HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

FLHR 2005. Что-то все поломалось за 33 ткм
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=14781
Страница 1 из 4

Автор:  Gefest [ 08 окт 2018, 13:43 ]
Заголовок сообщения:  FLHR 2005. Что-то все поломалось за 33 ткм

"Король умер, да здравствует король!" - с таким слоганом закрыл сезон 2018.
Предыстория проста, купил с пробегом 16.000, 2005 года выпуска карб. все сток, Японец.
За сезон откатал 17.000, то есть больше чем на нем откатали за 13 лет.
Пробег родной был, подтвердили некоторые гуру в ремонте Харлеев.

Теперь к сути, это мой первый Харлей, и он просто разваливаться начал, хотя все ТО во время и только оригинал.

Отвалились 4 болта крепления замка кофра.
Отвалился замок кофра.
Каждые 3-4 т.к. ватные передние тормоза, приходилось поршни в суппортах разрабатывать, колодки новые.
Разболталось правое зеркало.
Зашумел гидрокоменсатор или ось карамысел, еще не ясно.
Выработались натяжители ГРМ.
Изображение

Натяжитель первички то же на подходе.
Умерла подушка двигателя, двигатель просто прыгает на ней.
Задние подушки так же в предсмертном состоянии.
Есть подозрение на сцепление, т.к. срабатывает в конце а тросик уже некуда подтягивать.
Перегарела левая доп фара.
Потеет задний рокер бокс.
Воздушный фильтр весь в масле за 8.000 км пробега
Изображение
Изображение

Трубка вениляции картерных газов заднего цилиндра в... в чем-то
Изображение

Свечи Screaming Eagle белые-белые
Изображение


Поймал скользячку на серпантине между Судаком и Алуштой в Крыму, ударился торцом правой трубы в отбойник, погнулось ВСЕ что с этим связано, а именно:
Кронштейн крыла
Кронштейны кофра, оба
Кронштейн который трубы который между КПП и двигателем.
Сами трубы теперь с легким изгибом.
Кронштейн левого патрубка к стартеру.
А всего лишь не сильный удар в торец левой трубы...

Теперь надо реанимировать короля, будет много вопросов по ремонту, поэтому решил создать отдельную тему.

Первое на повестке:
Почему воздушный фильтр весь в масле с ног до головы?
Что за жижа вытекает из вентиляции картерных газов заднего цилинда(масло? а чего такое густое? как дЁготь)? и главное почему и как лечить?

Автор:  Semen76 [ 08 окт 2018, 14:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHR что-то все поломалось за 33.000км....

Потому что пробег гораздо больше... На моих глазах туринги с пробегами 40-90т.км накатали за 3-4 сезона и ничего подобного нет, только строят люди планы по поездкам на след сезон)

Автор:  Николай Святов [ 08 окт 2018, 14:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHR что-то все поломалось за 33.000км....

Я конечно не специалист по ХД, но кмк ,перекрутил ты мотор,потому и давит в фильтр масло......

Автор:  EronDonDon! [ 08 окт 2018, 14:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHR что-то все поломалось за 33.000км....

Дак все они разваливаются)) Не разваливаются только новые мопеды у которых убрали вибрацию. Просто нужно следить за всем. Ты уверен что 33000 км?

Автор:  Gefest [ 08 окт 2018, 14:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHR что-то все поломалось за 33.000км....

Николай Святов писал(а):
Я конечно не специалист по ХД, но кмк ,перекрутил ты мотор,потому и давит в фильтр масло......


Перекручен - это как? по трассам еду 140-178км/ч, по городу как получится.
Не думаю что Харлеевский 88 мотор уже считается перекрученным в этом диапазоне...

Semen76 писал(а):
Потому что пробег гораздо больше... На моих глазах туринги с пробегами 40-90т.км накатали за 3-4 сезона и ничего подобного нет, только строят люди планы по поездкам на след сезон)

EronDonDon! писал(а):
Дак все они разваливаются)) Не разваливаются только новые мопеды у которых убрали вибрацию. Просто нужно следить за всем. Ты уверен что 33000 км?


У меня только по внешним признакам можно определить....
Родная резина Данлоп, диски тормозные без выработки, сейчас там уже бороздки есть.
Шланги тормозные в отличном состоянии.
К Мотохелпу Владимиру заезжал, он так же предположил что пробег оригинальный.

Автор:  Николай Святов [ 08 окт 2018, 14:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHR что-то все поломалось за 33.000км....

Первое чтобы сделал- померить компрессию- а дальше менять все что нужно....думаю что пробег немного больше ,чем ты думаешь

Автор:  Vamp1rko [ 08 окт 2018, 14:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHR что-то все поломалось за 33.000км....

Все нормально, это Харлей 8-) :D

Автор:  Николай Святов [ 08 окт 2018, 14:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHR что-то все поломалось за 33.000км....

По тормозам- поменяй тормозную магистраль на армированную, перебери гтц, и суппорта,а когда отремонтируешь двигатель,отрегулируй карб,тут есть люди которые это делают

Автор:  custom88 [ 08 окт 2018, 15:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHR что-то все поломалось за 33.000км....

Gefest писал(а):
Перекручен - это как? по трассам еду 140-178км/ч, по городу как получится.
Не думаю что Харлеевский 88 мотор уже считается перекрученным в этом диапазоне...


Конечно перекрутил. Подобному Харлею, как впрочем и большинству остальных, противопоказаны скорости больше 140 км/ч. Иначе будете ремонтироваться часто и не дешево. Катайтесь степенно и с расстановкой и все будет хорошо.

Автор:  sz83 [ 08 окт 2018, 15:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHR что-то все поломалось за 33.000км....

И вот ничего критично вообще не увидел во всем вышеописанном... Харлей любит уход и ласку. Ему нужно постоянное внимание хозяина. Это бы позволило не допустить как миниму 2/3 из "проблем". А если просто наездник, обслуживающийся у дяди... Ну значит есть как есть. В фильтр нужно заглядывать намного чаще, чем раз в 8 тыр. А после слов про крейсер по трассе в пределах 140-178... Ну ладно 140... Но 180!!! Каааак вы это с харлеем делаете? А главное - зачем? Я хз... Естественно там накопится масло и из под крышек головки потеть будет. Ну и подушка развалилась - так мож просто от старости?

Про скользяк вообще молчу. Скользящая железная туша весом под 400 кг - чего от нее еще ждать? Что ничего не помнется?

Вобщем - ничего тут такого нет, чтоб сказать, что мопед прям "развалился" за 33 тысячи.

Добавлю - белые свечи тоже не от марки зависят - скримен ли это, либо чемпион - это топливо. Пятый год - это карб или уже впрыск?

Автор:  Gefest [ 08 окт 2018, 16:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHR что-то все поломалось за 33.000км....

Николай Святов писал(а):
По тормозам- поменяй тормозную магистраль на армированную, перебери гтц, и суппорта,а когда отремонтируешь двигатель,отрегулируй карб,тут есть люди которые это делают


ГТЦ был целиком заменен, поскольку сам на него грешил.
Попробую армированные шланги по весне, если не найдется Брэембо за вкусный ценник к тому времени.

Слышал про Рому FXR, уже есть в планах с ним пообщаться.

custom88 писал(а):
Конечно перекрутил. Подобному Харлею, как впрочем и большинству остальных, противопоказаны скорости больше 140 км/ч. Иначе будете ремонтироваться часто и не дешево. Катайтесь степенно и с расстановкой и все будет хорошо.


Да почему? Он прекрасно едет и 160, и ни каких признаков "В натяг" или "на пределе" нет, на АИ-92 160км/у, на АИ-95 ЭКО до 178км/ч разгоняется и единственная проблема так это ветер, но ни как не какие-то технические признаки.


sz83 писал(а):
И вот ничего критично вообще не увидел во всем вышеописанном... Харлей любит уход и ласку. Ему нужно постоянное внимание хозяина. Это бы позволило не допустить как миниму 2/3 из "проблем". А если просто наездник, обслуживающийся у дяди... Ну значит есть как есть. В фильтр нужно заглядывать намного чаще, чем раз в 8 тыр. А после слов про крейсер по трассе в пределах 140-178... Ну ладно 140... Но 180!!! Каааак вы это с харлеем делаете? А главное - зачем? Я хз... Естественно там накопится масло и из под крышек головки потеть будет. Ну и подушка развалилась - так мож просто от старости?

Про скользяк вообще молчу. Скользящая железная туша весом под 400 кг - чего от нее еще ждать? Что ничего не помнется?

Вобщем - ничего тут такого нет, чтоб сказать, что мопед прям "развалился" за 33 тысячи.

Добавлю - белые свечи тоже не от марки зависят - скримен ли это, либо чемпион - это топливо. Пятый год - это карб или уже впрыск?


К дяде надо иногда заезжать, так как когда незнакомый мотоцикл некоторые вещи не понятны.
Фильтр менял согласно карте ТО из мануала, там каждые 8000 км ТО
Я так же не понимаю владельцев 114 моторов и едущих 120 км/ч... поэтому сойдемся на том, что у всех свои взгдяды.

Естественно я сравнил с моим предыдущем японцким мотоциклом, там только масло менял, поэтому данный челендж для меня в диковинку.

Да, 2005 год карбюратор.

Автор:  Николай Святов [ 08 окт 2018, 16:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHR что-то все поломалось за 33.000км....

Вот без обид!))
Хд это не тот мотоцикл,на котором надо вжаривать 140-168 км,
Хд это состояние души,харизма,!!!
И сравнивать его с японским мотоциклом- моветон!!!!
А по существу- правы предыдущие ораторы, мот надо любить,ходить и лелеять!

Автор:  DMC [ 08 окт 2018, 16:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHR что-то все поломалось за 33.000км....

На электроглайде 2003 г , с 2010 г наездил около 100 тыс.км.
Ничего, кроме башмаков натяжителей, масла, колодок, покрышек, лампочек и пары датчиков (СКР и SpeedSensor) не менял.
На 50-ой тыс. был в коробке, поменял потроха на 6-ти ступку RevTech (которая благополучно вся развалилась на 120-ой тыс.) поменял ремень на High Load, и все подушки и подшипники по ходовой.
Т.о. делаю каждые 10 тыс. км. Только вдумчивое, с протяжкой, с регулировкой всего что регулируется, и со смазкой всего, что надо смазать. (А не просто масло с фильтром меняю, как многие)
Больше 150 км\ч не езжу. Она у меня и не едет больше. Ну мож 160 поедет, если ветер попутный, с горки, и ещё горохового супа наесться )))
Аа, вспомнил, тяга кпп ещё развалилась, где-то на 60-65 тыс.
Вот и всё.

Автор:  Barabas [ 08 окт 2018, 16:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHR что-то все поломалось за 33.000км....

Gefest писал(а):
"Король умер, да здравствует король!" - с таким слоганом закрыл сезон 2018.
Предыстория проста, купил с пробегом 16.000, 2005 года выпуска карб. все сток, Японец.
За сезон откатал 17.000, то есть больше чем на нем откатали за 13 лет.
Пробег родной был, подтвердили некоторые гуру в ремонте Харлеев.

Теперь к сути, это мой первый Харлей, и он просто разваливаться начал, хотя все ТО во время и только оригинал.

Отвалились 4 болта крепления замка кофра.
Отвалился замок кофра.
Каждые 3-4 т.к. ватные передние тормоза, приходилось поршни в суппортах разрабатывать, колодки новые.
Разболталось правое зеркало.
Зашумел гидрокоменсатор или ось карамысел, еще не ясно.
Выработались натяжители ГРМ.

Натяжитель первички то же на подходе.
Умерла подушка двигателя, двигатель просто прыгает на ней.
Задние подушки так же в предсмертном состоянии.
Есть подозрение на сцепление, т.к. срабатывает в конце а тросик уже некуда подтягивать.
Перегарела левая доп фара.
Потеет задний рокер бокс.
Воздушный фильтр весь в масле за 8.000 км пробега

Трубка вениляции картерных газов заднего цилиндра в... в чем-то

Свечи Screaming Eagle белые-белые


Поймал скользячку на серпантине между Судаком и Алуштой в Крыму, ударился торцом правой трубы в отбойник, погнулось ВСЕ что с этим связано, а именно:
Кронштейн крыла
Кронштейны кофра, оба
Кронштейн который трубы который между КПП и двигателем.
Сами трубы теперь с легким изгибом.
Кронштейн левого патрубка к стартеру.
А всего лишь не сильный удар в торец левой трубы...

Теперь надо реанимировать короля, будет много вопросов по ремонту, поэтому решил создать отдельную тему.

Первое на повестке:
Почему воздушный фильтр весь в масле с ног до головы?
Что за жижа вытекает из вентиляции картерных газов заднего цилинда(масло? а чего такое густое? как дЁготь)? и главное почему и как лечить?

Надо пересаживаться на бнв!
Но ща парни подтянутся и объяснят, что только харли сверхнадежен, интуитивно рулится и создан для дальнобоя! :D

Автор:  Hunter [ 08 окт 2018, 16:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHR что-то все поломалось за 33.000км....

custom88 писал(а):
Gefest писал(а):
Перекручен - это как? по трассам еду 140-178км/ч, по городу как получится.
Не думаю что Харлеевский 88 мотор уже считается перекрученным в этом диапазоне...


Конечно перекрутил. Подобному Харлею, как впрочем и большинству остальных, противопоказаны скорости больше 140 км/ч. Иначе будете ремонтироваться часто и не дешево. Катайтесь степенно и с расстановкой и все будет хорошо.


На всякий сплюнул три раза ....Хочу сказать , что примерно в таких режимах в основном и езжу почти уже 30 тыс км. Благо условия позволяют и мотоцикл едет. 120 -160 почти каждый день на работу с работы 60 км.

Автор:  Хлут [ 08 окт 2018, 17:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHR что-то все поломалось за 33.000км....

Извините,но, по-моему, не ваш это мотоцикл. Купите голдвинг или vtx1800

Автор:  Mrak [ 08 окт 2018, 17:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHR что-то все поломалось за 33.000км....

шланги вентиляции голов - потрескались просто от старости, вот масло с грязью и накапливается. Отсюда же и загаженный фильтр. Советую просто поставить плиту SE/ArlenNess и нулевик, ест готовые киты вместе со шлангами

ГРМ - известная болячка, надо переходить на шестеренки или гидронатяжители

тормоза - тоже известная болячка, надо менять все резинки и поршни в суппортах, или брембы ставить. Задние при этом обычно в порядке

свечки белые, потому что японец и все сток, смесь настраивать надо

натяжитель первички - он же ручной, могли перетянуть когда-то вот он и тютю

болты поотлетали - это мелочи в общем-то) Короче, за зиму все сделать и спокойно ездить

есть подозрение что пробег все же скручен, либо возраст сказывается

Автор:  Gefest [ 08 окт 2018, 17:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHR что-то все поломалось за 33.000км....

Николай Святов писал(а):
Вот без обид!))
Хд это не тот мотоцикл,на котором надо вжаривать 140-168 км,
Хд это состояние души,харизма,!!!
И сравнивать его с японским мотоциклом- моветон!!!!
А по существу- правы предыдущие ораторы, мот надо любить,ходить и лелеять!


Нет это именно тот на котором надо вжаривать 140-160, поскольку по ощущения мощи, рева мотора и вырабатываемого адреналина и дофамина, аналогов нет.

С Японоциклом сравниваю т.к. предыдущий был таковым, это нормально.

Мот живет у меня как Царь, мойка раз в 1-2 недели, бенз 95 ЭКО, все ТО согласно мануалу и только оригинал.
Изображение

Автор:  Gefest [ 08 окт 2018, 17:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHR что-то все поломалось за 33.000км....

Hunter писал(а):
На всякий сплюнул три раза ....Хочу сказать , что примерно в таких режимах в основном и езжу почти уже 30 тыс км. Благо условия позволяют и мотоцикл едет. 120 -160 почти каждый день на работу с работы 60 км.


Начал заливать АИ95 ЭКО, стал до 176-178км/ч разгоняться, на обычном АИ95 170км/ч с натягом.
Я не знаю есть ли у Вас в Испании аналог нашего 95 ЭКО, но он однозначно играет роль. На 160 едешь как на 140, ровно, гладко с приятным ревом мотора.

Автор:  Николай Святов [ 08 окт 2018, 17:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHR что-то все поломалось за 33.000км....

Вот даже интересно стало,надо летом пересечься,и посмотреть как Вы 140-170 наваливаете))
Сорри за флуд..

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/