HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Купил Road King
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=15515
Страница 1 из 2

Автор:  Dizel [ 28 фев 2019, 12:14 ]
Заголовок сообщения:  Купил Road King

Всем привет.

Ездил я себе на турэндуро и бед не знал. Все было чудесно. Но вот, что то сломалось в моей голове, и захотелось попробовать этот ваш «вялотекущий чопперизмЪ» )).

Была приобретена Honda Shadow ACE 750 в довольно плачевном состоянии, но гаечки я крутить люблю, для меня это релакс. За зиму мот был приведен в изумительное состояние, и вот начался сезон. Первая поездка Москва – Брест – Москва. И…. меня поперло)) Совершенно другие ощущения от мотоцикла, от езды, от окружающего мира….

И все было хорошо, и менять я мотоцикл пока не планировал. Но как то вечером, осенью, я подумал, а почему бы и нет? Пошерстил «авто ру», приглянулся подбитый Road King 2000 года. Дурное дело не хитрое, и быстрое. Оплатил, через две недели получил мотоцикл. Пока мотоцикл ехал ко мне, купил набор дюймового инструмента(это оказалось не просто, я еле нашел).
Первое впечатление было: «какой же он железный», минимальное количество пластмассы порадовало. Мотоцикл понравился. По сравнению с шадовкой, показалось, что ноги не на своем месте, как то неудобно, дело привычки. Очень порадовали механические декомпрессоры на головах, сразу появилась ассоциация с уралом, на котором надо было нажимать кнопочки на карбюраторах ).

Ходовых испытаний не проводил, сразу стал сыпать вопросами друзей харлееводов (Кощей, Южный, Эмыч привет вам, если читаете) и дефектовать мотоцикл. Вот тут все бы ничего, но обнаружил, что задний маятник был треснут и заварен в месте крепления оси заднего колеса. Расстроился по началу сильно, потом отпустило:). Впоследствии был куплен маятник от электрички 97 года, надо будет его дорабатывать, что бы мой суппорт на него подошел.

Сейчас мотоцикл потихоньку разбираю, готовлю к покраске, но свободного времени, вдруг, стало мало, поэтому, делаю его медленно. В общем, список работ есть, потихоньку сделаю до сезона.
Как то так

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Это видео снимали для меня продаваны:


Автор:  Costaz [ 28 фев 2019, 12:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил Road King

Башмаки натяжителей ГРМ уже проверил?

Автор:  proffil [ 28 фев 2019, 12:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил Road King

Если обдумать вышенаписанное автором, то при наличии "нарядных" головок с декомпрессорами, очень возможна конверсия в 95" да и сопутствуящая 96я плита , но вскрытие покажет.

Автор:  Dizel [ 28 фев 2019, 12:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил Road King

proffil писал(а):
Если обдумать вышенаписанное автором, то при наличии "нарядных" головок с декомпрессорами, очень возможна конверсия в 95" да и сопутствуящая 96я плита , но вскрытие покажет.

Мне тоже кажется, что там доработанный мотор, но, пока что, вскрывать мотор нет желания.

Costaz писал(а):
Башмаки натяжителей ГРМ уже проверил?

Нет, пока не добрался до них, до сезона далеко, успею)

Автор:  Gefest [ 28 фев 2019, 12:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил Road King

Dizel писал(а):
Нет, пока не добрался до них, до сезона далеко, успею)


Если стоят головы SE, то скорей всего и маслоплита там уже SE.
На 88 моторе первая необходимость смотреть что с натяжителями, снять глушители и правую крышку дело 15-20 минут, за то спасть будешь крепче.

Автор:  proffil [ 28 фев 2019, 13:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил Road King

Gefest писал(а):
Dizel писал(а):
Нет, пока не добрался до них, до сезона далеко, успею)


Если стоят головы SE, то скорей всего и маслоплита там уже SE.
На 88 моторе первая необходимость смотреть что с натяжителями, снять глушители и правую крышку дело 15-20 минут, за то спасть будешь крепче.


шестиграннй г-образный ключ с шаром 3/16 и ничего ненадо снимать, максимум чуть прослабить холодильники. и время осмотра ещё меньше, только незабудь мопед на лево завалить бо масло потечет.

Автор:  Бирюк [ 28 фев 2019, 14:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил Road King

Dizel писал(а):
показалось, что ноги не на своем месте, как то неудобно, дело привычки.


Вот и у меня такие же ощущения от езды на Роад Кинге возникли, что ноги где-то высоко и центр тяжести переместился ощутимо в верх.

Автор:  Dizel [ 28 фев 2019, 16:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил Road King

proffil писал(а):
Gefest писал(а):
Dizel писал(а):
Нет, пока не добрался до них, до сезона далеко, успею)


Если стоят головы SE, то скорей всего и маслоплита там уже SE.
На 88 моторе первая необходимость смотреть что с натяжителями, снять глушители и правую крышку дело 15-20 минут, за то спасть будешь крепче.


шестиграннй г-образный ключ с шаром 3/16 и ничего ненадо снимать, максимум чуть прослабить холодильники. и время осмотра ещё меньше, только незабудь мопед на лево завалить бо масло потечет.


Глушитель все равно снят сейчас, так что проблем не будет.
У меня другая проблема образовалась сейчас:
Распушился тросик газа, замерил длину - 48 дюймов. Купил китайские тросы(так как были в наличии, мот хочется быстрее на ход поставить). И троса газа мне не хватает. У старого троса газа ход тросика 130мм, у обратного троса 120мм. А у новых тросов ход по 120мм. Впрыск стоит magneti marelli. Вот как так? Непонимаю) Старые тросики какие то самопальные.

Автор:  proffil [ 28 фев 2019, 16:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил Road King

Один из советов (я бы наверное так и сделал) купил карбовые тросы и в последствии карб а инжектор на стене бы занял достойное место среди прочих трофеев))))

Автор:  Vaal [ 28 фев 2019, 16:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил Road King

proffil писал(а):
Один из советов (я бы наверное так и сделал) купил карбовые тросы и в последствии карб а инжектор на стене бы занял достойное место среди прочих трофеев))))

Неужели Magneti Marelli настолько плох?)

Автор:  Dizel [ 28 фев 2019, 16:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил Road King

proffil писал(а):
Один из советов (я бы наверное так и сделал) купил карбовые тросы и в последствии карб а инжектор на стене бы занял достойное место среди прочих трофеев))))


карбюратор в мыслях есть, но первым делом сделать мот, что бы ездабельным стал.

А в чем разница между карбюраторными тросами и инжекторными?

Автор:  Gefest [ 28 фев 2019, 16:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил Road King

Dizel писал(а):
Глушитель все равно снят сейчас, так что проблем не будет.
У меня другая проблема образовалась сейчас:
Распушился тросик газа, замерил длину - 48 дюймов. Купил китайские тросы(так как были в наличии, мот хочется быстрее на ход поставить). И троса газа мне не хватает. У старого троса газа ход тросика 130мм, у обратного троса 120мм. А у новых тросов ход по 120мм. Впрыск стоит magneti marelli. Вот как так? Непонимаю) Старые тросики какие то самопальные.


Тросов газа в наличии в Москве пруд пруди, когда станет 20 сообщений на форуме, станет доступен раздел с покупкой и продажей запчастей, запости тему с покупкой тросов и к концу дня у тебя уже будут тросы и оригинальные и не оригинальные, новые или Б/У.

Вскрывай правую крышку, что у тебя там за маслоплита стоит? если то же SE, то скорей всего у тебя по мотору "джек пот".

Автор:  Vladimir 46 [ 28 фев 2019, 16:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил Road King

Dizel писал(а):
.
У меня другая проблема образовалась сейчас:
Распушился тросик газа, замерил длину - 48 дюймов. Купил китайские тросы(так как были в наличии, мот хочется быстрее на ход поставить). И троса газа мне не хватает. У старого троса газа ход тросика 130мм, у обратного троса 120мм. А у новых тросов ход по 120мм. Впрыск стоит magneti marelli. Вот как так? Непонимаю) Старые тросики какие то самопальные.

Если хода не хватает, а по длине все нормально, самое простое срезать 10 мм " рубашки" троса ! Работы ровно на 5 минут !

Автор:  Dizel [ 28 фев 2019, 18:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил Road King

Gefest писал(а):
Dizel писал(а):
Глушитель все равно снят сейчас, так что проблем не будет.
У меня другая проблема образовалась сейчас:
Распушился тросик газа, замерил длину - 48 дюймов. Купил китайские тросы(так как были в наличии, мот хочется быстрее на ход поставить). И троса газа мне не хватает. У старого троса газа ход тросика 130мм, у обратного троса 120мм. А у новых тросов ход по 120мм. Впрыск стоит magneti marelli. Вот как так? Непонимаю) Старые тросики какие то самопальные.


Тросов газа в наличии в Москве пруд пруди, когда станет 20 сообщений на форуме, станет доступен раздел с покупкой и продажей запчастей, запости тему с покупкой тросов и к концу дня у тебя уже будут тросы и оригинальные и не оригинальные, новые или Б/У.

Вскрывай правую крышку, что у тебя там за маслоплита стоит? если то же SE, то скорей всего у тебя по мотору "джек пот".


Я понимаю, что тросов всяких разных полно. Меня смущает тот факт, что троса не хватает, хотя заявлено что он на HD.

Vladimir 46 писал(а):
Dizel писал(а):
.
У меня другая проблема образовалась сейчас:
Распушился тросик газа, замерил длину - 48 дюймов. Купил китайские тросы(так как были в наличии, мот хочется быстрее на ход поставить). И троса газа мне не хватает. У старого троса газа ход тросика 130мм, у обратного троса 120мм. А у новых тросов ход по 120мм. Впрыск стоит magneti marelli. Вот как так? Непонимаю) Старые тросики какие то самопальные.

Если хода не хватает, а по длине все нормально, самое простое срезать 10 мм " рубашки" троса ! Работы ровно на 5 минут !


Можно и так конечно, но какой то колхоз получается. Да и опресованы наконечники так, что не снять их, пробовал

Автор:  proffil [ 28 фев 2019, 18:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил Road King

Vaal писал(а):
proffil писал(а):
Один из советов (я бы наверное так и сделал) купил карбовые тросы и в последствии карб а инжектор на стене бы занял достойное место среди прочих трофеев))))

Неужели Magneti Marelli настолько плох?)


(описывать я буду головную боль которая у меня была в ремонте в том году, а именно Эво-электричка 98 года на ММ) Кто в теме поповоду ММ то знают, что инжектор имеет регулировку холостого хода НА ГОРЯЧУЮ и НА ХОЛОДНУЮ, тоесть 2 регулировочных винта, и датчик температуры ввинчивается в переднюю голову и как раз выходит сквозь квадратное отверстие в рокербоксе. Есть ещё видео как с помощью тестера производится регулировка подключая его к разьёму, но в данной ситуации меня выбесил инжектор тем что много времени я потратил на борьбу с протеканиев двух штуцеров которые ввинчиваются в бак, рвал колечки а второе что на горячую у него была не всегда адекватная робота (тоесть мотор прогретый), он когда как после прогрева нормально опускал обороты и ровно работал , а иногда резко, но работа иногда была устойчивой а иногда рваной, даже завышение холостого хода до 1000об/мин ситуацию не меняла. в последствии закончилось тем что форсунки и датчик температуры в виброванне протрясли, и этот эффект минимизировался а в случаях подглохания - владелец его разгазовывал, но пообещал мне что карб он купит, но пока ещё не купил. Головная боль и гемор при его настройке (особенно торкс для ХХ на горячую при установленном воздушном фильтре доставляет массу неудобств)

Автор:  Vaal [ 28 фев 2019, 21:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил Road King

proffil писал(а):
инжектор имеет регулировку холостого хода НА ГОРЯЧУЮ и НА ХОЛОДНУЮ

Достаточно было бы этого, я понял))
Я нифига не спец в топливных системах, но уже сам факт, что на инжекторе надо делать что-то большее, чем повернуть ключ и нажать кнопку стартера, мне говорит, что такого надо избегать)

Автор:  Vladimir 46 [ 28 фев 2019, 21:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил Road King

Dizel писал(а):
Можно и так конечно, но какой то колхоз получается. Да и опресованы наконечники так, что не снять их, пробовал

Значит ставить китайские троса - не колхоз, а подрезать его - колхоз ? :lol:
Если пластиковую оболочку надрезать лезвием то она вместе с наконечником легко снимается !

Автор:  коп [ 01 мар 2019, 09:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил Road King

Поздравляю, очень зачетный мот. Не знаю, могу ли я советовать но по ММ у меня лично вопросов нет, едет лучше чем хваленая Делфи, пока в нее не лазил, мотоцикл 2001 года выпуска. А апгрейд двигателя , это на любителя сколько не пробовал ехать на двигателях большего обобьема, по моему только рычание другое. Вштыривать это не на Харли. И еще личное мнение, сопливить Харлей начинает только после того как в него полезли шаловливые ручки с целью усовершенствования того, что пиндосские инженеры не додумали. Удачи Кинг-это "тру"байк.

Автор:  Sardi [ 01 мар 2019, 10:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил Road King

Vaal писал(а):
proffil писал(а):
Один из советов (я бы наверное так и сделал) купил карбовые тросы и в последствии карб а инжектор на стене бы занял достойное место среди прочих трофеев))))

Неужели Magneti Marelli настолько плох?)

Не знаю, как поступил proffil, но я бы этот инжектор прибил гвоздем к стене.

Автор:  proffil [ 01 мар 2019, 10:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил Road King

Я это и имелл ввиду, гвоздём к стене (предварительно его облив бензином и спалив) к другим трофеям, кстати если кому интересно посмотрите на фото ЕЦМ для управления инжектором ММ , его размеры сопоставимы с размерами CD привода в компе, а шина на подключение мне напомнила разьёмы как на автомобилях бэмэвэ, длинный фиксаторный разьём на 100500 пинов (контактных пар)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/