HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Вопрос по установке тормозных дисков 13" на Брембо
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=21366
Страница 1 из 2

Автор:  Pikasso [ 02 ноя 2021, 02:10 ]
Заголовок сообщения:  Вопрос по установке тормозных дисков 13" на Брембо

Собственно вопрос про них. Ставил ли кто, как ощущения? Что изменяется в процессе торможения?

Автор:  proffil [ 02 ноя 2021, 10:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по установке тормозных дисков "13" на Брембо

Супорта ниссин или брембо?

Автор:  Pikasso [ 09 ноя 2021, 02:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по установке тормозных дисков "13" на Брембо

Что, неужели ни кто не ставил?

Автор:  Artikhonov [ 09 ноя 2021, 09:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по установке тормозных дисков "13" на Брембо

Pikasso писал(а):
Что, неужели ни кто не ставил?

Привет. Вроде Артур собирается поставить на ниссины от 14го года на свой "синий ураган".

Автор:  Pikasso [ 10 ноя 2021, 02:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по установке тормозных дисков "13" на Брембо

Artikhonov писал(а):
Pikasso писал(а):
Что, неужели ни кто не ставил?

Привет. Вроде Артур собирается поставить на ниссины от 14го года на свой "синий ураган".

Вот именно что только собирается поставить)) Я тоже собираюсь. А я хотел узнать у тех кто катает уже с ними.

Автор:  Artikhonov [ 10 ноя 2021, 13:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по установке тормозных дисков "13" на Брембо

Pikasso писал(а):
Artikhonov писал(а):
Pikasso писал(а):
Что, неужели ни кто не ставил?

Привет. Вроде Артур собирается поставить на ниссины от 14го года на свой "синий ураган".

Вот именно что только собирается поставить)) Я тоже собираюсь. А я хотел узнать у тех кто катает уже с ними.

Скорее всего кроме внешнего вида ничего не измениться. Это если суппорты оставить ниссин и машинку под них. Чтоб изменились тех характеристики, надо чтоб площадь трущихся поверхностей увеличилась. И диска и поршней с колодками, а не только дисков. Тогда порог блокировки и усилие изменяться.

Автор:  norudo [ 10 ноя 2021, 17:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по установке тормозных дисков "13" на Брембо

эффективность увеличится если диаметр новых дисков больше чем старых. ровно прапорционально диаметрам.

Автор:  Pedro [ 10 ноя 2021, 18:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по установке тормозных дисков "13" на Брембо

norudo писал(а):
эффективность увеличится если диаметр новых дисков больше чем старых. ровно прапорционально диаметрам.

Эффективность увеличится если сцепление с асфальтом увеличить) а так даже обычные тормоза на любой скорости можно заблокировать. Проверь если не веришь!)

Автор:  Pikasso [ 11 ноя 2021, 01:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по установке тормозных дисков "13" на Брембо

Pedro писал(а):
norudo писал(а):
эффективность увеличится если диаметр новых дисков больше чем старых. ровно прапорционально диаметрам.

Эффективность увеличится если сцепление с асфальтом увеличить) а так даже обычные тормоза на любой скорости можно заблокировать. Проверь если не веришь!)

Вот именно, заблокировать. А хочется чувствительность)

Автор:  norudo [ 11 ноя 2021, 04:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по установке тормозных дисков "13" на Брембо

Pikasso писал(а):
Вот именно, заблокировать. А хочется чувствительность)

Если следовать формальной логике, на большем диаметре диска должно работать лучше. больше плечо, меньше сила, чтобы создать тот же момент, но повышается скорость.
мораль, зная физику, но не имея практического опыта могу сказать, что скорее всего чувствительность должна повыситься, так как более слабое услие на рычаге приведет к такому же тормозному моменту. то есть для блокировки потребуется меньшее услилие на рычаге, и значит его легче контролировать.
еще раз говорю, это теория, практического опыта не имею.
ах да, ездил на китайчонке, у него суппорты от скутера, но впереди два диска вдвое большего диаметра. при снаряженной массе аппарата больше 250, даже под 300, (мотоцикл с двумя персонажами) останавливает со 100 весьма неплохо

Автор:  MadMax [ 11 ноя 2021, 10:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по установке тормозных дисков 13" на Брембо

У меня не было увеличенных дисков (Арлен Несс и иже с ними) на моих мотоциклах, но мне уже приходилось проектировать на заказ ремонтные ступичные части на распетрушенных 14 и 15".

Фото мало,
вот, что навскидку нашлось в телефоне.
Как вы догадались по силуэту гербов — это бывший диск Arlen Ness 15", но с моей сердцевиной:


Изображение


Важно, что за Вуди-Вудпекер сидит на стуле, конечно, но, энивэй, все эти кастомно-эротические поделки на тему такого нежного и жизненно важного вопроса как тормоза от производителей внешки, по мне, хрень полная.
Огромный диаметр, тонкое кольцо, конечно, его ведёт винтом после пары-тройки интенсивных оттормаживаний Туринга со 120.
А втулки разбивают сердцевину через месяцок-другой, она на выброс.
Сами диски горят из-за огромного диаметра и высокой угловой скорости в пятне контакта с колодками.
Чуть дольше они поживут на колесах с креплением диска на лучах литого колеса через втулки, но это также шляпа.

Лучшие тормоза — заводские диски и суппорты в родной комбинации или товарные комплекты профессионалов вроде ISR, Brembo, Willwood, Beringer и пр.

Автор:  DMC [ 11 ноя 2021, 14:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по установке тормозных дисков "13" на Брембо

Pikasso писал(а):
Artikhonov писал(а):
Pikasso писал(а):
Что, неужели ни кто не ставил?

Привет. Вроде Артур собирается поставить на ниссины от 14го года на свой "синий ураган".

Вот именно что только собирается поставить)) Я тоже собираюсь. А я хотел узнать у тех кто катает уже с ними.


У меня был опыт. И не однократный. И себе, и на клиентские мотоциклы.
Эффект положительный. И в значительной степени.

Например Honda Valkyrie. В родне имеет 2 поршневые суппорта от СВ 400, 295 мм диски и 14 мм ГТЦ
Сначала я поставил 4-ёх поршневые суппорта Brembo от Ducati 916 на родное всё остальное. Тормоза значительно улучшились, только рычаг мне показался мягковат.

Потом поставил шестипоршневые суппорта от Hayabusa c её же 330 мм (13") дисками и ГТЦ 16 мм.
Тормоза ещё сильнее улучшились и рычаг стал адекватнее.

Мотоцикл весит 350 кг и может развить скорость 210 км\ч (это по GPS)

Когда я после своего мотоцикла прокатился на стоковой Valkyrie, первое время мне казалось, что тормоза пропали.
У неё динамика разгона, вообще не соответствует динамике торможения.

На HD, картина попроще.
HD, могущие развивать 200 км\ч, раз - два и обчёлся.
А на скоростях 100-150 км\ч и родные ( ! ХОРОШО РАБОТАЮЩИЕ !) тормоза, неплохо справляются.

На "не заряженных" харлеях гигантские диски - спорный вопрос.
"На заряженных" - пригодится.

Автор:  Rever [ 11 ноя 2021, 15:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по установке тормозных дисков 13" на Брембо

MadMax писал(а):
Лучшие тормоза — заводские диски и суппорты в родной комбинации или...

Я просто встал и зааплодировал стоя. :lol: :lol: :lol:

А, многие этого не понимают, почему-то. :roll:

Автор:  DMC [ 11 ноя 2021, 18:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по установке тормозных дисков 13" на Брембо

Rever писал(а):
MadMax писал(а):
Лучшие тормоза — заводские диски и суппорты в родной комбинации или...

Я просто встал и зааплодировал стоя. :lol: :lol: :lol:

А, многие этого не понимают, почему-то. :roll:


Вообще, ни разу не верное утверждение.
Просто Сергей ни разу не ездил на Springer"е с родным заводским тормозом.

На многих мотоциклах, тормоза прям ТРЕБУЮТ улучшения !

Автор:  Artikhonov [ 11 ноя 2021, 20:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по установке тормозных дисков 13" на Брембо

DMC писал(а):
Rever писал(а):
MadMax писал(а):
Лучшие тормоза — заводские диски и суппорты в родной комбинации или...

Я просто встал и зааплодировал стоя. :lol: :lol: :lol:

А, многие этого не понимают, почему-то. :roll:


Вообще, ни разу не верное утверждение.
Просто Сергей ни разу не ездил на Springer"е с родным заводским тормозом.

На многих мотоциклах, тормоза прям ТРЕБУЮТ улучшения !

:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: Это верно подмечено... Хотя, привык уже честно говоря )) Главное начинать гальмовать не за 50 метров, а за 100 :lol:

Автор:  Rever [ 11 ноя 2021, 22:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по установке тормозных дисков 13" на Брембо

DMC писал(а):
Вообще, ни разу не верное утверждение.
Просто Сергей ни разу не ездил на Springer"е с родным заводским тормозом.

На многих мотоциклах, тормоза прям ТРЕБУЮТ улучшения !

после переборки/очистки у меня передние тормоза заработали - просто не узнать. Единственное, что я менял - это гидролинию, на армированную. Всё. Тормоза - сказка!
Задние сток так и остались. И со 100 и выше я оттормаживаюсь прекрасно. 130 в повороте не даю, как некоторые, у которых маятник жидкий.

Автор:  MadMax [ 12 ноя 2021, 11:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по установке тормозных дисков 13" на Брембо

Коллеги, думаю, вы меня прекрасно поняли,

я не утверждаю, что лучшие тормоза для конкретного мотоцикла - это его заводской стандартный комплект.

Мое высказывание
MadMax писал(а):
Лучшие тормоза — заводские диски и суппорты в родной комбинации или товарные комплекты профессионалов вроде ISR, Brembo, Willwood, Beringer и пр.

означает, что лучший вариант - это когда компоненты тормозной системы (ГТЦ, рабочий цилиндр, колодки и тормозной диск) от одной комбинации идеально согласованы.

А все эти поделки АрленНессов, ПМ (РоланСэндс) и прочие для тюнингов тормозных систем - шляпа полная, ибо в тормозах они понимают приблизительно в категориях "Четко!" и "Вышак!"
Перечитайте.

Автор:  DMC [ 12 ноя 2021, 12:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по установке тормозных дисков 13" на Брембо

Как любил говаривать кто-то умный, не знаю точно кто : "хороших тормозов, много не бывает"

Автор:  DMC [ 12 ноя 2021, 12:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по установке тормозных дисков 13" на Брембо

Rever писал(а):
DMC писал(а):
Вообще, ни разу не верное утверждение.
Просто Сергей ни разу не ездил на Springer"е с родным заводским тормозом.

На многих мотоциклах, тормоза прям ТРЕБУЮТ улучшения !

после переборки/очистки у меня передние тормоза заработали - просто не узнать. Единственное, что я менял - это гидролинию, на армированную. Всё. Тормоза - сказка!
Задние сток так и остались. И со 100 и выше я оттормаживаюсь прекрасно. 130 в повороте не даю, как некоторые, у которых маятник жидкий.


Разборка\чистка\"раскачка" суппортов действительно сильно качественно улучшает торможение, как и хорошие колодки, например.
А вот армированная гидролиния на HD - это так % 3-4 может и улучшает, но это не заметно.
Больше для самоуспокоения и самоудовлетворения ставится.

Армированные магистрали важны в спорте, где миллиметры, секунды, и реакция много значат.

А так то и на урале с кривыми барабанными тормозами и с колодками из коровьих копыт можно потихоньку ездить, и радоваться, что они хоть какие-то есть и даже колесо заблокировать можно, попрыгав на педали.

Автор:  Rever [ 12 ноя 2021, 13:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по установке тормозных дисков 13" на Брембо

DMC писал(а):
А вот армированная гидролиния на HD - это так % 3-4 может и улучшает, но это не заметно.
Больше для самоуспокоения и самоудовлетворения ставится.

Армированные магистрали важны в спорте, где миллиметры, секунды, и реакция много значат.

А так то и на урале с кривыми барабанными тормозами и с колодками из коровьих копыт можно потихоньку ездить, и радоваться, что они хоть какие-то есть и даже колесо заблокировать можно, попрыгав на педали.

из 9 лет, я 7 ездил без разбора переднего суппорта. И, я могу сравнить ДО и после. И, разница ну никак не 3-4%. Она заметна была сразу.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/