HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Лимонка, Road King 2006, FLHRSI, TC88. Вопросы по мото
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=21643
Страница 1 из 2

Автор:  Igorakis [ 17 фев 2022, 21:37 ]
Заголовок сообщения:  Лимонка, Road King 2006, FLHRSI, TC88. Вопросы по мото

Всем бобра!
Моя история проста и незатейлива.Сезон откатал на ЛитроДраге, ну и решил попробовать харлюшу, живем то один раз и неизвестно когда кончится этот раз!Мот ещё в пути,брал со страхового,но решил заранее подготовится немного по видимым проблемам и желалкам:
Изображение

Автор:  Igorakis [ 17 фев 2022, 21:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лимонка, Road King 2006, FLHRSI, TC88. Вопросы по мото

Форум так скажем много покурил,но как новичку один фиг не всё понятно,поэтому тапками сильно не кидайтесь!
Вопрос первый: походу местные индейцы из мексиканского племени приватизировали спинку пассажира с багажником на быстросьемах,поэтому в поиске б/у за недорого, в личку:
Стояла вот эта

Изображение

Автор:  Igorakis [ 17 фев 2022, 21:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лимонка, Road King 2006, FLHRSI, TC88. Вопросы по мото

И подскажите,как правильно искать, критерий узкая рама,туринг?
К примеру хотелось бы поставить задние дуги с защитой кофров,по типу этих:
Тоже в поиске,в личку

Изображение

Автор:  Igorakis [ 17 фев 2022, 22:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лимонка, Road King 2006, FLHRSI, TC88. Вопросы по мото

Так же вопрос во лобовому стеклу,на фото аукциона лежало рядом(с него я так понял),не повезло,не приедет.
Искать так же,по узкой раме,туринг? Партномер? И сразу встречный вопрос, искать родное или встречал инфу что с форточкой практичнее, по типу этого?

Изображение

Автор:  Gefest [ 18 фев 2022, 00:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лимонка, Road King 2006, FLHRSI, TC88. Вопросы по мото

Igorakis писал(а):
Всем бобра!
Моя история проста и незатейлива.Сезон откатал на ЛитроДраге, ну и решил попробовать харлюшу, живем то один раз и неизвестно когда кончится этот раз!Мот ещё в пути,брал со страхового,но решил заранее подготовится немного по видимым проблемам и желалкам:


Если 88 то там только натяжители ГРМ из явного.

Igorakis писал(а):
Форум так скажем много покурил,но как новичку один фиг не всё понятно,поэтому тапками сильно не кидайтесь!
Вопрос первый: походу местные индейцы из мексиканского племени приватизировали спинку пассажира с багажником на быстросьемах,поэтому в поиске б/у за недорого, в личку:
Стояла вот эта


Это оригинальный доп. из каталога H-D под буквой Е:
Изображение

Igorakis писал(а):
И подскажите,как правильно искать, критерий узкая рама,туринг?
К примеру хотелось бы поставить задние дуги с защитой кофров,по типу этих:
Тоже в поиске,в личку


У тебя 2006 это узкая рама, называются Nostalgic Saddlebag Guard Rails - 98-08 Harley Davidson Road King Classic
Это то же оригинальный доп на Кинг классик с кожаными кофрами:
Изображение

Igorakis писал(а):
Так же вопрос во лобовому стеклу,на фото аукциона лежало рядом(с него я так понял),не повезло,не приедет.
Искать так же,по узкой раме,туринг? Партномер? И сразу встречный вопрос, искать родное или встречал инфу что с форточкой практичнее, по типу этого?


Сначала без стекла покатайся и подумай, надо он тебе или нет.
Я первым делом продал стекло как бесполезную, неудобную, отвратительную вещь, когда у меня был Кинг.

Автор:  Igorakis [ 18 фев 2022, 15:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лимонка, Road King 2006, FLHRSI, TC88. Вопросы по мото

Gefest писал(а):


Это оригинальный доп. из каталога H-D под буквой Е:
Изображение

Igorakis писал(а):
И подскажите,как правильно искать, критерий узкая рама,туринг?
К примеру хотелось бы поставить задние дуги с защитой кофров,по типу этих:
Тоже в поиске,в личку


У тебя 2006 это узкая рама, называются Nostalgic Saddlebag Guard Rails - 98-08 Harley Davidson Road King Classic
Это то же оригинальный доп на Кинг классик с кожаными кофрами:
Изображение

Igorakis писал(а):
Так же вопрос во лобовому стеклу,на фото аукциона лежало рядом(с него я так понял),не повезло,не приедет.
Искать так же,по узкой раме,туринг? Партномер? И сразу встречный вопрос, искать родное или встречал инфу что с форточкой практичнее, по типу этого?


