HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Вопрос по отличиям Роад Кинг Классик от обычного http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=18360 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Sergei.dm [ 11 апр 2020, 21:10 ] |
Заголовок сообщения: | Вопрос по отличиям Роад Кинг Классик от обычного |
Всем привет! Подскажите кто в курсе, чем кроме спицивых колес, белобокой резины и кожаных кофров отличается классик от обычного кинга? Что с рулем, сидухой, внешним хромом, отделкой, бак, крылья, подвеска? |
Автор: | Boroda [ 11 апр 2020, 21:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по отличиям Роад Кинг Классик от обычного |
Цитата: Подскажите кто в курсе, чем кроме спицивых колес, белобокой резины и кожаных кофров отличается классик от обычного кинга? Исключительно внешне. У меня на древнем твин-каме передняя вилка с подкачкой была но не факт что это особенность этой модели. А так обычный туринг но без нормальной защиты от непогоды и прочих ништяков для комфортной езды. Типа закос под старину. На любителя, как и все мотоциклы. |
Автор: | Sergei.dm [ 11 апр 2020, 23:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по отличиям Роад Кинг Классик от обычного |
Boroda писал(а): Цитата: Подскажите кто в курсе, чем кроме спицивых колес, белобокой резины и кожаных кофров отличается классик от обычного кинга? Исключительно внешне. У меня на древнем твин-каме передняя вилка с подкачкой была но не факт что это особенность этой модели. А так обычный туринг но без нормальной защиты от непогоды и прочих ништяков для комфортной езды. Типа закос под старину. На любителя, как и все мотоциклы. Не совсем понял. Обычный от классика отличается отсутствием нормальной защиты и ништяков? Каких именно, если оба будут иметь высокий ветровик? |
Автор: | Surfer [ 12 апр 2020, 00:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по отличиям Роад Кинг Классик от обычного |
Колеса литье против спиц(classic), кофры пластик против кожи(classic) Тележки и начинка одинаковые, хром нахлабучки - надо визуально смотреть. |
Автор: | Boroda [ 12 апр 2020, 01:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по отличиям Роад Кинг Классик от обычного |
Цитата: Не совсем понял. Обычный от классика отличается отсутствием нормальной защиты и ништяков? Каких именно, если оба будут иметь высокий ветровик? Про защиту и остальное это касаемо всех Кингов. По мне, так классик более стильный и на этом его достоинства заканчиваются. Хоть со стеклом , хоть без него. Лично для меня. |
Автор: | NeviDimk@ [ 12 апр 2020, 01:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по отличиям Роад Кинг Классик от обычного |
У братьев в клубе есть и такой и такой. Кроме колес и кофров другие отличия в глаза не бросаются. Ах да, на классике лейба на баке - 3д наклейка красивая а на обычном просто надпись под лаком. Морда и тележка вроде такая же, а рули уже давно не стоковые. |
Автор: | Gefest [ 12 апр 2020, 06:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по отличиям Роад Кинг Классик от обычного |
Sergei.dm писал(а): Всем привет! Подскажите кто в курсе, чем кроме спицивых колес, белобокой резины и кожаных кофров отличается классик от обычного кинга? Что с рулем, сидухой, внешним хромом, отделкой, бак, крылья, подвеска? Различия незначительные, спицованые колеса и кофры кожаные, вот и все значительные отличия, остальное незначительная мелочь. Красивая эмблема на баке у классика Не раздельное сидение с металическими бляхами по бокам. Нет защиты кофров. На переднем крыле хромированая крышка с эмблемой H-D, вместо подсветки габарита(для американцев) или просто пустой ораньжевый. Все остальное: Вилка, руль , рама, крылья, двигатель, КПП все одинаковое, в сравнении с обычным того же года Подкачка передней вилки была на ранних моделях, потом от нее отказались. Про защиту тут оговаривались, довольно скользкая тема. Если человек ищет автомобиль на 2-х колесах, или в силу своего возраста испытывает неудобства от езды на "классической" комановке мотоцикла, то тут все понять можно. Если именно мотоцикл нужен в "классическом" его виде, то Кинг это лучший вариант. Я как раз искал Кинга, поскольку эти батвинги, ветровики или упаси господь роад глайды с неподвижной передней частью, для меня уже "другое" разввитие мотоциклов. В салоне выбирал между классиком и обычным, все же пластиковые кофры оказались практичнее и красивее в моем понимании, спицованные колеса так же не понравились, литые колеса очень гармоничны и практичны. Раздельное сидение так же оказалось лучшим вариантов, с центральным турпаком убрав сидение пассажира образуется большое место, соразмерно с еще одним кофром, большой вещь-мешок помещается. Ветровик был в комплекте, проехал с ним 1 раз и продал, ненужная и бестолковая вещь, которая еще и воблинг создает на 130-140км/ч Если тебе что-то олдскульное по душе бери классик, если по практичней бери обычный. |
