HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Бортовой журнал Electra Glide 2009
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=16753
Страница 1 из 1

Автор:  chislo13 [ 15 июл 2019, 16:40 ]
Заголовок сообщения:  Бортовой журнал Electra Glide 2009

Привет друзья

Я рад вернуться в ваши ряды, на этот раз в новом для себя классе - классический туринг.
Надо сказать, что с большими толстыми мотоциклами у меня уже был телесный опыт. Мы провели несколько замечательных сезонов с
Yamaha Stratoliner и GoldWing и расстались друзьями, без раздела имущества, как и подобрает уважающим друг друга взрослым людям.

Короче. Как бы то ни было. За ~7 лет мотоциклизма, я сменил десять мотоциклов. 10 Карл. Ну а что. Кто ищет, тот найдет. Искать свое
это тоже интересный и крутой путь, который бы я многим посоветовал пройти. Но. В итоге. Я пришел к неизбежным выводам. Мотоцикл,
уж коли он предполагается один - будет неизбежно либо гусём, либо большим турингом от харлея, либо голдой. Ну вот так. В этом месте
можете начать кидаться камнями и спорить.

Осознав всё это, реалистично признавшись себе в том что мой мотоциклизм это 30 км/cут, то стоит пересмотреть свои впечатления о себе как
о великом мотопутешественнике, и стоит найти мотоцикл, который будет дарить эмоции все эти 30 км в день, каждый день. И который, при
этом, позволит выехать с благоверной пару раз в месяц, при хорошей погоде, дабы она чувствовала свою принадлежность и важность к моей
стае. Что в итоге мы имеем?

А имеем мы старика харлея 2008 года выпуска (модельный ребят 9-го, но похоже что это всё же 8-ой), электричка ультра классик, которую
уважаемый Theoretic привёл к техническому состоянию, которое позволит передать её исправной моим внукам, если такие, конечно, когда-нибудь
случатся.

Внешний вид мотоцикла на сегодняшний день такой:
Изображение
Изображение

Первые впечатления на сегодняшний день (возможно будет полезным для тех, кто смотрит и ищет себе электричку после чего-то другого):

Рулежка.
Все зависит от скоростного режима на котором вы пытаетесь управлять этим монстром.
0-20 км/ч - я бы обозначил словом поддатливый. Что имею ввиду. Затяжные, не резкие, повороты с перекладыванием - проходятся шикарно
в "серой зоне" сцепления. При задаче в очень узком пространстве сделать быструю перекладку от одного ограничителя руля к другому - тут
уже возникают трудности. Требуется серьезная работа над эргономикой, чтобы сделать мотоцикл под себя. Этот этап работы мне ещё предстоит
так как я мужчина невысокий, коренастый. Мотоцикл, с его 10"-ым эйпом - мне очевидно не по размеру. Хотя, это не помешало повыписывать
пируеты, пройдя все узкие и неудобные места с устрашающим скрежетом подножек по асфальту.
20 кмч и далее - на мой взгляд особо не отличаются. Мотоцикл откровенно сопротивляется маневрам на дороге. По духу и по устройству
он создан чтобы ехать далеко и по относительно прямой дороге. Но, в целом, по московским дорогам четкого дискомфорта я не испытываю.
Просто приходится бороться с тем, что мотоцикл так и просится выйти из "наклона" и вернуться к прямолинейному движению.

На фото я, как раз буквально вчера, пытаюсь обуздать этого мустанга и сделать его мягким и покладистым
Изображение

Тормоза.
Я был приятно удивлён тому, что электричка тормозит. Удивлен, потому что мои другие, более легкие харлеи (48-ой и FXSTS) тормозили откровенно
плохо. Здесь же торможение уверенное, прогнозируемое, учитывая что я не наваливаю - достаточное. Мои японские тяжеловесы тормозили
значительно лучше, но я не могу сказать, что с тормозами что-то не так. Хватает настолько, что бы не задумываться о тюнинге этой системы.

Двигатель.
Тут стоит сказать, что Theoretic и его команда проделали огромную работу по доработке. Мотоцикл был расточен под стоковую 103-тью поршневую,
были установлены валы T-man performance 555. Биение колена 0,03 мм. Компенсатор Screaming Eagle. Остроен на стенде у Тимофея.
Т.е. мотоцикл был капительно и серьезно доработан, что позволило ему зафиксировать на стенде 138,5Нм /90,6 Нр.
Теперь, это были данные, которые понятны тем, кто в этом что-то понимает. Я же - обычный доктор, который ездит на мотоцикле на работу.
Что это значит для обычного человека? В целом - ничего такого. Мотоцикл обладает уверенной тягой, сочными и вкусными низами. А выше 3000
я его и не крутил, так как не вижу в этом никакого смысла. Жена не ощущается вообще. От слова совсем. Это было важное условие для меня.
Захочется ли мне ещё какой-то динамики? Думаю да, это возможно. Но это когда-то потом. Пока же - я хотел пересесть на мощные и вкусные низы.
Я пересел. Это кайф.
Изображение

Звук.
На мотоцикле установлена 2 типа звукового оборудования. 1-ое: это оригинальные колонки в бэтвинге и по JBL-колонке в кофры. И это
представляет из себя малый интерес. 2-ое: выхлоп от Rushmore exhaust - который выдает ту музыку, которую ждешь от этого парня.
Низкий, без вскрикиваний, без истерии выхлоп. Подгазовка пробирает до глубины души даже самых равнодушных. Очень сильно соскучился
по этому ощущению. Это то, что вы никогда не получите на "боксёрах" от немцев, на японцах и т.д. Конечно, утрата карбового "потато"
для меня всё еще болезненна, но хотя бы не нужны серьезные танцы с бубном при заводе мотоцикла что довольно сильно лишало меня
спокойствия.

Ну вот по первым дням поюза - впечатление вроде бы как-то систематизировал.

Что будем делать дальше и в чем буду благодарен за советы и комментарии:

1. Буду пытаться решить проблему с эргономикой. Пока необходимо либо подать руль на себя, либо поискать ещё какое-то решение
чтобы сделать его ближе к себе. Заменить рукоятки на самые тонкие (ручка у меня маленькая, крошечная, однажды я даже смог
просунуть ее в ушко от иглы). По моей гипотезе это должно улучшить резкие и жесткие перекладки мотоцикла на джимхане.
Джимхану бросать не буду. Это крайне важно для безопасного вождения. Проверено.

2. Обладая буквально психиатрической тягой к улучшению мелочей - буду доводить мотоцикл до некого подобия абсолюта в мелочах.
Все кнопки, по возможности приборы (они в милях), все мелочи (резинки, прокладки, резинки выхлопа и бетвинга, винтики и т.д.) всё
должно прийти к единому стилю. Всё хочу чтобы было идеально.

3. Хотел бы заменить имеющиеся кофры на более современные. Не знаю возможно ли это, не уверен нужно ли это. Но хотелось бы
иметь опцию открывать/закрывать кофры 1 рукой. Если это возможно, буду ждать зимы. Тогда можно подумать о том, чтобы обновить
и без того крутейший покрас мотоцикла в что-то новое. А точнее - в что-то моё.

4. Подумал бы о каком-то решении в отношении подножки. Тяжело дотягиваться до нее. Ноги, как и руки, у меня тоже не удались от
природы. Пока страдаю.

5. Для жены необходимо прикупить быстросъемную спинку. Может быть (очень аккуратно об этом сейчас говорю), так вот, может быть
подумал бы о том, чтобы сделать сисси-бар для жены. Но это такое. Пока не уверен. Нужно рисовать это все в голове.

6. Думаю о замене имеющейся задней подвески Progressive Suspension Heavy Duty 12" на Ohlins. Потому что поведение задней подвески
с PS для меня неочевидное. Не могу сказать что плохо. Но это точно не хорошо.

7. Может быть перешью сидение. Цель - стать ближе к баку (это скорее для джимханы удобнее). Думаю об этом.

Ну вот какие-то такие мысли родились у меня за 5 дней поюза электрички. Кайф. Появились цели, планы, размышления, задачи.
Короче. Соскучился я по этой всей заварухе.

Всем спасибо кто осилил)

Автор:  scobak [ 15 июл 2019, 17:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал Electra Glide 2009

Интересно, сколько на этой электричке оборотов двигателя при 90-100 км/ч? Ощущается ли этот провал на 2200, при круизерной езде на высшей передаче?

Автор:  sz83 [ 15 июл 2019, 17:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал Electra Glide 2009

Осилил :lol: Блин, иногда кажется - писать легче чем читать :lol:

Какой у тебя рост? Потому как я 1.7 м и вот все вполне... Как буд -то разными мотиками управляем. Я сначала думал - амморты у тебя 13", ан нет - 12. Странно. Елинзы не факт, что принесут счастье на скоростных поворотах. У меня елинзы 12", в маятнике новые резинки втулки подшипники - стало слегка лучше, но "воблинг" в скоростных от 110 км/ч поворотах не ушел. Железные втулки ставить не хочу, думаю, рулевой демпфер должен таки убить проблему.
В джимхане не катаю, но по городу между машинами из междурядья в междурядье перед светофорами перекладывается байк лихо. Я к своему привык, вкатился - сейчас тащусь. Руль у меня сейчас примерно 12" получился, шириной Уже прошлого эйпа- 80 см всего. Вообще кайф. Хотя мож для джимханы да, есть свои особенности, тут я не знаток.

Байк у тебя точно модельный 9, восьмой - он этакий переходной, рама еще узкая. У меня такой. Кстати, знакомый байк, где я его мог видеть? Гдето в объявках наверное?

Сидушка вот стоковая с РГ 16 года у меня была - мне хотелось таки отодвинуться чутка назад и это с моим то ростом! Мож еще от эйпа это зависело, хз. Кстати - сейчас садлемен слим эл эс - блин, прям вкатила сидушка. И подпор сзади хороший и по размеру мое прям. Посмотрим как в дальняках хваленый гель себя покажет.

Автор:  Mrak [ 15 июл 2019, 18:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал Electra Glide 2009

ручки - посмотри performance machine со сменными резинками, очень хваткие
Изображение

для подножки есть удлинитель, говорят, удобней :)
Изображение

Автор:  chislo13 [ 15 июл 2019, 19:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал Electra Glide 2009

Важный пункт про который я забыл указать в самом начале.

Конечно же цвет мотоцикла.

Спешу сказать, что это всё не рекламы ради, а восторгания для. Т.е. я ни к чему и никого не призываю, просто отмечаю
довольно большой труд, который был проделан командой специалистов по приведению мотоцикла в его настоящее
состояние.

Всю аэрографию на мотоцикле выполнила известная (ну мне так кажется) всему форуму Наталья из студии Masterdelo.
Вот тут можно посмотреть поближе:
Изображение

Mrak писал(а):
ручки - посмотри performance machine со сменными резинками, очень хваткие


их родимых и ищу к заказу!

Mrak писал(а):
для подножки есть удлинитель, говорят, удобней


не знал! спасибо.

sz83 писал(а):
Кстати, знакомый байк, где я его мог видеть? Гдето в объявках наверное?


я предполагаю, что если читать про всякие отчеты с выставок или ещё что-то подобное - то можно было его найти.
ну и на авто.ру он вроде бы висел. По крайней мере видел его там в мае.

Автор:  Artikhonov [ 17 июл 2019, 13:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал Electra Glide 2009

Те же яйца вид сбоку, но за 3500р ))) Но рукоятки и правда очень ухватистые и удобные!
Изображение

Автор:  Vaal [ 17 июл 2019, 15:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал Electra Glide 2009

Плюсану за Avon, очень удобные грипсы.

Автор:  chislo13 [ 17 июл 2019, 18:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал Electra Glide 2009

scobak писал(а):
Интересно, сколько на этой электричке оборотов двигателя при 90-100 км/ч? Ощущается ли этот провал на 2200, при круизерной езде на высшей передаче?


2 дня проверял - на 6-ой передаче это в диапазоне 90-100 км/ч получается 2100-2200 оборотов.
Про провал вопрос не понял.

Автор:  chislo13 [ 17 июл 2019, 18:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал Electra Glide 2009

Artikhonov писал(а):
Те же яйца вид сбоку, но за 3500р ))) Но рукоятки и правда очень ухватистые и удобные!


я даже не за хват, а чисто за толщину самой рукоятки. Ищу максимально тонкие в диаметре.
Спасибо за наводку. Попробую найти как сравнить их по этому параметру

Автор:  Майк [ 18 июл 2019, 02:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал Electra Glide 2009

Welcome back, bro!

Поздравляю с обновкой. Про рукоятки PM подпишусь - это лучшее, что может случиться с короткопалым мотоциклистом. У Гуська скорее всего есть в наличии.

Автор:  chislo13 [ 18 июл 2019, 16:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал Electra Glide 2009

Майк писал(а):
У Гуська скорее всего есть в наличии.


Обнимаю брат. спасибо)
К Гуську планирую добраться как только появится возможность заняться еще чем-нибудь кроме работы.
И дальше сразу к Theoretic - на допил.

Кстати. Обнаружил интереснейшую деталь.
Обозначу ее жирненьким в своем описании опыта владениям этим удивительным мотоциклом.

Кофры.

Мой план отказаться от олдскульных кофров носит под собой не только нервно-психический посыл с желанием заменить что-нибудь
на чем-нибудь, чем ты ещё не владел. Теперь, у этого посыла есть объективная основа. Оказывается, через колонки (вероятнее всего)
в дождь кофры набирают такое количество воды, которым можно неделю поить маленькую Африканскую деревушку.
Я даже думаю, что легкий воблинг в поворотах обусловлен бультыханием воды, что требует либо их немедленного осушения, либо
заполнения до краев)

Для всех тех, кто думает о подсадке динамика в тело кофра - рекомендую серьезным образом заморочиться на качественной изоляции)

Автор:  Artikhonov [ 18 июл 2019, 17:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал Electra Glide 2009

Что за чудесный (на вид по крайней мере )) выхлоп установлен? )) Кто производитель? И каков звук?

Автор:  Du hast [ 18 июл 2019, 20:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал Electra Glide 2009

Mrak писал(а):
ручки - посмотри performance machine со сменными резинками, очень хваткие
Изображение

для подножки есть удлинитель, говорят, удобней :)
Изображение

https://www.ebay.com/itm/Arlen-Ness-07- ... SwvmNbDsT4 У меня такие.

Автор:  Artikhonov [ 18 июл 2019, 21:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал Electra Glide 2009

Под электронный газ видимо надо

Автор:  chislo13 [ 01 авг 2019, 10:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал Electra Glide 2009

scobak писал(а):
Интересно, сколько на этой электричке оборотов двигателя при 90-100 км/ч? Ощущается ли этот провал на 2200, при круизерной езде на высшей передаче?


Ваш вопрос занимал меня последнее время и я изучил его насколько смог. Что мне удалось узнать/понять.

Провал действительно есть. Ощутимый, напрягающий на 4 передаче и выше. Формально, чтобы взять и
внезапно ускориться на 6-ой на крейсерских 100 км/ч - проще скинуть пару передач. Можно, конечно,
открутить ручку и ждать пока обороты выйдут в необходимый диапазон. Но. Если по первости ты это
принимаешь как данность, то потом это начинает раздражать. Особенно в режиме города, когда приходится
щелкать передачами не в пример чаще поездке по трассе.

Как я понял, связана эта история с установленными валами T-man performance 555, которые созданы для
работы в более высоких диапазонах. И откатить мот на стенд для отстройки - вероятнее всего не решит
проблему. Или решит. Не знаю как узнать.
Вливать деньги в проверку гипотезы со стендом пока не очень хочется. Проще возможно подумать о том,
чтобы поменять валы на "низовые" или ещё какие-то, и закрыть проблему уже патогенетически.

Думаю. Путаюсь в мнениях разных специалистов. Хочется не переплачивать за гипотезы, которые не
будут соответствовать моим ожиданиям. Буду благодарен и за советы форума.

В остальном явных болячек пока не обнаружил. Медленно устраняю всяческие недочеты, меняю эргономику.

Автор:  scobak [ 01 авг 2019, 10:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал Electra Glide 2009

По графику все видно, поэтому и спросил. Скорее всего это из-за валов и никак не настроишь, не трать время и деньги. Просто вал "начинает работать" с 2500. Это не плохо и не хорошо. Зато потом получаешь пинок под зад :)
Вычитал у американцев такое понятие "sitting on a cam" (сидеть на распредвале) - просто немного поменять стиль езды, не гоняя на оборотах ниже 2500 (в твоём случае). Если уж совсем невмоготу станет, то замена распредвала на более низовой. Главное определится как гонять :)

Автор:  chislo13 [ 01 авг 2019, 10:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал Electra Glide 2009

scobak писал(а):
просто немного поменять стиль езды, не гоняя на оборотах ниже 2500 (в твоём случае).


Это уже начинает доходить) благодарю за выводы и советы.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/