HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Новая жизнь после Copart (FLHR 2008) http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=17432 |
Страница 3 из 3 |
Автор: | Котёл [ 11 дек 2020, 17:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новая жизнь после Copart (FLHR 2008) |
Рокер писал(а): У нас в Клубе около двухсот мопедов, CVO110 штук 40-к точно есть, пробеги у многих за 50км и все ездят без особых проблем, врожденные траблы - гидрики, компенсатор и помпы (у кого есть), не считаем. И эта, ещё у нас неизвестна главная беда твинкамов - кривое колено, нет такой проблемы и все Не знаем, не меряем, не паримся и ездим. Гидрики 110-ые, это не врожденная проблема. Они на ТС одинаковые. Так фокус выше. Но вы никого не слушайте, все в порядке. |
Автор: | Gefest [ 11 дек 2020, 17:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новая жизнь после Copart (FLHR 2008) |
Ну... ясно, хотя все же есть сомнения. Какое кол-во 96 моторов обратилось с проблемой на этот подшипник, по отношению к общей массе 96 моторов катающихся в нашей стране? Мне кажется это будет 0,5-1% Просто как пример не имеющий именно к данному вопросу дело: Я работал 5 лет в оф. дилере Jaguar Land Rover, мотор 4,2л считается проблемным, т.к. чаще всего был именно он у нас на серьезном ремонте мотора. Цифры с потолка, что бы было удобней считать, за год пришло 10 таких моторов, что можно считать постоянным гостем и держать на складе под него запчасти для ремонта мотора. А вот сколько их передвигается без ремонта? сколько было выпущенно машин с мотором 4,2? Если возьмем все машины с мотором 4,2 которые были у нас в сервисе за год (ТО, подвеска и т.д.), то с ремонтом мотора был как раз около 0,5-1% от общей массы всех машин с мотором 4,2. Что естественно капля в море, хотя на форумах владельцев Land Rover'ов этот мотор недолюбливают. |
Автор: | Сурен [ 11 дек 2020, 19:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новая жизнь после Copart (FLHR 2008) |
Но моя неумолимая статистика, которую я веду уже лет 15, говорит о том, что больше всего с проблемами моторов обращаются те, у кого либо - 110-ый заводской, либо неудачно "затюнингованный" 96-ой.[/quote] А просветите ,Дима ,про 103 моторы ,которые с 2008 года ,они я так понимаю тоже страдают болячками 96 ,но ведь на них и декомпрессора есть и компенсатор другой и радиатор маслянный ,годов с 2011 кажется ? |
Автор: | Artur [ 12 дек 2020, 15:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новая жизнь после Copart (FLHR 2008) |
Проблема кривых колнвалов появилась сразу после того ка харлей отказался от тивкена, т.е. с 2003 года. Конверсию на конусный подшипник можно делать если у вас идеально ровный вал. Кстати после сварки, как правило надо центровать вал, т.к. его уводит. |
Автор: | Artur [ 12 дек 2020, 15:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новая жизнь после Copart (FLHR 2008) |
Установка двойного конусного подшипника в совокупности с заваркой во много раз снижает вероятность сворачивания вала. |
Автор: | Ром-Ромыч [ 12 дек 2020, 16:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новая жизнь после Copart (FLHR 2008) |
Artur писал(а): Кстати после сварки, как правило надо центровать вал, т.к. его уводит. Каким образом можно отцентровать колено после прихватки пальца к цапфам сваркой не погнув сами цапфы или хвосты? |
Автор: | Artur [ 12 дек 2020, 16:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новая жизнь после Copart (FLHR 2008) |
Если есть вопросы по ремонту валов, то лучше пишите в ватсап +7-911-741-68-15 или инстаграм motolomonosov |
Автор: | Ром-Ромыч [ 12 дек 2020, 17:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новая жизнь после Copart (FLHR 2008) |
Нормальный ответ... |
Автор: | Rever [ 12 дек 2020, 18:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новая жизнь после Copart (FLHR 2008) |
крашед тойз - эта та контора, у которой на автору все моты не требуеют ремонта? |
Автор: | Max_BBMC [ 12 дек 2020, 19:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новая жизнь после Copart (FLHR 2008) |
lavr писал(а): Заварили коленвал, Помогли ребята из Мотоателье Cusmos Atelier Процесс идёт, подготовили поверхность, обезжирили и приступили к работе Этого чела ко мне отправил человек на букву К. Он позвонил, спросил можете Ди вы заварить колено? Я ответил, да. Я спросил, а живое оно? А то заварим кривое колено.. чел сказал, что все ок. Меня не было, был наш Антоха, он и заваривал.. |
Автор: | grub [ 08 фев 2021, 11:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новая жизнь после Copart (FLHR 2008) |
А если хвостовик КВ шлифуется, то втулка в крышке меняется? PS. А что на коробке написано? Не лезь, если не уверен? |
Автор: | lavr [ 08 фев 2021, 11:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новая жизнь после Copart (FLHR 2008) |
grub писал(а): А если хвостовик КВ шлифуется, то втулка в крышке меняется? PS. А что на коробке написано? Не лезь, если не уверен? на 96 и моложе моторах, втулка в крышке отсутствует, она в масло-плите! и она заменена на новую! |
Автор: | zheka.kor [ 08 фев 2021, 11:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новая жизнь после Copart (FLHR 2008) |
grub писал(а): А если хвостовик КВ шлифуется, то втулка в крышке меняется? PS. А что на коробке написано? Не лезь, если не уверен? Не открывай, пока не будешь готов поставить эти самые подшипники. Они же там в пакетиках в смазке хранятся. |
Автор: | lavr [ 10 май 2023, 14:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новая жизнь после Copart (FLHR 2008) |
lavr писал(а): Всем большущий Привет. Решил завести бложик, как на память так и поделиться доделками/переделками и восстановлением. Охотился я за мотоциклом почти год, ходил вокруг да около, думал, что мне выбрать. В итоге выбор пал на FLHR 08 года. Заказывад его у крашед тойз . Техника пострадала при пожаре в гараже, прямого контакта с огнем не было, но краска и хром к сожалению пострадали. По прибытию выяснилось, что спидометр не жилец, ну раз менять решил заказать тюняшку https://www.harley-davidson.com/store/5-in-combo-analog-speedo-tach Откатал уже сезон, понял что мот меня более чем полностью устраивает по всем параметрам, решил его восстановить и готовить под себя и дальние дороги
с расточкой скорее всего уже в 20 году буду заморачиваться, денежки уже на исходе P.S Цилиндры планирую отправить к Costazu, остается еще под вопросом восстановление краски цилиндров и шлифовка ребер, местами она облущена. Возможно дешевле было бы купить заведомо в отличном состоянии мопед подтянув пояс и накопив нужную сумму, но это уже другая история и точно не про меня:) По поводу
После установки жесткой звезды откатал половину сезона, часть из которого с непонятным на тот момент металлическим звуком в районе primary, чтобы это могло быть? при выжатом сцеплении звук исчезал. Сначала грешил на разболтавшуюся платформу с левой стороны, подтянул но скрежет металла по прежнему давал о себе знать. Было лень вскрывать но пришлось. Снимать корзину после вскрытия не стал, заменил диски сцепления на кевлар, металл оставил старые, отрегулировал сцепление, на какой-то период в пару дней звук исчез, но через 1-2 дня опять дал о себе знать. В общем было принято решение оставить коня в покое и загнать в стойло дабы не понести более значительные затраты на ремонт. Настал день Х для детальной инспекции. Вскрыл primary снял ведомую звезду "замена компенсатору", корзину. И кто бы мог подумать, выше в комментах упоминалось о растяжении приводной цепи, но господа это ерунда:). разломало подшипник корзины и провернуло в посадочном месте, так что хаб болтался как рыба в проруби. Хотя при замене дисков видимых проблем замечено не было. Нашел Б\У корзину с живым хабом и подшипником, ну и решил закончить испытания с жесткой звездой "замена компенсатора". Долго пытался выловить на барахолке SE, но как на зло никто не продавал или что-то было но с дичайшим износом. Окей Гугл подсказал, есть такая фирма Dark Horse https://darkhorsemoco.com/shop/ols/products/man-o-war-motorsprocket-34-tooth-milwaukee-8. Начитавшись и воодушевившись положительными отзывами решился на покупку. Еще не устанавливал и рассказать как он себя ведет видимо уже в следующем сезоне получится так как еще много работы с допиливанием проводки под мордашку РГ. |
Автор: | Аркадий [ 11 май 2023, 00:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новая жизнь после Copart (FLHR 2008) |
viewtopic.php?f=20&t=20505&p=330583#p330583 Я эту тему поднимал как то. Ждём отчёта ))) |
Автор: | lavr [ 08 июн 2023, 13:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новая жизнь после Copart (FLHR 2008) |
Заметка насчет развалившегося подшипника корзины. Нашел сему причину... Оказалась банально моя ошибка. При установке недосмотрел по соосности Компенсатора и корзины, из-за неравномерной радиальной и осевой нагрузке, цепь утягивала корзину на излом, отсюда и проблема... |
Страница 3 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |