HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Мой RoadGlide FLTRX 2010 http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=20102 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | ogo [ 08 мар 2021, 18:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой RoadGlide FLTRX 2010 |
А какие проблемы с запуском на подножке? Он же только на нейтрали запускается. |
Автор: | nik353 [ 09 мар 2021, 10:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой RoadGlide FLTRX 2010 |
У меня, не знаю точно откуда, выработалась привычка запускать мотор только выжав сцепление. И никаких проблем ) |
Автор: | 13-й воин [ 09 мар 2021, 10:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой RoadGlide FLTRX 2010 |
nik353 писал(а): У меня, не знаю точно откуда, выработалась привычка запускать мотор только выжав сцепление. И никаких проблем ) Есессно, так легче крутить мотор |
Автор: | Индеиц [ 09 мар 2021, 20:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой RoadGlide FLTRX 2010 |
ogo писал(а): А какие проблемы с запуском на подножке? Он же только на нейтрали запускается. Датчика подножки не предусмотрено. Боюсь проверить заводится ли, но стартер на подножке и передаче крутит((( И на передаче без подножки. Датчик сцепления исправен, это чётко видно, например, по лампочке 6 передачи, которая гаснет при выжиме сцепления |
Автор: | Индеиц [ 09 мар 2021, 20:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой RoadGlide FLTRX 2010 |
Дополню про историю мотоцикла. FLTRX 2010 из штатов. Значит переднее колесо на дюйм больше, задняя подвеска на дюйм меньше. Глушитель 2в1 на правой стороне. Без АБС. Валенок тоже не было. Купил уже после нескольких лет в РФ, посчитал, что проблемы с водой решены уже. (В 2012 году оформлен как утопленник после урагана Сенди.) До меня поменян выхлоп, добавлены валенки. По фотографиям раскрас совпадает с копартовскими фото. Пробег на момент покупки чуть больше 26 тыс.миль. По моим ощущениям и подсказкам механика где-то близко к правде)) |
Автор: | захарка [ 09 мар 2021, 20:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой RoadGlide FLTRX 2010 |
Индеиц писал(а): Датчика подножки не предусмотрено. Боюсь проверить заводится ли, но стартер на подножке и передаче крутит((( И на передаче без подножки. Датчик сцепления исправен, это чётко видно, например, по лампочке 6 передачи, которая гаснет при выжиме сцепления Скорее всего диски сцепления слиплись, и это нормально. На туринге не проверял, но на спортстере после долгого простоя слипаются диски всегда. Попробуйте включить первую передачу и с выжатым сцеплениеи растолкать вперёд-назад мотоцикл. Толкать пока он не будет свободно катиться. Каждую весну это перед запуском спортстера делаю чтобы облегчить запуск. |
Автор: | Индеиц [ 09 мар 2021, 20:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой RoadGlide FLTRX 2010 |
Спасибо, но он крутит на включённой передаче даже без выжима рычага сцепления(( это меня и напугало после foolproof японца) |
Автор: | Индеиц [ 09 мар 2021, 20:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой RoadGlide FLTRX 2010 |
Хорошо хоть, что он не имеет привычки заводиться с полуоборота) после нажатия на кнопку стартера делает полоборокта и замирает, и если продолжать держать кнопку, через полсекунды бодро делает вторые полоборота и заводится))) |
Автор: | Sardi [ 10 мар 2021, 09:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой RoadGlide FLTRX 2010 |
Индеиц писал(а): Хорошо хоть, что он не имеет привычки заводиться с полуоборота) после нажатия на кнопку стартера делает полоборокта и замирает, и если продолжать держать кнопку, через полсекунды бодро делает вторые полоборота и заводится))) Проверь затяжку болтов силовых проводов на аккумуляторе. |
Автор: | SedoyMax [ 10 мар 2021, 10:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой RoadGlide FLTRX 2010 |
Индеиц писал(а): Спасибо, но он крутит на включённой передаче даже без выжима рычага сцепления(( это меня и напугало после foolproof японца) Это нормально. У меня также. Бичманская комплектация. После вулкана непривычно. Тот и без выжима сцепления не заводился даже на нейтрали, и на передаче с подножкой. |
Автор: | MrPlay [ 10 мар 2021, 11:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой RoadGlide FLTRX 2010 |
Аналогично, всегда завожу только с выжатым сцеплением. А у друга хонда на автомате, вот там прикольно бывает, рукой - фигась, а сцепления-то нет ))))) nik353 писал(а): У меня, не знаю точно откуда, выработалась привычка запускать мотор только выжав сцепление. И никаких проблем ) |
Автор: | Индеиц [ 10 мар 2021, 19:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой RoadGlide FLTRX 2010 |
grub писал(а): NeviDimk@ писал(а): Индеиц писал(а): Я теперь боюсь ошибиться и завести мот на передаче((( Выжимай сцепление, в чем проблема то? Между прочим, будет хуже. Кропку стартера-то сразу бросишь как мопед дернется, а вот если заведешь на передаче с выжатым сцеплением и потом его отпустишь, то мопед может уехать Вот очень хорошо когда-то мне grub ответил, потому сейчас семь раз проверяю нейтралку))) |
Автор: | Индеиц [ 10 мар 2021, 19:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой RoadGlide FLTRX 2010 |
Sardi писал(а): Индеиц писал(а): Хорошо хоть, что он не имеет привычки заводиться с полуоборота) после нажатия на кнопку стартера делает полоборокта и замирает, и если продолжать держать кнопку, через полсекунды бодро делает вторые полоборота и заводится))) Проверь затяжку болтов силовых проводов на аккумуляторе. Понял, спасибо! Проверю обязательно! |
Автор: | Индеиц [ 10 мар 2021, 20:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой RoadGlide FLTRX 2010 |
MrPlay писал(а): Круто! Добро пожаловать в "семью" ! Я кстати вулкан 2000 оооочень хотел, долго смотрел, изучал и читал... но вживую, понял, что даже с подножки мне его поднять ппц как трудно... поэтому отказался... а у тебя какие ощущения именно по сравнению с харлюшей? от веса, маневренности и т.д.? Индеиц писал(а): Здравствуйте! Хочу поделиться после года чтения этого уважаемого ресурса и владения FLTRX Road Glide 2010. Может что-то полезное будет, может кто-то меня поправил и подскажет. На мотоцикле много лет. До ХД предыдущие 8 сезонов на Кавасаки Вулкан VN2000 вот он ... Офигенный мот, за 8 лет кроме масла и расходников поменять пришлось только тросик сцепления. (5 минут работы) Стало скучно, хотелось чего-то нового. Купил по объявлению, даже не смог проверить и прокатиться, денег было как раз, отдал их и забрал. Поменял жидкости и 2020 год проходит без хлопот с апреля по октябрь. Теперь делюсь наблюдениями: 1. В первичке что-то стучало неприятно, оказалось шлицы корзины. Спокойно доездил сезон, заменил, спасибо ДМС)) 2. Больше 60 кмч ехать было невозможно из-за ветра в голову. Купил стекло National Cycles 15.5 дюйма с небольшим изгибом - стало комфортно абсолютно 3. Переключение передач стало проскальзывать, оказалось внутренний рычаг просто не сидит на месте. Посадил глубже так, чтобы стягивающий рычаг винт попал в канавку, стало идеально 4. Выключатель зажигания включался без ключа((( оказалось просто болтается его шток. Добрался до его крепления, подтянул, стало работать идеально) Не решил проблему подтекания из-под кабеля генератора, попробовал советы форума, весна покажет. Не могу привыкнуть к отсутствию блокировки запуска на подножке, каждый раз перед заводкой читаю молитву)) В остальном мотоцикл просто радует, возит ежедневно на работу и при наличии времени катает для души. Вулкан 2000 это Мотоцикл с большой буквы! За 8 лет ни разу не разочаровал, ни разу не подвёл, электричка после двухи мне велосипедом показалась (простите, если задел кого) Можно забыть на какой передаче едешь, просто поверни ручку и он ускоряется) если ухаживать то затрат не просит долго, расходники дешевые. Тюнинг дорогой очень. В поворотах тяжелее чем нынешний РГ, тормозов, в сравнении с РГ почти нет(( но носорога это не волнует)) . С подножки поднимается легким движением, после трогания вес и габариты чувствовать перестаёшь вообще! Для крупного драйвера отличный мотоцикл! Вспомнил всего один недостаток - коробка 5ступка, на скорости мотор ревет( Причину смены могу только обьяснить одним старым анекдотом про женщину-супермодель, которая после 8 лет кому-то изрядно приелась))) |
Автор: | Индеиц [ 29 мар 2021, 19:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой RoadGlide FLTRX 2010 |
Вид мотоцикла вживую сильно удручал меня: во-первых, он был матовый и всегда выглядел ужасно тусклым. Во-вторых, не было детали не потертой или хотя бы без мелких дефектов. На матовом все бросалось в глаза и портило общее впечаление( А так как по итогу сезона я пришёл к выводу, что мне хочется на нем ездить и дальше, и его состояние ничуть не давало сомнений, я решился на перекраску. Мотоцикл остался черным, но стал глянцевым)) Все красиво и нравится мне, сейчас заканчиваем сборку. Вот теперь нужна ещё помощь уважаемых товарищей - чем несложно и недорого украсить боковину Бака? Без какой-то надписи или эмблемы он совсем пустой... Если подскажете или ещё и предложите что-то, буду очень рад! |
Автор: | Николай Святов [ 29 мар 2021, 19:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой RoadGlide FLTRX 2010 |
Индеиц писал(а): Вид мотоцикла вживую сильно удручал меня: во-первых, он был матовый и всегда выглядел ужасно тусклым. Во-вторых, не было детали не потертой или хотя бы без мелких дефектов. На матовом все бросалось в глаза и портило общее впечаление( А так как по итогу сезона я пришёл к выводу, что мне хочется на нем ездить и дальше, и его состояние ничуть не давало сомнений, я решился на перекраску. Мотоцикл остался черным, но стал глянцевым)) Все красиво и нравится мне, сейчас заканчиваем сборку. Вот теперь нужна ещё помощь уважаемых товарищей - чем несложно и недорого украсить боковину Бака? Без какой-то надписи или эмблемы он совсем пустой... Если подскажете или ещё и предложите что-то, буду очень рад! Так в барахолке посмотри,продавали шильды на бак) |
Автор: | Индеиц [ 30 мар 2021, 20:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой RoadGlide FLTRX 2010 |
Спасибо, видел, но ушли уже. Да и вопрос не просто Купить, а понять хочу, наверное не все универсально подходят к моему баку? |
Автор: | Индеиц [ 30 мар 2021, 20:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой RoadGlide FLTRX 2010 |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |