HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Прошу помочь советом ЭВО 1997
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=20561
Страница 1 из 2

Автор:  archevg [ 01 май 2021, 13:43 ]
Заголовок сообщения:  Прошу помочь советом ЭВО 1997

Здравствуйте уважаемые коллеги. Очень прошу помочь. Ввиду недостаточности навыков не разобрался до конца с мануалами .. Подскажите пожалуйста какие 4 цифры надо поставить на зажигании Twin Tec 1005. Наиболее близкие к заводским настройкам. К настройкам по умолчанию и тд. Для просто норм. Более менее стабильной работы
Электричка 1997 на эволюшне. Катушка Dyna 5 ohm .Проблема зажигания следующая: стрельба , пердеж, плохие холостые. Плохой пуск. Карбом и др. занимаюсь, вроде слава Богу получается. А вот с зажиганием нужна помощь…

Автор:  scobak [ 01 май 2021, 13:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошу помочь советом ЭВО 1997

Тут все расписано. У тебя сингл или дуал фаер?

https://www.google.com/url?sa=t&source= ... KyRgSb-HvK

Автор:  archevg [ 01 май 2021, 14:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошу помочь советом ЭВО 1997

scobak писал(а):
Тут все расписано. У тебя сингл или дуал фаер?

https://www.google.com/url?sa=t&source= ... KyRgSb-HvK

Огромнейшее Спасибо за отзыв. Именно этот мануал скачал и перевел (со словарем)) но ввиду недостаточности знаний не получается прочесть графики, понять принцип, придти к простому решению...катушка (к сожалению пока не понимаю сленг про фаер)) (пока ибо все только начинается, мечта сбылась)) Потихоньку привожу в норм вид) Конечно как заведу и будет возможность поеду к профи, но -пока сам....Катушка выглядит так: Написано Dуna 5 ohm, имеет два контакта на +, два выхода на свечные провода. Смею догадываться что это Дуал?

Автор:  scobak [ 01 май 2021, 23:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошу помочь советом ЭВО 1997

Аха. Это дуал.
Попробуй 0260.
Но для начала, наверное, необходимо отрегулировать.
Читай внимательно static timing procedure.
В двух словах нужно выставить первый горшок в ВМТ и потом крутить медленно зажигание, до момента, когда потухнет лампочка status.
Проверь еще, есть ли у тебя voes. Выглядит так

Изображение

Находится над карбом и от него должна трубка идти на карб или коллектор.

Автор:  archevg [ 04 май 2021, 10:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошу помочь советом ЭВО 1997

scobak писал(а):
Аха. Это дуал.
Попробуй 0260.
Но для начала, наверное, необходимо отрегулировать.
Читай внимательно static timing procedure.
В двух словах нужно выставить первый горшок в ВМТ и потом крутить медленно зажигание, до момента, когда потухнет лампочка status.
Проверь еще, есть ли у тебя voes. Выглядит так

Изображение

Находится над карбом и от него должна трубка идти на карб или коллектор.

voes. есть, электроразьем (уходит в осн. прокладку проводов) к нему (voes у )подключен, на штуцер трубки (примерно Ф4 ) у voes. ничего не одевано, нет трубки....

Автор:  scobak [ 04 май 2021, 11:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошу помочь советом ЭВО 1997

Должна быть трубка. Без трубки, считай, что voes нет.
Найди трубочку подходящую и надень ее одним концом на этот клапан, а другим на карб - там есть куда.
Что за карб у тебя?

Автор:  scobak [ 04 май 2021, 12:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошу помочь советом ЭВО 1997

Но в любом случае, отсутствие Voes не влияет на хлопки и прочее, но должен быть, что б все работало правильно.
Хлопки твои могут быть как раз из-за отсутствия трубочки и не заглушенного штуцера на карбе, куда эта трубка должна подходить.

Автор:  archevg [ 05 май 2021, 15:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошу помочь советом ЭВО 1997

scobak писал(а):
Но в любом случае, отсутствие Voes не влияет на хлопки и прочее, но должен быть, что б все работало правильно.
Хлопки твои могут быть как раз из-за отсутствия трубочки и не заглушенного штуцера на карбе, куда эта трубка должна подходить.