Автор: | Plast73 [ 12 апр 2020, 11:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по отличиям Роад Кинг Классик от обычного |
Интересно, а 140 кмч не сдувает без фейринга? |
Автор: | Timusa [ 12 апр 2020, 11:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по отличиям Роад Кинг Классик от обычного |
Plast73 писал(а): Интересно, а 140 кмч не сдувает без фейринга? 200 по спидометру ездил на Кинге совсем без стекла. В реальности это было, думаю, 185. |
Автор: | Plast73 [ 12 апр 2020, 11:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по отличиям Роад Кинг Классик от обычного |
Timusa писал(а): Plast73 писал(а): Интересно, а 140 кмч не сдувает без фейринга? 200 по спидометру ездил на Кинге совсем без стекла. В реальности это было, думаю, 185. Если бы это сказал кто то другой, подумал бы - шутка!))) |
Автор: | sps [ 12 апр 2020, 11:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по отличиям Роад Кинг Классик от обычного |
С учетом прямой посадки сдувает (приходится бороться) уже после 140 и выше. Если без стекла. 200 это наверное уже за пределом разумного, чисто галочку поставить. |
Автор: | sps [ 12 апр 2020, 11:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по отличиям Роад Кинг Классик от обычного |
Gefest писал(а): Ветровик был в комплекте, проехал с ним 1 раз и продал, ненужная и бестолковая вещь, которая еще и воблинг создает на 130-140км/ч Ветровик полезная штука на дальняк и в холод/дождь. В гараже должен быть |
Автор: | Gefest [ 12 апр 2020, 12:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по отличиям Роад Кинг Классик от обычного |
Plast73 писал(а): Интересно, а 140 кмч не сдувает без фейринга? Вот тут опять вопрос религии, ответ очевиден, есть ощущение давления встречного воздуха, НО. В моем понимании лишать себя тактильного ощущения окружающей среды, это равноценно смотреть в телевизор, нету ощущения присутствия. Я и по 180 км/ч выжимаю, эффект борьбы конечно есть, учитывая что у меня 16" руль и я реально как парус, даже не пригнутся. Тем не менее к этому достаточно быстро привыкаешь, и далее не замечаешь, ещё и шея железо-бетонной становится через месяц. sps писал(а): Ветровик полезная штука на дальняк и в холод/дождь. В гараже должен быть Фуфло полное, 2 года лежал в гараже, 1 раз на дальняк скатал в Крым, потом пришлось все путешествие по Крыму и дорогу домой на заднем сидении его возить. В дождь полезен, но в остальное время фуфло. Холод компенсируется обычным дождевиком. Учитывая что дождь занимает порядка 15-20% езды за весь сезон. |
Автор: | Boroda [ 12 апр 2020, 19:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по отличиям Роад Кинг Классик от обычного |
Цитата: 200 по спидометру ездил на Кинге совсем без стекла. В реальности это было, думаю, 185. Разогнать можно и больше, но ехать сколько нибудь долго в таком режиме без ветрозащиты сомнения гложат. Хотя современные мотоциклы наверное позволяют, иначе толку от них. На ста миль-в-час и выше "отъебиска" держится исключительно на ремешке под челюстью при подобной посадке, что не есть хорошо в данном режиме езды . |
Автор: | коп [ 14 апр 2020, 10:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по отличиям Роад Кинг Классик от обычного |
Брошу и я свои пять копеек. Классик он на то и классик, чтобы быть похожим на мотоцикл старой школы. Отличия да достаточно минимальные-кожанные кофры, наклейка на бак, спицованные хромированные колеса. Все остальное вроде аналогичное. Но блеска хрома больше, на "олд скул" похож визуально сильнее. Я например хотел только классик, который и приобрел. Стоят фиштейлы и еще на вилку(Шова с пневмоподкачкой) поставил хром ветровики. Стало блестеть еще больше. За стекло лобовое в корне не соглашусь, рост 185-ехать очень хорошо на дальняк. Снять-пять секунд и езди без ветровика. Прничем все классики практически абсолютно визуально идентичные, что самые древние, что последние(ну двигатель разный). Как то так. |
Автор: | коп [ 14 апр 2020, 10:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по отличиям Роад Кинг Классик от обычного |
А еще добавлю-поставил сидение от Электрички, как по мне она на много удобнее, хоть передняя часть чуть длиннее и залазит на панель бака. |
Автор: | Алексей СПБ [ 14 апр 2020, 11:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по отличиям Роад Кинг Классик от обычного |
коп писал(а): А еще добавлю-поставил сидение от Электрички, как по мне она на много удобнее, хоть передняя часть чуть длиннее и залазит на панель бака. можно фото кинга с сидением от электрички? |
Автор: | mihaharleev [ 18 дек 2020, 22:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по отличиям Роад Кинг Классик от обычного |
По ходу в одном месте фото сделали))) в Крыму |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |