HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Дневник FLHTCU 93 года
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=15166
Страница 2 из 4

Автор:  Mart [ 21 дек 2018, 13:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник FLHTCU 93 года

Pikasso писал(а):
У тебя единственный доступный вариант- это высокий руль и изменение анатомии седла. Перенос платформ у этого года, можно сказать невозможен. Ибо педаль всё равно никуда не денется. Да и не нужен такой гемор. Сиденья вполне достаточно. По крайней мере мне с моим ростом (192) хватило вполне. Руля достаточно 12"- 13". Хотя есть любители подмышки проветривать))

Начну с сиденья. Это я так понимаю самый простой и доступный вариант

Автор:  DiCasper1983 [ 21 дек 2018, 15:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник FLHTCU 93 года

grub писал(а):
Нормальный мотоцикл! На дуги надо складывающиеся подножки нацепить и ноги либо на них, либо прям на валенки закидывать... А что это у тебя за инструкция 92-го года? Я уже все коньки сносил ища такую по интернетам!

Дык я давно выкладывал мануалы на 1992 год....

Автор:  Mart [ 22 дек 2018, 00:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник FLHTCU 93 года

DiCasper1983 писал(а):
grub писал(а):
Нормальный мотоцикл! На дуги надо складывающиеся подножки нацепить и ноги либо на них, либо прям на валенки закидывать... А что это у тебя за инструкция 92-го года? Я уже все коньки сносил ища такую по интернетам!

Дык я давно выкладывал мануалы на 1992 год....

Так я его и скачал)

Автор:  Mart [ 22 дек 2018, 00:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник FLHTCU 93 года

На ебее продаётся такой набор
https://www.ebay.com/itm/Harley-Davidso ... YZ&vxp=mtr
от Роад Кинга 2008 года. Как по годам отличались полицейские сиденья? Были ли различия в креплении сиденья, амортизатора? Подойдёт пластиковая накладка на раму 93 года?

Автор:  SlonigatoR [ 22 дек 2018, 22:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник FLHTCU 93 года

Не знаю, шо там по годам, но для больших рекомендую, пусть даже и с переделками. Удобно безумно!
приспособил на Дайну

Изображение

Автор:  Mart [ 03 фев 2019, 22:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник FLHTCU 93 года

Доброго всем вечера.
Может глупый вопрос, но какой есть. В мануале написано, что замена масла в двигателе производится, когда мотор прогрет до рабочей температуры. В этой связи вопрос. Мотоцикл не молодой, но с маленьким пробегом. Масло возможно меняли много лет назад. В каком оно состоянии и что там залито одному японцу известно. Заводить двигатель до замены масла вообще не хочется. Как быть с прогревом? Какой в этой ситуации порядок действий?

Автор:  Vladimir 46 [ 03 фев 2019, 22:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник FLHTCU 93 года

В таких случаях на старых машинах подставляют под поддон электрическую плитку , разогревают и сливают старое масло, скорее всего на мотоцикле можно тоже самое сделать !

Автор:  Boroda [ 04 фев 2019, 00:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник FLHTCU 93 года

Вот двигатель мотоцикла 39 года в котором масло было последний раз может в пятидесятых годах. В живых остались только шестерни. Никакой паяльной лампой там делать нечего ) Думаю на Электре японец до этого не дошел ) Достаточно слить отовсюду уже имеющееся масло, залить минералочки и погонять до прогрева. Потом залить уже нормального масла. Если необратимый процесс уже где-то начался то никаким шаманством делу не поможешь.

Изображение

Автор:  Mart [ 04 фев 2019, 09:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник FLHTCU 93 года

Boroda писал(а):
Вот двигатель мотоцикла 39 года в котором масло было последний раз может в пятидесятых годах. В живых остались только шестерни. Никакой паяльной лампой там делать нечего ) Думаю на Электре японец до этого не дошел ) Достаточно слить отовсюду уже имеющееся масло, залить минералочки и погонять до прогрева. Потом залить уже нормального масла. Если необратимый процесс уже где-то начался то никаким шаманством делу не поможешь.


Тоже склонялся к такому методу. Придется немного раскошелиться. Масляной фильтр тоже менять два раза?

Автор:  Boroda [ 04 фев 2019, 22:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник FLHTCU 93 года

Достаточно одного фильтра на новое масло. Еще можно залить свежего масла и покрутить двигатель без фильтра пока из корпуса чистое масло не потечет. На ЭВО это имеет смысл.

