HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

FLHR Road King 95” Screamin’ Eagle
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=19912
Страница 1 из 2

Автор:  Дмитрий Кобзев [ 27 дек 2020, 20:03 ]
Заголовок сообщения:  FLHR Road King 95” Screamin’ Eagle

Часть первая.
Первые впечатления.

Я приветствую всех Харливодов. Ровно год назад я стал владельцем Кинга 2000 года с Копарта на 95 моторе Скримен Игл. У мотоцикла по Карфаксу за 20 лет (Карфакс кстати пишет что 1999 год) было три хозяина, побывал в нескольких штатах, две зарегистрированных аварии. Живу в г. Саратове. До 2018 гда вообще никак не соприкасался с мототемой, но спонтанно для самого себя загорелся, купил свой первый мот (жалею что продал перед покупкой ХД), сдал на категорию и стал понемножку кататься. Первое время если бы кто сказал, что в будущем куплю ХД - сам не поверил бы)))) Вообще мечта это Индиан, но его не потяну по деньгам даже с Копарта. Кинга купил за 310 тысяч из наличия у Крашед Тойс.
Вот фото Кинга с Копарта.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Это уже фото в Саратове сразу после получения на складе почты России

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

В Саратове работает представитель КТ, который привёз мне мотоцикл с Владивостока, он же владелец мотосервиса, который стал им заниматься.
Ништяки при первом знакомстве с мотоциклом:
- Выхлоп Самсон, грохотал просто нереально, мне это быстро надоело и сделали ДБ киллер
- Скримен Игл: зажигание, карбюратор 51 миллиметровый, головы с шильдами СЕ, воздухан ( что там ещё Скримен будет описано позже по мере изучения мотоцикла)
Повреждения:
- Сломанный руль
- Рваное седло ( цвет седла такой, как будто американец сильно испугался во время аварии)
- Обломанный правый задний поворотник
- Растресканный с внутренней стороны правый кофр
- Отсутствие левой платформы, на правой небыло резинки
- Отсутствие правого зеркала
- Небольшие вмятинки на баке справа и на переднем крыле ( делать впринципе не собирался ни тогда, ни сейчас)
- Заднее колесо болталось на оси как ведро со свистом пролетающее
- Незатянутый компенсатор, металлическая стружка в гусятнице.

Запустили сразу, мотор работал хорошо. Инспектирование мотора было произведено поверхностно ( что позже выстрелило большой проблемой, но об этой ситуации я напишу в хронологическом порядке ) , ГРМ смотрели без полного извлечения плиты и валов, башмаки были целые и в состоянии «ещё походят тысяч 10 примерно», что меня устраивало. Первичная цель была восстановление по минимуму чтобы по весне поехать. Покупкой был полностью доволен, сразу почувствовал что завладел большим тяжёлым и железным мотоциклом.

Автор:  grub [ 27 дек 2020, 20:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHR Road King 95” Screamin’ Eagle

странно. а чего он весь такой разрисованный и с порванным седлом приехал?

Автор:  Дмитрий Кобзев [ 27 дек 2020, 20:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHR Road King 95” Screamin’ Eagle

Часть вторая.
ГИБДД.

После первичных восстановительных работ в конце зимы повёз Кинга ставить на учёт.
На тот момент мотоцикл выглядел так

Изображение

Изображение

Изображение

Приехали на фургоне, выкатили, ждём-с...
Подходит инспектор со словами на распев «Таааак, что это тут у нас?»
Я ему «Харли-ДэвидсонЪ»
Он такой опять нараспев “Хааарли Дээээвидсон !»
Потом покрутился вокруг него, поморщился, сказал “Тут надо смотрееееть» и ... ушёл смотреть соседние машины))) Потом возвращается и говорит что руль высокий не завод и ветровика нету :shock:
Я ему говорю, как из США так и есть, он морщится. Идём дальше, смотрит ВИН. Он ему не нравиться, начинает спрашивать про то, проходил ли мотоцикл экспертизу. Какую экспертизу??? Мот растаможен, чистый безпроблемный ПТС. Потом вдруг резко все сомнения и вопросы отпали и он ставит в заявлении что осмотр пройден :P

Потом выяснилось уже в окне что я накосячил с составлением договора и пришлось съездить ещё раз в РЭО с новым договором.

