HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Дневник FLHTCU 93 года http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=15166 |
Страница 2 из 4 |
Автор: | Mart [ 21 дек 2018, 13:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник FLHTCU 93 года |
Pikasso писал(а): У тебя единственный доступный вариант- это высокий руль и изменение анатомии седла. Перенос платформ у этого года, можно сказать невозможен. Ибо педаль всё равно никуда не денется. Да и не нужен такой гемор. Сиденья вполне достаточно. По крайней мере мне с моим ростом (192) хватило вполне. Руля достаточно 12"- 13". Хотя есть любители подмышки проветривать)) Начну с сиденья. Это я так понимаю самый простой и доступный вариант |
Автор: | DiCasper1983 [ 21 дек 2018, 15:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник FLHTCU 93 года |
grub писал(а): Нормальный мотоцикл! На дуги надо складывающиеся подножки нацепить и ноги либо на них, либо прям на валенки закидывать... А что это у тебя за инструкция 92-го года? Я уже все коньки сносил ища такую по интернетам! Дык я давно выкладывал мануалы на 1992 год.... |
Автор: | Mart [ 22 дек 2018, 00:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник FLHTCU 93 года |
DiCasper1983 писал(а): grub писал(а): Нормальный мотоцикл! На дуги надо складывающиеся подножки нацепить и ноги либо на них, либо прям на валенки закидывать... А что это у тебя за инструкция 92-го года? Я уже все коньки сносил ища такую по интернетам! Дык я давно выкладывал мануалы на 1992 год.... Так я его и скачал) |
Автор: | Mart [ 22 дек 2018, 00:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник FLHTCU 93 года |
На ебее продаётся такой набор https://www.ebay.com/itm/Harley-Davidso ... YZ&vxp=mtr от Роад Кинга 2008 года. Как по годам отличались полицейские сиденья? Были ли различия в креплении сиденья, амортизатора? Подойдёт пластиковая накладка на раму 93 года? |
Автор: | Mart [ 03 фев 2019, 22:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник FLHTCU 93 года |
Доброго всем вечера. Может глупый вопрос, но какой есть. В мануале написано, что замена масла в двигателе производится, когда мотор прогрет до рабочей температуры. В этой связи вопрос. Мотоцикл не молодой, но с маленьким пробегом. Масло возможно меняли много лет назад. В каком оно состоянии и что там залито одному японцу известно. Заводить двигатель до замены масла вообще не хочется. Как быть с прогревом? Какой в этой ситуации порядок действий? |
Автор: | Vladimir 46 [ 03 фев 2019, 22:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник FLHTCU 93 года |
В таких случаях на старых машинах подставляют под поддон электрическую плитку , разогревают и сливают старое масло, скорее всего на мотоцикле можно тоже самое сделать ! |
Автор: | Mart [ 04 фев 2019, 09:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник FLHTCU 93 года |
Boroda писал(а): Вот двигатель мотоцикла 39 года в котором масло было последний раз может в пятидесятых годах. В живых остались только шестерни. Никакой паяльной лампой там делать нечего ) Думаю на Электре японец до этого не дошел ) Достаточно слить отовсюду уже имеющееся масло, залить минералочки и погонять до прогрева. Потом залить уже нормального масла. Если необратимый процесс уже где-то начался то никаким шаманством делу не поможешь. Тоже склонялся к такому методу. Придется немного раскошелиться. Масляной фильтр тоже менять два раза? |
Автор: | Boroda [ 04 фев 2019, 22:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник FLHTCU 93 года |
Достаточно одного фильтра на новое масло. Еще можно залить свежего масла и покрутить двигатель без фильтра пока из корпуса чистое масло не потечет. На ЭВО это имеет смысл. |
Автор: | Mart [ 09 мар 2019, 21:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник FLHTCU 93 года |
Всем, привет. Как я уже писал, предыдущий владелец перенес аккум из-под седла в правый кофр. Сегодня выяснил, что штатное место свободно. Хочу вернуть аккумулятор на свое место. Соответственно несколько вопросов. Как проложены провода от стартера до аккума? Если кто поможет фотографией, буду благодарен. И какие размеры штатного аккумулятора? Модель? |
Автор: | Red12 [ 09 мар 2019, 22:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник FLHTCU 93 года |
https://www.yuasabatteries.com/batterie ... es-touring Вот тут все размеры есть |
Автор: | soulBro [ 18 мар 2019, 10:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник FLHTCU 93 года |
я конечно не эксперт, но тут интуитивно понятно же. сейчас стоит на 5200. имеем две крутилки одной регулируем х1000, другой х100 |
Автор: | Mart [ 18 мар 2019, 10:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник FLHTCU 93 года |
soulBro писал(а): я конечно не эксперт, но тут интуитивно понятно же. сейчас стоит на 5200. имеем две крутилки одной регулируем х1000, другой х100 5200 это что? какое-то магическое число? |
Автор: | intruder1400 [ 18 мар 2019, 11:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник FLHTCU 93 года |
Mart писал(а): soulBro писал(а): я конечно не эксперт, но тут интуитивно понятно же. сейчас стоит на 5200. имеем две крутилки одной регулируем х1000, другой х100 5200 это что? какое-то магическое число? Из названия "RPM LIMIT" понятно, что это ограничение оборотов двигателя, ну или проще "отсечка". |
Автор: | soulBro [ 18 мар 2019, 11:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник FLHTCU 93 года |
Mart писал(а): soulBro писал(а): я конечно не эксперт, но тут интуитивно понятно же. сейчас стоит на 5200. имеем две крутилки одной регулируем х1000, другой х100 5200 это что? какое-то магическое число? 5200 это чудо-число. если его сложить в нужном порядке, потом поделить и умножить то выйдет фраза "ок гугл, что такое значение prm" суть вопроса какая?? "не понял как настраивать prm limit" так от ответ - крутишь два регулятора. |
Автор: | Mart [ 18 мар 2019, 11:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник FLHTCU 93 года |
soulBro писал(а): Mart писал(а): soulBro писал(а): я конечно не эксперт, но тут интуитивно понятно же. сейчас стоит на 5200. имеем две крутилки одной регулируем х1000, другой х100 5200 это что? какое-то магическое число? 5200 это чудо-число. если его сложить в нужном порядке, потом поделить и умножить то выйдет фраза "ок гугл, что такое значение prm" суть вопроса какая?? "не понял как настраивать prm limit" так от ответ - крутишь два регулятора. смешно. Есть крутелка, можно крутить. Логика ясна. А как это повлияет на зажигание, работу двигателя? Почему не 5100 или 5500? |
Автор: | soulBro [ 18 мар 2019, 11:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник FLHTCU 93 года |
давай с самого начала) нашел блок - ок. что ты с ним хочешь сделать? зачем там что-то менять, без понимания что ты делаешь и для чего? я понимаю, мототоксикоз, но подожди еще пару недель и выкатывайся) работает и ок, есил нет, то отталкивайся от того что не работает |
Автор: | Sardonic [ 28 мар 2019, 18:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник FLHTCU 93 года |
У меня Электра 1995 года, предыдущий владелец переделал сиденье и разогнул руль. В итоге, я с ростом 189 см в мотоботах до рестпегов на дугах еле дотягиваюсь ногами, а руль хочу немного пониже, чтобы кисти из-за обтекателя не выглядывали, особенно на осенне-весенних ветрах. Сидел на стоковой Электре чуть новее - тоже тесной показалась, даже удивился, а на моей простора хоть отбавляй. Но это всё вкусовщина, раньше мне руль родной рогатый на Интрудере был очень удобен, а тут он вряд ли будет уместен. |
Страница 2 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |