HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Проблемы с подвеской FLTRXS
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=18682
Страница 1 из 1

Автор:  tiflis [ 25 май 2020, 23:35 ]
Заголовок сообщения:  Проблемы с подвеской FLTRXS

Всем привет.

Пардон, если есть очевидные ответы, возможно, тема из раздела "квадратных вопросов", но я ответа так и не нашел.

Есть FLTRXS, он же Road Glide Special 2015 года, с пробегом в 50 000 км.
Когда-то на меньшем пробеге я сталкивался с похожим на прошлом рашморовском моте, 2014 FLHXS Street Glide Special, пробег около 40 000 км был.

Проблема в том, что его стало колбасить. Крестит подвеску, переднее и заднее колеса будто иногда живут разной жизнью. Особенно заметно стало в этом году после замены шин в начале этого сезона на новые, но тогда списали вот это все на то, что на старых данлопах у меня не хватало по 1 атм в каждом колесе (после межсезонья не проверил, каюсь, откатал километров 200 так). А потом новые шины, давление и балансировка идеал, но подвеску стало раскачивать, особенно ощутимо на скоростях от 110 км/ч. Вроде все норм, но перестроишься/пересечешь колею/дунет боковой ветер, и лови мотоцикл и заряд адреналина. Иногда, даже на меньших скоростях, можно поймать шимми/легкий вобблинг.

В минувшее воскресенье я поменял все, что считал, что может привести к этому: подшипники маятника (инспекция показала при съеме, что да, уже было пора), подшипники рулевой колонки (клинили), а также перебрали вилку (все расходники до слайдеров под замену). Подшипники колесные передние поменяли при замене шин, задние оставили старые, так как с ними все в порядке. Нифига ситуацию это не спасло.
Стало чуть лучше, но не спасло.
Покидая в вс сервис обратили внимание на то, что шина не по мануалу стоит, некорректная. Стоит ZR18 74W, а должна быть B18 80H, а где-то написано и 81H. Шину заменю как появятся доп деньги, но что-то мне подсказывает, что это тоже не спасет.

Вопрос: что может быть не так?
Из того, что в теории может влиять, это стекло от ультры (оригинал) и турпак (китай, копия оригинального от ультры этого поколения, со светом всем и колонками), а также колонки в кофрах довольно тяжелые, Hogtunes. Что-то мне подсказывает, что не в них дело, так как на СГ моем старом были похожие симптомы, но там турпака не было. Подвеску заднюю затягивать/расслаблять пробовал, не спасает.

Может, кто сталкивался? А то я уже голову сломал. Да, шина задняя новая Pirelli Night Dragon 180/55 ZR18 74W, можно сказать, уже в продаже (может, надо кому), вопрос недели-двух на замену.

Заранее спасибо за советы!

Автор:  Gefest [ 25 май 2020, 23:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с подвеской FLTRXS

У меня похожая проблема была, только у меня Кинг 2005, соответственно рам другая, но вдруг.
Симптомы те же, при пересторении из ряда в ряд при наезде на разделительную полосу начинало кидать, приходилось ловить мот на скорости около 100 км/ч или около того.
Как оказалось, да простятменя гуру сервисмены, Туринг состоит из двух частей, первая - это переднее колесо, вилка и рама и вторая часть это двигатель, коробка, маятник и заднее колесо и все это дело надо регулировать.
Как оказалось передней косточкой/тягой, которая возле передней подушки двигателя, регулируется положение двигателя влево или вправо, а поскольку двилатель, коробка, ось маятника и сам маятник жестко скреплены друг с другом, этой тягой регулируется положение заднего колеса(охренеть система).

Я замерил как на видео и у меня оказался криво стоящий двигатель из-за которого и криво стоит заднеее колесо, там всплыли еще подробности но в целом все поправил, заменил все подушки и проблема пропала, теперь на 100 км/ч вваливаю в повороты как по рельсам


Автор:  tiflis [ 26 май 2020, 00:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с подвеской FLTRXS

Gefest писал(а):
У меня похожая проблема была, только у меня Кинг 2005, соответственно рам другая, но вдруг.

О как! Спасибо большое за наводку, добрый человечище, буду искать/узнавать/читать!

Автор:  tiflis [ 26 май 2020, 01:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с подвеской FLTRXS

Gefest писал(а):
У меня похожая проблема была, только у меня Кинг 2005, соответственно рам другая, но вдруг.
[/youtube]

Благодаря этой инфе нашел канал на ютуб, Rack and Pull Industries, которые собаку уже, видать, съели на этом, и распространяют инфу о своих методах через ютуб, делают, в том числе, новые. М8 моты. Вот только к ним хрен попадешь, они в США :(

Автор:  Балу [ 26 май 2020, 11:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с подвеской FLTRXS

Вставлю свои 5 копеек. Насколько я понимаю, это вот этот раздел из мануала (для турингов до 05 года).

Изображение
=
Изображение
=
Изображение
=
Изображение

Автор:  Plast73 [ 26 май 2020, 14:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с подвеской FLTRXS

Если не ошибаюсь, с 06 года стабилизатор(косточка) уже без регулировки

Автор:  Котёл [ 26 май 2020, 20:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с подвеской FLTRXS

tiflis писал(а):

Покидая в вс сервис обратили внимание на то, что шина не по мануалу стоит, некорректная. Стоит ZR18 74W, а должна быть B18 80H, а где-то написано и 81H. Шину заменю как появятся доп деньги, но что-то мне подсказывает, что это тоже не спасет.

Может, кто сталкивался? А то я уже голову сломал. Да, шина задняя новая Pirelli Night Dragon 180/55 ZR18 74W, можно сказать, уже в продаже (может, надо кому), вопрос недели-двух на замену.



На форуме где-то обсуждалась установка задних 18" шин на Туринг с меньшим индексом нагрузки(типа дешевле), вроде как от В-рода.
Тут пирелли 74W - это 375кг , a 80H- это 450кг.
Ссылку сейчас не найду, но рекомендовали этого не делать, как раз из-за управляемости.

Автор:  tiflis [ 26 май 2020, 21:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с подвеской FLTRXS

Котёл писал(а):
На форуме где-то обсуждалась установка задних 18" шин на Туринг с меньшим индексом нагрузки(типа дешевле), вроде как от В-рода.
Тут пирелли 74W - это 375кг , a 80H- это 450кг.
Ссылку сейчас не найду, но рекомендовали этого не делать, как раз из-за управляемости.

То есть, это реально может быть критично? Индекс массы индексом массы, но ZR должна быть сама по себе жёстче чем B. Странно, в общем :(
Но спасибо!

Автор:  Rebel [ 26 май 2020, 21:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с подвеской FLTRXS

tiflis писал(а):
Котёл писал(а):
На форуме где-то обсуждалась установка задних 18" шин на Туринг с меньшим индексом нагрузки(типа дешевле), вроде как от В-рода.
Тут пирелли 74W - это 375кг , a 80H- это 450кг.
Ссылку сейчас не найду, но рекомендовали этого не делать, как раз из-за управляемости.

То есть, это реально может быть критично? Индекс массы индексом массы, но ZR должна быть сама по себе жёстче чем B. Странно, в общем :(
Но спасибо!

если ты поставил 74W то это точно из за этого!

Автор:  Котёл [ 26 май 2020, 22:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с подвеской FLTRXS

tiflis писал(а):
Индекс массы индексом массы, но ZR должна быть сама по себе жёстче чем B. Странно, в общем :(

Ничего странного. Скорость резина держит при определенных условиях.
A 74W не для твоего мота индекс нагрузки.

Тут внизу страницы DMC как раз описывал.
viewtopic.php?f=19&t=1800&start=400

Автор:  Costaz [ 26 май 2020, 22:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с подвеской FLTRXS

Аморты проверял? Харлеевский амморты (все, даже последних моделей) сами по-себе редкостное недоразумение даже если они новые... А если подустали то им сам бог велел расхлябывать подвеску...

Автор:  DMC [ 26 май 2020, 23:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с подвеской FLTRXS

Даже с хорошими амортизаторами, Dunlop D407 200/50 R18 76V
https://express-shina.ru/product/motosh ... so-3959780
Она с меньшим индексом нагрузки чем положено, ведёт себя кошмарно. Больше 100 км\ч ехать не возможно!
Ставишь Dunlop D407 180/55 R18 80H
https://express-shina.ru/product/motosh ... so-3959761
И сразу становится - всё хорошо !
Мот - Street Glide CVO 2015 г. Амортизаторы Ohlins S36E Black Line

Автор:  Pasha8610 [ 22 июн 2020, 14:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с подвеской FLTRXS

Дим, я правлиьно понимаю чтоб все ок было, надо задний балон ставить с индексом 80?

Автор:  tiflis [ 22 июн 2020, 14:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с подвеской FLTRXS

Pasha8610 писал(а):
Дим, я правлиьно понимаю чтоб все ок было, надо задний балон ставить с индексом 80?

Думаю, тут и я отвечу/подтвержу озвученную гипотезу.
Заменил колесо на 80H, остальное по колесу все то же самое. Не поверите, проблема ушла (facepalm). Сам до сих пор в шоке

Автор:  Pasha8610 [ 22 июн 2020, 16:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с подвеской FLTRXS

сильно, спасибо!

Автор:  Rever [ 22 июн 2020, 17:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с подвеской FLTRXS

Давление в шинах нужно проверять перед каждый выездом. Preride check...
В том году поймал вобла https://youtu.be/Vgtwdy3Movg

родные амморты, не качал, но ехал гружёный в кофрах и на втором месте канистра 5л, колеса всегда качаю перед 2,5 - зад 2,7, хогтюнс 2.1, на левой части руля гопро... сзади стоял балон 77H.
Колёса «смотрел» веревками - было все ровно. Но, когда я снял недавно обтекатель, я выпал в осадок... лопнула левая опора... и я так проездил конец того сезона.

Автор:  tiflis [ 24 июн 2020, 01:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с подвеской FLTRXS

Rever писал(а):
Давление в шинах нужно проверять перед каждый выездом. Preride check...
В том году поймал вобла https://youtu.be/Vgtwdy3Movg

родные амморты, не качал, но ехал гружёный в кофрах и на втором месте канистра 5л, колеса всегда качаю перед 2,5 - зад 2,7, хогтюнс 2.1, на левой части руля гопро... сзади стоял балон 77H.
Колёса «смотрел» веревками - было все ровно. Но, когда я снял недавно обтекатель, я выпал в осадок... лопнула левая опора... и я так проездил конец того сезона.

Да какой же это воблинг, это шимми :)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/