HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Хочу купить FLHTCUSE7 после аварии в США. Нужен совет
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=1458
Страница 1 из 1

Автор:  morgottt [ 10 окт 2012, 10:20 ]
Заголовок сообщения:  Хочу купить FLHTCUSE7 после аварии в США. Нужен совет

Доброго времени суток уважаемые форумчани!
Хочу купить FLHTCUSE7 после аварии в США . Нужен совет .
Если подбирать после скользячки то конечно все хорошо но дорого .
Вот думаю если выбрать после фронтального удара то какие могут быть проблемы во время восстановления .
Вопрос есть ли какая то фшка у харлея при фронтальном складывается вилка и раму не ведет или нет .
Может у кого опыт был притаскивания мотака после аварии

БУДУ РАД ЛЮБЫМ КОММЕНТАМ !

Автор:  Ковбой Marlboro [ 10 окт 2012, 11:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочу купить FLHTCUSE7 после аварии в США . Нужен совет

ИМХО, с восстановлением мототехники не сталкивался. но как мне, кажется, возвращение у нас к первозданному виду выйдет дороже (запчасти+доставка+работа) чем привезти оттуда технику в нормальном состоянии. Тем более скидок на состояние на таможне не дадут. Заплатишь таможенные сборы, как за целых в хорошем состоянии.
Смысл есть, только если будешь делать Кастом. То есть, не малая часть деталей окажется не нужной. Тут есть смысл подбирать аппарат битый. А допустимая степень "битости" будет зависеть от степени переделок будущего Кастома.

Автор:  Boroda [ 10 окт 2012, 12:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочу купить FLHTCUSE7 после аварии в США . Нужен совет

Cвежий мотоцикл после аварии имеет смысл привозить сейчас если это эксклюзив или с небольшими повреждениями. И то, если мото будет восстанавливаться своими силами, то можно сэкономить немного. Это как кредит, только не напрягает. Если мото будет восстанавливать кто-то, то проще купить уже на хорошем ходу здесь.

С аварийным харлеем все сложно. Даже после скользячки могут быть дорогостоящие последствия, невидимые сразу. После удара сзади или спереди почти всегда возникают проблемы с рамой. На "глаз" это можно не увидеть. С двигателем и КПП, как правило, редко чего происходит. Вообще при такой покупке желательно иметь знающего человека в стране приобретения. Практика показывает, что проще найти подходящий вариант здесь, чем везти битье оттуда. Это что касается стандартных среднестатистических аппаратов. Битье это скорее для любителей эдакого.

Автор:  morgottt [ 10 окт 2012, 12:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочу купить FLHTCUSE7 после аварии в США . Нужен совет

ченить конечно буду сам тут нет обсуждений .
Красить собственно точно буду поэтому ищу после скользячки . такие вещи как подножки и дуги тоже хочу делать кастомные ...
Тоесть будет почти кастом но в общем электричка
возможно кофры аленнесс буду ставить ...
меня конечно сильно удивляет разница в таможке если это CVO там заоблочно стоит таможить ... простой ультра классик дешевле .

Интересно есть ли тут кто уже таким образом брал электричку ?

Автор:  vs-15 [ 10 окт 2012, 18:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочу купить FLHTCUSE7 после аварии в США . Нужен совет

Восстановление орущего орла в копеечку влетит. Да ещё и запчасти замучаешься искать.
Если большое желание бэггер строить, то может и имеет смысл. В других случаях проще и дешевле уже здесь не битый взять.
У меня немного похожая ситуация, свою электричку разбил, вот теперь думаю: делать из неё бэггер или продать как есть и новый купить. Пытаюсь понять, хватит денег или нет.

Автор:  salomon [ 10 окт 2012, 19:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочу купить FLHTCUSE7 после аварии в США . Нужен совет

Ну электричка и туринги вообще со своей массой более подвержены критическим повреждениям не видным снаружи. Вилки, рама, кофры могут иметь деформации
Я бы ориентировался на цену, 6000-8000$ для электрички с минимальными повреждениями нормальная цена. Скрим Иглы, даже битые очень дорогие. Есть просто мотоциклы дешевые, но не битые, уставшие, с большим пробегом, минимумом обвеса(сравни электрички стандарт и ультру). У нас нормально таможат от цены. Будут вопросы обращайся, подберу привезу
Грамотный пример восстановления :)
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Harley-D ... 1c2bdf72dc
До
http://webcache.googleusercontent.com/s ... clnk&gl=ru

Автор:  MuLLIEHb [ 10 окт 2012, 21:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочу купить FLHTCUSE7 после аварии в США . Нужен совет

Кстати, продавца с ссылки Саломона можно попросить, чтоб купили-отремонтировали и отправили. Том и Дон адекватные парни, был у них четыре раза :lol:

Автор:  DMC [ 10 окт 2012, 23:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочу купить FLHTCUSE7 после аварии в США. Нужен совет

Не связывайся с битым ScreaminEagle, встрянешь на бапки по-любому. И на таможне, и с запчастями, и с покраской, и т.д.
Если, чо, то устриц объелся уже. :!:

Автор:  morgottt [ 13 окт 2012, 11:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочу купить FLHTCUSE7 после аварии в США. Нужен совет

С орлом понятно . Лучше не связываться.

Значит всетаки если рассмотреть вариант обычной FLHTCU ну к примеру 2010-2011 после скользячки с внешними дефектами всетаки есть смысл заморочиться ...

Salomon твои ссылки не открываются на ибее говорит продано на второй не видно фотки :( По поводу подберу привезу у вас есть опыт уже ? вы этим занимаетесь ? Давайте в личку и пообщаемся.

Автор:  morgottt [ 13 окт 2012, 11:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочу купить FLHTCUSE7 после аварии в США . Нужен совет

vs-15 писал(а):
У меня немного похожая ситуация, свою электричку разбил, вот теперь думаю: делать из неё бэггер или продать как есть и новый купить. Пытаюсь понять, хватит денег или нет.

если думаете продать может дадите фотки и описание до аварии после ? можно в мыло avvolosnev(собака)mail(точка)ru

Автор:  Рокер [ 13 окт 2012, 20:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочу купить FLHTCUSE7 после аварии в США . Нужен совет

morgottt писал(а):
ченить конечно буду сам тут нет обсуждений .
Красить собственно точно буду поэтому ищу после скользячки . такие вещи как подножки и дуги тоже хочу делать кастомные ...
Тоесть будет почти кастом но в общем электричка
возможно кофры аленнесс буду ставить ...
меня конечно сильно удивляет разница в таможке если это CVO там заоблочно стоит таможить ... простой ультра классик дешевле .

Интересно есть ли тут кто уже таким образом брал электричку ?


Есть. Весной отец купил электро глайд CVO 2009 года (поехал только в начале октября) после скользячки. Пробег 45 т.км, цена здесь почти 30000 долл. Под замену: лопух, валенок, дуги (перед-зад) руль, подножки, ручки, зеркала, рычаги, верхний и левый кофр, поворотники и ещё немного по мелочи + покраска+ новые мозги-ключи по причине отсутствия родных.
В прошлом же году был приобретен Ультра лимитед 2010 года с пробегом в 4000 км и идеальном состоянии за 33000 долл в местном салоне.

Спрашивается: оно надо? Впрочем у каждого свои тараканы.

Справа на фото ультра, слева CVO

Изображение

Автор:  DMC [ 13 окт 2012, 22:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочу купить FLHTCUSE7 после аварии в США. Нужен совет

Красить Screamin Eagle очень дорого, и мало кто берётся. А цвет и графика - это одно из важных факторов составляющих CVO. Детали для SE крашенные в цвет с завода - цена , вообще неадекват! :shock: И поставка в течении 3 мес.

Автор:  DMC [ 13 окт 2012, 22:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочу купить FLHTCUSE7 после аварии в США. Нужен совет

Есть на продажу Оранжевый RoadGlide Screamin Eagle 2009г в идеальном состоянии, с пробегом 6000 км .
На нём хороший выхлоп, POWERCOMANDER c настройкой, и "валенки" на дугах. Ценник - миллион. За такие деньги, такой мотоцикл привезти невозможно.

Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  Рокер [ 13 окт 2012, 22:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочу купить FLHTCUSE7 после аварии в США. Нужен совет

DMC писал(а):
Красить Screamin Eagle очень дорого, и мало кто берётся. А цвет и графика - это одно из важных факторов составляющих CVO. Детали для SE крашенные в цвет с завода - цена , вообще неадекват! :shock: И поставка в течении 3 мес.


Чего там дорого?
Расцветка была такая, любой малер справится на раз, тем более, что красить нужно было только лопух. Просто у отца бзик на вишнёвый цвет.

Изображение

Автор:  morgottt [ 14 окт 2012, 08:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочу купить FLHTCUSE7 после аварии в США . Нужен совет

Рокер писал(а):
morgottt писал(а):
ченить конечно буду сам тут нет обсуждений .
Красить собственно точно буду поэтому ищу после скользячки . такие вещи как подножки и дуги тоже хочу делать кастомные ...
Тоесть будет почти кастом но в общем электричка
возможно кофры аленнесс буду ставить ...
меня конечно сильно удивляет разница в таможке если это CVO там заоблочно стоит таможить ... простой ультра классик дешевле .

Интересно есть ли тут кто уже таким образом брал электричку ?


Есть. Весной отец купил электро глайд CVO 2009 года (поехал только в начале октября) после скользячки. Пробег 45 т.км, цена здесь почти 30000 долл. Под замену: лопух, валенок, дуги (перед-зад) руль, подножки, ручки, зеркала, рычаги, верхний и левый кофр, поворотники и ещё немного по мелочи + покраска+ новые мозги-ключи по причине отсутствия родных.
В прошлом же году был приобретен Ультра лимитед 2010 года с пробегом в 4000 км и идеальном состоянии за 33000 долл в местном салоне.

Спрашивается: оно надо? Впрочем у каждого свои тараканы.

Справа на фото ультра, слева CVO


Я уже передумал брать CVO .... реально дорого именно по таможне ...
Так что теперь хочу взять FLHTCU 2009-2011 главное после 09го года там много изменнений как я понял было ...

Автор:  morgottt [ 14 окт 2012, 08:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочу купить FLHTCUSE7 после аварии в США. Нужен совет

DMC писал(а):
Есть на продажу Оранжевый RoadGlide Screamin Eagle 2009г в идеальном состоянии, с пробегом 6000 км .
На нём хороший выхлоп, POWERCOMANDER c настройкой, и "валенки" на дугах. Ценник - миллион. За такие деньги, такой мотоцикл привезти невозможно.


Дорого для меня но буду иметь ввиду ... просто процесс восстановления можно растянуть а тут раз и выложи лям ... а пока только 0,6 ляма в бюджете

Автор:  DMC [ 14 окт 2012, 12:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочу купить FLHTCUSE7 после аварии в США. Нужен совет

Рокер писал(а):
DMC писал(а):
Красить Screamin Eagle очень дорого, и мало кто берётся. А цвет и графика - это одно из важных факторов составляющих CVO. Детали для SE крашенные в цвет с завода - цена , вообще неадекват! :shock: И поставка в течении 3 мес.


Чего там дорого?
Расцветка была такая, любой малер справится на раз, тем более, что красить нужно было только лопух. Просто у отца бзик на вишнёвый цвет.

Изображение


Краски очень сложные, в плане подбора. Компонентов много, а формулы цветов Х-Д не даёт. Если сохранять оригинальные цвета, то побор только по спектральному анализу.
На картинке 2010 г , кстате.

Автор:  Рокер [ 14 окт 2012, 18:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочу купить FLHTCUSE7 после аварии в США. Нужен совет

DMC писал(а):
На картинке 2010 г , кстате.


Совершенно верно, модельный год - 2010.

Автор:  vs-15 [ 14 окт 2012, 18:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочу купить FLHTCUSE7 после аварии в США . Нужен совет

morgottt писал(а):
vs-15 писал(а):
У меня немного похожая ситуация, свою электричку разбил, вот теперь думаю: делать из неё бэггер или продать как есть и новый купить. Пытаюсь понять, хватит денег или нет.

если думаете продать может дадите фотки и описание до аварии после ? можно в мыло avvolosnev(собака)mail(точка)ru

У меня Еволюшен, а ты ищешь поновее.

Автор:  morgottt [ 22 окт 2012, 14:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочу купить FLHTCUSE7 после аварии в США. Нужен совет

DMC писал(а):
Красить Screamin Eagle очень дорого, и мало кто берётся. А цвет и графика - это одно из важных факторов составляющих CVO. Детали для SE крашенные в цвет с завода - цена , вообще неадекват! :shock: И поставка в течении 3 мес.


Красить не сложно и не дорого!
Извините за поздний ответ. Но я сейчас наверно не в той теме но всетаки опишу простой процесс окраски :
1. готовим поверхность (тут кто на что горазд - это и грунт в цвет и т.п.)
2. делается состав из металлик пигмента например http://www.ebay.com/itm/Gold-Holographic-shift-color-metal-flake-PPG-HOK-Dupont-Auto-Custom-Paint-Base-/110965921108?pt=Motors_Automotive_Tools&hash=item19d6159554&vxp=mtr или http://www.ebay.com/itm/2-Oz-Metal-Flake-Silver-Streak-Automotive-Grade-candy-hotrod-custom-auto-paint-/251153583457?pt=Motors_Automotive_Tools&hash=item3a79eb8d61&vxp=mtr мешаем с биндером (основа краски прозрачная) перекрываем деталь .
3. Берем Кэнди концентрат (это концентрат полупрозрачной краски) и его разбавляем с биндером и наносим на поверхность . тут уже какой вам тон нужно такой задаем. чем больше слоев тем больше выражен цвет
4. покрываем лаком и потом полируем .

вот тут на примере маленьких деталий все понятно в видео. только у них в качестве первого слоя готовый микс пегмента с основой . Но его можно сделать с любым порошком который продается .
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=TL6umnkPOtk[/youtube]

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/