HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Вопросы о замене подшипников коленвала TC 07+ http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=21609 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | OGrider [ 04 фев 2022, 18:48 ] |
Заголовок сообщения: | Вопросы о замене подшипников коленвала TC 07+ |
Всем доброго времени суток. Прошу подсказать, как правильно заменить правый подшипник коленвала? В каком направлении выпрессовывать, и как правильно запрессовать? С левым проблем нету, там и так все понятно. |
Автор: | OGrider [ 04 фев 2022, 21:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена подшипников коленвала TC 07+ |
Вы описываете, как втулку заменить. А меня интересует именно замена подшипника. |
Автор: | Ром-Ромыч [ 04 фев 2022, 22:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена подшипников коленвала TC 07+ |
В мануале всё описано. Наверное, надо оттуда начать... Там и приблуды все нарисованы и порядок разборки\сборки. Перекос крайне критичен при выдёргивании и установке, поэтому, в любом случае оснастку надо использовать. Правая втулка самая сложная в замене в этом узле, потому её и показал. У софтейла есть за что зацепиться, звёздочка позволяет, у туринга впритык. И натяг у неё - десятка. В замене остальных деталей не вижу никаких проблем. |
Автор: | OGrider [ 05 фев 2022, 12:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена подшипников коленвала TC 07+ |
Ром-Ромыч писал(а): В мануале всё описано. Наверное, надо оттуда начать... Там и приблуды все нарисованы и порядок разборки\сборки. Перекос крайне критичен при выдёргивании и установке, поэтому, в любом случае оснастку надо использовать. Правая втулка самая сложная в замене в этом узле, потому её и показал. У софтейла есть за что зацепиться, звёздочка позволяет, у туринга впритык. И натяг у неё - десятка. В замене остальных деталей не вижу никаких проблем. В мануале так и написано, купите приблуду JIMS и не ломайте голову. Ну ради запрессовки одного подшипника, считаю это не целесообразным. Интересует информация, на сколько мм нужно его запрессовать и в какую сторону выпрессовывать? В сторону кривошипа или в сторону маслоплиты? Втулки уже заманены. |
Автор: | DiCasper1983 [ 05 фев 2022, 13:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена подшипников коленвала TC 07+ |
Без специального съёмника - никак. А специнструмент в наличии - это всегда хорошо |
Автор: | Котёл [ 05 фев 2022, 15:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена подшипников коленвала TC 07+ |
Это топовый 110 SE мотор так сейчас на коленке ремонтируют? Мануал и приспособы в топку. Может стоило другой мот взять? Или отдать мотор в мастерскую в теме? |
Автор: | OGrider [ 05 фев 2022, 19:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена подшипников коленвала TC 07+ |
Котёл писал(а): Это топовый 110 SE мотор так сейчас на коленке ремонтируют? Мануал и приспособы в топку. Может стоило другой мот взять? Или отдать мотор в мастерскую в теме? Начну со второго вопроса, я купил тот мотоцикл, о котором мечтал. Люблю не только ездить на мотоцикле, но и ремонтировать его. Поэтому и купил Харлей, чтобы можно было его полностью обслуживать самому (считаю это ТРУ). Сейчас я занимаюсь полным его капитальным ремонтом, все в моторе будет новое. Мануал внимательно изучен, но остались некоторые вопросы. Вроде как HarleyConv технический форум, я считаю логичным задать свои вопрос тут!!! Вы просто свое непонятное мнение высказали, предполагаю никому не нужное. И какая разница в ремонте 88, 96, 103, либо 110? Не понимаю. Да разный ЗИП, есть небольшие конструктивные отличия, но их мало. Если кому интересно, нашел размеры приспособления для снятия данных подшипников, завтра у друга на токарном сделаю. (бесплатно) Кому интересно, цена замены 2-х этих подшипников в мастерских в СПб 6000 руб. |
Автор: | Котёл [ 05 фев 2022, 21:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы о замене подшипников коленвала TC 07+ |
Поинтересуйтесь стоимостью гарантированно живого 110-го и обычного 103го мотора, прежде чем начинать кроить и использовать халявные приспособы. В 110-ом есть свой кот в мешке с ГРМ. Из-за которого многие считают его менее надёжным, по сравнению с стандартным 103-ым. А так, все ТвинКамы одинаковые. ЗЫ. По поводу высказанного мнения, это не вам решать. Если у вас есть халява на станочном парке, обязательно стоит похвастаться. Я за свои сделанные приспособы предпочитаю заплатить. |
Автор: | Boroda [ 05 фев 2022, 22:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена подшипников коленвала TC 07+ |
Котёл писал(а): Это топовый 110 SE мотор так сейчас на коленке ремонтируют? Мануал и приспособы в топку. Может стоило другой мот взять? Или отдать мотор в мастерскую в теме? Для любого более-менее сведующего в механике разобрать и собрать Харлей это почти факультатив. Просто для многих пещерные технологии уже не интересны. 110 мотор мало чем отличается от Накла. Разве что гидрокомпенсаторы стоят и в 21-ом веке четырехклапанные головы воткнули. |
Автор: | OGrider [ 06 фев 2022, 12:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы о замене подшипников коленвала TC 07+ |
Котёл писал(а): Поинтересуйтесь стоимостью гарантированно живого 110-го и обычного 103го мотора, прежде чем начинать кроить и использовать халявные приспособы. В 110-ом есть свой кот в мешке с ГРМ. Из-за которого многие считают его менее надёжным, по сравнению с стандартным 103-ым. А так, все ТвинКамы одинаковые. ЗЫ. По поводу высказанного мнения, это не вам решать. Если у вас есть халява на станочном парке, обязательно стоит похвастаться. Я за свои сделанные приспособы предпочитаю заплатить. Да не интересует меня Ваше мнение, что и как мне делать с моим мотоциклом Что вообще несете про ГРМ и надёжность? К чему это все? Если Вы впадаете в ужас от замены подшипников, то Вам явно лучше обращаться в мастерскую, но это Ваш выбор, не мой. |
Автор: | OGrider [ 06 фев 2022, 12:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена подшипников коленвала TC 07+ |
Boroda писал(а): Котёл писал(а): Это топовый 110 SE мотор так сейчас на коленке ремонтируют? Мануал и приспособы в топку. Может стоило другой мот взять? Или отдать мотор в мастерскую в теме? Для любого более-менее сведующего в механике разобрать и собрать Харлей это почти факультатив. Просто для многих пещерные технологии уже не интересны. 110 мотор мало чем отличается от Накла. Разве что гидрокомпенсаторы стоят и в 21-ом веке четырехклапанные головы воткнули. Согласен, ничего сложного нет. Тему думаю надо закрывать, информативности получилось 0. |
Автор: | dimidrol [ 06 фев 2022, 21:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы о замене подшипников коленвала TC 07+ |
Мануала нет шоля? Выпресовывать и запресовывать надо внутрь мотора, перед выпресовкой замерь глубину, на ту же глубину запресуй. Снизу надо толстостенную трубу подставлять, а то блок погнешь или сломаешь и нагреть его лучше до 70 градусов (не в костре тока) viewtopic.php?f=23&t=5355&hilit=%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%86+%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82+%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%B8+%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8&start=80 |
Автор: | dimidrol [ 06 фев 2022, 21:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы о замене подшипников коленвала TC 07+ |
2.6 глубина посадки получается |
Автор: | OGrider [ 07 фев 2022, 00:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы о замене подшипников коленвала TC 07+ |
dimidrol писал(а): Мануала нет шоля? Выпресовывать и запресовывать надо внутрь мотора, перед выпресовкой замерь глубину, на ту же глубину запресуй. Снизу надо толстостенную трубу подставлять, а то блок погнешь или сломаешь и нагреть его лучше до 70 градусов (не в костре тока) viewtopic.php?f=23&t=5355&hilit=%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%86+%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82+%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%B8+%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8&start=80 Спасибо!!! |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |