HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Дневник FLTRI Road Glide 06 http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=18332 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Samolet [ 08 апр 2020, 23:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник FLTRI Road Glide 06 |
Больше ФОТО давай! |
Автор: | body [ 09 апр 2020, 12:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник FLTRI Road Glide 06 |
Вот это харлейная тема: купил, еще не поездил,а ремонт уже начался... Потом лето катнуть и на другой харлей менять,чтоб опять было чем в зиму маяться..) |
Автор: | BODRIYSASHKA [ 09 апр 2020, 18:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник FLTRI Road Glide 06 |
body писал(а): Вот это харлейная тема: купил, еще не поездил,а ремонт уже начался... Потом лето катнуть и на другой харлей менять,чтоб опять было чем в зиму маяться..) на следующую зиму планы апгрейда мотора и полная перекраска, будет чем заняться |
Автор: | Pikasso [ 09 апр 2020, 23:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник FLTRI Road Glide 06 |
Уже сколько раз ловил себя на мысли, что надо было Уаману брать. Ездил бы, и не парился. А с ХД как на ебэй залезешь, так сплошные соблазны со всех сторон |
Автор: | Dynaman [ 30 ноя 2020, 12:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник FLTRI Road Glide 06 |
От это поворот |
Автор: | Alexey_b [ 30 ноя 2020, 12:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник FLTRI Road Glide 06 |
ТС расскажи поподробнее, чьего производства натяжители. Переклепывал башмаки или целиком менял? Уж больно быстро стерлись... Не совсем уловил ход развития событий при двухразовой ревизии ГРМ и последующего Сталинграда... Расскажи, не скупись, многим будет полезен твой опыт. |
Автор: | BODRIYSASHKA [ 30 ноя 2020, 13:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник FLTRI Road Glide 06 |
Alexey_b писал(а): ТС расскажи поподробнее, чьего производства натяжители. Переклепывал башмаки или целиком менял? Уж больно быстро стерлись... Не совсем уловил ход развития событий при двухразовой ревизии ГРМ и последующего Сталинграда... Расскажи, не скупись, многим будет полезен твой опыт. Первую пару натяжителей (фирму не помню, это белые на фото) я переклепывал прошлой зимой, зазоры по мануалу, то есть натяжитель должен без усилий ходить по оси. На них я отъездил пару тысяч, потом не понравилась давка масла на холостом ходу и полез смотреть насос, заодно увидел сильный износ. В ответ мне по гарантии Костя отправил уже натяжители в сборе фирмы V-Twin Manufacturing, я успел съездить в Питер на них и на обратном пути они развалились в хлам. После этого Костя сказал, что косяк с мотором, так как его натяжители так не кончаются. Я сделал замер биения коленвала, все было в норме, биение до 3-4 соток, отвез маслоплиту и весь шмурдяк от ГРМ в сервис для консультации, также все нормально оказалось с маслоплитой, цепи ГРМ в полном порядке. Не дожидаясь какого-либо решения от Костаза, купил оригинальные натяжили. Отъездил еще пару тысяч км и словил клина на трассе, когда ехал больше 100км/ч... На одной из фоток выше состояние оригинальных натяжителей, которые в идеале и без износа! |
Автор: | Alexey_b [ 30 ноя 2020, 13:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник FLTRI Road Glide 06 |
Да уж, неповезло... А чего с давлением было, какие цифры? Причина выхода из строя мотора, насколько могу судить по фото, кусок натяжителя в форсунке охлаждения поршня? |
Автор: | BODRIYSASHKA [ 30 ноя 2020, 13:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник FLTRI Road Glide 06 |
Alexey_b писал(а): Да уж, неповезло... А чего с давлением было, какие цифры? Причина выхода из строя мотора, насколько могу судить по фото, кусок натяжителя в форсунке охлаждения поршня? по давлению на холостых было меньше первого деления, замена маслонасоса решила проблему да, маслофорсунка забилась второй парой натяжителей, судя по цвету куска башмака |
Автор: | GoldenBoy [ 30 ноя 2020, 18:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник FLTRI Road Glide 06 |
BODRIYSASHKA писал(а): Не дожидаясь какого-либо решения от Костаза, купил оригинальные натяжили. Отъездил еще пару тысяч км и словил клина на трассе, когда ехал больше 100км/ч... То есть после того как развалились натяжители (первые или вторые) - частицы попали в маслосистему, а далее вопрос времени правильно понимаю? Возможно ли перепутать местами натяжители (при переклепавании), ведь у натяжителя, который гасит колебания цепи распредвалов есть проточка или все же некачественные натяжители? А когда первый раз менял - причина? Для профилактики или большой износ. |
Автор: | BODRIYSASHKA [ 30 ноя 2020, 19:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник FLTRI Road Glide 06 |
GoldenBoy писал(а): BODRIYSASHKA писал(а): Не дожидаясь какого-либо решения от Костаза, купил оригинальные натяжили. Отъездил еще пару тысяч км и словил клина на трассе, когда ехал больше 100км/ч... То есть после того как развалились натяжители (первые или вторые) - частицы попали в маслосистему, а далее вопрос времени правильно понимаю? Возможно ли перепутать местами натяжители (при переклепавании), ведь у натяжителя, который гасит колебания цепи распредвалов есть проточка или все же некачественные натяжители? А когда первый раз менял - причина? Для профилактики или большой износ. да, все верно перепутать наверное можно, но как я понимаю, при установки они некорректно встанут и не прижмут цепь первый раз менял ввиду большого износа родных натяжителей |
Автор: | GoldenBoy [ 30 ноя 2020, 20:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник FLTRI Road Glide 06 |
BODRIYSASHKA писал(а): первый раз менял ввиду большого износа родных натяжителей Фото не остались и какой пробег? Может проблема в цепях, если пробег внушительный. Просто два раза попасть на "брак" это врагу не пожелаешь. Кстати, в первом посте на фото есть натяжители, но увеличить не получается, посмотри. |
Автор: | BODRIYSASHKA [ 30 ноя 2020, 20:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник FLTRI Road Glide 06 |
GoldenBoy писал(а): BODRIYSASHKA писал(а): первый раз менял ввиду большого износа родных натяжителей Фото не остались и какой пробег? Может проблема в цепях, если пробег внушительный. Просто два раза попасть на "брак" это врагу не пожелаешь. Кстати, в первом посте на фото есть натяжители, но увеличить не получается, посмотри. пробег меньше 40к миль, про цепи я уже писал, что они в порядке, как тогда у меня нормально отъездили оригинальные натяжители? в первом посте у меня половина фоток пропали, хотя радикал обещал год хранить |
Автор: | серафим [ 01 дек 2020, 09:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник FLTRI Road Glide 06 |
BODRIYSASHKA писал(а): GoldenBoy писал(а): BODRIYSASHKA писал(а): первый раз менял ввиду большого износа родных натяжителей Фото не остались и какой пробег? Может проблема в цепях, если пробег внушительный. Просто два раза попасть на "брак" это врагу не пожелаешь. Кстати, в первом посте на фото есть натяжители, но увеличить не получается, посмотри. пробег меньше 40к миль, про цепи я уже писал, что они в порядке, как тогда у меня нормально отъездили оригинальные натяжители? в первом посте у меня половина фоток пропали, хотя радикал обещал год хранить Незнаю как башмаки но у тебя со смазкой проблема. Кто тебе диагностировал незнаю. Посмотри как у тебя втулка кв задрана.Быстрее всего масло не подается на смазку цепей и колена. Цепи смотрели а проверить маслоканалы не судьба. а потом пеняете на запчасти. И маслоканал колена не имеет отношения к маслофорсункам. Так что смотрите систему смазки. |
Автор: | GoldenBoy [ 01 дек 2020, 10:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник FLTRI Road Glide 06 |
BODRIYSASHKA писал(а): Первую пару натяжителей (фирму не помню, это белые на фото) я переклепывал прошлой зимой, зазоры по мануалу, то есть натяжитель должен без усилий ходить по оси. На них я отъездил пару тысяч, потом не понравилась давка масла на холостом ходу и полез смотреть насос, заодно увидел сильный износ. В ответ мне по гарантии Костя отправил уже натяжители в сборе фирмы V-Twin Manufacturing, я успел съездить в Питер на них и на обратном пути они развалились в хлам. ... На одной из фоток выше состояние оригинальных натяжителей, которые в и недеале и без износа! Про давку масла не понял. Понимаю так, что первые натяжители умерли из-за проблемы с этим. После того, как поставил вторые натяжителя "V-Twin" маслонасос менял с ними или когда оригинал ставил. Просто в повествовании не много не уловил. Для себя хочу решить на что обратить особое внимание при такой замене и как проверить маслоплиту и насос на работоспособность? |
Автор: | Costaz [ 01 дек 2020, 17:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник FLTRI Road Glide 06 |
Натяжители V-Twin Manufacturing действительно оказались редкостным дерьмом и мы написали претензию производителю. Да, эти натяжители были куплены у меня. Я, как продавец, с одной стороны не могу нести бремя ответственности за производителя, к тому же не но-нейма а именитого, но с другой стороны никогда не бросаю своих клиентов один на один с проблемой. Поэтому я составил смету по требуемым запчастям, включая масляные форсунки, поршневую, шатунную сборку, все необходимые прокладки и тд..., поставщику через которого были купены эти натяжители (Zodiac). Претензия сейчас находится в стадии рассмотрения и я со своей стороны приложу все усилия для того чтобы она решилась положительно. Тк тут задействованы много сторон (V Twin Manufacturing, как производитель натяжителей, Zodiac, как их поставщик) вопрос не решается быстро, но мы все надеемся на позитивный исход решения проблемы... Так что без паники |
Автор: | Costaz [ 01 дек 2020, 17:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник FLTRI Road Glide 06 |
Вот фото этих натяжителей: По моему требованию Zodiac ИЗЪЯЛ ИХ их из продажи! В этом легко убедиться если забить партномер в поиске сайта https://zodiac.nl/ Соответственно и предостережение всем желающим, если надумаете менять натяжители, ни в коем случае не выбитайте V-Twin Manufacturing! |
Автор: | серафим [ 01 дек 2020, 18:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник FLTRI Road Glide 06 |
GoldenBoy писал(а): BODRIYSASHKA писал(а): Первую пару натяжителей (фирму не помню, это белые на фото) я переклепывал прошлой зимой, зазоры по мануалу, то есть натяжитель должен без усилий ходить по оси. На них я отъездил пару тысяч, потом не понравилась давка масла на холостом ходу и полез смотреть насос, заодно увидел сильный износ. В ответ мне по гарантии Костя отправил уже натяжители в сборе фирмы V-Twin Manufacturing, я успел съездить в Питер на них и на обратном пути они развалились в хлам. ... На одной из фоток выше состояние оригинальных натяжителей, которые в и недеале и без износа! Про давку масла не понял. Понимаю так, что первые натяжители умерли из-за проблемы с этим. После того, как поставил вторые натяжителя "V-Twin" маслонасос менял с ними или когда оригинал ставил. Просто в повествовании не много не уловил. Для себя хочу решить на что обратить особое внимание при такой замене и как проверить маслоплиту и насос на работоспособность? Просто возьмите за правил если чините маслосистему то проверяйте и маслоканалы . Те кусочки что попали в маслофорсунки попали и в маслоканалы плиты. Там даже пробка достается для ревизии. А соответственно проверяйте все продуйте почистите медной прволочкой просветите. И проконтролируете мастера чтоб это сделал. Учтите человеческий фактор. а так масло перекрылось и не подается на цепи и втулку колена. Кроме маслофорсунок в плите же много каналов.Берегите свои мотоциклы и не тратьте попусту свои денежки. Если что не сочтите за грубость. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |