HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

История Красного Кинга 2010 года
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=17408
Страница 1 из 2

Автор:  Drednout92 [ 23 окт 2019, 18:52 ]
Заголовок сообщения:  История Красного Кинга 2010 года

Как и любой человек только что купивший нового коня, а особенно американца (до этого были только рисоварки), возникло куча вопросов. На многие из них уже нашел вопросы в интернете (в том числе и здесь, на форуме), но так-как дьявол в деталях, то хотел бы уточнить и возможно получить какие-то комментарии.

Во-первых, какой иеменно базовый инструмент надо купить? Уже взял набор дюймовых головок и шестигранников, а вот с ключами (рожковые/накидные) вопрос еще открыт. Есть смысл брать набор, или достаточно 2-4 базовых (как на японцах) и каких из них нужно 2? Цель простая - в будщем самому обслуживать коня.

Во-вторых, есть ссылки на нормальную информацию по видам подвески харли? Я что-то не нашел. Где можно почитать про пневму? Какие виды пневмы есть и какие у нее особенности? Особенности эксплуатации и обслуживания классической (в моем понимание обычная подвеска, без пневмы) и соответственно самой пневмы. Есть/нету смысл заморачиваться с ее установкой вперед?

В-третьих, пробег коня 54к миль - что надо проверить (предыдущий владелиц натяжители проверял - сказал что с ними все хорошо).

В следующих, где брать расходники и мелкие запчасти в мск? (нужна прокладка выпуска переднего цилиндра - немного сечет), ну кроме официалов. Может есть проверенные магазины в Мск с наличием деталей.

В последних, надо сделать еще одну метку и ключ - есть проверенные контакты (по ключам тему видел, а вот по меткам не нашел).

А нет, прошлое было не последним, может есть кто из Мск район Фили (и рядом) у кого есть место в гараже. Летом конь живет на платной парковке возле дома, а свои прошлые мотоциклы на зиму ставил в сервис где их и обслуживали, а вот этот хочу обслуживать сам, а гараж возле дома еще ищу=)

Ну и пара фотографий для привлечения внимания:)

Изображение


И мой дорожный охранник на своем посту:

Изображение

Автор:  Tonyman [ 23 окт 2019, 20:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: История Красного Кинга 2010 года.

Поздравляю с Кингом!
Прокладки выпуска цилиндров видел на авито :D
Запчасти и тюнинг можно купить у Саши (Гуся) 8(926)237-64-77

Автор:  Costaz [ 23 окт 2019, 21:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: История Красного Кинга 2010 года.

Про подвеску есть мною созданная тема, там все подробно расписано.

Автор:  Алешка [ 23 окт 2019, 21:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: История Красного Кинга 2010 года.

Сперва придумай и запиши пин-код, пока не поздно. Метку прошивают в мотоцентре на Рябиновой за 2000₽.
Ну и вот, нашел тебе:
https://clck.ru/Jdf5z

Автор:  Dynaman [ 23 окт 2019, 23:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: История Красного Кинга 2010 года.

Приветствую.
В целом хочу посоветовать: когда заходишь на страницу форума авторизованный, то сразу под ее "шапкой" появляются ссылки, одна из которых называется "Поиск". Вот берешь, и копируешь любой свой уже набитый в этой теме вопрос (выделил и нажал Ctrl + C), шлепаешь по ссылке "Поиск", и вставляешь в поисковое поле курсор, затем нажимаешь Ctrl + V, и шарашишь внизу по кнопке Поиск.
Всё - кучу ссылок на уже созданные здесь темы поисковик выдаст. Все эти вопросы здесь на 1000 раз обсуждались, заново их перемусоливать не станут.

Автор:  dimidrol [ 24 окт 2019, 11:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: История Красного Кинга 2010 года

Дима DMC когда то писалпримерно так-
На 50тыс миль надо менять:
подшипники распредвалов
натяжители цепей распредвалов
гидрокомпенсаторы
клапана и губки бризеров
все оринги и прокладки соотв
подшипники кпп(большой и игольчатые слева и 2 справа подкрыжкой)соотв сальники и прокладки
подшипник праймери и сальник+инер рейс
подшипники маятника и все маунты мотора
ремень и задний шкив осмотреть возможно меняно
подшивники волес тоже самое осмотреть
Это то что я помню,возможно это не все.
А ну есесно тест на утечки,биение хвостовика колена смотреть,свечи масла фильтры.колодки итд

Автор:  Drednout92 [ 24 окт 2019, 11:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: История Красного Кинга 2010 года.

Dynaman писал(а):
Приветствую.
В целом хочу посоветовать: когда заходишь на страницу форума авторизованный, то сразу под ее "шапкой" появляются ссылки, одна из которых называется "Поиск". Вот берешь, и копируешь любой свой уже набитый в этой теме вопрос (выделил и нажал Ctrl + C), шлепаешь по ссылке "Поиск", и вставляешь в поисковое поле курсор, затем нажимаешь Ctrl + V, и шарашишь внизу по кнопке Поиск.
Всё - кучу ссылок на уже созданные здесь темы поисковик выдаст. Все эти вопросы здесь на 1000 раз обсуждались, заново их перемусоливать не станут.


Все верно! Так и делал. Многое правда нашел, но не все. Естественно со временем такого будет меньше. Также буду сюда допиливать то, что сам сделал/собрался делать. Вдруг тоже кому то да поможет.

Автор:  Drednout92 [ 24 окт 2019, 11:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: История Красного Кинга 2010 года.

Costaz писал(а):
Про подвеску есть мною созданная тема, там все подробно расписано.


Ага, нашел. Сначала не понял про что тема.

Автор:  Drednout92 [ 24 окт 2019, 11:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: История Красного Кинга 2010 года.

Алешка писал(а):
Сперва придумай и запиши пин-код, пока не поздно. Метку прошивают в мотоцентре на Рябиновой за 2000₽.
Ну и вот, нашел тебе:
https://clck.ru/Jdf5z


Вот оно что, я думал они как-то по номеру прошиваются. Спасибо большое! Куплю на выходных.

Автор:  Drednout92 [ 24 окт 2019, 11:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: История Красного Кинга 2010 года

dimidrol писал(а):
Дима DMC когда то писалпримерно так-
На 50тыс миль надо менять:
подшипники распредвалов
натяжители цепей распредвалов
гидрокомпенсаторы
клапана и губки бризеров
все оринги и прокладки соотв
подшипники кпп(большой и игольчатые слева и 2 справа подкрыжкой)соотв сальники и прокладки
подшипник праймери и сальник+инер рейс
подшипники маятника и все маунты мотора
ремень и задний шкив осмотреть возможно меняно
подшивники волес тоже самое осмотреть
Это то что я помню,возможно это не все.
А ну есесно тест на утечки,биение хвостовика колена смотреть,свечи масла фильтры.колодки итд


Вот прямо то что надо! Записал.

Автор:  Gefest [ 24 окт 2019, 12:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: История Красного Кинга 2010 года

dimidrol писал(а):
Дима DMC когда то писалпримерно так-
На 50тыс миль надо менять:
подшипники распредвалов
натяжители цепей распредвалов
гидрокомпенсаторы
клапана и губки бризеров
все оринги и прокладки соотв
подшипники кпп(большой и игольчатые слева и 2 справа подкрыжкой)соотв сальники и прокладки
подшипник праймери и сальник+инер рейс
подшипники маятника и все маунты мотора
ремень и задний шкив осмотреть возможно меняно
подшивники волес тоже самое осмотреть
Это то что я помню,возможно это не все.
А ну есесно тест на утечки,биение хвостовика колена смотреть,свечи масла фильтры.колодки итд


Это список сумасшедшего педанта=)))
Подшипники не имею как такового срока службы, могут зашуметь завтра, а могут и пережить сам мот и его владельца=).
Гидрокомпенсаторы так же сами дадут знать когда их день настал, их незачем менять просто из-за пробега.

Автор:  Swoop [ 24 окт 2019, 13:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: История Красного Кинга 2010 года

блин, у меня монитор как бы не маленький,30 дюймов, НО ЭТИ ФОТКИ НА НЕГО НЕ ПОМЕЩАЮТСЯ!!!!
неужели сложно читать правила? неужели сложно уменьшить фото до требуемого размера???

Автор:  Drednout92 [ 24 окт 2019, 13:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: История Красного Кинга 2010 года

Swoop писал(а):
блин, у меня монитор как бы не маленький,30 дюймов, НО ЭТИ ФОТКИ НА НЕГО НЕ ПОМЕЩАЮТСЯ!!!!
неужели сложно читать правила? неужели сложно уменьшить фото до требуемого размера???


Сори! Тоже об этом подумал. В будущем не повториться:)

Автор:  MadMax [ 24 окт 2019, 13:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: История Красного Кинга 2010 года

Gefest писал(а):
Подшипники не имею как такового срока службы, могут зашуметь завтра, а могут и пережить сам мот и его владельца=).
Гидрокомпенсаторы так же сами дадут знать когда их день настал, их незачем менять просто из-за пробега.


Подшипники имеют ресурс, кол-во миллионов циклов вращений под нагрузкой (в определенных условиях - наличие и качество смазки, диапазоны рабочих температур, пр).
Так что если это не изделие от дядюшки Ляо, то шумят они новые только в доле процента на 1 миллион изделий, брак называется.

У Твин Кама же внутренние подшипники распредвалов - больное место.
Нередко они терминируются, убивая свое окружение.
При вскрытии двигателя их лучше превентивно сменить на бессепараторные. Больше тел качения - нормально держат нагрузку.

Гидрокомпенсатор - это вообще плунжерная пара.
Дерьмишко в масле, кокс - до свидания.
Их при огромных пробегах лучше сменить на новые, старые свое откомпенсировали, износились.

А можно и разобрать, промыть :lol:

Автор:  dimidrol [ 24 окт 2019, 13:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: История Красного Кинга 2010 года

Gefest писал(а):
dimidrol писал(а):
Дима DMC когда то писалпримерно так-
На 50тыс миль надо менять:
подшипники распредвалов
натяжители цепей распредвалов
гидрокомпенсаторы
клапана и губки бризеров
все оринги и прокладки соотв
подшипники кпп(большой и игольчатые слева и 2 справа подкрыжкой)соотв сальники и прокладки
подшипник праймери и сальник+инер рейс
подшипники маятника и все маунты мотора
ремень и задний шкив осмотреть возможно меняно
подшивники волес тоже самое осмотреть
Это то что я помню,возможно это не все.
А ну есесно тест на утечки,биение хвостовика колена смотреть,свечи масла фильтры.колодки итд


Это список сумасшедшего педанта=)))
Подшипники не имею как такового срока службы, могут зашуметь завтра, а могут и пережить сам мот и его владельца=).
Гидрокомпенсаторы так же сами дадут знать когда их день настал, их незачем менять просто из-за пробега.

Этот список основан на опыте DMC,он ведет статистику.
Подшипники распредвалов менять обязательно!А если туда лезешь,то лучше все слелать один раз и забыть.
Гидрики примерно на этом пробеге накрываютя,а бывае и раньше тут даже моей статистики и опыта достаточно.
Уж очень много проблем за собой тянут убитые подшипники,будь то кпп или подшипники валов например.
Ну и соотв все промерять по ходу пьесы согласно мануала.например втулки рокеров.Осматривать сами рокера итд.

Автор:  Gefest [ 24 окт 2019, 13:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: История Красного Кинга 2010 года

MadMax писал(а):
Подшипники имеют ресурс, кол-во миллионов циклов вращений под нагрузкой (в определенных условиях - наличие и качество смазки, диапазоны рабочих температур, пр).
Так что если это не изделие от дядюшки Ляо, то шумят они новые только в доле процента на 1 миллион изделий, брак называется.


Ну, значит все верно, не имеют как такового срока службы.
Есть какие-то условия при которых можно продлить срок службы или его сократить.

MadMax писал(а):
У Твин Кама же внутренние подшипники распредвалов - больное место.
Нередко они терминируются, убивая свое окружение.
При вскрытии двигателя их лучше превентивно сменить на бессепараторные. Больше тел качения - нормально держат нагрузку.


И тут то же, размыто как-то...
"Не редко", это так же как и "не часто", неопределимая величина... что из разряда "Вроде да, а вроде и нет"
Я согласен что можно махнуть и подшипники когда придет время замены натяжителей, и это прям хорошо будет, но и не меняя их можно до следующей замены натяжителей катать. Проблема с ними "Часто звучащая", но темы с конкретными случаями выхода из строя этих подшипников я, я тут на форуме не нашел, вот темы с фотами развалившихся натяжителей ГРМ достаточно, а про подшипники не одной.

MadMax писал(а):
Gefest писал(а):
Гидрокомпенсатор - это вообще плунжерная пара.
Дерьмишко в масле, кокс - до свидания.
Их при огромных пробегах лучше сменить на новые, старые свое откомпенсировали, износились.
А можно и разобрать, промыть :lol:


"До свидания" - что значит? мотор взорвется или появится характерный цокот?, если цокот? то я так и сказал: "Гидрокомпенсаторы так же сами дадут знать когда их день настал" - застучали, пора менять.

Автор:  MadMax [ 24 окт 2019, 13:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: История Красного Кинга 2010 года

Вот госссподе прям совецкий менталитет.
Ты уже в мотор влез, которому 100ткм, епрст))
Поменяй, чтобы не лазить через 10 еще раз, что тут непонятного-то)))

Будут цокотать, ударная нагрузка в ГРМ,
не будут давать нужную дозу масла через штанги наверх

Автор:  Gefest [ 24 окт 2019, 14:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: История Красного Кинга 2010 года

MadMax писал(а):
Вот госссподе прям совецкий менталитет.
Ты уже в мотор влез, которому 100ткм, епрст))
Поменяй, чтобы не лазить через 10 еще раз, что тут непонятного-то)))

Будут цокотать, ударная нагрузка в ГРМ,
не будут давать нужную дозу масла через штанги наверх


Ну как бы да=))) в СССР рожден был.
Я согласен, хорошо, коль полез в ГРМ махни на улучшенное/усилинное/освященное/заговоренное.

Но тут конкретно предлагают на 50,000 км раскидать ВЕСЬ мотоцикл, вот так просто, без объявления войны.

Автор:  dimidrol [ 24 окт 2019, 15:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: История Красного Кинга 2010 года

Как раз на 50миль и надо менять натяжители,соотв и подшипники валов.Менять надо не тогда когда уже все,пипец а когда в самый раз.%0 миль как раз и есть та точка отсчета,когда меняешь весь список еще на 50 миль.Ведб масло не меняют когда или потому что оно кончилось,правда.на момент замены все должно работать.Это как ремень грм у машины или цепь,на момент замены все должно работать идеально.
мне например лучше поменять человеку все и спать спокойно,а не выслушивать потом претензии мол а чо ты не поменя,почему я опять за работу должен платить итд,я человека должен отпустить на 50 тыс миль.
себе я тоже люблю поменял и забыл.как раз насобирал комплект всего тк мотик купил с пробегом 46 миль,ща поменяю и уперод! :D

Автор:  Mrak [ 24 окт 2019, 18:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: История Красного Кинга 2010 года

ээ, парни! это ТС96, там не надо раз в 30-50 тмиль лезть натяжители менять, они куда дольше ходят :lol:

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/