Сначала без стекла покатайся и подумай, надо он тебе или нет.
Я первым делом продал стекло как бесполезную, неудобную, отвратительную вещь, когда у меня был Кинг.[/quote]
Спасибо за советы,закину в *Куплю*,скрины слабенькие,но вроде правильно разглядел: багажник со спинкой- 53011-98, дуги с защитой- 91265-98А. Всё верно?

По стеклу, на литродраге в городе нормально, а вот на ьрассе после 60-80 км/ч комфортнее со стеклом было, поэтому решил подыскать сразу. Не думаю что на кинге по другому будет.

Автор:  Igorakis [ 18 фев 2022, 17:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лимонка, Road King 2006, FLHRSI, TC88. Вопросы по мото

Теперь вопрос первый,по колхозингу/цыганщине. Нравятся мне блестяшки и хром. В этой комплектации отсутствует юбка переднего крыла и я так понял что просто так её не прикрепить-она на болтах? Если так,то крыло сверлить конечно не буду. На 3М двухсторонний скотч не вариантов приклеить?Если есть варианты,киньте в меня номерком пожалуйста или в личку.
Изображение

Автор:  Igorakis [ 18 фев 2022, 21:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лимонка, Road King 2006, FLHRSI, TC88. Вопросы по мото

Второй вопрос вытекает после первого,так сказать логическое продолжение: передний верхний фонарь,бугель....и задняя накладка и бугель/бампер. Всё это тоже просто так не станет на эти крылья(classic),отверстий нет для крепления? Если есть какие варианты-подскажите пожалуйста.
Третья фотка,антиомлетница называется насколько я понял,вроде нужная вещь в южных пробках, номерок подскажите пж.
Картинки для понимания:
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  Litleman [ 18 фев 2022, 21:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лимонка, Road King 2006, FLHRSI, TC88. Вопросы по мото

Igorakis писал(а):
Третья фотка,антиомлетница называется насколько я понял,вроде нужная вещь в южных пробках, номерок подскажите пж.

https://aliexpress.ru/item/32831684364. ... 4aa63WRX74

Автор:  Четкий Чоппер [ 18 фев 2022, 22:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лимонка, Road King 2006, FLHRSI, TC88. Вопросы по мото

Добрый день,
При всем уважении к вашим вопросам, данная площадка просто "кричит", провести инспекцию мотоцикла(!!!).
-Начать лучше с мануала https://lenmoto.ru/catalogoemparts/sections/1/11/11/3976 (выбрать свою модель мотоцикла)
-По ссылке [http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=26&t=218][/url], скачать и сохранить "Руководства по эксплуатации мотоциклов Harley-Davidson".
- Сделать первые выводы:
Ваш мотоцикл строился, это визуально не сток.
Возможно, были доработки визуально не видимые. Для которых потребуется инспекция ГРМ и первички.
Далее,
Это не считая замены всех расходников, полная профилактика всех сопряженных:
тормозная система, рулевая колонка, колесные подшипники и прочее...
В случае полной исправности мотоцикла, логично заняться "обвесом" :)))
Именно,
как укомплектовать мотоцикл под себя, равных ХД - просто Нет :)

Автор:  Четкий Чоппер [ 18 фев 2022, 22:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лимонка, Road King 2006, FLHRSI, TC88. Вопросы по мото

Igorakis писал(а):
Всем бобра!
Моя история проста и незатейлива.Сезон откатал на ЛитроДраге, ну и решил попробовать харлюшу, живем то один раз и неизвестно когда кончится этот раз!Мот ещё в пути,брал со страхового,но решил заранее подготовится немного по видимым проблемам и желалкам:

В этот мотоцик было потрачено денег.
З.Ы. Сорри за шутку, мотоцикл приехал практически в тот же климат :), с такм же кол-вом солнца.

Автор:  AnriZ [ 19 фев 2022, 01:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лимонка, Road King 2006, FLHRSI, TC88. Вопросы по мото

