HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Лимонка, Road King 2006, FLHRSI, TC88. Вопросы по мото http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=21643 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Igorakis [ 17 фев 2022, 21:37 ] |
Заголовок сообщения: | Лимонка, Road King 2006, FLHRSI, TC88. Вопросы по мото |
Всем бобра! Моя история проста и незатейлива.Сезон откатал на ЛитроДраге, ну и решил попробовать харлюшу, живем то один раз и неизвестно когда кончится этот раз!Мот ещё в пути,брал со страхового,но решил заранее подготовится немного по видимым проблемам и желалкам: |
Автор: | Igorakis [ 17 фев 2022, 21:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лимонка, Road King 2006, FLHRSI, TC88. Вопросы по мото |
Форум так скажем много покурил,но как новичку один фиг не всё понятно,поэтому тапками сильно не кидайтесь! Вопрос первый: походу местные индейцы из мексиканского племени приватизировали спинку пассажира с багажником на быстросьемах,поэтому в поиске б/у за недорого, в личку: Стояла вот эта |
Автор: | Igorakis [ 17 фев 2022, 21:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лимонка, Road King 2006, FLHRSI, TC88. Вопросы по мото |
И подскажите,как правильно искать, критерий узкая рама,туринг? К примеру хотелось бы поставить задние дуги с защитой кофров,по типу этих: Тоже в поиске,в личку |
Автор: | Igorakis [ 17 фев 2022, 22:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лимонка, Road King 2006, FLHRSI, TC88. Вопросы по мото |
Так же вопрос во лобовому стеклу,на фото аукциона лежало рядом(с него я так понял),не повезло,не приедет. Искать так же,по узкой раме,туринг? Партномер? И сразу встречный вопрос, искать родное или встречал инфу что с форточкой практичнее, по типу этого? |
Автор: | Gefest [ 18 фев 2022, 00:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лимонка, Road King 2006, FLHRSI, TC88. Вопросы по мото |
Igorakis писал(а): Всем бобра! Моя история проста и незатейлива.Сезон откатал на ЛитроДраге, ну и решил попробовать харлюшу, живем то один раз и неизвестно когда кончится этот раз!Мот ещё в пути,брал со страхового,но решил заранее подготовится немного по видимым проблемам и желалкам: Если 88 то там только натяжители ГРМ из явного. Igorakis писал(а): Форум так скажем много покурил,но как новичку один фиг не всё понятно,поэтому тапками сильно не кидайтесь! Вопрос первый: походу местные индейцы из мексиканского племени приватизировали спинку пассажира с багажником на быстросьемах,поэтому в поиске б/у за недорого, в личку: Стояла вот эта Это оригинальный доп. из каталога H-D под буквой Е: Igorakis писал(а): И подскажите,как правильно искать, критерий узкая рама,туринг? К примеру хотелось бы поставить задние дуги с защитой кофров,по типу этих: Тоже в поиске,в личку У тебя 2006 это узкая рама, называются Nostalgic Saddlebag Guard Rails - 98-08 Harley Davidson Road King Classic Это то же оригинальный доп на Кинг классик с кожаными кофрами: Igorakis писал(а): Так же вопрос во лобовому стеклу,на фото аукциона лежало рядом(с него я так понял),не повезло,не приедет. Искать так же,по узкой раме,туринг? Партномер? И сразу встречный вопрос, искать родное или встречал инфу что с форточкой практичнее, по типу этого? Сначала без стекла покатайся и подумай, надо он тебе или нет. Я первым делом продал стекло как бесполезную, неудобную, отвратительную вещь, когда у меня был Кинг. |
Автор: | Igorakis [ 18 фев 2022, 15:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лимонка, Road King 2006, FLHRSI, TC88. Вопросы по мото |
Gefest писал(а): Это оригинальный доп. из каталога H-D под буквой Е: Igorakis писал(а): И подскажите,как правильно искать, критерий узкая рама,туринг? К примеру хотелось бы поставить задние дуги с защитой кофров,по типу этих: Тоже в поиске,в личку У тебя 2006 это узкая рама, называются Nostalgic Saddlebag Guard Rails - 98-08 Harley Davidson Road King Classic Это то же оригинальный доп на Кинг классик с кожаными кофрами: Igorakis писал(а): Так же вопрос во лобовому стеклу,на фото аукциона лежало рядом(с него я так понял),не повезло,не приедет. Искать так же,по узкой раме,туринг? Партномер? И сразу встречный вопрос, искать родное или встречал инфу что с форточкой практичнее, по типу этого? Сначала без стекла покатайся и подумай, надо он тебе или нет. Я первым делом продал стекло как бесполезную, неудобную, отвратительную вещь, когда у меня был Кинг.[/quote] Спасибо за советы,закину в *Куплю*,скрины слабенькие,но вроде правильно разглядел: багажник со спинкой- 53011-98, дуги с защитой- 91265-98А. Всё верно? По стеклу, на литродраге в городе нормально, а вот на ьрассе после 60-80 км/ч комфортнее со стеклом было, поэтому решил подыскать сразу. Не думаю что на кинге по другому будет. |
Автор: | Igorakis [ 18 фев 2022, 17:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лимонка, Road King 2006, FLHRSI, TC88. Вопросы по мото |
Теперь вопрос первый,по колхозингу/цыганщине. Нравятся мне блестяшки и хром. В этой комплектации отсутствует юбка переднего крыла и я так понял что просто так её не прикрепить-она на болтах? Если так,то крыло сверлить конечно не буду. На 3М двухсторонний скотч не вариантов приклеить?Если есть варианты,киньте в меня номерком пожалуйста или в личку. |
Автор: | Igorakis [ 18 фев 2022, 21:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лимонка, Road King 2006, FLHRSI, TC88. Вопросы по мото |
Второй вопрос вытекает после первого,так сказать логическое продолжение: передний верхний фонарь,бугель....и задняя накладка и бугель/бампер. Всё это тоже просто так не станет на эти крылья(classic),отверстий нет для крепления? Если есть какие варианты-подскажите пожалуйста. Третья фотка,антиомлетница называется насколько я понял,вроде нужная вещь в южных пробках, номерок подскажите пж. Картинки для понимания: |
Автор: | Litleman [ 18 фев 2022, 21:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лимонка, Road King 2006, FLHRSI, TC88. Вопросы по мото |
Igorakis писал(а): Третья фотка,антиомлетница называется насколько я понял,вроде нужная вещь в южных пробках, номерок подскажите пж. https://aliexpress.ru/item/32831684364. ... 4aa63WRX74 |
Автор: | Четкий Чоппер [ 18 фев 2022, 22:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лимонка, Road King 2006, FLHRSI, TC88. Вопросы по мото |
Добрый день, При всем уважении к вашим вопросам, данная площадка просто "кричит", провести инспекцию мотоцикла(!!!). -Начать лучше с мануала https://lenmoto.ru/catalogoemparts/sections/1/11/11/3976 (выбрать свою модель мотоцикла) -По ссылке [http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=26&t=218][/url], скачать и сохранить "Руководства по эксплуатации мотоциклов Harley-Davidson". - Сделать первые выводы: Ваш мотоцикл строился, это визуально не сток. Возможно, были доработки визуально не видимые. Для которых потребуется инспекция ГРМ и первички. Далее, Это не считая замены всех расходников, полная профилактика всех сопряженных: тормозная система, рулевая колонка, колесные подшипники и прочее... В случае полной исправности мотоцикла, логично заняться "обвесом" )) Именно, как укомплектовать мотоцикл под себя, равных ХД - просто Нет |
Автор: | Четкий Чоппер [ 18 фев 2022, 22:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лимонка, Road King 2006, FLHRSI, TC88. Вопросы по мото |
Igorakis писал(а): Всем бобра! Моя история проста и незатейлива.Сезон откатал на ЛитроДраге, ну и решил попробовать харлюшу, живем то один раз и неизвестно когда кончится этот раз!Мот ещё в пути,брал со страхового,но решил заранее подготовится немного по видимым проблемам и желалкам: В этот мотоцик было потрачено денег. З.Ы. Сорри за шутку, мотоцикл приехал практически в тот же климат , с такм же кол-вом солнца. |
Автор: | AnriZ [ 19 фев 2022, 01:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лимонка, Road King 2006, FLHRSI, TC88. Вопросы по мото |
Классическая (почти) ошибка новичка в мире б.у. H-D. Сам через это прошёл. А ошибка в упоре на внешку, на обвес и т.п. Сначала проведи полную инспекцию технической части байка. Вот максимально полную. Замени ВСЕ жижи - масла, тормознуха, масла в амортах. При замене масла в главной передаче - перед заливкой нового проверь натяжение цепи главной передачи, можно завести со снятой круглой крышкой и посмотреть не восьмерит ли корзина при вращении, особенно если в слитом масле была стружка. Если есть люфт - менять подшипник корзины. А если перед заливкой нового масла провести инспекцию ГРМ (на 88 моторах актуально) - вообще идеально. Только сразу прокладку под крышку ГРМ купи, ставить обратно старую - 99,9% поймать там течь или запотевание. А сувать туда герметик - плохая идея. Затем тщательно отмой байк, поставь на чистое место, заведи, дай поработать и оставь на ночь. Если нигде не потечет - тебе очень повезло. Потекло? Готовь бабло. )) Затем проверь состояние колес и рулевой/маятника: резина, подшипники, балансировка, кривизна дисков, колодки. При замене колодок - очистить и смазать направляющие колодок, цилиндры суппортов. Лучше специальной смазкой. Оцени по мануалу состояние ремня и шкивов. И его натяжение. Глянь свечи, возможно их тоже стоит заменить. Как и воздушный фильтр с промывкой дросельного узла. Загляни в бак, если там ржавчина - соболезную. Процесс её удаления сложен и муторен. И самое главное! Обязательной используй (или следи за мастерами) динамометрический ключ, не закручивай резьбу не почистив и используй там где положено фиксатор резьбы! Эти три простых момента избавят тебя от многих проблем. ))) |
Автор: | Gefest [ 19 фев 2022, 03:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лимонка, Road King 2006, FLHRSI, TC88. Вопросы по мото |
Igorakis писал(а): Если есть какие варианты-подскажите пожалуйста. Подскажем, не тот мотоцикл был куплен для этих хотелок. У H-D есть модели с "выделяющейся" комплектацией, у тебя как раз такой, хоть и местами заколхожен. Если у тебя есть желание превратить свой FLHRSI в обычный FLHRC, то стоимость его упадет, и он обесценится. Если есть стойкое желание обесценить свой мот, то сохрани крылья и шильдики, они очень редки и ценны. |
Автор: | Серега_RUS [ 19 фев 2022, 08:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лимонка, Road King 2006, FLHRSI, TC88. Вопросы по мото |
Gefest писал(а): Igorakis писал(а): Всем бобра! Моя история проста и незатейлива.Сезон откатал на ЛитроДраге, ну и решил попробовать харлюшу, живем то один раз и неизвестно когда кончится этот раз!Мот ещё в пути,брал со страхового,но решил заранее подготовится немного по видимым проблемам и желалкам: Если 88 то там только натяжители ГРМ из явного. Igorakis писал(а): Форум так скажем много покурил,но как новичку один фиг не всё понятно,поэтому тапками сильно не кидайтесь! Вопрос первый: походу местные индейцы из мексиканского племени приватизировали спинку пассажира с багажником на быстросьемах,поэтому в поиске б/у за недорого, в личку: Стояла вот эта Это оригинальный доп. из каталога H-D под буквой Е: Igorakis писал(а): И подскажите,как правильно искать, критерий узкая рама,туринг? К примеру хотелось бы поставить задние дуги с защитой кофров,по типу этих: Тоже в поиске,в личку У тебя 2006 это узкая рама, называются Nostalgic Saddlebag Guard Rails - 98-08 Harley Davidson Road King Classic Это то же оригинальный доп на Кинг классик с кожаными кофрами: Igorakis писал(а): Так же вопрос во лобовому стеклу,на фото аукциона лежало рядом(с него я так понял),не повезло,не приедет. Искать так же,по узкой раме,туринг? Партномер? И сразу встречный вопрос, искать родное или встречал инфу что с форточкой практичнее, по типу этого? Сначала без стекла покатайся и подумай, надо он тебе или нет. Я первым делом продал стекло как бесполезную, неудобную, отвратительную вещь, когда у меня был Кинг. Про стекло позвольте с вами не согласиться- на дальние расстояние стекло добавляет комфорта. По городу да- не нужно. |
Автор: | Серега_RUS [ 19 фев 2022, 08:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лимонка, Road King 2006, FLHRSI, TC88. Вопросы по мото |
Igorakis писал(а): Второй вопрос вытекает после первого,так сказать логическое продолжение: передний верхний фонарь,бугель....и задняя накладка и бугель/бампер. Всё это тоже просто так не станет на эти крылья(classic),отверстий нет для крепления? Если есть какие варианты-подскажите пожалуйста. Третья фотка,антиомлетница называется насколько я понял,вроде нужная вещь в южных пробках, номерок подскажите пж. Картинки для понимания: По уму вообще мот перепрошить надо, вырезать кат , поменять фильтр и выпуск- тогда и температура понизится и "антиомлетница" не нужна будет))) |
Автор: | Igorakis [ 19 фев 2022, 09:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лимонка, Road King 2006, FLHRSI, TC88. Вопросы по мото |
Litleman писал(а): Igorakis писал(а): Третья фотка,антиомлетница называется насколько я понял,вроде нужная вещь в южных пробках, номерок подскажите пж. https://aliexpress.ru/item/32831684364. ... 4aa63WRX74 Спасибо за ссылку,гляну. |
Автор: | Igorakis [ 19 фев 2022, 09:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лимонка, Road King 2006, FLHRSI, TC88. Вопросы по мото |
Четкий Чоппер писал(а): Добрый день, При всем уважении к вашим вопросам, данная площадка просто "кричит", провести инспекцию мотоцикла(!!!). -Начать лучше с мануала https://lenmoto.ru/catalogoemparts/sections/1/11/11/3976 (выбрать свою модель мотоцикла) -По ссылке [http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=26&t=218][/url], скачать и сохранить "Руководства по эксплуатации мотоциклов Harley-Davidson". - Сделать первые выводы: Ваш мотоцикл строился, это визуально не сток. Возможно, были доработки визуально не видимые. Для которых потребуется инспекция ГРМ и первички. Далее, Это не считая замены всех расходников, полная профилактика всех сопряженных: тормозная система, рулевая колонка, колесные подшипники и прочее... В случае полной исправности мотоцикла, логично заняться "обвесом" )) Именно, как укомплектовать мотоцикл под себя, равных ХД - просто Нет Благодарю за обьяснения, начну с мануалов. Как приедет,а это май наверно, проинспектирую. А что из видимого неродное и доп установленное из видимого? |
Автор: | Igorakis [ 19 фев 2022, 09:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лимонка, Road King 2006, FLHRSI, TC88. Вопросы по мото |
AnriZ писал(а): Классическая (почти) ошибка новичка в мире б.у. H-D. Сам через это прошёл. А ошибка в упоре на внешку, на обвес и т.п. Сначала проведи полную инспекцию технической части байка. Вот максимально полную. Замени ВСЕ жижи - масла, тормознуха, масла в амортах. При замене масла в главной передаче - перед заливкой нового проверь натяжение цепи главной передачи, можно завести со снятой круглой крышкой и посмотреть не восьмерит ли корзина при вращении, особенно если в слитом масле была стружка. Если есть люфт - менять подшипник корзины. А если перед заливкой нового масла провести инспекцию ГРМ (на 88 моторах актуально) - вообще идеально. Только сразу прокладку под крышку ГРМ купи, ставить обратно старую - 99,9% поймать там течь или запотевание. А сувать туда герметик - плохая идея. Затем тщательно отмой байк, поставь на чистое место, заведи, дай поработать и оставь на ночь. Если нигде не потечет - тебе очень повезло. Потекло? Готовь бабло. )) Затем проверь состояние колес и рулевой/маятника: резина, подшипники, балансировка, кривизна дисков, колодки. При замене колодок - очистить и смазать направляющие колодок, цилиндры суппортов. Лучше специальной смазкой. Оцени по мануалу состояние ремня и шкивов. И его натяжение. Глянь свечи, возможно их тоже стоит заменить. Как и воздушный фильтр с промывкой дросельного узла. Загляни в бак, если там ржавчина - соболезную. Процесс её удаления сложен и муторен. И самое главное! Обязательной используй (или следи за мастерами) динамометрический ключ, не закручивай резьбу не почистив и используй там где положено фиксатор резьбы! Эти три простых момента избавят тебя от многих проблем. ))) Дельные рекомендации, огромное спасибо. До прибытия накуплю жижек, потом займусь по прибытию. |
Автор: | Igorakis [ 19 фев 2022, 09:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лимонка, Road King 2006, FLHRSI, TC88. Вопросы по мото |
Gefest писал(а): Igorakis писал(а): Если есть какие варианты-подскажите пожалуйста. Подскажем, не тот мотоцикл был куплен для этих хотелок. У H-D есть модели с "выделяющейся" комплектацией, у тебя как раз такой, хоть и местами заколхожен. Если у тебя есть желание превратить свой FLHRSI в обычный FLHRC, то стоимость его упадет, и он обесценится. Если есть стойкое желание обесценить свой мот, то сохрани крылья и шильдики, они очень редки и ценны. Я для этого и спрашиваю для начала....так что уже понял, что не стоит навешивать. Спасибо за советы. А что там по явному колхозингу? |
Автор: | Igorakis [ 19 фев 2022, 09:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лимонка, Road King 2006, FLHRSI, TC88. Вопросы по мото |
Серега_RUS писал(а): По уму вообще мот перепрошить надо, вырезать кат , поменять фильтр и выпуск- тогда и температура понизится и "антиомлетница" не нужна будет))) Да,потом посмотрим...примерную стоимость этих процедур подскажите? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |