HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

ELECTRA GLIDE STANDARD 2019
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=15556
Страница 4 из 4

Автор:  Boroda [ 10 мар 2019, 14:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: ELECTRA GLIDE STANDARD 2019

Цитата:
А не Хонда ли полностью скопировала несколько своих мотоциклов у ХД, а? Тот же стыд например.

Это было уже потом. Мотоциклы 30-х - 40-х годов практически все по одной схеме делались. Но у каждого был свой нюанс .

Автор:  Pikasso [ 11 мар 2019, 00:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: ELECTRA GLIDE STANDARD 2019

Boroda писал(а):
Цитата:
А не Хонда ли полностью скопировала несколько своих мотоциклов у ХД, а? Тот же стыд например.

Это было уже потом. Мотоциклы 30-х - 40-х годов практически все по одной схеме делались. Но у каждого был свой нюанс .

А ещё раньше, до этого, как раз в 30-х - 40-х, японцы купили у ХД что то типа лицензии на произодство мотоциклов. Забыл как правильно это называется))

Автор:  Boroda [ 11 мар 2019, 01:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: ELECTRA GLIDE STANDARD 2019

Rikuo. Выпускался в Японии по лицензии. Видел его в Лахти, в музее у Рику. Колясочный вариант.

Изображение

Автор:  LebowskiyJr [ 11 мар 2019, 15:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: ELECTRA GLIDE STANDARD 2019

Pikasso писал(а):
Boroda писал(а):
А старика Хонду не надо трогать. Где был бы Харлей ежели б не он ) Достойного противника надо уважать. И Хонда это еще не втыкс и не голда.

А не Хонда ли полностью скопировала несколько своих мотоциклов у ХД, а? Тот же стыд например.

Здрасьте...
Скопировала внешний вид, и то скорее не у ХД а у чопперистов американских. И самым первым, если ничего не путаю, у японцев Кавасаки был LTD, году этак в 78. Но еще до V-твинов. Моторы у хонды сильно другие.

Автор:  LebowskiyJr [ 11 мар 2019, 16:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: ELECTRA GLIDE STANDARD 2019

Timusa писал(а):
LebowskiyJr писал(а):
на харлеях, даже на спортстере, 35 тыс - предел мечтаний



Чота ты загнул)))))

Нормально они ходЮт.

Про тактичность. Я вот ни хрена не богач и сивиошку свою, будучи в то время безработным, взял в лизинг. В Америке езжу на 2001 и на 2005 (не потому, что люблю старый хлам, нет, а потому что клиентам лучшее). Дома езжу на 18 и 19. Туры по Магрибу вожу на последних ТК (16 год).

4 поколения Харли, если что.

Езжу многие десятки тысяч в год. Зарабатываю этим на оплату кредитов, если что. В одной только US of A проезжаю 15 тыс миль в год.

Мне есть с чем сравнивать. По крупному не ломается ни то, ни другое, ни третье поколение. По мелочи ломается старье (просто устает и разваливается понемножку).

Вот так.


Тимофей, ну это ты плохо следишь за событиями на кофе. С год назад или около того чувак пожалился что у него обгонка наелась через 20 тысяч. Ему уважаемый консультантт сказал(не без сожаления) что это нормально. Но разница то не в этих 15 тыщах, а в 350 (тойота 2 литра) и 35 (спортстер 1,2).

И про тактичность. Не о чем спорить тут. Ну при чем тут ты - тебя ведь Борода обозначил уже в своём списке исключений особо и отдельно. Если бы я водил экспедиции, или занимался ремонтом и прокачкой, я бы тоже клеил клиентов на заветный шильдик на бензобаке. При том что и ремонтопригодность, в целом, лучше (в целом, подчеркиваю, не вообще, глобально), афтемаркета всякого - завались, не то что на те же хонды, однако с ценами на манипуляции с мотом можно не скромничать - это же Харлей. Я совершенно без всяких упреков там и прочего. Всё правильно - бизнес есть бизнес. Странно бы выглядел спец по харлеям катающийся всё время на хонде. Или возглавляющий поход харлеев предводитель на хонде)))
Просто есть такие, кто доволен своим мотом несмотря на то, что он денег не приносит. Ну так и это замечательно. Я тоже некоторыми моментами в своей жизни был доволен, но, при я этом понимал, что этих денег они, эти моменты не стоят. Соответственно, не не испытывал желания сказать кому то, что вы мол гундите, потому что у вас денег на такую хрень не хватит))). Вот как то так.

Страница 4 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/