HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Бортовой журнал Electra Glide 2009 http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=16753 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | scobak [ 15 июл 2019, 17:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал Electra Glide 2009 |
Интересно, сколько на этой электричке оборотов двигателя при 90-100 км/ч? Ощущается ли этот провал на 2200, при круизерной езде на высшей передаче? |
Автор: | sz83 [ 15 июл 2019, 17:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал Electra Glide 2009 |
Осилил Блин, иногда кажется - писать легче чем читать Какой у тебя рост? Потому как я 1.7 м и вот все вполне... Как буд -то разными мотиками управляем. Я сначала думал - амморты у тебя 13", ан нет - 12. Странно. Елинзы не факт, что принесут счастье на скоростных поворотах. У меня елинзы 12", в маятнике новые резинки втулки подшипники - стало слегка лучше, но "воблинг" в скоростных от 110 км/ч поворотах не ушел. Железные втулки ставить не хочу, думаю, рулевой демпфер должен таки убить проблему. В джимхане не катаю, но по городу между машинами из междурядья в междурядье перед светофорами перекладывается байк лихо. Я к своему привык, вкатился - сейчас тащусь. Руль у меня сейчас примерно 12" получился, шириной Уже прошлого эйпа- 80 см всего. Вообще кайф. Хотя мож для джимханы да, есть свои особенности, тут я не знаток. Байк у тебя точно модельный 9, восьмой - он этакий переходной, рама еще узкая. У меня такой. Кстати, знакомый байк, где я его мог видеть? Гдето в объявках наверное? Сидушка вот стоковая с РГ 16 года у меня была - мне хотелось таки отодвинуться чутка назад и это с моим то ростом! Мож еще от эйпа это зависело, хз. Кстати - сейчас садлемен слим эл эс - блин, прям вкатила сидушка. И подпор сзади хороший и по размеру мое прям. Посмотрим как в дальняках хваленый гель себя покажет. |
Автор: | Mrak [ 15 июл 2019, 18:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал Electra Glide 2009 |
ручки - посмотри performance machine со сменными резинками, очень хваткие для подножки есть удлинитель, говорят, удобней |
Автор: | Artikhonov [ 17 июл 2019, 13:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал Electra Glide 2009 |
Те же яйца вид сбоку, но за 3500р ))) Но рукоятки и правда очень ухватистые и удобные! |
Автор: | Vaal [ 17 июл 2019, 15:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал Electra Glide 2009 |
Плюсану за Avon, очень удобные грипсы. |
Автор: | chislo13 [ 17 июл 2019, 18:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал Electra Glide 2009 |
scobak писал(а): Интересно, сколько на этой электричке оборотов двигателя при 90-100 км/ч? Ощущается ли этот провал на 2200, при круизерной езде на высшей передаче? 2 дня проверял - на 6-ой передаче это в диапазоне 90-100 км/ч получается 2100-2200 оборотов. Про провал вопрос не понял. |
Автор: | chislo13 [ 17 июл 2019, 18:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал Electra Glide 2009 |
Artikhonov писал(а): Те же яйца вид сбоку, но за 3500р ))) Но рукоятки и правда очень ухватистые и удобные! я даже не за хват, а чисто за толщину самой рукоятки. Ищу максимально тонкие в диаметре. Спасибо за наводку. Попробую найти как сравнить их по этому параметру |
Автор: | Майк [ 18 июл 2019, 02:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал Electra Glide 2009 |
Welcome back, bro! Поздравляю с обновкой. Про рукоятки PM подпишусь - это лучшее, что может случиться с короткопалым мотоциклистом. У Гуська скорее всего есть в наличии. |
Автор: | chislo13 [ 18 июл 2019, 16:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал Electra Glide 2009 |
Майк писал(а): У Гуська скорее всего есть в наличии. Обнимаю брат. спасибо) К Гуську планирую добраться как только появится возможность заняться еще чем-нибудь кроме работы. И дальше сразу к Theoretic - на допил. Кстати. Обнаружил интереснейшую деталь. Обозначу ее жирненьким в своем описании опыта владениям этим удивительным мотоциклом. Кофры. Мой план отказаться от олдскульных кофров носит под собой не только нервно-психический посыл с желанием заменить что-нибудь на чем-нибудь, чем ты ещё не владел. Теперь, у этого посыла есть объективная основа. Оказывается, через колонки (вероятнее всего) в дождь кофры набирают такое количество воды, которым можно неделю поить маленькую Африканскую деревушку. Я даже думаю, что легкий воблинг в поворотах обусловлен бультыханием воды, что требует либо их немедленного осушения, либо заполнения до краев) Для всех тех, кто думает о подсадке динамика в тело кофра - рекомендую серьезным образом заморочиться на качественной изоляции) |
Автор: | Artikhonov [ 18 июл 2019, 17:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал Electra Glide 2009 |
Что за чудесный (на вид по крайней мере )) выхлоп установлен? )) Кто производитель? И каков звук? |
Автор: | Du hast [ 18 июл 2019, 20:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал Electra Glide 2009 |
Mrak писал(а): ручки - посмотри performance machine со сменными резинками, очень хваткие для подножки есть удлинитель, говорят, удобней https://www.ebay.com/itm/Arlen-Ness-07- ... SwvmNbDsT4 У меня такие. |
Автор: | Artikhonov [ 18 июл 2019, 21:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал Electra Glide 2009 |
Под электронный газ видимо надо |
Автор: | chislo13 [ 01 авг 2019, 10:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал Electra Glide 2009 |
scobak писал(а): Интересно, сколько на этой электричке оборотов двигателя при 90-100 км/ч? Ощущается ли этот провал на 2200, при круизерной езде на высшей передаче? Ваш вопрос занимал меня последнее время и я изучил его насколько смог. Что мне удалось узнать/понять. Провал действительно есть. Ощутимый, напрягающий на 4 передаче и выше. Формально, чтобы взять и внезапно ускориться на 6-ой на крейсерских 100 км/ч - проще скинуть пару передач. Можно, конечно, открутить ручку и ждать пока обороты выйдут в необходимый диапазон. Но. Если по первости ты это принимаешь как данность, то потом это начинает раздражать. Особенно в режиме города, когда приходится щелкать передачами не в пример чаще поездке по трассе. Как я понял, связана эта история с установленными валами T-man performance 555, которые созданы для работы в более высоких диапазонах. И откатить мот на стенд для отстройки - вероятнее всего не решит проблему. Или решит. Не знаю как узнать. Вливать деньги в проверку гипотезы со стендом пока не очень хочется. Проще возможно подумать о том, чтобы поменять валы на "низовые" или ещё какие-то, и закрыть проблему уже патогенетически. Думаю. Путаюсь в мнениях разных специалистов. Хочется не переплачивать за гипотезы, которые не будут соответствовать моим ожиданиям. Буду благодарен и за советы форума. В остальном явных болячек пока не обнаружил. Медленно устраняю всяческие недочеты, меняю эргономику. |
Автор: | scobak [ 01 авг 2019, 10:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал Electra Glide 2009 |
По графику все видно, поэтому и спросил. Скорее всего это из-за валов и никак не настроишь, не трать время и деньги. Просто вал "начинает работать" с 2500. Это не плохо и не хорошо. Зато потом получаешь пинок под зад Вычитал у американцев такое понятие "sitting on a cam" (сидеть на распредвале) - просто немного поменять стиль езды, не гоняя на оборотах ниже 2500 (в твоём случае). Если уж совсем невмоготу станет, то замена распредвала на более низовой. Главное определится как гонять |
Автор: | chislo13 [ 01 авг 2019, 10:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал Electra Glide 2009 |
scobak писал(а): просто немного поменять стиль езды, не гоняя на оборотах ниже 2500 (в твоём случае). Это уже начинает доходить) благодарю за выводы и советы. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |