HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
FLHR 2005. Что-то все поломалось за 33 ткм http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=14781 |
Страница 5 из 8 |
Автор: | Vaal [ 30 окт 2018, 13:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLHR 2005. Что-то все поломалось за 33 ткм |
pozmax писал(а): В России 95 бензина нет, есть 92 с присадками. Лить 95 в ХД - зло! Про скорость в 160 км/ч - это как же надо не любить кайфовать от спокойной езды. Да откуда ж вся эта дичь берётся?! Facepalm.jpg |
Автор: | Gefest [ 30 окт 2018, 13:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLHR 2005. Что-то все поломалось за 33 ткм |
pozmax писал(а): Свои пять копеек брошу. В России 95 бензина нет, есть 92 с присадками. Найти 95 можно только на заправках Сургутнефтегаза. Лить 95 в ХД - зло! Мне нет ни какого дела до того что есть у нас в России и чего нет, пускай хоть АИ-945974683 зовется, не надо иметь 7 пядей во лбу чтобы заправляться тем бензином, на котором поведение мотоцикла лучше. pozmax писал(а): Про скорость в 160 км/ч - это как же надо не любить кайфовать от спокойной езды. Может я стар стал, но это такой кайф прокатиться не спешно, а не бороться с ветром. Сорри за оффтоп, но не смог удержаться. Еще один... |
Автор: | Николай Святов [ 30 окт 2018, 13:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLHR 2005. Что-то все поломалось за 33 ткм |
pozmax писал(а): Про скорость в 160 км/ч - это как же надо не любить кайфовать от спокойной езды. Может я стар стал, но это такой кайф прокатиться не спешно, а не бороться с ветром. Сорри за оффтоп, но не смог удержаться. Еще один...[/quote] А ты как хотел? ))))Я с pozmax согласен |
Автор: | Gefest [ 30 окт 2018, 14:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLHR 2005. Что-то все поломалось за 33 ткм |
Ну все =))) тема превращается в дом престарелых. Давайте больше к сути темы, может есть предположения по вентиляции картерных газов в заднем цилиндре |
Автор: | Costaz [ 30 окт 2018, 14:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLHR 2005. Что-то все поломалось за 33 ткм |
Масло в рокербоксы подается через гидрики по толкателям коромысел. Из рокербоксов оно просто стекает вниз по масло-каналам в цилиндре. Если зонтничный клапан и мочалочка под ним в порядке а так же откачивающая секция масло насоса возвращает масло в масло бак то проблем быть не должно. |
Автор: | Gefest [ 30 окт 2018, 14:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLHR 2005. Что-то все поломалось за 33 ткм |
Costaz писал(а): Масло в рокербоксы подается через гидрики по толкателям коромысел. Из рокербоксов оно просто стекает вниз по масло-каналам в цилиндре. Если зонтничный клапан и мочалочка под ним в порядке а так же откачивающая секция масло насоса возвращает масло в масло бак то проблем быть не должно. Зонтик и мочалка с виду в порядке, зонтик плотно прилегает, на мочалке ни каких следов дефекта. Откачивающая секция разделена на цилиндры или она общая? |
Автор: | Costaz [ 30 окт 2018, 15:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLHR 2005. Что-то все поломалось за 33 ткм |
общая |
Автор: | Sardi [ 30 окт 2018, 15:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLHR 2005. Что-то все поломалось за 33 ткм |
pozmax писал(а): Лить 95 в ХД - зло! Ну в целом согласен, я в свой лью либо 98 рейсинг с Шелла, либо сотый с Лукойла/Газмяса, 95 чот печален |
Автор: | Barbos [ 30 окт 2018, 16:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLHR 2005. Что-то все поломалось за 33 ткм |
Vaal писал(а): pozmax писал(а): В России 95 бензина нет, есть 92 с присадками. Лить 95 в ХД - зло! Про скорость в 160 км/ч - это как же надо не любить кайфовать от спокойной езды. Да откуда ж вся эта дичь берётся?! Facepalm.jpg Кругом одни нефтянники-деретора НПЗ))) |
Автор: | Soraksan [ 30 окт 2018, 17:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLHR 2005. Что-то все поломалось за 33 ткм |
Sardi писал(а): pozmax писал(а): Лить 95 в ХД - зло! Ну в целом согласен, я в свой лью либо 98 рейсинг с Шелла, либо сотый с Лукойла/Газмяса, 95 чот печален Значит, коллеги. Чтобы несколько купировать вопросы, утверждения и мысли по поводу качества бензинов, прошу всех интересующихся посмотреть (послушать в подкастах) два выпуска программы "Нефть. Бензин" и "Нефть. Дизель (+ про присадки)". Здесь начиная с 30 минуты (акцентируем свое внимание на 38-й): А здесь с начала программы (самое интересное - на 10-13 минутах): |
Автор: | 13-й воин [ 30 окт 2018, 22:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLHR 2005. Что-то все поломалось за 33 ткм |
Я вообще не понимаю споры о качестве нашего бензина если мы каждую весну после 6-ти месячной "спячки" спокойно заводим свои мотики Лично у меня на 95-ом заводится с пол-пинка |
Автор: | Николай Святов [ 30 окт 2018, 22:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLHR 2005. Что-то все поломалось за 33 ткм |
13-й воин писал(а): Я вообще не понимаю споры о качестве нашего бензина если мы каждую весну после 6-ти месячной "спячки" спокойно заводим свои мотики Лично у меня на 95-ом заводится с пол-пинка Да,золотые слова)))) также делаю Сорри за оффтоп |
Автор: | EronDonDon! [ 30 окт 2018, 23:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLHR 2005. Что-то все поломалось за 33 ткм |
Soraksan писал(а): Sardi писал(а): pozmax писал(а): Лить 95 в ХД - зло! Ну в целом согласен, я в свой лью либо 98 рейсинг с Шелла, либо сотый с Лукойла/Газмяса, 95 чот печален Значит, коллеги. Чтобы несколько купировать вопросы, утверждения и мысли по поводу качества бензинов, прошу всех интересующихся посмотреть (послушать в подкастах) два выпуска программы "Нефть. Бензин" и "Нефть. Дизель (+ про присадки)". Здесь начиная с 30 минуты (акцентируем свое внимание на 38-й): А здесь с начала программы (самое интересное - на 10-13 минутах): Это откровенная шляпа! Профессор вешает лапшу про то что: если цены растут на внутреннем рынке продажи топлива, то и качество соответствует цене.Да-да... заправляясь на шеле, через 3 месяца поменяли форсунки на новом автомобиле. Заправляясь на шеле в Европе - мот пёр как угарелый! На сколько ценник не повышай заправляться у нас бензом это лотырея. Гладко стелит чувак, ухо пригрел. |
Автор: | Soraksan [ 31 окт 2018, 01:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLHR 2005. Что-то все поломалось за 33 ткм |
EronDonDon! писал(а): Это откровенная шляпа! Профессор вешает лапшу про то что: если цены растут на внутреннем рынке продажи топлива, то и качество соответствует цене.Да-да... заправляясь на шеле, через 3 месяца поменяли форсунки на новом автомобиле. Заправляясь на шеле в Европе - мот пёр как угарелый! На сколько ценник не повышай заправляться у нас бензом это лотырея. Гладко стелит чувак, ухо пригрел. А при чем тут это?... Возможности нарваться на бодягу из-за того, что на какой-то конкретной колонке кто-то решил поднять бабла, опустив октановое число путем увеличения объема отпускаемого топлива за счет добавления воды, равны для любой страны (вру - в нашей, конечно, побольше). Но это никак, ИМХО, не свидетельствует о качестве топлива, отпускаемого с НПЗ. Зато профессор вполне доходчиво поясняет про такие понятия как детонация, степень сжатия и т.д. А то получается, что кто-то (механически) изменит параметры двигла - объем там нарастит, к примеру, валы поставит, степень сжатия изменит - а изменить программу/подстроить карб руки не доходят. А когда дойдут - подстроят под одно октановое число, а заливают другое (в том числе если нарвутся на палево) - и горюют, что "не прет", сетуя на палево. (Могу быть не прав, поскольку не являюсь в этом спецом. Основываюсь на том, что понял из лекции применительно к своему ХД). |
Автор: | Sardi [ 31 окт 2018, 09:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLHR 2005. Что-то все поломалось за 33 ткм |
Есличо, я заправляюсь 98/100 не потому что считаю 95 разбодяженным, а потому что мотор у меня заряжен валами, бигбором, модным зажиганием, повышенной степенью сжатия и прочими милыми радостями, так греющими душу на старте |
Автор: | mark [ 31 окт 2018, 11:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLHR 2005. Что-то все поломалось за 33 ткм |
Отличный бензин на Лукойле, лодочный мотор у меня 1962 года на нем мчит как положено молодому! А в Прибалтике бензин так себе особенно 98, а в Норвегии на Статойле 98 бензина в колонке нет. Есть только на shell. PS попробовать купить солярку с заявленным "зимним-летним" ГОСТом тот ещё квест....,но как это к данной теме относится? PPS а академик на Маяке такой академик..., Это вам любой практик скажет кто видел как в Горелово на базе газовый отстой конденсат веслом с присадкой размешивают и потом называют евро дизель. |
Автор: | pozmax [ 31 окт 2018, 13:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLHR 2005. Что-то все поломалось за 33 ткм |
mark писал(а): Отличный бензин на Лукойле, лодочный мотор у меня 1962 года на нем мчит как положено молодому! А в Прибалтике бензин так себе особенно 98, а в Норвегии на Статойле 98 бензина в колонке нет. Есть только на shell. PS попробовать купить солярку с заявленным "зимним-летним" ГОСТом тот ещё квест....,но как это к данной теме относится? PPS а академик на Маяке такой академик..., Это вам любой практик скажет кто видел как в Горелово на базе газовый отстой конденсат веслом с присадкой размешивают и потом называют евро дизель. Не хотел флудить, но столько комметов по поводу стариканства (директорства на НПЗ) увидел, что не смог не поделиться откуда знаю про 95-Зло. У меня приятель детства работает водителем на бензовозе в компании у которой свои заправки. Так у него в путевом листе написано АИ-92 когда едет с московского НПЗ на базу своей компании, а когда везет бензин со своей базы на заправку то там АИ-95. На базе стоят большие емкости с мешалками. Как то так делают в московской области. А по поводу 98, я его в свой Паджеро Спорт заливаю когда надо до Питера доехать. Соррян за офтоп. |
Автор: | Boroda [ 31 окт 2018, 21:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLHR 2005. Что-то все поломалось за 33 ткм |
Цитата: Не хотел флудить, но столько комметов по поводу стариканства (директорства на НПЗ) Нормально все ) Просто работа водителя да и вообще любой созидательный труд сейчас в этом государстве присекается на корню. Потому и мнения что булки на дереве растут . А Харлей, если в него не лазать, очень неплохо на 92-м едет. И стошисят бежит если хорошо попросить ) И за 33 ткм это надо талант особый иметь чтоб с мотоциклом беда-разрушение приключилось. Или не та лошадка под седлом оказалась. |
Автор: | sanchez ramirez [ 31 окт 2018, 22:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLHR 2005. Что-то все поломалось за 33 ткм |
[quote="Boroda"][quote] А Харлей, если в него не лазать, очень неплохо на 92-м едет. И стошисят бежит если хорошо попросить [quote] подпишусь а вот лазать в него приходится))) |
Автор: | Barabas [ 31 окт 2018, 22:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLHR 2005. Что-то все поломалось за 33 ткм |
pozmax писал(а): Найти 95 можно только на заправках Сургутнефтегаза. 2 года назад в глубинке Псковской области подсох до лампочки, а на дороге только СНГ были. Залил бак 95-го. Несколько сот метров не проехал, как мот ехать перестал: на полностью выкрученной ручке 80 еле шел, на холостых и 1-2 передачах без перегазовки глох... В Мск в сервисе потом все форсунки мыли. Больше на эти заправки ни ногой. |
Страница 5 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |