HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Моя Электра, 2001
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=16956
Страница 1 из 3

Автор:  Rolf [ 11 авг 2019, 16:26 ]
Заголовок сообщения:  Моя Электра, 2001

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Свершилось то, к чему старается прийти почти каждый мотоциклист - приобретён ХД :-)
Шёл к этому пять лет, поездил много на многом и разном. Электра Глайд 2001г.
Пока с мотоциклом толком не освоился и понять насколько шумы с вибрациями нормальны, большой вопрос. Надеюсь на помощь в консультациях, уважаемой публики.

Из того, что ясно сразу:
- течёт масло со сливного отверстия в карьере двигателя (кто-то не поставил шайбу под болт)
- на прогретом двигателе холостой ход около 500 оборотов. Как регулировать и что можно сделать, хотел спросить у Вас.
- не работает круиз (а может я не понял, как правильно пользовать
- расход топлива в смешанном цикле около 10л. Разгон очень хорош с любой скорости, но сдаётся мне, что расход должен быть меньше.

С женой и друзьями ездим в основном на дальняки. У всех это понятие разное))) в моём это от 3000км. и до 10000. Дальше уже кругосветка.

Вот, собственно она :-)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

П.С. Всегда буду рад оказать помощь путникам в Эстонии.

Автор:  americanec26 [ 11 авг 2019, 17:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя Электра.

Поздравляю и добро пожаловать. Шумы и вибрация это нормально, со временем привыкнешь и они станут в удовольствие. По поводу ХХ, 500 об/мин это не нормально, но многие этого и хотят добиться что бы была так называемая "патата". Нормальные обороты в р-н 1000, но если мот хорошо себя ведёт и давление масла в норме, то почему бы и не оставить. Судя по твоему году у тебя либо инжектор Magneti Marelli, либо карбюратор, что на том что на том обороты можно поднять винтом-упором дроссельной заслонки, не много её приоткрыв.
Процес включения круиза происходит так:
-нажимаешь кнопку на передней панели батвинга
-загорается лампочка круиза на спидометре
-потом на скорости нажимаешь кнопку на правом пульте
-круиз должен включиться, если всё исправно.
Расход многоват, может двигатель заряжен, чёрный дым не идёт когда хорошо газуешь?
Будешь менять масло поставь шайбу медную и усади на резьбовой герметик.
В таких шортах колокольчики не горят?

Автор:  Cherny_Prapor [ 11 авг 2019, 17:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя Электра.

Здорово, сосед! :mrgreen:

Кмк, для решения проблемы со сливным болтом хватит и одной медной шайбы, без герметика.

Чтобы помочь с оборотами и расходом, нужно для начала понять, что там за топливная система - впрыск или карб. По описанию, вроде, похоже на карб, и с сильно богатой смесью.

Круиз мог помереть по разным причинам. Для начала, конечно, надо удостовериться, что ты его правильно включаешь, ну а дальше, если не фурычит, смотреть, не замкнуло ли где-то кнопку выключения, и приходит ли в модуль круиза сигнал со спидометра. Кст, на твоём мопеде скорость берётся датчиком с трансмиссии, или тросом с переднего колеса?

Автор:  БаронЪ [ 11 авг 2019, 17:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя Электра.

Какая медная шайба? На сливном болту резиновое кольцо уплотнения.

Автор:  Rolf [ 11 авг 2019, 18:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя Электра.

americanec26 писал(а):
Поздравляю и добро пожаловать. Шумы и вибрация это нормально, со временем привыкнешь и они станут в удовольствие. По поводу ХХ, 500 об/мин это не нормально, но многие этого и хотят добиться что бы была так называемая "патата". Нормальные обороты в р-н 1000, но если мот хорошо себя ведёт и давление масла в норме, то почему бы и не оставить. Судя по твоему году у тебя либо инжектор Magneti Marelli, либо карбюратор, что на том что на том обороты можно поднять винтом-упором дроссельной заслонки, не много её приоткрыв.
Процес включения круиза происходит так:
-нажимаешь кнопку на передней панели батвинга
-загорается лампочка круиза на спидометре
-потом на скорости нажимаешь кнопку на правом пульте
-круиз должен включиться, если всё исправно.
Расход многоват, может двигатель заряжен, чёрный дым не идёт когда хорошо газуешь?
Будешь менять масло поставь шайбу медную и усади на резьбовой герметик.
В таких шортах колокольчики не горят?


:-) не горят, но подпекаются.
Давление масла на холостых не ноль, но на первой жирной белой точке. На ходу показывает 32.
Так вот, что такое «патата» :-D !! Я бы оставил, но мот через минуту примерно глохнет.

При сбросе газа на второй или четвёртой, довольно часто простреливает в глушитель....... может он заряжен, конечно, но я не видел дополнительных модулей каких-либо. Глушители не прямотоки.
Чёрный дым не идёт..... двигатель прекрасно работает (на мой взгляд, ровно) но холостые очень низкие.

Автор:  Rolf [ 11 авг 2019, 18:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя Электра.

Cherny_Prapor писал(а):
Здорово, сосед! :mrgreen:

Кмк, для решения проблемы со сливным болтом хватит и одной медной шайбы, без герметика.

Чтобы помочь с оборотами и расходом, нужно для начала понять, что там за топливная система - впрыск или карб. По описанию, вроде, похоже на карб, и с сильно богатой смесью.

Круиз мог помереть по разным причинам. Для начала, конечно, надо удостовериться, что ты его правильно включаешь, ну а дальше, если не фурычит, смотреть, не замкнуло ли где-то кнопку выключения, и приходит ли в модуль круиза сигнал со спидометра. Кст, на твоём мопеде скорость берётся датчиком с трансмиссии, или тросом с переднего колеса?


Привет, сосед! :-D

Да, мне тоже интересно понять что там; карб или инжектор. Я думал, что инжектор. Гляну. Скорость берётся с датчика

Автор:  Costaz [ 11 авг 2019, 20:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя Электра

Сразу советую проверить состояние башмаков натяжителей ГРМ

Автор:  Boroda [ 11 авг 2019, 21:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя Электра

Если по принципу сначала похвали, то первое само собой, но поимевшему древний, чОрный ,матовый Харлей можно только посочувствовать и пожелать с достоинством перенести все тяготы и лишения приведения подобного аппарата в чувство.
И никаких медных шайб в пробках на Харлее не предусмотрено, везде или конус или резиновые кольца. И затяжка этих пробок очень деликатная. Правду народ говорит.

Автор:  udinsb [ 11 авг 2019, 22:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя Электра.

Rolf писал(а):
При сбросе газа на второй или четвёртой, довольно часто простреливает в глушитель.......
Чёрный дым не идёт.....

"Простреливает" недогоревшая в цилиндре топливная смесь. Если карб, то это бывает - инертная система. Насколько нормально у тебя - со слов не понять. Я бы показал аппарат, если не мастеру, то давно владеющему подобной техникой собрату. Может у тебя там как из авиационной пушки бабахает очередями - это нехорошо. А дальше разбираться с карбом (топливной картой, если инжектор).
Страшного ничего нет. Мои поздравления! Удачи!

Автор:  Cherny_Prapor [ 11 авг 2019, 22:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя Электра.

Rolf писал(а):
Да, мне тоже интересно понять что там; карб или инжектор. Я думал, что инжектор

О блин... Ну, их спутать крайне сложно :mrgreen: Самое, наверное, очевидное - на инжекторном мотике есть топливный насос в баке, он жужжит когда зажигание в положение "вкл" поворачивается.

БаронЪ писал(а):
Какая медная шайба? На сливном болту резиновое кольцо уплотнения.

Дело вкуса. Можно ставить оринг, а можно шайбу из мягкого металла.

Автор:  Rolf [ 11 авг 2019, 23:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя Электра.

Cherny_Prapor писал(а):
Rolf писал(а):
Да, мне тоже интересно понять что там; карб или инжектор. Я думал, что инжектор

О блин... Ну, их спутать крайне сложно :mrgreen: Самое, наверное, очевидное - на инжекторном мотике есть топливный насос в баке, он жужжит когда зажигание в положение "вкл" поворачивается.

БаронЪ писал(а):
Какая медная шайба? На сливном болту резиновое кольцо уплотнения.

Дело вкуса. Можно ставить оринг, а можно шайбу из мягкого металла.


Жужжит)))

Автор:  Cherny_Prapor [ 11 авг 2019, 23:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя Электра

Значит, это впрыск Магнети-Марелли. Вообще, у него дурная репутация, но сразу расстраиваться не надо - многие на таких ездят и в ус не дуют.

Интересно, как на нём получился расход в 10 литров и потата. Если обороты ХХ там ещё можно накрутить винтом, то качество смеси на ММ можно менять только через Power Commander, родные мозги не прошиваются. Короче, надо разобраться, что за тюненх накручен на мопед. Может, там стоит Коммандер, тогда это жирный плюс - с завода смесь бедная, which is bad.

Автор:  udinsb [ 12 авг 2019, 08:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя Электра.

Rolf писал(а):
Жужжит)))
:)

Автор:  Rolf [ 12 авг 2019, 09:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя Электра

Cherny_Prapor писал(а):
Значит, это впрыск Магнети-Марелли. Вообще, у него дурная репутация, но сразу расстраиваться не надо - многие на таких ездят и в ус не дуют.

Интересно, как на нём получился расход в 10 литров и потата. Если обороты ХХ там ещё можно накрутить винтом, то качество смеси на ММ можно менять только через Power Commander, родные мозги не прошиваются. Короче, надо разобраться, что за тюненх накручен на мопед. Может, там стоит Коммандер, тогда это жирный плюс - с завода смесь бедная, which is bad.


Шикарно! Теперь известно, что это ММ и прошивать нельзя. Значит можно смело регулировать хх. Спасибо большое за инфу. Как уже писал, едет отлично, никаких провалов, дёрганий.... только хх на горячем моторе.

Автор:  Jokerrr [ 12 авг 2019, 10:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя Электра

Встречалась электричка такого же года на инжекторе с такими же низкими оборотами на холостых, у нее задний цилиндр не работал на ХХ, так же стреляла под сброс газа на ходу.

Автор:  Rolf [ 12 авг 2019, 12:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя Электра

Jokerrr писал(а):
Встречалась электричка такого же года на инжекторе с такими же низкими оборотами на холостых, у нее задний цилиндр не работал на ХХ, так же стреляла под сброс газа на ходу.


Страшилка однако :-)
А в чём причина была? Человек выяснил?

Автор:  БаронЪ [ 12 авг 2019, 12:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя Электра

Rolf писал(а):
Cherny_Prapor писал(а):
Значит, это впрыск Магнети-Марелли. Вообще, у него дурная репутация, но сразу расстраиваться не надо - многие на таких ездят и в ус не дуют.

Интересно, как на нём получился расход в 10 литров и потата. Если обороты ХХ там ещё можно накрутить винтом, то качество смеси на ММ можно менять только через Power Commander, родные мозги не прошиваются. Короче, надо разобраться, что за тюненх накручен на мопед. Может, там стоит Коммандер, тогда это жирный плюс - с завода смесь бедная, which is bad.


Шикарно! Теперь известно, что это ММ и прошивать нельзя. Значит можно смело регулировать хх. Спасибо большое за инфу. Как уже писал, едет отлично, никаких провалов, дёрганий.... только хх на горячем моторе.


ММ прошивать можно. Для этого нужно обратиться к одному известному и уважаемому тут человеку. К тому же, ММ несложными манипуляциями меняется на карбюратор, в отличие от Delphi.

Автор:  Plast73 [ 12 авг 2019, 13:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя Электра

А, кстати, какая может быть причина в пропусках зажигания заднего цилиндра?, у меня походу оно и есть!
На 2-3 скорости при сбросе иногда простреливает.

Автор:  Cherny_Prapor [ 12 авг 2019, 13:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя Электра

БаронЪ писал(а):
ММ прошивать можно. Для этого нужно обратиться к одному известному и уважаемому тут человеку.

Информация проверенная? Читал недавно какой-то тред, где, ЕМНИП, Timusa писал кому-то насчёт ММ, что, типа, попробовать можно, но уверенности нет. Америкосы на своих форумах, если кто-то спрашивает про настройку ММ, посылают за коммандером (или за карбом), т.к. людей, которые умеют тюнить ММ, нигде толком нет.

БаронЪ писал(а):
К тому же, ММ несложными манипуляциями меняется на карбюратор

Несложность там относительная. Я у себя менял. Как бы ничего такого, но, к примеру, родной топливопровод из бака выпиливать довольно геморно.

Автор:  Маэстро [ 12 авг 2019, 14:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя Электра

Сверло на 15 мм решает проблемы :)) У меня 15 мин на бак ушло. Весь мод занял 4 часа с пивом. Только не сильно понял, какая разница, что вырезать, ММ или делфи?

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/