HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

FLHR 2005. Что-то все поломалось за 33 ткм
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=14781
Страница 5 из 8

Автор:  Vaal [ 30 окт 2018, 13:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHR 2005. Что-то все поломалось за 33 ткм

pozmax писал(а):
В России 95 бензина нет, есть 92 с присадками.
Лить 95 в ХД - зло!
Про скорость в 160 км/ч - это как же надо не любить кайфовать от спокойной езды.

Да откуда ж вся эта дичь берётся?!
Facepalm.jpg

Автор:  Gefest [ 30 окт 2018, 13:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHR 2005. Что-то все поломалось за 33 ткм

pozmax писал(а):
Свои пять копеек брошу.
В России 95 бензина нет, есть 92 с присадками. Найти 95 можно только на заправках Сургутнефтегаза.
Лить 95 в ХД - зло!


Мне нет ни какого дела до того что есть у нас в России и чего нет, пускай хоть АИ-945974683 зовется, не надо иметь 7 пядей во лбу чтобы заправляться тем бензином, на котором поведение мотоцикла лучше.

pozmax писал(а):
Про скорость в 160 км/ч - это как же надо не любить кайфовать от спокойной езды.
Может я стар стал, но это такой кайф прокатиться не спешно, а не бороться с ветром.
Сорри за оффтоп, но не смог удержаться.


Еще один...

Автор:  Николай Святов [ 30 окт 2018, 13:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHR 2005. Что-то все поломалось за 33 ткм

pozmax писал(а):
Про скорость в 160 км/ч - это как же надо не любить кайфовать от спокойной езды.
Может я стар стал, но это такой кайф прокатиться не спешно, а не бороться с ветром.
Сорри за оффтоп, но не смог удержаться.


Еще один...[/quote]
А ты как хотел? ))))Я с pozmax согласен :D

Автор:  Gefest [ 30 окт 2018, 14:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHR 2005. Что-то все поломалось за 33 ткм

Ну все =))) тема превращается в дом престарелых.

Давайте больше к сути темы, может есть предположения по вентиляции картерных газов в заднем цилиндре

Автор:  Costaz [ 30 окт 2018, 14:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHR 2005. Что-то все поломалось за 33 ткм

Масло в рокербоксы подается через гидрики по толкателям коромысел. Из рокербоксов оно просто стекает вниз по масло-каналам в цилиндре.
Если зонтничный клапан и мочалочка под ним в порядке а так же откачивающая секция масло насоса возвращает масло в масло бак то проблем быть не должно.

Автор:  Gefest [ 30 окт 2018, 14:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHR 2005. Что-то все поломалось за 33 ткм

Costaz писал(а):
Масло в рокербоксы подается через гидрики по толкателям коромысел. Из рокербоксов оно просто стекает вниз по масло-каналам в цилиндре.
Если зонтничный клапан и мочалочка под ним в порядке а так же откачивающая секция масло насоса возвращает масло в масло бак то проблем быть не должно.


Зонтик и мочалка с виду в порядке, зонтик плотно прилегает, на мочалке ни каких следов дефекта.
Откачивающая секция разделена на цилиндры или она общая?

Автор:  Costaz [ 30 окт 2018, 15:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHR 2005. Что-то все поломалось за 33 ткм

общая

Автор:  Sardi [ 30 окт 2018, 15:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHR 2005. Что-то все поломалось за 33 ткм

pozmax писал(а):
Лить 95 в ХД - зло!

Ну в целом согласен, я в свой лью либо 98 рейсинг с Шелла, либо сотый с Лукойла/Газмяса, 95 чот печален :lol:

Автор:  Barbos [ 30 окт 2018, 16:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHR 2005. Что-то все поломалось за 33 ткм

Vaal писал(а):
pozmax писал(а):
В России 95 бензина нет, есть 92 с присадками.
Лить 95 в ХД - зло!
Про скорость в 160 км/ч - это как же надо не любить кайфовать от спокойной езды.

Да откуда ж вся эта дичь берётся?!
Facepalm.jpg


Кругом одни нефтянники-деретора НПЗ)))

Автор:  Soraksan [ 30 окт 2018, 17:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHR 2005. Что-то все поломалось за 33 ткм

Sardi писал(а):
pozmax писал(а):
Лить 95 в ХД - зло!

Ну в целом согласен, я в свой лью либо 98 рейсинг с Шелла, либо сотый с Лукойла/Газмяса, 95 чот печален :lol:


Значит, коллеги.
Чтобы несколько купировать вопросы, утверждения и мысли по поводу качества бензинов, прошу всех интересующихся посмотреть (послушать в подкастах) два выпуска программы "Нефть. Бензин" и "Нефть. Дизель (+ про присадки)".
Здесь начиная с 30 минуты (акцентируем свое внимание на 38-й):


А здесь с начала программы (самое интересное - на 10-13 минутах):

Автор:  13-й воин [ 30 окт 2018, 22:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHR 2005. Что-то все поломалось за 33 ткм

Я вообще не понимаю споры о качестве нашего бензина если мы каждую весну после 6-ти месячной "спячки" спокойно заводим свои мотики :) Лично у меня на 95-ом заводится с пол-пинка ;)

Автор:  Николай Святов [ 30 окт 2018, 22:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHR 2005. Что-то все поломалось за 33 ткм

13-й воин писал(а):
Я вообще не понимаю споры о качестве нашего бензина если мы каждую весну после 6-ти месячной "спячки" спокойно заводим свои мотики :) Лично у меня на 95-ом заводится с пол-пинка ;)

Да,золотые слова)))) также делаю
Сорри за оффтоп

Автор:  EronDonDon! [ 30 окт 2018, 23:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHR 2005. Что-то все поломалось за 33 ткм

Soraksan писал(а):
Sardi писал(а):
pozmax писал(а):
Лить 95 в ХД - зло!

Ну в целом согласен, я в свой лью либо 98 рейсинг с Шелла, либо сотый с Лукойла/Газмяса, 95 чот печален :lol:


Значит, коллеги.
Чтобы несколько купировать вопросы, утверждения и мысли по поводу качества бензинов, прошу всех интересующихся посмотреть (послушать в подкастах) два выпуска программы "Нефть. Бензин" и "Нефть. Дизель (+ про присадки)".
Здесь начиная с 30 минуты (акцентируем свое внимание на 38-й):


А здесь с начала программы (самое интересное - на 10-13 минутах):


Это откровенная шляпа! Профессор вешает лапшу про то что: если цены растут на внутреннем рынке продажи топлива, то и качество соответствует цене.Да-да... заправляясь на шеле, через 3 месяца поменяли форсунки на новом автомобиле. Заправляясь на шеле в Европе - мот пёр как угарелый! На сколько ценник не повышай заправляться у нас бензом это лотырея. Гладко стелит чувак, ухо пригрел.

Автор:  Soraksan [ 31 окт 2018, 01:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHR 2005. Что-то все поломалось за 33 ткм

EronDonDon! писал(а):
Это откровенная шляпа! Профессор вешает лапшу про то что: если цены растут на внутреннем рынке продажи топлива, то и качество соответствует цене.Да-да... заправляясь на шеле, через 3 месяца поменяли форсунки на новом автомобиле. Заправляясь на шеле в Европе - мот пёр как угарелый! На сколько ценник не повышай заправляться у нас бензом это лотырея. Гладко стелит чувак, ухо пригрел.

А при чем тут это?...
Возможности нарваться на бодягу из-за того, что на какой-то конкретной колонке кто-то решил поднять бабла, опустив октановое число путем увеличения объема отпускаемого топлива за счет добавления воды, равны для любой страны (вру - в нашей, конечно, побольше).
Но это никак, ИМХО, не свидетельствует о качестве топлива, отпускаемого с НПЗ.
Зато профессор вполне доходчиво поясняет про такие понятия как детонация, степень сжатия и т.д.
А то получается, что кто-то (механически) изменит параметры двигла - объем там нарастит, к примеру, валы поставит, степень сжатия изменит - а изменить программу/подстроить карб руки не доходят. А когда дойдут - подстроят под одно октановое число, а заливают другое (в том числе если нарвутся на палево) - и горюют, что "не прет", сетуя на палево.
(Могу быть не прав, поскольку не являюсь в этом спецом. Основываюсь на том, что понял из лекции применительно к своему ХД).