Автор:  Mart [ 09 мар 2019, 21:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник FLHTCU 93 года

Всем, привет.
Как я уже писал, предыдущий владелец перенес аккум из-под седла в правый кофр. Сегодня выяснил, что штатное место свободно. Хочу вернуть аккумулятор на свое место. Соответственно несколько вопросов. Как проложены провода от стартера до аккума? Если кто поможет фотографией, буду благодарен. И какие размеры штатного аккумулятора? Модель?

Автор:  Red12 [ 09 мар 2019, 22:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник FLHTCU 93 года

https://www.yuasabatteries.com/batterie ... es-touring
Вот тут все размеры есть

Автор:  Mart [ 17 мар 2019, 21:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник FLHTCU 93 года

Всем привет.
Продолжаю изучать мотоцикл. Обнаружил блок для зажигания. Нашел в интеренет инструкцию, но не понял как настраивать prm limit. Может кто сталкивался, поделитесь опытом.

Изображение

Автор:  soulBro [ 18 мар 2019, 10:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник FLHTCU 93 года

я конечно не эксперт, но тут интуитивно понятно же. сейчас стоит на 5200. имеем две крутилки одной регулируем х1000, другой х100

Автор:  Mart [ 18 мар 2019, 10:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник FLHTCU 93 года

soulBro писал(а):
я конечно не эксперт, но тут интуитивно понятно же. сейчас стоит на 5200. имеем две крутилки одной регулируем х1000, другой х100


5200 это что? какое-то магическое число?

Автор:  intruder1400 [ 18 мар 2019, 11:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник FLHTCU 93 года

Mart писал(а):
soulBro писал(а):
я конечно не эксперт, но тут интуитивно понятно же. сейчас стоит на 5200. имеем две крутилки одной регулируем х1000, другой х100


5200 это что? какое-то магическое число?

Из названия "RPM LIMIT" понятно, что это ограничение оборотов двигателя, ну или проще "отсечка".

Автор:  soulBro [ 18 мар 2019, 11:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник FLHTCU 93 года

Mart писал(а):
soulBro писал(а):
я конечно не эксперт, но тут интуитивно понятно же. сейчас стоит на 5200. имеем две крутилки одной регулируем х1000, другой х100


5200 это что? какое-то магическое число?


5200 это чудо-число. если его сложить в нужном порядке, потом поделить и умножить то выйдет фраза "ок гугл, что такое значение prm"
суть вопроса какая?? "не понял как настраивать prm limit"
так от ответ - крутишь два регулятора.

Автор:  Mart [ 18 мар 2019, 11:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник FLHTCU 93 года

soulBro писал(а):
Mart писал(а):
soulBro писал(а):
я конечно не эксперт, но тут интуитивно понятно же. сейчас стоит на 5200. имеем две крутилки одной регулируем х1000, другой х100


5200 это что? какое-то магическое число?


5200 это чудо-число. если его сложить в нужном порядке, потом поделить и умножить то выйдет фраза "ок гугл, что такое значение prm"
суть вопроса какая?? "не понял как настраивать prm limit"
так от ответ - крутишь два регулятора.


:lol: смешно. Есть крутелка, можно крутить. Логика ясна. А как это повлияет на зажигание, работу двигателя? Почему не 5100 или 5500?

Автор:  soulBro [ 18 мар 2019, 11:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник FLHTCU 93 года

давай с самого начала)
нашел блок - ок.
что ты с ним хочешь сделать? зачем там что-то менять, без понимания что ты делаешь и для чего?
я понимаю, мототоксикоз, но подожди еще пару недель и выкатывайся) работает и ок, есил нет, то отталкивайся от того что не работает

Автор:  Sardonic [ 28 мар 2019, 18:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник FLHTCU 93 года

У меня Электра 1995 года, предыдущий владелец переделал сиденье и разогнул руль. В итоге, я с ростом 189 см в мотоботах до рестпегов на дугах еле дотягиваюсь ногами, а руль хочу немного пониже, чтобы кисти из-за обтекателя не выглядывали, особенно на осенне-весенних ветрах. Сидел на стоковой Электре чуть новее - тоже тесной показалась, даже удивился, а на моей простора хоть отбавляй. Но это всё вкусовщина, раньше мне руль родной рогатый на Интрудере был очень удобен, а тут он вряд ли будет уместен.

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/