HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Дневник FLHTCU 93 года http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=15166 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | DiCasper1983 [ 20 дек 2018, 23:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник FLHTCU 93 года |
Крутилкой - сбрасывать суточный пробег в ноль:))) |
Автор: | DiCasper1983 [ 20 дек 2018, 23:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник FLHTCU 93 года |
Продвинуть подножки вперёд вряд-ли удастся не вмешиваясь в конструкцию по "взрослому" Приборки - идентичны!!! АКБ в кофре - конечно интересный но не практичный вариант. Сними сидушку и смотри что там установлено |
Автор: | Mart [ 20 дек 2018, 23:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник FLHTCU 93 года |
DiCasper1983 писал(а): Крутилкой - сбрасывать суточный пробег в ноль:))) Спасибо. Все просто Скажи, у тебя была такая же Электра и рост у тебя вроде бы не маленький. Как решил вопрос с посадкой? |
Автор: | DiCasper1983 [ 20 дек 2018, 23:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник FLHTCU 93 года |
Mart писал(а): DiCasper1983 писал(а): Крутилкой - сбрасывать суточный пробег в ноль:))) Спасибо. Все просто Скажи, у тебя была такая же Электра и рост у тебя вроде бы не маленький. Как решил вопрос с посадкой? Рост 197см:))) Вопрос с посадкой решил покупкой FXDWG с эйпом и седлом LePera:))))))))))))) |
Автор: | Mart [ 20 дек 2018, 23:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник FLHTCU 93 года |
DiCasper1983 писал(а): Рост 197см:))) Вопрос с посадкой решил покупкой FXDWG с эйпом и седлом LePera:))))))))))))) Это радикальный тюнинг пока не для меня. Я же только купил Электру. Может есть решение проще? Замена на более высокое сиденье. Только знать бы на какое? |
Автор: | Mart [ 20 дек 2018, 23:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник FLHTCU 93 года |
DiCasper1983 писал(а): Да, я люблю книжки почитать |
Автор: | DiCasper1983 [ 21 дек 2018, 00:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник FLHTCU 93 года |
Завтра запилю тебе фото-мануал:)))) Хотя с 1992 годом там различия не критичные. А ещё совет дам: Попробуй поискать фото в сети где EG с нестоковыми сидушками. Задача: чтобы (пардоньте) Ваше "сидалище" находилось дальше от бака:))) Тогда будет удобнее |
Автор: | DiCasper1983 [ 21 дек 2018, 00:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник FLHTCU 93 года |
Не... Там долго пилить фото-мануал, он - мультиязычный:((( На вот сам изучай:)))) https://serviceinfo.harley-davidson.com ... ht%3D+1993 |
Автор: | Mart [ 21 дек 2018, 00:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник FLHTCU 93 года |
DiCasper1983 писал(а): Завтра запилю тебе фото-мануал:)))) Хотя с 1992 годом там различия не критичные. А ещё совет дам: Попробуй поискать фото в сети где EG с нестоковыми сидушками. Задача: чтобы (пардоньте) Ваше "сидалище" находилось дальше от бака:))) Тогда будет удобнее Спасибо. Нашел такое Costaz писал(а): Ты меня прости за прямоту, но я бы на твоем месте прежде всего занялся изменением посадки, а то выглядишь как старшекласник-переросток на "Школьнике"... Руль надо ставить 13-15 дюймов,платформы сдвигать вперед,сиденье не чуть-чуть сдвигать назад а ставить такое чтобы сантиметров на 10 тебя назад отодвинуло... Вот тогда будешь на моцике смотреться естественно. Мотор заряжать,чтобы обгоны легко давались,а пото уже лампочки-зеркала... Все выше сказанное сугубо ихмхо. Речь шла об Электре Ультра 2009 года. И на фото там тоже были валенки. Значит платформы можно сдвинуть вперед и сиденье подобрать со смещением назад. У меня нет желания пилить-варить-точить. Больше нравится купить-прикрутить и долго любоваться . Нужен дельный совет бывалых кто такое делал. |
Автор: | DiCasper1983 [ 21 дек 2018, 00:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник FLHTCU 93 года |
Личку глянь |
Автор: | Mart [ 21 дек 2018, 00:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник FLHTCU 93 года |
DiCasper1983 писал(а): Не... Там долго пилить фото-мануал, он - мультиязычный:((( На вот сам изучай:)))) https://serviceinfo.harley-davidson.com ... ht%3D+1993 Супер. Завтра распечатаю. Там кнопочка есть) |
Автор: | Николай Святов [ 21 дек 2018, 00:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник FLHTCU 93 года |
Привет,может не в тему,но- как Костя и писал,руль повыше,седло перешить и отодвинуть назад,платформы подлиннее и пошире, и все будет гуд.)) И прими поздравления, я когда себе мопед искал,тоже смотрел на эво)) |
Автор: | DiCasper1983 [ 21 дек 2018, 00:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник FLHTCU 93 года |
Николай Святов писал(а): Привет,может не в тему,но- как Костя и писал,руль повыше,седло перешить и отодвинуть назад,платформы подлиннее и пошире, и все будет гуд.)) И прими поздравления, я когда себе мопед искал,тоже смотрел на эво)) Тоже соглашусь (потому и не стал комментировать) Я на Электре смотрелся как раз как описал Костас |
Автор: | Mart [ 21 дек 2018, 00:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник FLHTCU 93 года |
Николай Святов писал(а): Привет,может не в тему,но- как Костя и писал,руль повыше,седло перешить и отодвинуть назад,платформы подлиннее и пошире, и все будет гуд.)) И прими поздравления, я когда себе мопед искал,тоже смотрел на эво)) Спасибо за поздравления. Платформы пошире и подлиннее не решат проблемы. Положение голени такое, что чтобы воспользоваться задним тормозом надо поднимать ногу с платформы. А хочется как в авто педалировать не отрывая пяток. Я уже присаживался и так и сяк. Если сдвинуть батоны назад и вверх, положение ног улучшается значительно. А если еще и платформы, но только с рычагами, сместить немного вперед то будет полный кайф и счастье)) |
Автор: | DiCasper1983 [ 21 дек 2018, 00:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник FLHTCU 93 года |
Как верно уже заметил Костас: там и без подножек с красивостями работы валом.... По пробегу.... не стану поднимать холивар, ибо уже обсуждалось. И не раз. Тот факт что мотоцикл 1993 года с таким мизерным пробегом в лучшем случае говорит о том что мотоцикл доооолго стоял. А значит не спеши его заводить! Чёрт его знает где и как он хранился... Но учитывая что ЛКП не в лучшем состоянии - то нужно сделать определённые выводы. Пробег - далеко не показатель. Проверено. Бак проверь. Вангую что там налёт ржавчины, который потом пойдёт в карбюратор (я писал как воевал с этой заразой) А в идеале: всё проверить и\или отдать в проверенные рукастые руки чтобы довели мотоцикл до технически исправленного состояния с гарантией (если не хочешь сам возиться) иначе может стать на одного ненавистника HD больше:))) Проводка тоже может оказаться прогнившей (опять же если ты так убеждён в честности пробега и мотоцикл просто долго стоял) Короче, добро пожаловать в увлекательный, полный приключений и чудес мир Harley Davidson |
Автор: | Pikasso [ 21 дек 2018, 01:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник FLHTCU 93 года |
У тебя единственный доступный вариант- это высокий руль и изменение анатомии седла. Перенос платформ у этого года, можно сказать невозможен. Ибо педаль всё равно никуда не денется. Да и не нужен такой гемор. Сиденья вполне достаточно. По крайней мере мне с моим ростом (192) хватило вполне. Руля достаточно 12"- 13". Хотя есть любители подмышки проветривать)) |
Автор: | grub [ 21 дек 2018, 12:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник FLHTCU 93 года |
Нормальный мотоцикл! На дуги надо складывающиеся подножки нацепить и ноги либо на них, либо прям на валенки закидывать... А что это у тебя за инструкция 92-го года? Я уже все коньки сносил ища такую по интернетам! |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |