HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Вопрос про корпус воздушного фильтра на 103 двиг
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=18638
Страница 1 из 1

Автор:  Artikhonov [ 18 май 2020, 20:43 ]
Заголовок сообщения:  Вопрос про корпус воздушного фильтра на 103 двиг

На юбилейке стоит нулевик (круглый) поверх него надета хром крышка от штатного фильтра с болтом посередине. Типа как здесь:
Изображение
Вопрос такой, хотел бы поставить штатный корпус фильтра (целиком).
Изображение
А. Возможно ли это сделать с круглым фильтром (который сейчас) или следует купить помимо пластикового заднего корпуса еще и фильтр "нулевик" но с формой как у штатного? В. Какой именно "задник" фильтра надо покупать (парт номер или фото) и помимо пластика что еще надо (кронштейн, болты - какие)??
Цель - снизить количество пыли и грязи влетающих на фильтр. Или это глупости и так сойдет, нормально ?!
Заранее спасибо!

P.S. Если кто продает этот пластик с крепежом - будет еще лучше ))

Автор:  Алексей kupicar [ 18 май 2020, 20:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос про корпус воздушного фильтра на 103 двиг

Привет, тебе несказанно повезло) я как раз недавно менял фильтр на 103В моторе и он у меня остался на продажу ( бэкплейт, болты, вроде даже трубочки, сам фильтр еще живой, крышка, болт).
По твоему вопросу:
1. нулевик в штатное место не встает, там обычный фильтр стоит, другой не влезет по креплению - бэкплэйт совсем другой формы. Я видел на али и ебее овальный фильтр от kN, но он не дешев...
2. разницы между штатным и нулевиком без замены выпуска, а также (хотя бы валов) и настройки на дино стенде нет никакой, проверено лично.
3. По ценам напишу в личку.

Автор:  Алешка [ 18 май 2020, 22:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос про корпус воздушного фильтра на 103 двиг

Аналогичной переделкой в сток занимался в прошлом году. Стоял SE под штатной крышкой. Помимо болтов, шлангов, сапунов и бэкплэйта, потребовалось еще вот это:
Изображение

Автор:  Алексей kupicar [ 18 май 2020, 23:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос про корпус воздушного фильтра на 103 двиг

[quote="Алешка"]Аналогичной переделкой в сток занимался в прошлом году. Стоял SE под штатной крышкой. Помимо болтов, шлангов, сапунов и бэкплэйта, потребовалось еще вот это:

А вот у меня на FLSTFB Lo такой штуки нет, бэкплейт прямо на блок крепится. В каталоге оригинальных з/ч ее тоже нет.

Автор:  Алешка [ 18 май 2020, 23:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос про корпус воздушного фильтра на 103 двиг

Алексей kupicar писал(а):
А вот у меня на FLSTFB Lo такой штуки нет, бэкплейт прямо на блок крепится. В каталоге оригинальных з/ч ее тоже нет.

Тоже на блок крепится, но через эту пластину, на которую надета пластиковая держалка для проводов инжектора.

Автор:  Mrak [ 18 май 2020, 23:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос про корпус воздушного фильтра на 103 двиг

смысл stage 1 фильтра не только в том что там нулевик, но и в том что пластина, на которой он сидит, сделана иначе и вся система лучше дышит. Установка дурацкой стоковой мыльницы как раз сведет на нет второй бонус.
От грязи такой маневр не спасет, кстати, фильтр как был грязный, так и будет, просто распределение по поверхности чуть иное

Автор:  Алексей kupicar [ 18 май 2020, 23:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос про корпус воздушного фильтра на 103 двиг

Вот тут не соглашусь от слова совсем. Штатная мыльница прекрасно защищает от грязи, летящей на фильтр. Особенно в дождь. В ней отверстие для забора воздуха очень продуманно сделано. А сам ее внутренний объем настолько велик, что при любом резком ускорении мотор не задохнется. Впускной тракт от фильтра абсолютно одинаковый - на фото видно, там рядом есть бэкплейт от скримин игл и штатный.

https://drive.google.com/open?id=176ctu ... lhaj60mlwA

Автор:  DMC [ 18 май 2020, 23:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос про корпус воздушного фильтра на 103 двиг

Алексей kupicar писал(а):
Привет, тебе несказанно повезло) я как раз недавно менял фильтр на 103В моторе и он у меня остался на продажу ( бэкплейт, болты, вроде даже трубочки, сам фильтр еще живой, крышка, болт).
По твоему вопросу:
1. нулевик в штатное место не встает, там обычный фильтр стоит, другой не влезет по креплению - бэкплэйт совсем другой формы. Я видел на али и ебее овальный фильтр от kN, но он не дешев...
2. разницы между штатным и нулевиком без замены выпуска, а также (хотя бы валов) и настройки на дино стенде нет никакой, проверено лично.
3. По ценам напишу в личку.

Не повезло.
От Softail не подойдёт на Touring.
У них - и пластиковый корпус разный, и крепёжная пластина, и фильтрующий элемент.

Автор:  Алешка [ 18 май 2020, 23:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос про корпус воздушного фильтра на 103 двиг

Mrak писал(а):
смысл stage 1 фильтра не только в том что там нулевик, но и в том что пластина, на которой он сидит, сделана иначе и вся система лучше дышит.

А не будет ли при этом беднить смесь без должной настройки мозгов?

Автор:  DMC [ 18 май 2020, 23:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос про корпус воздушного фильтра на 103 двиг

Алешка писал(а):
Mrak писал(а):
смысл stage 1 фильтра не только в том что там нулевик, но и в том что пластина, на которой он сидит, сделана иначе и вся система лучше дышит.

А не будет ли при этом беднить смесь без должной настройки мозгов?

Будет, конечно.
Воздуха сосётся больше, а бензина - хрен кто без настройки просто так добавит ! :lol:

Автор:  Алексей kupicar [ 19 май 2020, 00:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос про корпус воздушного фильтра на 103 двиг

DMC писал(а):
Алешка писал(а):
Mrak писал(а):
смысл stage 1 фильтра не только в том что там нулевик, но и в том что пластина, на которой он сидит, сделана иначе и вся система лучше дышит.

А не будет ли при этом беднить смесь без должной настройки мозгов?

Будет, конечно.
Воздуха сосётся больше, а бензина - хрен кто без настройки просто так добавит ! :lol:


Абсолютно верно. Сама настройка будет сильно дороже фильтра) Заморачиваться стоит, если ставишь сразу впуск+выпуск+валы. Иначе только хуже станет по динамике, вылезут ошибки по лямбдам + есть некислый шанс бедной смесью расплавить поршни.

Автор:  Artikhonov [ 19 май 2020, 00:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос про корпус воздушного фильтра на 103 двиг

DMC писал(а):
Алексей kupicar писал(а):
Привет, тебе несказанно повезло) я как раз недавно менял фильтр на 103В моторе и он у меня остался на продажу ( бэкплейт, болты, вроде даже трубочки, сам фильтр еще живой, крышка, болт).
По твоему вопросу:
1. нулевик в штатное место не встает, там обычный фильтр стоит, другой не влезет по креплению - бэкплэйт совсем другой формы. Я видел на али и ебее овальный фильтр от kN, но он не дешев...
2. разницы между штатным и нулевиком без замены выпуска, а также (хотя бы валов) и настройки на дино стенде нет никакой, проверено лично.
3. По ценам напишу в личку.

Не повезло.
От Softail не подойдёт на Touring.
У них - и пластиковый корпус разный, и крепёжная пластина, и фильтрующий элемент.

То есть только туринг Дмитрий? А года какие подходят?

Автор:  DMC [ 19 май 2020, 00:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос про корпус воздушного фильтра на 103 двиг

Artikhonov писал(а):
DMC писал(а):
Алексей kupicar писал(а):
Привет, тебе несказанно повезло) я как раз недавно менял фильтр на 103В моторе и он у меня остался на продажу ( бэкплейт, болты, вроде даже трубочки, сам фильтр еще живой, крышка, болт).
По твоему вопросу:
1. нулевик в штатное место не встает, там обычный фильтр стоит, другой не влезет по креплению - бэкплэйт совсем другой формы. Я видел на али и ебее овальный фильтр от kN, но он не дешев...
2. разницы между штатным и нулевиком без замены выпуска, а также (хотя бы валов) и настройки на дино стенде нет никакой, проверено лично.
3. По ценам напишу в личку.

Не повезло.
От Softail не подойдёт на Touring.
У них - и пластиковый корпус разный, и крепёжная пластина, и фильтрующий элемент.

То есть только туринг Дмитрий? А года какие подходят?

Только Touring с 2008 по 2013. И больше ничего.
Если сильно надо прям, могу поискать штатную фильтрующую систему. Вроде, была такая в сборе.
Если найду, стоить будет - 8 руб.
На AVITO думаю, за 5 можно найти.

Автор:  Artikhonov [ 19 май 2020, 00:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос про корпус воздушного фильтра на 103 двиг

но то что найдется будет с обычным бумажным фильтром? Мне то нужно все кроме лицевой хром крышки. Фильтр думаю нужен "0" т.к. выпуск стоит V&H весь (штаны + банки). Да и едет неплохо, так что возможно шит он уже и штатый фильтр будет не в тему

Автор:  Surfer [ 19 май 2020, 00:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос про корпус воздушного фильтра на 103 двиг

Есть фильтр КН под штатный аирбокс, и бэкплэйт родной. Короче то что тебе нужно.
Скинь номер в личку, я постараюсь завтра фотки отправить.

Автор:  Surfer [ 19 май 2020, 00:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос про корпус воздушного фильтра на 103 двиг

Surfer писал(а):
Есть фильтр КН под штатный аирбокс, и бэкплэйт родной. Короче то что тебе нужно.
Скинь номер в личку, я постараюсь завтра фотки отправить.

ЗЫ. Но учитывай заранее, как уже писали выше. Твоя система даёт ОЩУТИМО больше воздуха)

Автор:  Artikhonov [ 19 май 2020, 00:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос про корпус воздушного фильтра на 103 двиг

Surfer писал(а):
Surfer писал(а):
Есть фильтр КН под штатный аирбокс, и бэкплэйт родной. Короче то что тебе нужно.
Скинь номер в личку, я постараюсь завтра фотки отправить.

ЗЫ. Но учитывай заранее, как уже писали выше. Твоя система даёт ОЩУТИМО больше воздуха)

В смысле меньшее окошко в пластиковом боксе может душить всю песню?

Автор:  DMC [ 19 май 2020, 01:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос про корпус воздушного фильтра на 103 двиг

Artikhonov писал(а):
В смысле меньшее окошко в пластиковом боксе может душить всю песню?


Да.

Я думаю в Ленинграде у Басмача можно купить штатный пластиковый корпус + крепёжные пластины, а K&N элемент в штатный корпус купить у каких нибудь дилеров K&N на местности.
В Мск. такие есть в наличии по цене 75-85$

Автор:  NeviDimk@ [ 19 май 2020, 01:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос про корпус воздушного фильтра на 103 двиг

Artikhonov писал(а):
В смысле меньшее окошко в пластиковом боксе может душить всю песню?

Именно.
А если к Stage 1 фильтру и выпуску V&H уже была сделана соответствующая прошивка ЕСМ (а вероятность этого высока), то после установки штатной кастрюли с любым фильтром (K&N хорош только многоразовостью, производительность у него не сильно отличается от стока из-за кастрюли) тебя могут ожидать неприятные сюрпризы.
И прежде чем менять фильтр я бы проверил и валы, а то вдруг и их поменяли.

Автор:  JeB [ 19 май 2020, 03:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос про корпус воздушного фильтра на 103 двиг

viewtopic.php?f=32&t=18379

В этой теме продаю штатный фильтр туринг в сборе, только крышка недавно отдельно ушла. Ценник можем обсудить.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/