Изображение

Ура. Достался бы номер 1903 было бы вообще шикарно и символично ;)

Автор:  Дмитрий Кобзев [ 27 дек 2020, 20:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHR Road King 95” Screamin’ Eagle

grub писал(а):
странно. а чего он весь такой разрисованный и с порванным седлом приехал?

Да кто ж его знает :lol:

Автор:  Котёл [ 27 дек 2020, 21:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHR Road King 95” Screamin’ Eagle

Карфакс правильно пишет, что 1999 год.
Тормоза таблетки и соответствующие стаканы в 2000-ом уже не ставили.
Возможно ещё и приводной ремень стоит на 1,5 дюйма.

Автор:  Дмитрий Кобзев [ 27 дек 2020, 21:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHR Road King 95” Screamin’ Eagle

Котёл писал(а):
Карфакс правильно пишет, что 1999 год.
Тормоза таблетки и соответствующие стаканы в 2000-ом уже не ставили.
Возможно ещё и приводной ремень стоит на 1,5 дюйма.

Да, Вы правы. Ремень 1,5 дюймовый. О нём позже 8-)

Автор:  Дмитрий Кобзев [ 27 дек 2020, 21:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHR Road King 95” Screamin’ Eagle

Часть третья.
Первые поездки недалеко.

Итак, начал понемножку кататься. Первый выезд - первого апреля :D
Первые и очень приятные ощущения. Мотоцикл прекрасно рулиться и совсем не ощущается тяжёлым от слова совсем. Грохот только неимоверных, после нескольких покатух сделали ДБ киллер и стало примлемо. Хорошо хоть у нас в Саратове в РЭО выхлопы не слушают.
А ведь как отговаривали...
Говорили большой он, тяжеленный. Куда мне его сразу после 400 кубов-то, опыта нет сразу на 1550 кубов и всё такое, как ты на нём в городе будешь и всякие такие аргументы. Лесом таких советчиков! Катаюсь и не парюсь. Город, дача, соседняя область, новые эмоции, фоточки, инста, контактик. Седло взял от Электры и водительскую спинку.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  Дмитрий Кобзев [ 27 дек 2020, 22:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHR Road King 95” Screamin’ Eagle

Часть четвертая.
Первое использование туринга по прямому назначению.

Сижу дома значит в отпуске и думаю а куда бы поехать подальше. И решил. Орловская область, Верховье. Договорился естественно, чтобы не стать незванным гостем сами догадайтесь у кого 8-) .
Стартанул. На полном баке доехал от Саратова до Балашова, это 210 километров. Какой реальный расход не знаю, да и не особо это интересно. За поездку больше всего впечатлили леса за Борисоглебском в Воронежской области и платная трасса М4. Никогда никуда раньше не ездил серьёзно, по этому всё это впечатляло. Было дело валил на полный спидометр ложа стрелку. Больше не буду, не нужно это совсем)))
Ехал в общей сложности 12 часов. Вообще не устал, мотоцикл показал себя на высоте. Вечером потусили, утром поехал назад.
И вот дальше начинается вторая часть марлезонского балета...
Под Ливнами проезжаю деревню с характерным таким названием Мочилы. Поворот. Не оттормаживаюсь. Обочина. На левый борт. Прошу вас ездить в полном экипе. Всегда и везде. Если бы не экип, то левым ступне, колену и руке могло быть плохо за 800 с лишним километров от дома. Одевать только шлем ради ПДД - зло.
Поднимаюсь сам, поднимаю мотоцикл: руль слегка погнут, зеркало левое треснуто, кронштейн левой фары на люстре гнут, дуга немного гнута, оцарапан замок кофра. И о ужас. На асфальте чёрной коварной ядовитой змеёй лежит порваный ремень...

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Спасибо местным, нашли оборудованный мотоэвакуатор по близости, благо мотоциклизм у них на хорошем уровне. Дорога домой была уже к большому сожалению не на мотоцикле. Первый туринговый блин комом. Опыт.

Автор:  Boroda [ 27 дек 2020, 22:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHR Road King 95” Screamin’ Eagle

Котёл писал(а):
Карфакс правильно пишет, что 1999 год.
Тормоза таблетки и соответствующие стаканы в 2000-ом уже не ставили.
Возможно ещё и приводной ремень стоит на 1,5 дюйма.

У меня прошлый Кинг и ныняшняя Дайна оба 99-го года в комплектации нулевых. Ремень на Кинге стоял полтора дюйма, на Дайне сейчас уже, хотя на Конвертах ЭВО стоял полуторадюймовый ремень. А с таблетками это первые выпуски твин-кама на эволюшеновских комплектующих и реальный 99-й год.

Автор:  Boroda [ 27 дек 2020, 22:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHR Road King 95” Screamin’ Eagle

Цитата:
Прошу вас ездить в полном экипе. Всегда и везде. Если бы не экип, то левым ступне, колену и руке могло быть плохо за 800 с лишним километров от дома. Одевать только шлем ради ПДД - зло.

Судя по месту приземления не в экипе дело. Всякая защита создает иллюзорный эффект защищенности, играющий с "крутым бикером" злую шутку.
И шлем он для голодранцев чтоб денег на ровном месте не отдавать, да и просто не связываться. Но есть когда шлем это без вариантов.

Автор:  Дмитрий Кобзев [ 27 дек 2020, 22:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHR Road King 95” Screamin’ Eagle

Часть пятая.
Расхлёбывание.

Итак, вернувшись в Саратов на эвакуаторе, отоспавшись, на следующий день иду в гараж.
Вот из-за этих гадов порвало ремень.

Изображение

Изображение

Запускаю мотор, стрелка манометра резко ложиться на максимум, потом так же резко падает на ноль и лежит. Красная лампа давления масла не горит. Из мотора раздаётся стук. Везу в сервис, первое подозрение на то что масло отхлебнуло от гидриков при лежании на левом боку и теперь один из них (или не один) застучали. Вскрытие. Уничтожен игольчатый подшипник заднего распредвала, иглы и сепаратор перемолоты в труху, труха пошла по мотору. Маслонасос убит, плита убита, шейка заднего вала убита. Валы были Скримен, плита с натяжителями сток. Коленвал Скримен с опупенными шатунами. И ещё были обнаружены осколки старых ещё башмаков от американских владельцев, видимо реднек в бунгало с его лучшими друзьями Джеком Дэниелсом, Уильямом Лоусоном и Джонни Уолкером их меняли, а старые осколки не вычистили. Отсылка к первому посту о первичной поверхностной инспекции мотора. Опыт, набивание шишек.
Интересно, сколько я проехал с развалившимся подшипником и когда именно он рассыпался. Ведь на ходу до падения ничего не стучало, давление было в норме и датчик масла не горел, и мотоцикл ехал хорошо. И сколько бы я ещё мог проехать если бы не падение с разрывом ремня.
При установке ремня ещё всплыл факт того, что с Америки был ротор генератора с начисто сточенными шлицами. Чем дальше в лес тем круче партизан.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Все промыли, прочистили, продули, поставили ремень S&S, новую плиту с гидронатяжителями и насос Скримен, новый ротор. Валы сток, на тюненые уже просто денег не было. Да и не особо мне скоростные характеристики интересны. Как то так.
Думал поначалу плиту и насос б/у взять и взял с барахолки, а они нерабочие оказались, потерял время и деньги. Опыт. Технические запчасти надо брать новые.

Изображение

Изображение

Автор:  Котёл [ 27 дек 2020, 23:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHR Road King 95” Screamin’ Eagle

Boroda писал(а):
У меня прошлый Кинг и ныняшняя Дайна оба 99-го года в комплектации нулевых. Ремень на Кинге стоял полтора дюйма, на Дайне сейчас уже, хотя на Конвертах ЭВО стоял полуторадюймовый ремень. А с таблетками это первые выпуски твин-кама на эволюшеновских комплектующих и реальный 99-й год.


У меня '99 Дайна ТС88 с 1.5" ремнем.

Автор:  Boroda [ 28 дек 2020, 01:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHR Road King 95” Screamin’ Eagle

Котёл писал(а):
Boroda писал(а):
У меня прошлый Кинг и ныняшняя Дайна оба 99-го года в комплектации нулевых. Ремень на Кинге стоял полтора дюйма, на Дайне сейчас уже, хотя на Конвертах ЭВО стоял полуторадюймовый ремень. А с таблетками это первые выпуски твин-кама на эволюшеновских комплектующих и реальный 99-й год.


У меня '99 Дайна ТС88 с 1.5" ремнем.

Все от времени выпуска зависит. Переходной Конверт 99-00 последний год производства этой модели. Потом появилась Dyna Sport на этой базе со стопятидесятым баллоном сзади. А на позднем Конверте стоял еще обычный харлеевский каток в стоке но остальное уже с прицелом на будущее. В Милуоки еще те умельцы.

Автор:  Котёл [ 28 дек 2020, 01:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHR Road King 95” Screamin’ Eagle

Дмитрий Кобзев писал(а):
Валы были Скримен, плита с натяжителями сток. Коленвал Скримен с опупенными шатунами. И ещё были обнаружены осколки старых ещё башмаков от американских владельцев, видимо реднек в бунгало с его лучшими друзьями Джеком Дэниелсом, Уильямом Лоусоном и Джонни Уолкером их меняли, а старые осколки не вычистили.

Дмитрий Кобзев писал(а):
- Скримен Игл: зажигание, карбюратор 51 миллиметровый, головы с шильдами SЕ, воздухан ( что там ещё Скримен будет описано позже по мере изучения мотоцикла)


Как-то очень мажорная комплектация мотора для реднековского гаража. Скорее на дилерскую сборку похоже, с руками не оттуда.

ЗЫ. А умерший подшипник заднего распредвала был роликовый ?

Автор:  Дмитрий Кобзев [ 28 дек 2020, 05:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHR Road King 95” Screamin’ Eagle

Котёл писал(а):
Дмитрий Кобзев писал(а):
Валы были Скримен, плита с натяжителями сток. Коленвал Скримен с опупенными шатунами. И ещё были обнаружены осколки старых ещё башмаков от американских владельцев, видимо реднек в бунгало с его лучшими друзьями Джеком Дэниелсом, Уильямом Лоусоном и Джонни Уолкером их меняли, а старые осколки не вычистили.

Дмитрий Кобзев писал(а):
- Скримен Игл: зажигание, карбюратор 51 миллиметровый, головы с шильдами SЕ, воздухан ( что там ещё Скримен будет описано позже по мере изучения мотоцикла)


Как-то очень мажорная комплектация мотора для реднековского гаража. Скорее на дилерскую сборку похоже, с руками не оттуда.

ЗЫ. А умерший подшипник заднего распредвала был роликовый ?

Игольчатый сепараторный

Автор:  evgengttpk [ 28 дек 2020, 09:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHR Road King 95” Screamin’ Eagle

Кинг классный, а мотор кони двинул, в тот момент когда ты стрелку на спидометре положил, видимо.
Но нужно отдать должное, что не скидали его кое-как с б/у запчастей, и выставили на продажу, со словами харлей гавно; а решили восстанавливать по уму.
Когда выбирал себе Кинга, мелькал этот Кинг, но тогда он вроде только в пути был.
Ждем продолжения и удачи на дорогах!!!

Автор:  seraserter [ 28 дек 2020, 09:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHR Road King 95” Screamin’ Eagle

Дмитрий Кобзев писал(а):
Игольчатый сепараторный

Там нагрузки динамические, и если грузоподъёмность при таких нагрузках выше, то износ совсем не равномерный.
На KOYO бессепараторных такакая проблема можно сказать отсутствует.

Автор:  захарка [ 28 дек 2020, 10:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHR Road King 95” Screamin’ Eagle

Мда, вот не повезло так не повезло. Сначала ремень, потом мотор. Рассказали бы на смотровой такое -- не поверил. Автор, вам уважение за то что не бросили со словами "харлей г@вно" :mrgreen: Надеюсь, что будет ещё много кайфовых сотен километров) Аппарат -- булка)

Автор:  MadMax [ 28 дек 2020, 11:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHR Road King 95” Screamin’ Eagle

Дмитрий Кобзев писал(а):
Сижу дома значит в отпуске и думаю а куда бы поехать подальше. И решил. Орловская область, Верховье. Договорился естественно, чтобы не стать незванным гостем сами догадайтесь у кого 8-)


У кого, у кого, у оппозитного Мастера Ёда :lol:




Кстати, а вот этот паренек выжил после ДТП?
Была новость, что переломался он наглухо.

Дмитрий Кобзев писал(а):
Изображение

Автор:  Vladimir 46 [ 28 дек 2020, 11:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHR Road King 95” Screamin’ Eagle

Зачем я это посмотрел ? Плохой Харлей ( купленный по факту на свалке ) и хорошие Уралы и Днепры ! :lol:

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/