HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Помогите определиться с выбором Road Glide 14+
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=19135
Страница 5 из 5

Автор:  Индеиц [ 06 июл 2021, 22:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите определиться с выбором Road Glide 14+

захарка писал(а):
Привет, всем.

Сезон в разгаре, всё отлично, хочу задать несколько общих вопросов, на форуме не нашёл ответа:

1. Какая крейсерская скорость на 4, 5 и 6 передачах? Под крейсерской скоростью я понимаю скорость, при мотоцикл имеет наибольший запас хода. Ну или другими словами наименьший удельный расход топлива.
Спрашиваю потому что не оч понимаю какие передачи выбрать на трассе. Лично для меня комфортная скорость -- это пенсионерские 100 км/ч. При такой скорости на 4 передаче обороты вроде 3000-3100. Включаю 5 передачу -- обороты упали ну на 200. В мануале про это ничего не написано.

2. Под номером, внизу крыла есть вставка с горизонтальными полосами:
Изображение

На фото то, что обведено внизу красным. Оно должно светиться? В интернете не нашёл картинок, где было бы видно, что именно на рашморовских роадглайдах с твинкамом оно светится.


Стоковый руль, кстати, мне вообще норм. По началу напрягало то, что зеркала низко стоят, чтобы посмотреть надо глаза опускать. Да и то, оно вызвано тем, что на спортстере у меня высокий руль и зеркала на уровне глаз. Ну и широкий очень руль, но возмущаться широкому рулю на 400-килограммовом мотоцикле, это всё равно что возмущаться большому расходу мотора V8 :mrgreen:

У меня не Рашмор, но светится. Наверняка и у Вашего должно

Автор:  захарка [ 06 июл 2021, 22:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите определиться с выбором Road Glide 14+

DMC писал(а):
Спасибо большое, Дмитрий, всё прояснил) И про tri-bar, и про 6 передачу.

А по поводу расхода на 4 и 5 передаче - попробую по бортовому компуктеру последить. Там есть расчёт запаса хода. Наверное с помощью powervision можно узнать - либо вывести мгновенный расход топлива, если он есть, либо по логам поездки понять. Пока что с этой штукой не разобрался до конца.

Да и в целом это все не так однозначно может быть. Может на 4 передаче и 3100 оборотах заслонка открыта меньше, чем на 5 передаче и 2800 оборотах? Вдруг получается, что в обоих случаях расход примерно одинаковый, но при этом на 5 передаче мотор сильнее нагружен? Боюсь, что если экономия топлива и есть, то это может быть экономия "на спичках". Но это всего лишь мои догадки, не буду спекулировать на эту тему.

Индеиц писал(а):
У меня не Рашмор, но светится. Наверняка и у Вашего должно

У меня европеец. Как сказал DMC, в моем случае не должно.
А жаль, выглядит прям оч красиво) надо поискать как переделать чтобы светилось.

Автор:  Николай Святов [ 06 июл 2021, 23:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите определиться с выбором Road Glide 14+

Купить фонарь,и поставить, в стопе есть на него разъём.

Автор:  DMC [ 07 июл 2021, 00:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите определиться с выбором Road Glide 14+

Николай Святов писал(а):
Купить фонарь,и поставить, в стопе есть на него разъём.

Есть небольшой пустячок. На FLTRXS для еврорынка нет стопсигнала и даже дырки под него в крыле нет. И разъёма тоже нет.
Там поворотники - три в одном.
Стопсигнал есть только на FLTRXS, для рынка Канады.
Зажечь TRI BAR на евромоте, не просто. Делается это програмно. Разъём с проводами туда приходит, а BCM электроны туда не пускает, пока компьютером не попросишь. :lol:

Страница 5 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/