HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Электричка, 90 000 миль, к какому ремонту готовитЬся?
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=15650
Страница 1 из 1

Автор:  bos [ 16 мар 2019, 20:25 ]
Заголовок сообщения:  Электричка, 90 000 миль, к какому ремонту готовитЬся?

Всем привет, я - новичок форуме (зовут Олег, ищу туринг на эво)
посмотрел, почитал форум, и не нашел такого понятия как ТО привязанное к пробегу. Оно и понятно, 5-10 ткм проехал - делай очередное ТО.
Теперь собственно вопрос по электричке инжекторной 98 года (юбилейка на EVO) - кто и что к пробегу 90 т.миль (150 ткм) уже по мимо ТО делал с мотом(двигатель, коробка, подвеска)?
спрашиваю на предмет того, к чему готовиться до/после покупки мота с таким пробегом из-за речки.
варианты советов: "беги от него" / "ищи следующий" / "готов еще столько же" предлагаю включать в ответы, но с аргументами из личного опыта.

Заранее всем спасибо за ответы и рад знакомству :)

Зы: если тема не в том разделе, прошу перенести..

Автор:  DroniFax [ 16 мар 2019, 20:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос новичка. 90 тмиль

возможно уже подошла ЦПГ, это единственное что там уже должно устать к такому пробегу.

Автор:  Бирюк [ 16 мар 2019, 21:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос новичка. 90 тмиль

Никогда не понимал желания искать туринг именно на Эво. Что в нем хорошего для туринга сравнительно с Твинкамом. Нет, я не против Эво, у меня он даже был, но имхо Эво прикольно на софтейле, на крайняк на Дайне, чтобы неспешно катать с потатой. А туринг это же мот для путешествий и чем динамичней будет мотор, тем лучше. И здесь Эво не рулит.

Автор:  Boroda [ 16 мар 2019, 22:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос новичка. 90 тмиль

Для ЭВО сотка кто бы что не говорил это если не предел, то не самая хорошая форма. Вообще у воздушников ресурс не самый большой. Все компенсируется достаточной простотой конструкции. При таком пробеге как минимум замена прокладок под цилиндрами.
И по поводу туринга на ЭВО ,как уже напечатали, стоит задуматься. Прошли те времена когда хватали что есть. Или пока не наступили ... .

Автор:  americanec26 [ 17 мар 2019, 01:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос новичка. 90 тмиль

И инжектор там стоит Mgneti Marelli довольно таки проблемный, потаты не будет, EVO должен быть на карбюраторе

Автор:  Quadrigo [ 17 мар 2019, 01:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос новичка. 90 тмиль

americanec26 писал(а):
И инжектор там стоит Mgneti Marelli довольно таки проблемный, потаты не будет, EVO должен быть на карбюраторе


Предложение буквально из нескольких слов, но сразу три полуправды или три предрассудков, наверняка где-то услышанных... непонятно...

americanec26 писал(а):
И инжектор там стоит Mgneti Marelli довольно таки проблемный


Почему, что там проблемного, имелся ли у самого такой аппарат?

americanec26 писал(а):
потаты не будет


Почему не будет и как определить что достигнута правильная потата?

americanec26 писал(а):
EVO должен быть на карбюраторе


Почему, по каким канонам труёвости? :roll:

Автор:  коп [ 17 мар 2019, 08:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос новичка. 90 тмиль

Полностью согласен с Quadrigo, у каждой системы есть свои плюсы и минусы. Если ставили на ХД длительное время, значит всех устраивало. Почему нужно переделывать сток на тюнинг, тоже личное дело каждого. Самому бы хотелось иметь и ЭВО и Милуоки, все в средствах. Иваныч в Краснодар много турингов на ЭВО притащил, никто не жалуется.

Автор:  петроABC [ 17 мар 2019, 10:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электричка с пробегом 90 т.м., к какому ремонту готовитс

Не знаю, сотка предел или нет, езжу на электричке с Эво, 120 крейсер вполне себе с запасом для обгонов, в стоке

Автор:  americanec26 [ 17 мар 2019, 11:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос новичка. 90 тмиль

Quadrigo писал(а):
americanec26 писал(а):
И инжектор там стоит Mgneti Marelli довольно таки проблемный, потаты не будет, EVO должен быть на карбюраторе


Предложение буквально из нескольких слов, но сразу три полуправды или три предрассудков, наверняка где-то услышанных... непонятно...

americanec26 писал(а):
И инжектор там стоит Mgneti Marelli довольно таки проблемный


Почему, что там проблемного, имелся ли у самого такой аппарат?

americanec26 писал(а):
потаты не будет


Почему не будет и как определить что достигнута правильная потата?

americanec26 писал(а):
EVO должен быть на карбюраторе


Почему, по каким канонам труёвости? :roll:


Судя по такой реакции на моё сообщение "Quadrigo" либо разработчик либо фанат Magneti Marelli.Отвечаю по факту:

Сам не владел, но был очевидцем в течении двух сезонов как друг владел электричкой 2000г. По началу когда мы её притащили всё вроде было нормально за исключением невнятного XX. Через какое сто время умер насос его благополучно заменили на ВАЗовский. и после снятия бака началась эпопея с текучими штуцерами. И резинки он менял и что только не делал. Вроде сезон докатал нормально, после зимы почитав мануалы принялся Лёшка воевать с ХХ, там какие то винты для регулировки ХХ на горячую, на холодную, ещё можно синхронизировать по цилиндрам, короче без пол литра не разберёшься. Так он и не смог добиться нормально работы, то ХХ нп горячую становился 1000 то вообще мог заглохнуть. То и дело постоянно скидывал воздухан и крутил там что то. Я же в это время ездин на кинги с делфи и проблем не каких не знал.

Что касается потаты на моё взгляд на инжекторе её нормально не добиться, так как нужно опускать ХХ, в инжекторе он задан программно. Я на своего кинга ставил за место клапана ХХ механический регулятор и тоже адекватной работы после не мог добиться, при прогреве его нужно выкручивать, потом закручивать, при низком ХХ мот глохнет после наката. Карб в этом плане то что бабушка нарисовала тру из тру

Автор:  bos [ 17 мар 2019, 13:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос новичка. 90 тмиль

Бирюк писал(а):
Эво прикольно на софтейле, на крайняк на Дайне, чтобы неспешно катать с потатой. А туринг это же мот для путешествий и чем динамичней будет мотор, тем лучше. И здесь Эво не рулит.


+ призадумался :) время есть, бюджет можно и увеличить..:)

спасибо всем откликнувшимся..

Автор:  NeviDimk@ [ 17 мар 2019, 14:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электричка, 90 000 миль, к какому ремонту готовитЬся?

Я скажу своё ИМХО. Если хочется Туринг и не дорого - ищи 2005-2006 год на Твинкам 88. Почему именно эти года? - потому что самый доработанный вариант, с усиленными клапанными пружинами.
Куча запчастей, довольно легко ремонтируется и тюнится, в отличии от Эво (у которого ресурс тюнинга не велик) его можно очень прилично апнуть за вменяемые деньги.

Автор:  americanec26 [ 17 мар 2019, 15:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электричка, 90 000 миль, к какому ремонту готовитЬся?

NeviDimk@ писал(а):
Я скажу своё ИМХО. Если хочется Туринг и не дорого - ищи 2005-2006 год на Твинкам 88. Почему именно эти года? - потому что самый доработанный вариант, с усиленными клапанными пружинами.


Всё равно придется лезть в ГРМ и смотреть состояние натяжителей. И замена их с подшипниками и прокладками тоже вылезет в копейку. Да и ценник 2005-2006г далеко не низкий, уже можно посмотреть на 96ой, а там уже и натяжители долговечные, цепь первички с авто натяжителем не шумит, а самое главное это шестиступка.

По мне так лучше и бюджетнее последние года на ЭВО с карбюратором, и батвинг с приборами как на последующих годах. Но это сугубо моё ИМХО не нужно сразу кидать грязной ветошью

Автор:  Vaal [ 17 мар 2019, 15:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электричка, 90 000 миль, к какому ремонту готовитЬся?

Не знаю как на эво, но на 88 твинкаме к 100 тысячам км устало всё - ЦПГ, головы, прокладки, подшипники. Расходку вкруг даже не считаю.
Ну и внешний вид тож, понятное дело.
На моём кинге не осталось ни одного узла, куда не пришлось бы заглянуть.
С другой стороны - не космические деньги ни разу.
Хотя я в очередной раз убедился, что чем техника новее, тем лучше.
Да, есть определённые косяки у всех, но проще устранить их, чем бороться с общей усталостью мотоцикла.

Автор:  Quadrigo [ 17 мар 2019, 19:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос новичка. 90 тмиль

americanec26 писал(а):

Судя по такой реакции на моё сообщение "Quadrigo" либо разработчик либо фанат Magneti Marelli.Отвечаю по факту:

Сам не владел, но был очевидцем в течении двух сезонов как друг владел электричкой 2000г. По началу когда мы её притащили всё вроде было нормально за исключением невнятного XX. Через какое сто время умер насос его благополучно заменили на ВАЗовский. и после снятия бака началась эпопея с текучими штуцерами. И резинки он менял и что только не делал. Вроде сезон докатал нормально, после зимы почитав мануалы принялся Лёшка воевать с ХХ, там какие то винты для регулировки ХХ на горячую, на холодную, ещё можно синхронизировать по цилиндрам, короче без пол литра не разберёшься. Так он и не смог добиться нормально работы, то ХХ нп горячую становился 1000 то вообще мог заглохнуть. То и дело постоянно скидывал воздухан и крутил там что то. Я же в это время ездин на кинги с делфи и проблем не каких не знал.

Что касается потаты на моё взгляд на инжекторе её нормально не добиться, так как нужно опускать ХХ, в инжекторе он задан программно. Я на своего кинга ставил за место клапана ХХ механический регулятор и тоже адекватной работы после не мог добиться, при прогреве его нужно выкручивать, потом закручивать, при низком ХХ мот глохнет после наката. Карб в этом плане то что бабушка нарисовала тру из тру


Привет,

я не являюсь фанатом Марели, у меня два карбюраторных харли и тем не менее я не распростроняю какие-то мифы о мотоциклах которых у меня не было, а у дяди Васи с соседнего гаража, или миф о какой-то потате, с которой никто никогда не ездит, а только откручивается на горячий двиг чтобы снять видео и слить в ютуб и потом опять настроить ездабельные холостые.

То что у вышеупомянутого харли пробег 150000 км с инжектором марели, это уже о чём-то говорит, все проблемы с марели от старости и поезженности, а так же от рукожопости и от бедности хозяев.

У меня был кинг ЕВО с инжектором Марели, я не утверждаю что это самая классная ситема впрыска, но для своего времени довольно простая и имеющая свои преимущества.
Были и у моего кинга возрастные проблемы, не с первого раза удалось загерметезировать впускной коллектор на соединении с цилиндром, шланги топливные у меня тоже потекли, новые стоят 600 евро за пару, я купил из каталога "зодиак" за 130 евро блестящие метализированные и ремонто пригодные и всё, поставил ещё коробочку TFI, да и то потому что фильт у меня был КаЭновский в оригинальном корпусе и выхлоп супертрап, боялся что смесь бедная.

А если Лёшка "мучился" с топливными шлангами, так это проблема не марели, а хозяина, наверное от ВАЗа никакие не подходили.
И с двумя болтиками точно без бутылки не разобраться. :lol:

Автор:  americanec26 [ 17 мар 2019, 20:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос новичка. 90 тмиль

Забей на этом форуме в поисковике magneti marelli и найди хоть что то положительное

Автор:  Chen [ 17 мар 2019, 21:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электричка, 90 000 миль, к какому ремонту готовитЬся?

Езжу 5 лет на туринге 1997 года с ММ Пробег 120к+.
Из проблем с ММ-только иногда зависают ХХ в режиме прогрева. Пару раз менял топливный фильтр.Ничего не регулировал, только снимал актуатор ХХ и смазал шток, вроде пока лучше. Начнет опять зависать, просто отключу актуатор, как сделал в конце прошлого сезона.

Из критичного:
-заменил гидрокомпенсаторы по причине износа на одном из них подшипника ролика;
-заменил прокладку под задним цилиндром, сопливила (можно было не менять, так как потело стабильно-ни больше ни меньше).
Остальное менял превентивно, так как я почти конченный перфекционист)
На ЦПГ хон пятнами, компрессию не мерял. Судя по маркировке на цилиндрах-они родные.
Заводится, едет. Расход масла 50-200 грамм на 1000 км в зависимости от погоды.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/