HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

FLHR 2005. Что-то все поломалось за 33 ткм
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=14781
Страница 7 из 8

Автор:  Gefest [ 23 фев 2019, 11:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHR 2005. Что-то все поломалось за 33 ткм

Provider писал(а):
Нормально так. Долго в этом режиме идешь? Какие при этом обороты и какой расход?


Если позволите поделюсь своими заметками.
Зависит от загруженности дороги, к сожалению прям топить 160-180 км/ч не получится, все время кто-то возникает на дороге и приходится сбрасывать, к давлению встречного ветра привыкаешь уже через 10-15 мин, получается где-то 80/20, 80% пути едешь 160-180, и 20% около 130 и ниже.

Бензин потребляется при таком раскладе неимоверно много, бака на 19 литров хватает на 160-170 км, потом резерв, что соответствует 16-17 литрам на сотню.

По оборотам, у меня стоит харлеевский тахометр из каталога, он выше 4000 об/мин ни разу не показывал.

Автор:  DroniFax [ 23 фев 2019, 14:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHR 2005. Что-то все поломалось за 33 ткм

всю тему от точки до точки не читал... хватило холивара первых 3 страниц...
был лучшего мнения знаете ли о 88 моторе, если он не может ехать 100 миль в час... то тут уже дело не в харизме.
И вообще, это вроде тех форум, причем тут кто как ездит...? Если харли после таких скоростей разваливается - грошь цена этой марке.
Сам езжу регулярно не менее 80 миль, бывает и спидометр уложу-все 120миль)) не поверите, не ссыт маслом, не дребезжит....

по тех части, надо вскрывать... надо вскрывать и лечить, некоторые детали, советую сразу на тюнинг менять от оригинала иногда толку мало.

Автор:  DroniFax [ 23 фев 2019, 14:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHR 2005. Что-то все поломалось за 33 ткм

для топикстартера...

ставь бриверы на сапуны, уводи эту дурацкие шланги в атмосферу...
масло так и будет плевать на больших оборотах, сапунную систему надо тюнинговать. Поставь более совершенное сцепление, и шестеренчатый привод грм.
а комментаторов которые тут про тошнот режимы молятся, вообще не слушай, с ними ты далеко не уедешь.

Автор:  gerain [ 23 фев 2019, 15:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHR 2005. Что-то все поломалось за 33 ткм

Бензин потребляется при таком раскладе неимоверно много, бака на 19 литров хватает на 160-170 км, потом резерв, что соответствует 16-17 литрам на сотню.


Че то не пойму :? ... 19 литров на 160-170км ,а 16-17 на 100км... Как так?!

Автор:  13-й воин [ 23 фев 2019, 15:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHR 2005. Что-то все поломалось за 33 ткм

gerain писал(а):
Бензин потребляется при таком раскладе неимоверно много, бака на 19 литров хватает на 160-170 км, потом резерв, что соответствует 16-17 литрам на сотню.


Че то не пойму :? ... 19 литров на 160-170км ,а 16-17 на 100км... Как так?!

Ошибся человек, понятно что расход ~10 л на сотню ;)

Автор:  Gefest [ 23 фев 2019, 16:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHR 2005. Что-то все поломалось за 33 ткм

13-й воин писал(а):
gerain писал(а):
Бензин потребляется при таком раскладе неимоверно много, бака на 19 литров хватает на 160-170 км, потом резерв, что соответствует 16-17 литрам на сотню.


Че то не пойму :? ... 19 литров на 160-170км ,а 16-17 на 100км... Как так?!

Ошибся человек, понятно что расход ~10 л на сотню ;)


Я не писал про дистанцию 100км с непрерывной скоростью 180км/ч. что бы получить точные данные, у меня нет бортового компьютера.
Я написал про переменный режим езды с которой обычно езжу,где преимущественно 160-180 км/ч.
Еще я написал что "потом резерв", то есть примерный расчет шел не от 19 литров бака, а от 16 литров.

И тут верно подмечено, что расход при таком раскладе около 10-11 литров на сотню +/- , а теперь не трудно прикинуть, что если все 100 км топить 180 км/ч то расход будет около 16-17л на сотню, как и выше сказал человек на Роад Глайде, у которого вроде бортовой комп стоит.

Автор:  Pikasso [ 23 фев 2019, 21:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHR 2005. Что-то все поломалось за 33 ткм

Gefest писал(а):
13-й воин писал(а):
gerain писал(а):
Бензин потребляется при таком раскладе неимоверно много, бака на 19 литров хватает на 160-170 км, потом резерв, что соответствует 16-17 литрам на сотню.


Че то не пойму :? ... 19 литров на 160-170км ,а 16-17 на 100км... Как так?!

Ошибся человек, понятно что расход ~10 л на сотню ;)


Я не писал про дистанцию 100км с непрерывной скоростью 180км/ч. что бы получить точные данные, у меня нет бортового компьютера.
Я написал про переменный режим езды с которой обычно езжу,где преимущественно 160-180 км/ч.
Еще я написал что "потом резерв", то есть примерный расчет шел не от 19 литров бака, а от 16 литров.

И тут верно подмечено, что расход при таком раскладе около 10-11 литров на сотню +/- , а теперь не трудно прикинуть, что если все 100 км топить 180 км/ч то расход будет около 16-17л на сотню, как и выше сказал человек на Роад Глайде, у которого вроде бортовой комп стоит.

Компа у меня нет, я по старинке, от полного бака считаю. Потом на заправке заливаю и пересчитываю. А как то с приятелем катнулись просто по КАДу. Перед этим заправился до полного, и топили километров 60 на полном газу. 180- 200 примерно. Ну а потом снова заправился. Вот и получилось почти 19 литров на сотню.

Автор:  Provider [ 26 фев 2019, 18:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHR 2005. Что-то все поломалось за 33 ткм

Спасибо парни, про обороты и расход ясно.

Автор:  Gefest [ 12 сен 2019, 16:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHR 2005. Что-то все поломалось за 33 ткм

Тем временем спустя еще 17т. км:
Приказала долго жить обгонная муфта стартера, по дороге из Берлина в Варшаву, заменил на ALL Balls.

Лопнул пополам 16" Эйп, заменил верхнюю часть стоек руля на цельную от турингов с 2008г. держит отлично, зимой буду заваривать.
Изображение

Стоковые амортизаторы плохо держат подкачку, буквально 500км и уже чисто на пружинах едешь, либо чинить сарые надо будет или на БиТубо менять, посмотрю что по бюджету будет.

Начало что-то глючить в проводке, доп. фары включаются и выключаются сами по себе, если рукой поворошить за фарой, то свет моргает, значит точно там какой-то проводок начал отходить.

Правый поворотник пару раз сам включился при повороте налево. Причем стою на светофоре, включаю левый поворотник, при повороте налево сам по себе включался правый и выключался только со 2-3 попытки. Явление крайне редкое, но как факт того, что стоит озадачится этим вопросом.

Опять появился звук "швейной машинки" в моторе. В прошлом году только менял два гидрика и подкладывал шайбы в рокеры, видать помер еще какой-то гидрик

Снова лопнул кронштейн крыла с правой стороны, уже в третий раз, снова заварил.

Подсос начало "засасывать" обратно, прищепка решает, но не понятно почему раньше держал, а теперь нет.

Перегарела лампочка подсветки номера.

И это только 50.000 пробега!!! Мне чего дальше-то ждать?
Когда в среднем подходит Сцепление, ремень привода колеса, цепи в ГРМ и первичке и ЦПГ?

Автор:  Gefest [ 19 сен 2019, 19:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHR 2005. Что-то все поломалось за 33 ткм

Скатался под закрытие сезона в Крым...

Автор:  BUTSCH WIND [ 20 сен 2019, 10:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHR 2005. Что-то все поломалось за 33 ткм

похоже он проклятый... продавай. меняй на *чистый* кармически...

Автор:  Gefest [ 26 мар 2020, 14:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHR 2005. Что-то все поломалось за 33 ткм

Доброго дня.
Я так и думал что это должно произойти, пробег на сегодня уже 51.000 км.
Проблема следующего типа, решил закрыть сезон 2019 поездкой в Крым. Возвращаясь в Москву, где-то под Темрюком влетаю в машину, человек увидел "окно" во встречном потоке и решил резко развернуться, скорость не превышал но внезапное торможение которое я ни как не ожидал,мокрая дорога и отсутствие АБС сыграли свою роль.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


На эвакуаторе дотащили до пос. Голубицкое, там починился и поехал дальше.
Приехал домой, заменил все новыми деталями кроме перьев, перья решил выпрямить поскольку правое перо было "дугой" из-за этого руль был в право а ехал прямо.

Выпрямил перья, выпрямил колесо, заодно перебрал вилку с заменой сальников, масла и т.д.
Собрал все во едино и.... И руль все равно слегка в право смотрит при этом едет прямо, не критично и практически не ощущается, но все равно хочется что бы было ровно-ровно.

Кто сталкивался с подобным, что делали? куда смотреть?
Это не рама точно, т.к. что бы её деформировать, это надо прямиком в стену на 100 миль/час влететь, а тут около 60 км/ч и по диагонали по правой стороне.

Автор:  Borov [ 26 мар 2020, 15:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHR 2005. Что-то все поломалось за 33 ткм

Gefest, на последней фото, дугой платформу прижало?

Крепления стоек руля к траверсе проверяли?

Автор:  Gefest [ 26 мар 2020, 15:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHR 2005. Что-то все поломалось за 33 ткм

Этот момент я что-то не уловил... сам руль в стойках криво или вообще весь перед вправо косит а колесо прямо...
Сегодня вечером в гараж пойду буду все дельные советы проверять.

Автор:  Borov [ 26 мар 2020, 15:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHR 2005. Что-то все поломалось за 33 ткм

Можно попробовать следующее:
Выставить мот вертикально; ослабить (посвободнее) ось переднего колеса; ослабить болты верхней, или нижней траверсы.
Фиксируете прямо переднее колесо, или просите подержать ровно. Садитесь на мот и поворотами руля вправо/влево ставите в одну линию.
Потом все закрепляете и проверяете при движении.

Автор:  DMC [ 26 мар 2020, 23:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHR 2005. Что-то все поломалось за 33 ткм

1) Верхняя траверса, относительно нижней может немного смещаться, при этом колесо стоит прямо, руль смотрит криво.
2) Стойки руля относительно верхней траверсы могут сместиться в сайлент-блоках.
3) Болты стоек руля гнутся, и как стойки не затягивай - руль всё время в бок смотрит.

З.Ы. рама и траверсы на турингах жидкие и хлипкие. Гнутся вообще легко, даже при не сильных авариях, на небольших скоростях.
Если даже на 20 км\ч в стену влететь, хребет рамы дугой выгнет, и угол наклона рулевой колонки поменяется градусов на 15.
А если на 60 км\ч влететь, двигатель с подушек сорвёт, и он улетит вперёд мотоцикла, вместе с маятником, куском коробки и задним колесом.

Автор:  DMC [ 27 мар 2020, 00:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHR 2005. Что-то все поломалось за 33 ткм

Вот так выглядит мот и его рама после удара в стоящую машину по прямой на скорости 40 км\ч.
Рама согнулась во всех плоскостях. Даже подрамник согнулся и его править пришлось.
С учётом того, что рама 09+ немного более крепкая, за счёт литых деталей, вместо сваренной штамповки. Даже эти литые элементы гнуться, не говоря уж о трубках и коробе (хребте)
Изображение Изображение Изображение

Автор:  Gefest [ 27 мар 2020, 00:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHR 2005. Что-то все поломалось за 33 ткм

Жуть какая... на фото совсем Джек пот, у меня только правое перо слегка погнулось и обод колеса.

Автор:  DMC [ 27 мар 2020, 00:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHR 2005. Что-то все поломалось за 33 ткм

Gefest писал(а):
Жуть какая... на фото совсем Джек пот, у меня только правое перо слегка погнулось и обод колеса.

Когда гнётся перо (оно на 41 мм вилке толстостенное, стенка 4 мм) , то нижняя траверса в 90% случаев тоже гнётся. Так что траверсу бы желательно тоже на ровную плоскость кинуть...

Автор:  Gans [ 27 мар 2020, 02:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHR 2005. Что-то все поломалось за 33 ткм

DroniFax писал(а):
ставь бриверы на сапуны, уводи эту дурацкие шланги в атмосферу...

А можно об этом поподробнее ?! Что за бриверы на сапуны ?

Страница 7 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/