Спасибо еще раз. всегда помогу словом и делом в архитектуре, дизайне, строительстве, земле и тд. если что обращайся... inewth Voes не подключен. Карб штуцер не имеет. Карб стоит SU цокающий какой то экзеклювный)) редкий англицкий. (работающий на сжатии еще предстоит с ним разобраться...) в планах вернуть родной или близкий к родному... Штуцер имеется на коллекторе снизу, ближе к карбу там где труба К. становится одной трубой.. Он (штуцер коллектора) заглушен резиновой крышечкой. ?Надо ли соеденить штуцера Voes и коллектора? Оно вроде так работало но плохо заводилось, все симтомы были (пердеж, польба черный переливный дым, но не так сильно...вот сейчас они достигли критической значимости вот и полез.. Второй вопрос: вывесил, нашел ВМТ в какую сторону надо крутить модуль до потухания лампочки? по часовой или против? или не важно?

Автор:  archevg [ 05 май 2021, 16:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошу помочь советом ЭВО 1997

archevg писал(а):
scobak писал(а):
Но в любом случае, отсутствие Voes не влияет на хлопки и прочее, но должен быть, что б все работало правильно.
Хлопки твои могут быть как раз из-за отсутствия трубочки и не заглушенного штуцера на карбе, куда эта трубка должна подходить.

Спасибо еще раз. всегда помогу словом и делом в архитектуре, дизайне, строительстве, земле и тд. если что обращайся... inewth Voes не подключен. Карб штуцер не имеет. Карб стоит SU цокающий какой то экзеклювный)) редкий англицкий. (работающий на сжатии еще предстоит с ним разобраться...) в планах вернуть родной или близкий к родному... Штуцер имеется на коллекторе снизу, ближе к карбу там где труба К. становится одной трубой.. Он (штуцер коллектора) заглушен резиновой крышечкой. ?Надо ли соеденить штуцера Voes и коллектора? Оно вроде так работало но плохо заводилось, все симтомы были (пердеж, польба черный переливный дым, но не так сильно...вот сейчас они достигли критической значимости вот и полез.. Второй вопрос: вывесил, нашел ВМТ в какую сторону надо крутить модуль до потухания лампочки? по часовой или против? или не важно?


Еще:
Оказывается я не понял что надо крутить? Зажигание, Круглую коробочку Tvin Tec ?

Автор:  scobak [ 05 май 2021, 17:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошу помочь советом ЭВО 1997

- Да, зажигание надо крутить, пока лампочка не потухнет. Именно этот блок.
- ВМТ должен быть в такте сжатия. Если не будет такта сжатия, то лампочка не загорится.
- воес надо подключить. Один провод на массу, второй в зажигание на соответствующий провод.и трубку от него на штуцер. Можно и без него ездить, тогда опережение все время будет максимальным и возможность детонации на низких оборотах.. короч5, это для гонок.
- судя по всему, вопрос в карбе. Карб довольно редкий, из прошлого, но прикольно выглядит.. если уметь его готовить, то будет ездить.
Я бы его снял и разобрал на предмет почистить. Потом аккуратно на место - проверить , что б нигде не сосал воздух..

Автор:  archevg [ 08 май 2021, 07:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошу помочь советом ЭВО 1997

scobak писал(а):
- Да, зажигание надо крутить, пока лампочка не потухнет. Именно этот блок.
- ВМТ должен быть в такте сжатия. Если не будет такта сжатия, то лампочка не загорится.
- воес надо подключить. Один провод на массу, второй в зажигание на соответствующий провод.и трубку от него на штуцер. Можно и без него ездить, тогда опережение все время будет максимальным и возможность детонации на низких оборотах.. короч5, это для гонок.
- судя по всему, вопрос в карбе. Карб довольно редкий, из прошлого, но прикольно выглядит.. если уметь его готовить, то будет ездить.
Я бы его снял и разобрал на предмет почистить. Потом аккуратно на место - проверить , что б нигде не сосал воздух..


Огромное спасибо!!! Ты помог многодетной семье в сложной ситуации. Дай Бог тебе здоровья , случится находится у нас в подМосковии, встретим с музыкой) 1_Все заработало можно ездить ну редко чуть взбзднет , перельет, но это наверно уже тонкие настройки- со временем разберусь 2_Карб SU прочистил сосед говорит он какаято магичекская англицкая блоха. Все работает на сжатии (управляеш только заслонкой, игла ходит сама от сжатия разряжения и поршня в который заливается масло для балансу, при этом только одна регулировка (жиклер) смеси- один винт тонкой регулировки и все на весь этот карб !! 3_ Мануалов нарыто, накачано ,напереведено ,но толку-эффективнее от твоих советов ибо они кратко и по человечески.

Автор:  kudray [ 08 май 2021, 18:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошу помочь советом ЭВО 1997

Цитата:
2_Карб SU прочистил сосед говорит он какаято магичекская англицкая блоха.


А сколько мот потребляет с таким карбом?

Автор:  archevg [ 10 май 2021, 23:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошу помочь советом ЭВО 1997

kudray писал(а):
Цитата:
2_Карб SU прочистил сосед говорит он какаято магичекская англицкая блоха.


А сколько мот потребляет с таким карбом?

Изв.Точно не могу пока вычислить, тк спидометр треб. ремонта. .(троссик- занимаюсь по возможности) да и проехал мало. По ощущениям карб -переливает немного. наверно проц на 10 -15 выше расход пока (это единств что можно умозаключить), , писал англичанам и на ФБ и на сайт и почту, но -у них локдауны и тд...(это не большая семейная фирма, карбы SU любят рестовраторы, ставят на Мини, Ролсы, Ренжи 70х 60х годов, подчас катера и яхты. часто несколько карбов синхронно... у меня безупречно пока не получается его настроить.. не смотря на то что один регулировочный винт назывемый "смесь"))).. Предположительно какие-то нерегулируемые его мелочи -естественным временем износились. требуют замены (у англичан впрнцп есть на сайте опция : прислать карб на переборку настройку за много фунтов))) Но я ее финансово не тяну))..Тем не менее хорошо карб работает сейчас уже .на твердую четверку...холостые стали стабильны, можно даже до совсем ужэ неспешных потат их занижать...но езжу -это главное. Выглядит устройство сие прикольно… Ставил его первый владелец- японец, стук –на любителя..ставил (предположительно ) из высоких, совсем уж гурманских соображений…

Автор:  EUgeny [ 11 май 2021, 08:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошу помочь советом ЭВО 1997

archevg писал(а):
kudray писал(а):
Цитата:
2_Карб SU прочистил сосед говорит он какаято магичекская англицкая блоха.


А сколько мот потребляет с таким карбом?

Изв.Точно не могу пока вычислить, тк спидометр треб. ремонта. .(троссик- занимаюсь по возможности) да и проехал мало. По ощущениям карб -переливает немного. наверно проц на 10 -15 выше расход пока (это единств что можно умозаключить), , писал англичанам и на ФБ и на сайт и почту, но -у них локдауны и тд...(это не большая семейная фирма, карбы SU любят рестовраторы, ставят на Мини, Ролсы, Ренжи 70х 60х годов, подчас катера и яхты. часто несколько карбов синхронно... у меня безупречно пока не получается его настроить.. не смотря на то что один регулировочный винт назывемый "смесь"))).. Предположительно какие-то нерегулируемые его мелочи -естественным временем износились. требуют замены (у англичан впрнцп есть на сайте опция : прислать карб на переборку настройку за много фунтов))) Но я ее финансово не тяну))..Тем не менее хорошо карб работает сейчас уже .на твердую четверку...холостые стали стабильны, можно даже до совсем ужэ неспешных потат их занижать...но езжу -это главное. Выглядит устройство сие прикольно… Ставил его первый владелец- японец, стук –на любителя..ставил (предположительно ) из высоких, совсем уж гурманских соображений…


ну если английский не проблема, то информации по устройству и настройке этого раритета хватает

Автор:  kudray [ 12 май 2021, 14:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошу помочь советом ЭВО 1997

Жуть какая.
Я бы избавился от него при первой же возможности.

Автор:  archevg [ 12 май 2021, 17:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошу помочь советом ЭВО 1997

Спасибо это видео видел, это не моя модель. (их несколько выпускается) у меня без вот этой пристроечки- бачонка. и хромированный, поэлегантней. До фига между прочим за него фунтов просят англичане то .. дороже чем ХД за свой

Автор:  archevg [ 18 май 2021, 08:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошу помочь советом ЭВО 1997

scobak писал(а):
- Да, зажигание надо крутить, пока лампочка не потухнет. Именно этот блок.
- ВМТ должен быть в такте сжатия. Если не будет такта сжатия, то лампочка не загорится.
- воес надо подключить. Один провод на массу, второй в зажигание на соответствующий провод.и трубку от него на штуцер. Можно и без него ездить, тогда опережение все время будет максимальным и возможность детонации на низких оборотах.. короч5, это для гонок.
- судя по всему, вопрос в карбе. Карб довольно редкий, из прошлого, но прикольно выглядит.. если уметь его готовить, то будет ездить.
Я бы его снял и разобрал на предмет почистить. Потом аккуратно на место - проверить , что б нигде не сосал воздух..


Майские поездили, порадовались, все работало отлично спсб в 100 раз. Но что то сбилось опять передеж пальба не заводи тд., решил зажигание уже выставить как положено , по метке смотрового окна ибо до того не понимал что окно есть и откручиваемо 6ти гранником)) (до этого просто попали в точку. по отверстию в свече...Чудом -ибо лампа на
TT зажаглась и горела...Воес подключил прозвонил аккуратно уже.. Дык вот- метку выставил оч точно в ВМТ Но Воес горит а лампочка ,как ни кручу блок TT, не загорается стаб. лиш моргнет и при включении кнопки зажиг. на пульте причем моргнет в любом положении модуля TT. В общем не получается добится чтобы зажглась и горела, для дальнейших манипуляций.. Посоветуй что сделать пжлст. приходит на ум цифры покрутить 0260- твой совет (при нем все работало просто отлично) 0057 стояло у предыдущего владельца- тоже ездили но было немного плохо с заведением, постреливал не критично...6950, или все вверх меж 2и3 - на иллюстрациях по инсталяции, вот тоже вопрос ..вопрос тк пока разобраться в сути этих цифр (ввиду недостатка знаний техники) не получается не смотря на неоднократное прочтение мануала..

Автор:  archevg [ 18 май 2021, 08:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошу помочь советом ЭВО 1997

kudray писал(а):
Жуть какая.
Я бы избавился от него при первой же возможности.

Согласен, со временем и наличием средств вернуть все как с завода ну или близко к тому. карб уже пришел кейхин. ну али копия))) не судите строго пжлст. Коллектор поищу и вероятно (Но это не точно) кулачковое родное зажигание если Tvin Tec всеж таки дает сбои его надо будет на что то менять же..а новый то прям оч дорог..

Автор:  scobak [ 18 май 2021, 10:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошу помочь советом ЭВО 1997

ВМТ на такте сжатия тебе надо. Грубо - пальцем затыкаешь свечное отверстие переднего горшка и прокручиваешь двиг (5 педерача, рукой за колесо). Как только воздух из под пальца начнет выпирать - это и есть сжатие. Около этого положения уюе ищешь метку на коленвале. Когда найдешь, то лампочка на блоке зажигания должна и загораться и тухнуть при прокручивании блока.
То что эта лампочка сейчас моргнет и потухнет - этот просто дает сигнал, что все ок, "я включилось"
Проблема, думаю, в карбе..
Зря китайский кейхин взял. Лучше бы б/у оригинальный нашел.. на него ремкомплект и он как новый.

Автор:  EUgeny [ 18 май 2021, 10:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошу помочь советом ЭВО 1997

scobak писал(а):
Зря китайский кейхин взял. Лучше бы б/у оригинальный нашел.. на него ремкомплект и он как новый.


вот уж правда... спросил бы...
у меня оригинальный Keihin CV40 есть... с Thunderslide внутри... с Yost иглой... с HighFlow nipple... с новым Choke cable.... есть под него и впускной коллектор... и набор жиклеров... и даже воздушный фильтр-морковка...

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/