Автор:  Sardi [ 31 окт 2018, 09:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHR 2005. Что-то все поломалось за 33 ткм

Есличо, я заправляюсь 98/100 не потому что считаю 95 разбодяженным, а потому что мотор у меня заряжен валами, бигбором, модным зажиганием, повышенной степенью сжатия и прочими милыми радостями, так греющими душу на старте :lol: :lol:

Автор:  mark [ 31 окт 2018, 11:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHR 2005. Что-то все поломалось за 33 ткм

Отличный бензин на Лукойле, лодочный мотор у меня 1962 года на нем мчит как положено молодому! А в Прибалтике бензин так себе особенно 98, а в Норвегии на Статойле 98 бензина в колонке нет. Есть только на shell. PS попробовать купить солярку с заявленным "зимним-летним" ГОСТом тот ещё квест....,но как это к данной теме относится? PPS а академик на Маяке такой академик..., Это вам любой практик скажет кто видел как в Горелово на базе газовый отстой конденсат веслом с присадкой размешивают и потом называют евро дизель.

Автор:  pozmax [ 31 окт 2018, 13:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHR 2005. Что-то все поломалось за 33 ткм

mark писал(а):
Отличный бензин на Лукойле, лодочный мотор у меня 1962 года на нем мчит как положено молодому! А в Прибалтике бензин так себе особенно 98, а в Норвегии на Статойле 98 бензина в колонке нет. Есть только на shell. PS попробовать купить солярку с заявленным "зимним-летним" ГОСТом тот ещё квест....,но как это к данной теме относится? PPS а академик на Маяке такой академик..., Это вам любой практик скажет кто видел как в Горелово на базе газовый отстой конденсат веслом с присадкой размешивают и потом называют евро дизель.


Не хотел флудить, но столько комметов по поводу стариканства (директорства на НПЗ) увидел, что не смог не поделиться откуда знаю про 95-Зло. У меня приятель детства работает водителем на бензовозе в компании у которой свои заправки. Так у него в путевом листе написано АИ-92 когда едет с московского НПЗ на базу своей компании, а когда везет бензин со своей базы на заправку то там АИ-95. На базе стоят большие емкости с мешалками. Как то так делают в московской области. А по поводу 98, я его в свой Паджеро Спорт заливаю когда надо до Питера доехать. Соррян за офтоп.

Автор:  Boroda [ 31 окт 2018, 21:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHR 2005. Что-то все поломалось за 33 ткм

Цитата:
Не хотел флудить, но столько комметов по поводу стариканства (директорства на НПЗ)

Нормально все ) Просто работа водителя да и вообще любой созидательный труд сейчас в этом государстве присекается на корню. Потому и мнения что булки на дереве растут .
А Харлей, если в него не лазать, очень неплохо на 92-м едет. И стошисят бежит если хорошо попросить ) И за 33 ткм это надо талант особый иметь чтоб с мотоциклом беда-разрушение приключилось. Или не та лошадка под седлом оказалась.

Автор:  sanchez ramirez [ 31 окт 2018, 22:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHR 2005. Что-то все поломалось за 33 ткм

[quote="Boroda"][quote]

А Харлей, если в него не лазать, очень неплохо на 92-м едет. И стошисят бежит если хорошо попросить [quote]
подпишусь
а вот лазать в него приходится)))

Автор:  Barabas [ 31 окт 2018, 22:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHR 2005. Что-то все поломалось за 33 ткм

pozmax писал(а):
Найти 95 можно только на заправках Сургутнефтегаза.

2 года назад в глубинке Псковской области подсох до лампочки, а на дороге только СНГ были. Залил бак 95-го. Несколько сот метров не проехал, как мот ехать перестал: на полностью выкрученной ручке 80 еле шел, на холостых и 1-2 передачах без перегазовки глох... В Мск в сервисе потом все форсунки мыли. Больше на эти заправки ни ногой.

Страница 5 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/