Классическая (почти) ошибка новичка в мире б.у. H-D. Сам через это прошёл. А ошибка в упоре на внешку, на обвес и т.п.
Сначала проведи полную инспекцию технической части байка. Вот максимально полную.
Замени ВСЕ жижи - масла, тормознуха, масла в амортах.
При замене масла в главной передаче - перед заливкой нового проверь натяжение цепи главной передачи, можно завести со снятой круглой крышкой и посмотреть не восьмерит ли корзина при вращении, особенно если в слитом масле была стружка. Если есть люфт - менять подшипник корзины.
А если перед заливкой нового масла провести инспекцию ГРМ (на 88 моторах актуально) - вообще идеально. Только сразу прокладку под крышку ГРМ купи, ставить обратно старую - 99,9% поймать там течь или запотевание. А сувать туда герметик - плохая идея.
Затем тщательно отмой байк, поставь на чистое место, заведи, дай поработать и оставь на ночь. Если нигде не потечет - тебе очень повезло. Потекло? Готовь бабло. ))
Затем проверь состояние колес и рулевой/маятника: резина, подшипники, балансировка, кривизна дисков, колодки. При замене колодок - очистить и смазать направляющие колодок, цилиндры суппортов. Лучше специальной смазкой.
Оцени по мануалу состояние ремня и шкивов. И его натяжение.
Глянь свечи, возможно их тоже стоит заменить. Как и воздушный фильтр с промывкой дросельного узла.
Загляни в бак, если там ржавчина - соболезную. Процесс её удаления сложен и муторен.
И самое главное! Обязательной используй (или следи за мастерами) динамометрический ключ, не закручивай резьбу не почистив и используй там где положено фиксатор резьбы! Эти три простых момента избавят тебя от многих проблем. )))

Автор:  Gefest [ 19 фев 2022, 03:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лимонка, Road King 2006, FLHRSI, TC88. Вопросы по мото

Igorakis писал(а):
Если есть какие варианты-подскажите пожалуйста.


Подскажем, не тот мотоцикл был куплен для этих хотелок.
У H-D есть модели с "выделяющейся" комплектацией, у тебя как раз такой, хоть и местами заколхожен.

Если у тебя есть желание превратить свой FLHRSI в обычный FLHRC, то стоимость его упадет, и он обесценится.
Если есть стойкое желание обесценить свой мот, то сохрани крылья и шильдики, они очень редки и ценны.

Автор:  Серега_RUS [ 19 фев 2022, 08:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лимонка, Road King 2006, FLHRSI, TC88. Вопросы по мото

Gefest писал(а):
Igorakis писал(а):
Всем бобра!
Моя история проста и незатейлива.Сезон откатал на ЛитроДраге, ну и решил попробовать харлюшу, живем то один раз и неизвестно когда кончится этот раз!Мот ещё в пути,брал со страхового,но решил заранее подготовится немного по видимым проблемам и желалкам:


Если 88 то там только натяжители ГРМ из явного.

Igorakis писал(а):
Форум так скажем много покурил,но как новичку один фиг не всё понятно,поэтому тапками сильно не кидайтесь!
Вопрос первый: походу местные индейцы из мексиканского племени приватизировали спинку пассажира с багажником на быстросьемах,поэтому в поиске б/у за недорого, в личку:
Стояла вот эта


Это оригинальный доп. из каталога H-D под буквой Е:
Изображение

Igorakis писал(а):
И подскажите,как правильно искать, критерий узкая рама,туринг?
К примеру хотелось бы поставить задние дуги с защитой кофров,по типу этих:
Тоже в поиске,в личку


У тебя 2006 это узкая рама, называются Nostalgic Saddlebag Guard Rails - 98-08 Harley Davidson Road King Classic
Это то же оригинальный доп на Кинг классик с кожаными кофрами:
Изображение

Igorakis писал(а):
Так же вопрос во лобовому стеклу,на фото аукциона лежало рядом(с него я так понял),не повезло,не приедет.
Искать так же,по узкой раме,туринг? Партномер? И сразу встречный вопрос, искать родное или встречал инфу что с форточкой практичнее, по типу этого?


Сначала без стекла покатайся и подумай, надо он тебе или нет.
Я первым делом продал стекло как бесполезную, неудобную, отвратительную вещь, когда у меня был Кинг.

Про стекло позвольте с вами не согласиться- на дальние расстояние стекло добавляет комфорта. По городу да- не нужно.

Автор:  Серега_RUS [ 19 фев 2022, 08:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лимонка, Road King 2006, FLHRSI, TC88. Вопросы по мото

Igorakis писал(а):
Второй вопрос вытекает после первого,так сказать логическое продолжение: передний верхний фонарь,бугель....и задняя накладка и бугель/бампер. Всё это тоже просто так не станет на эти крылья(classic),отверстий нет для крепления? Если есть какие варианты-подскажите пожалуйста.
Третья фотка,антиомлетница называется насколько я понял,вроде нужная вещь в южных пробках, номерок подскажите пж.
Картинки для понимания:

По уму вообще мот перепрошить надо, вырезать кат , поменять фильтр и выпуск- тогда и температура понизится и "антиомлетница" не нужна будет)))

Автор:  Igorakis [ 19 фев 2022, 09:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лимонка, Road King 2006, FLHRSI, TC88. Вопросы по мото

Litleman писал(а):
Igorakis писал(а):
Третья фотка,антиомлетница называется насколько я понял,вроде нужная вещь в южных пробках, номерок подскажите пж.

https://aliexpress.ru/item/32831684364. ... 4aa63WRX74


Спасибо за ссылку,гляну.

Автор:  Igorakis [ 19 фев 2022, 09:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лимонка, Road King 2006, FLHRSI, TC88. Вопросы по мото

Четкий Чоппер писал(а):
Добрый день,
При всем уважении к вашим вопросам, данная площадка просто "кричит", провести инспекцию мотоцикла(!!!).
-Начать лучше с мануала https://lenmoto.ru/catalogoemparts/sections/1/11/11/3976 (выбрать свою модель мотоцикла)
-По ссылке [http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=26&t=218][/url], скачать и сохранить "Руководства по эксплуатации мотоциклов Harley-Davidson".
- Сделать первые выводы:
Ваш мотоцикл строился, это визуально не сток.
Возможно, были доработки визуально не видимые. Для которых потребуется инспекция ГРМ и первички.
Далее,
Это не считая замены всех расходников, полная профилактика всех сопряженных:
тормозная система, рулевая колонка, колесные подшипники и прочее...
В случае полной исправности мотоцикла, логично заняться "обвесом" :)))
Именно,
как укомплектовать мотоцикл под себя, равных ХД - просто Нет :)


Благодарю за обьяснения, начну с мануалов.
Как приедет,а это май наверно, проинспектирую.
А что из видимого неродное и доп установленное из видимого?

Автор:  Igorakis [ 19 фев 2022, 09:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лимонка, Road King 2006, FLHRSI, TC88. Вопросы по мото

AnriZ писал(а):
Классическая (почти) ошибка новичка в мире б.у. H-D. Сам через это прошёл. А ошибка в упоре на внешку, на обвес и т.п.
Сначала проведи полную инспекцию технической части байка. Вот максимально полную.
Замени ВСЕ жижи - масла, тормознуха, масла в амортах.
При замене масла в главной передаче - перед заливкой нового проверь натяжение цепи главной передачи, можно завести со снятой круглой крышкой и посмотреть не восьмерит ли корзина при вращении, особенно если в слитом масле была стружка. Если есть люфт - менять подшипник корзины.
А если перед заливкой нового масла провести инспекцию ГРМ (на 88 моторах актуально) - вообще идеально. Только сразу прокладку под крышку ГРМ купи, ставить обратно старую - 99,9% поймать там течь или запотевание. А сувать туда герметик - плохая идея.
Затем тщательно отмой байк, поставь на чистое место, заведи, дай поработать и оставь на ночь. Если нигде не потечет - тебе очень повезло. Потекло? Готовь бабло. ))
Затем проверь состояние колес и рулевой/маятника: резина, подшипники, балансировка, кривизна дисков, колодки. При замене колодок - очистить и смазать направляющие колодок, цилиндры суппортов. Лучше специальной смазкой.
Оцени по мануалу состояние ремня и шкивов. И его натяжение.
Глянь свечи, возможно их тоже стоит заменить. Как и воздушный фильтр с промывкой дросельного узла.
Загляни в бак, если там ржавчина - соболезную. Процесс её удаления сложен и муторен.
И самое главное! Обязательной используй (или следи за мастерами) динамометрический ключ, не закручивай резьбу не почистив и используй там где положено фиксатор резьбы! Эти три простых момента избавят тебя от многих проблем. )))


Дельные рекомендации, огромное спасибо.
До прибытия накуплю жижек, потом займусь по прибытию.

Автор:  Igorakis [ 19 фев 2022, 09:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лимонка, Road King 2006, FLHRSI, TC88. Вопросы по мото

Gefest писал(а):
Igorakis писал(а):
Если есть какие варианты-подскажите пожалуйста.


Подскажем, не тот мотоцикл был куплен для этих хотелок.
У H-D есть модели с "выделяющейся" комплектацией, у тебя как раз такой, хоть и местами заколхожен.

Если у тебя есть желание превратить свой FLHRSI в обычный FLHRC, то стоимость его упадет, и он обесценится.
Если есть стойкое желание обесценить свой мот, то сохрани крылья и шильдики, они очень редки и ценны.

Я для этого и спрашиваю для начала....так что уже понял, что не стоит навешивать. Спасибо за советы.
А что там по явному колхозингу?

Автор:  Igorakis [ 19 фев 2022, 09:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лимонка, Road King 2006, FLHRSI, TC88. Вопросы по мото

Серега_RUS писал(а):
По уму вообще мот перепрошить надо, вырезать кат , поменять фильтр и выпуск- тогда и температура понизится и "антиомлетница" не нужна будет)))

Да,потом посмотрим...примерную стоимость этих процедур подскажите?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/