HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Замена маятника 1989 EVO на более жесткий http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=19159 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | pain31 [ 31 июл 2020, 13:05 ] |
Заголовок сообщения: | Замена маятника 1989 EVO на более жесткий |
Всем привет. Имею электричку 89 года, перед 21 колесо, траверсы +5 градусов, вилка 2006 год, тормоза Брембо, в перьях картриджи Прогрессив. Без пассажира мот на 90-100 начинает раскачивать и даже визуально это видно по движению руля относительно бака, далее пропадает, но больше 135 стараюсь не разгонять. Демпфер поставить не могу так как катаю только далеко и с установленными валенками. Прочитал тут все темы про втулки оси маятника и тд, но решил начать с замены самого маятника и попутно задних тормозов с диском. Вопрос к знающим, от какого максимально свежего года надо приобрести маятник (который жестче) и остальное, чтобы с минимальным количеством колхоза установить на моего динозавтра) |
Автор: | O'Stanley [ 31 июл 2020, 13:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена маятника на 89 EVO на более жесткий. |
О, дарагой, это тебе ко мне. Знаю ажно три варианта. 1. Маятник от туринга 00-01 года. Об уведичении жесткости речи не идет, но. На него идет задний суппорт о четырех поршнях, и он ставится натурально болт он. 2. Маятник от туринга 02-08 года. Насчет жесткости не знаю, пока не проверял. Выглядит покрепче более старого, но не прям вах. С маятником свои оси и спейсеры. Можно поставить любой задний суппорт до брембо включительно. Я вкорячил от V-Rod-а. Есть нюансы, но решаемые. Помимо перечисленного потребуется колесо от туринга 02-08 года, сверло на 19 и развертка на 3/4. На свою электру ставил все не снимая коробки с мота. Уже собрав и промерив, понял что в том, что ничто никуда не уехало мне просто повезло. Короче, второй раз если будуделать, то только с демонтажом кпп. 3. Маятник от туринга 09 и новее. Вот он реально сделан по уму. Ждет тебя дорога дальняя, дом казенный и Роман fxr. В его теме про fxr мечты или как-то так описан весь процесс. Включая проктологию в виде раздвигания бугелей гидропоршнем. Если коротко, то как-то так. |
Автор: | pain31 [ 31 июл 2020, 13:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена маятника на 89 EVO на более жесткий. |
O'Stanley писал(а): О, дарагой, это тебе ко мне. Знаю ажно три варианта. 1. Маятник от туринга 00-01 года. Об уведичении жесткости речи не идет, но. На него идет задний суппорт о четырех поршнях, и он ставится натурально болт он. 2. Маятник от туринга 02-08 года. Насчет жесткости не знаю, пока не проверял. Выглядит покрепче более старого, но не прям вах. С маятником свои оси и спейсеры. Можно поставить любой задний суппорт до брембо включительно. Я вкорячил от V-Rod-а. Есть нюансы, но решаемые. Помимо перечисленного потребуется колесо от туринга 02-08 года, сверло на 19 и развертка на 3/4. На свою электру ставил все не снимая коробки с мота. Уже собрав и промерив, понял что в том, что ничто никуда не уехало мне просто повезло. Короче, второй раз если будуделать, то только с демонтажом кпп. 3. Маятник от туринга 09 и новее. Вот он реально сделан по уму. Ждет тебя дорога дальняя, дом казенный и Роман fxr. В его теме про fxr мечты или как-то так описан весь процесс. Включая проктологию в виде раздвигания бугелей гидропоршнем. Если коротко, то как-то так. магическое слово "Раздвигания"))) из предложенных вариантов по ходу только 3 имеет не оспоримые плюсы в виде более жесткого маятника на кручение, остальные просто замена задних тормозов. |
Автор: | Николай Святов [ 31 июл 2020, 13:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена маятника на 89 EVO на более жесткий. |
Не согласен,маятник от 2000 года нормальный,нужно только втулки поставить! |
Автор: | DMC [ 31 июл 2020, 14:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена маятника на 89 EVO на более жесткий. |
02 - 08 сделан из более толстого и толстостенного профиля, имеет посадку сразу под ШС, а не под дебильные сайлентблоки, на нём эксцентриковый натяжитель ремня, и можно легко ставить более современный суппорт ничего не приваривая. Его проще всего поставить в старую раму, переделок, практически никаких. Самое основное - доработать 3\4-ную заднюю ось (приделать к ней эксцентрики). Остальное - разобрать\собрать. Если что, у меня есть на продажу. Цена 15 руб. |
Автор: | O'Stanley [ 31 июл 2020, 14:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена маятника на 89 EVO на более жесткий. |
ЕМНИП, с осью 5/8 там ШС имеет опору на ось не по всей длине. Сейчас уже не вспомню, что именно меня напрягло, но после примерки я ее использовать не стал, а развернул отверстие в коробке до 3/4. |
Автор: | NeviDimk@ [ 31 июл 2020, 15:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена маятника на 89 EVO на более жесткий. |
pain31 писал(а): Всем привет. Демпфер поставить не могу так как катаю только далеко и с установленными валенками. Валенки демпферу не мешают, он находится выше и ближе к раме. В общем можно поставить так, чтобы не мешал. |
Автор: | NeviDimk@ [ 31 июл 2020, 15:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена маятника на 89 EVO на более жесткий. |
DMC писал(а): 02 - 08 сделан из более толстого и толстостенного профиля Но при этом тоже "мягкий", я свою Электру 2006 как только не крутил чтобы избавиться от ватного маятника и воблинга на скорости: заменил полностью ходовку (сзади стояли Битубо), новый кит ось/подшипники/саленты в маятник, новая подушка двигателя, даже демпфер.... Потом купил себе туринг на раме 2009+ и все забыл как страшный сон, 150 и даже 160 без всяких намеков на виляние маятника и воблинг. |
Автор: | pain31 [ 31 июл 2020, 15:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена маятника на 89 EVO на более жесткий. |
DMC писал(а): 02 - 08 сделан из более толстого и толстостенного профиля, имеет посадку сразу под ШС, а не под дебильные сайлентблоки, на нём эксцентриковый натяжитель ремня, и можно легко ставить более современный суппорт ничего не приваривая. Его проще всего поставить в старую раму, переделок, практически никаких. Самое основное - доработать 3\4-ную заднюю ось (приделать к ней эксцентрики). Остальное - разобрать\собрать. Если что, у меня есть на продажу. Цена 15 руб. получается по деталям: 1. Маятник 2. Ось с которой срежу эксцентрики 3. Опорные сферические подшипники на ось и новые демпферы на раму 4. Тормозной суппорт Колесо со шкивом и тормозным диском можно оставить старое? |
Автор: | O'Stanley [ 31 июл 2020, 15:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена маятника на 89 EVO на более жесткий. |
Колесо со шкивом и диском (если не ставишь брембо) остаются. С эксцентриками проще обточить ось от 02-08. Тогда можно ставить суппорт с дюймовой оси. |
Автор: | DMC [ 31 июл 2020, 15:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена маятника на 89 EVO на более жесткий. |
pain31 писал(а): получается по деталям: 1. Маятник 2. Ось с которой срежу эксцентрики 3. Опорные сферические подшипники на ось и новые демпферы на раму 4. Тормозной суппорт Колесо со шкивом и тормозным диском можно оставить старое? Да. И колесо можно оставить. Если очень захочется сзади тормоз Brembo, надо будет з. тормозной диск, взять от V-Rod 08-16. У него посадка, как у старого Touring, а внешний диаметр, как раз под Brembo! |
Автор: | scobak [ 01 авг 2020, 13:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена маятника 1989 EVO на более жесткий |
А мне кажется, что проблема не в маятнике, а в траверсах +5°. Из-за них может болтать |
Автор: | pain31 [ 01 авг 2020, 13:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена маятника 1989 EVO на более жесткий |
scobak писал(а): А мне кажется, что проблема не в маятнике, а в траверсах +5°. Из-за них может болтать болтало на стандартном трейле. После установил 5гр чтобы выровнять "след" и мот не стремился к завалу на низких скоростях. Сейчас хоть руки отпускай на ходу. Симптомы воблинга указывают что в определенном скоростном диапазоне появляется люфт массы сзади. Можно списать на износ втулок маятника или колесных подшипников, но я спросил для того чтобы сразу заменить весь технологичный узел с использованием новых расходников. Можно менять подетально и обкатывать вычисляя оно это было или нет, но это постоянно руки в мотоцикле и на клавиатере)) |
Автор: | scobak [ 01 авг 2020, 16:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена маятника 1989 EVO на более жесткий |
Турпак есть? Попробуй без него |
Автор: | pain31 [ 01 авг 2020, 16:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена маятника 1989 EVO на более жесткий |
scobak писал(а): Турпак есть? Попробуй без него Вот кстати по турпаку. я его установил на 4 сайлентблока! то есть вся вибрация гасится ими и замки и петли не разбивают корпус турпака. Но это получается что подрессоренная масса в самой высокой точке мотоцикла. |
Автор: | scobak [ 02 авг 2020, 11:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена маятника 1989 EVO на более жесткий |
https://youtu.be/6mW_gzdh6to |
Автор: | WrongDragon [ 02 авг 2020, 11:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена маятника 1989 EVO на более жесткий |
Я так сделал у себя, заменил на маятник 02-08. Зменил колесо, тормоза (машинку не менял), ремень. Маятник брал со своими осями. Ось маятника я проточил, котобку не разворачивал, родной шкив расточил под новую посадку. Потребуются новые нижние болты крепления амортизаторов (купил в "Крепмаркете"). |
Автор: | pain31 [ 02 авг 2020, 17:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена маятника 1989 EVO на более жесткий |
WrongDragon писал(а): Я так сделал у себя, заменил на маятник 02-08. Зменил колесо, тормоза (машинку не менял), ремень. Маятник брал со своими осями. Ось маятника я проточил, котобку не разворачивал, родной шкив расточил под новую посадку. Потребуются новые нижние болты крепления амортизаторов (купил в "Крепмаркете"). что по ощущениям? |
Автор: | motolyb [ 02 авг 2020, 22:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена маятника 1989 EVO на более жесткий |
А ремень зачем менять? |
Автор: | O'Stanley [ 02 авг 2020, 23:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена маятника 1989 EVO на более жесткий |
Защита ремня на маятник 02-08 идет под ремень 1 1/8 дюйма. Я оставил ремень 1 1/2, но пришлось покудесить, чтоб защита от 00-01 встала на 02-08. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |