HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
FLHR Road King 95” Screamin’ Eagle http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=19912 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | grub [ 27 дек 2020, 20:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLHR Road King 95” Screamin’ Eagle |
странно. а чего он весь такой разрисованный и с порванным седлом приехал? |
Автор: | Дмитрий Кобзев [ 27 дек 2020, 20:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLHR Road King 95” Screamin’ Eagle |
grub писал(а): странно. а чего он весь такой разрисованный и с порванным седлом приехал? Да кто ж его знает |
Автор: | Котёл [ 27 дек 2020, 21:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLHR Road King 95” Screamin’ Eagle |
Карфакс правильно пишет, что 1999 год. Тормоза таблетки и соответствующие стаканы в 2000-ом уже не ставили. Возможно ещё и приводной ремень стоит на 1,5 дюйма. |
Автор: | Дмитрий Кобзев [ 27 дек 2020, 21:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLHR Road King 95” Screamin’ Eagle |
Котёл писал(а): Карфакс правильно пишет, что 1999 год. Тормоза таблетки и соответствующие стаканы в 2000-ом уже не ставили. Возможно ещё и приводной ремень стоит на 1,5 дюйма. Да, Вы правы. Ремень 1,5 дюймовый. О нём позже |
Автор: | Boroda [ 27 дек 2020, 22:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLHR Road King 95” Screamin’ Eagle |
Котёл писал(а): Карфакс правильно пишет, что 1999 год. Тормоза таблетки и соответствующие стаканы в 2000-ом уже не ставили. Возможно ещё и приводной ремень стоит на 1,5 дюйма. У меня прошлый Кинг и ныняшняя Дайна оба 99-го года в комплектации нулевых. Ремень на Кинге стоял полтора дюйма, на Дайне сейчас уже, хотя на Конвертах ЭВО стоял полуторадюймовый ремень. А с таблетками это первые выпуски твин-кама на эволюшеновских комплектующих и реальный 99-й год. |
Автор: | Boroda [ 27 дек 2020, 22:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLHR Road King 95” Screamin’ Eagle |
Цитата: Прошу вас ездить в полном экипе. Всегда и везде. Если бы не экип, то левым ступне, колену и руке могло быть плохо за 800 с лишним километров от дома. Одевать только шлем ради ПДД - зло. Судя по месту приземления не в экипе дело. Всякая защита создает иллюзорный эффект защищенности, играющий с "крутым бикером" злую шутку. И шлем он для голодранцев чтоб денег на ровном месте не отдавать, да и просто не связываться. Но есть когда шлем это без вариантов. |
Автор: | Котёл [ 27 дек 2020, 23:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLHR Road King 95” Screamin’ Eagle |
Boroda писал(а): У меня прошлый Кинг и ныняшняя Дайна оба 99-го года в комплектации нулевых. Ремень на Кинге стоял полтора дюйма, на Дайне сейчас уже, хотя на Конвертах ЭВО стоял полуторадюймовый ремень. А с таблетками это первые выпуски твин-кама на эволюшеновских комплектующих и реальный 99-й год. У меня '99 Дайна ТС88 с 1.5" ремнем. |
Автор: | Boroda [ 28 дек 2020, 01:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLHR Road King 95” Screamin’ Eagle |
Котёл писал(а): Boroda писал(а): У меня прошлый Кинг и ныняшняя Дайна оба 99-го года в комплектации нулевых. Ремень на Кинге стоял полтора дюйма, на Дайне сейчас уже, хотя на Конвертах ЭВО стоял полуторадюймовый ремень. А с таблетками это первые выпуски твин-кама на эволюшеновских комплектующих и реальный 99-й год. У меня '99 Дайна ТС88 с 1.5" ремнем. Все от времени выпуска зависит. Переходной Конверт 99-00 последний год производства этой модели. Потом появилась Dyna Sport на этой базе со стопятидесятым баллоном сзади. А на позднем Конверте стоял еще обычный харлеевский каток в стоке но остальное уже с прицелом на будущее. В Милуоки еще те умельцы. |
Автор: | Котёл [ 28 дек 2020, 01:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLHR Road King 95” Screamin’ Eagle |
Дмитрий Кобзев писал(а): Валы были Скримен, плита с натяжителями сток. Коленвал Скримен с опупенными шатунами. И ещё были обнаружены осколки старых ещё башмаков от американских владельцев, видимо реднек в бунгало с его лучшими друзьями Джеком Дэниелсом, Уильямом Лоусоном и Джонни Уолкером их меняли, а старые осколки не вычистили. Дмитрий Кобзев писал(а): - Скримен Игл: зажигание, карбюратор 51 миллиметровый, головы с шильдами SЕ, воздухан ( что там ещё Скримен будет описано позже по мере изучения мотоцикла) Как-то очень мажорная комплектация мотора для реднековского гаража. Скорее на дилерскую сборку похоже, с руками не оттуда. ЗЫ. А умерший подшипник заднего распредвала был роликовый ? |
Автор: | Дмитрий Кобзев [ 28 дек 2020, 05:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLHR Road King 95” Screamin’ Eagle |
Котёл писал(а): Дмитрий Кобзев писал(а): Валы были Скримен, плита с натяжителями сток. Коленвал Скримен с опупенными шатунами. И ещё были обнаружены осколки старых ещё башмаков от американских владельцев, видимо реднек в бунгало с его лучшими друзьями Джеком Дэниелсом, Уильямом Лоусоном и Джонни Уолкером их меняли, а старые осколки не вычистили. Дмитрий Кобзев писал(а): - Скримен Игл: зажигание, карбюратор 51 миллиметровый, головы с шильдами SЕ, воздухан ( что там ещё Скримен будет описано позже по мере изучения мотоцикла) Как-то очень мажорная комплектация мотора для реднековского гаража. Скорее на дилерскую сборку похоже, с руками не оттуда. ЗЫ. А умерший подшипник заднего распредвала был роликовый ? Игольчатый сепараторный |
Автор: | evgengttpk [ 28 дек 2020, 09:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLHR Road King 95” Screamin’ Eagle |
Кинг классный, а мотор кони двинул, в тот момент когда ты стрелку на спидометре положил, видимо. Но нужно отдать должное, что не скидали его кое-как с б/у запчастей, и выставили на продажу, со словами харлей гавно; а решили восстанавливать по уму. Когда выбирал себе Кинга, мелькал этот Кинг, но тогда он вроде только в пути был. Ждем продолжения и удачи на дорогах!!! |
Автор: | seraserter [ 28 дек 2020, 09:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLHR Road King 95” Screamin’ Eagle |
Дмитрий Кобзев писал(а): Игольчатый сепараторный Там нагрузки динамические, и если грузоподъёмность при таких нагрузках выше, то износ совсем не равномерный. На KOYO бессепараторных такакая проблема можно сказать отсутствует. |
Автор: | захарка [ 28 дек 2020, 10:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLHR Road King 95” Screamin’ Eagle |
Мда, вот не повезло так не повезло. Сначала ремень, потом мотор. Рассказали бы на смотровой такое -- не поверил. Автор, вам уважение за то что не бросили со словами "харлей г@вно" Надеюсь, что будет ещё много кайфовых сотен километров) Аппарат -- булка) |
Автор: | MadMax [ 28 дек 2020, 11:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLHR Road King 95” Screamin’ Eagle |
Дмитрий Кобзев писал(а): Сижу дома значит в отпуске и думаю а куда бы поехать подальше. И решил. Орловская область, Верховье. Договорился естественно, чтобы не стать незванным гостем сами догадайтесь у кого У кого, у кого, у оппозитного Мастера Ёда Кстати, а вот этот паренек выжил после ДТП? Была новость, что переломался он наглухо. |
Автор: | Vladimir 46 [ 28 дек 2020, 11:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLHR Road King 95” Screamin’ Eagle |
Зачем я это посмотрел ? Плохой Харлей ( купленный по факту на свалке ) и хорошие Уралы и Днепры ! |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |