бесит подвиливание заднего колеса..Ну и цена вопроса ,конечно )) Здрасти. Сам маятник не шире. Он, только кажется шире. Чуть шире резьбовые втулки на маятнике, куда прикручиваются амортизаторы. Они торцуются по сторонам по 7 мм (благо "мяса" там достаточно, а на верхние крепления под амортизаторы подкладываются толстые шайбы, тоже по 7 мм толщиной, и всё собирается без проблем и перекосов. Завтра сделаю фото, с двумя маятниками и линейкой, что бы было видно, что габариты маятников очень схожи. Ось подходит, начиная с 2002 г и далее. В зависимости, от того какие подшипники стоят в колесе. Цена вопроса = 30 руб. (включая покраску) + сам маятник с внутрянкой. Если мот до 2002 г. добавляется ещё изготовление 4-ёх втулок-переходников. |
Автор: | Gans [ 25 фев 2024, 15:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Модернизация рамы "старого" Touring и что из этого вышло |
Вопрос. Что даст переделка маятника, как на последних фото, если не трокать саму раму ? |
Автор: | DMC [ 26 фев 2024, 00:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Модернизация рамы "старого" Touring и что из этого вышло |
Gans писал(а): Вопрос. Что даст переделка маятника, как на последних фото, если не трокать саму раму ? Отсутствие "рысканья" на высоких скоростях (более 120 км\ч), особенно в перекладке вправо\влево. И сильно будет чувствоваться то, что мотоцикл едет куда надо в скоростных затяжных поворотах, а не куда хочет уехать зад. Хорошие амортизаторы, ещё больше улучшат и комфорт и стабильность. Старый (02-08 г.) туринговый маятник, даже жиже чем у Dyna, у которой в основании мощная литая железка, а не сваренные из жестянки "шорты" из которых торчат "плечи". Про маятники туринга 96-01, я вообще промолчу, они совсем "хилые" |
Автор: | DMC [ 26 фев 2024, 01:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Модернизация рамы "старого" Touring и что из этого вышло |
Современные туринги, в большей степени себя ведут стабильнее на дороге, как раз, благодаря мощному маятнику, а не из-за какой-то мифической супер рамы, про которую все любят говорить! Ну и 4 опоры двигателя\кпп в ходовой части, по-любому крепче чем 3. |
Автор: | Сурен [ 26 фев 2024, 21:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Модернизация рамы "старого" Touring и что из этого вышло |
То есть ось можно свою оставить( 25 мм)? Колесо толстое влезет уже ,правильно понял? И получится толстожопый туринг,почти)))?Маятник реально хлипкий и тонкий для такого бегемота,поэтому думаю,это хороший и бюджетный способ улучшить поведение мота..Буду искать маятник) И это,Дима, втулки обе торцуются по 7 мм ,не тонковато остаётся там ?Очкую я) |
Автор: | Boroda [ 26 фев 2024, 23:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Модернизация рамы "старого" Touring и что из этого вышло |
А если просто усилить маятник ? Правда работы поболее. |
Автор: | blackshmit [ 27 фев 2024, 00:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Модернизация рамы "старого" Touring и что из этого вышло |
Сурен писал(а): , втулки обе торцуются по 7 мм ,не тонковато остаётся там ? DMC писал(а): Заужать его надо на 7 мм. по 3,5 мм с каждой стороны. |
Автор: | Сурен [ 27 фев 2024, 21:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Модернизация рамы "старого" Touring и что из этого вышло |
Понятно ,Дима ,а на последнем фото крепления амортизаторов уже торцанули ? |
Автор: | Сурен [ 27 фев 2024, 21:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Модернизация рамы "старого" Touring и что из этого вышло |
Boroda писал(а): А если просто усилить маятник ? Правда работы поболее. Усиливал я ,на Шадоване старом ,жидкий тоже был ,косынок всяких разных наварил ))).Получше стало ,но гемору много ,Димин вариант проще осуществить ,буду маятник искать .. |
Автор: | DMC [ 27 фев 2024, 22:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Модернизация рамы "старого" Touring и что из этого вышло |
Boroda писал(а): А если просто усилить маятник ? Правда работы поболее. Не. У него изначально основа слабая и выше я объяснил почему. Сурен писал(а): Понятно ,Дима ,а на последнем фото крепления амортизаторов уже торцанули ? Да. |
Страница 6 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |