HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Проблема с холодным стартом
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=1455
Страница 1 из 1

Автор:  Rever [ 06 окт 2012, 19:46 ]
Заголовок сообщения:  Проблема с холодным стартом

Половину сентября откатал без проблем, почти каждый день, с музыкой, все было ок. Мотик постоял дней пять в неотапливаемом гараже, 4 числа завести его я не смог. Смотрел свечи, сухие, белёсые, все хорошо. Заряжал минут 40, завел сразу. Заряд на вольтметре как положено, все фунциклирует. Поехал на работу, по какой-то дурости поставил на сигналку и вечером я его уже не завел. Стартер крехтит, на вольтметре 10 вольт (а потом и вовсе до 8 упало, пока пытался) все гаснет...... Изображение ... Это не вероятно, но меня даже пытались толкать, было смешно и грустно.
Завести смогли, только после накидки клемм минут на 10, завёлся легко. В тот день было сухо, весь день. Фигня вопрос, вчера не ездил. Сегодня, решил зарядить. Как идиот сидел 5 часов в гараже, заряжал.
Завёлся сразу, на вольметре 14+ ... решил заценить, заценил, через пару километров я остановился, отошел минут на 10, когда пришел та же фигня. 10 вольт, стартер крехтит, нифига не схватывает.

И снова, завестись смог только после прикуривания (минут 5 ждал, пока клеммы лежали).

ЧтО ЭтО?
То, что я в ноль смог разрядить аккум из-за музыки это понятно - идиот, но какого фига после 5 часов зарядки он так себя ведёт ?

ps зарядка Т-1001А, оказывается может:
Цитата:
9.3.3 Загорание одновременное индикаторов 7, 7.1 сигнализирует норму работы генератора, реле регулятора.
Одиночный 7 – напряжение низкое (проверить генератор), 7.1 – высокий уровень зарядки (проверить реле-регулятор).

Надо бы проверить.

Автор:  Old_Hamster [ 06 окт 2012, 20:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с холодным стартом

была такая фигня когда на днепоре аккум умер. Зарядка есть, все норм. Но если зажигание включено дольше 5 минут полный алес. Точно так же,полный заряд,все хорошо. А через 10 минут 7-8 вольт. Благо дрепню проще, с киком и безконтактным зажиганием заводится при 10 вольтах.ПОтому,как грицо, включил,успел завестись,норм.ПРошляпил момент- вперед,заводить с толкача. ТАк что попробуй сменитьпроверить аккум

Автор:  Rever [ 06 окт 2012, 21:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с холодным стартом

хм... самое удивительное, такая же ситуация вспоминается на прошлом моте. Быстро разряжался...
Хорошо, но перед этим на всякий проверю тестером реле и гену.

Цитата:
Battery Family: Factory Activated, Maintenance Free
Battery Type: YIX30L-BS
Voltage: 12
Capacity: 30
Dimensions: 6.5625" x 5" x 6.875"
Weight: 22 lbs.
Metric Dimensions: 166mm x 126mm x 175mm
Metric Weight: 9.9 kg
Polarity:
Acid Volume: N/A
Amps: 3.0
C.C.A.: 385

Штатный 28 ампер часов, тут 30. Подойдет ?

Автор:  Ковбой Marlboro [ 07 окт 2012, 11:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с холодным стартом

В инструкции написано, что для моделей до 99 года 30 ампер-часов, для моделей после 2000 года - 28.
Интересно, что изменилось в 99 году, что рекомендуют аккумулятор меньшей емкости?
Вроде генератор и стартер, судя по мануалу, не отличаются.

Автор:  Kuyanz [ 07 окт 2012, 13:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с холодным стартом

1. сульфатация пластин
2. осушение пластин
- аккумулятора. Резко падает емкость. В принципе реанимировать уже бесполезно, покупаем новый.

Автор:  Rever [ 07 окт 2012, 14:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с холодным стартом

вспоминаю такие факты:
- один раз постоял с фарой минут 5... по-моему завестись не удалось. Это было пару недель назад.
- потом стал замечать, что заводится как-то странно, раньше чуть прижал кнопачку и уже завел, а со временем чуть дольше держать приходилось.

Автор:  Kuyanz [ 07 окт 2012, 14:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с холодным стартом

угу. все достаточно просто, не хватает напруги и качество искры падает. + ко всему высокий саморазряд у батареи. В конечном итоге закончится тем что постояв часок - другой без нагрузки перестанет крутить

Автор:  Rever [ 07 окт 2012, 15:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с холодным стартом

Цитата:
Т-1001А (реверс)
Зарядно-диагностический прибор (реверс-автомат)
Т-1001А
Назначение
устранение процесса сульфатации пластин;
зарядка АКБ оптимальными циклами в автоматическом режиме
реверсивным током;
поддержание работоспособности батареи при хранении;
диагностика работоспособности генератора, реле регулятора
(пункты диагностики можно выполнять без подключения к
Весной запросы 220 В)

Использование
для личного пользования владельцами транспортных средств

Технические данные
напряжение питающей сети

220 В
номинальное напряжение АКБ
12
измеряемое напряжение
8 V - 14,8 V
регулировка тока и напряжения заряда
автоматическая
ток заряда (реверсный)
0,5 А – 9 А
потребляемая мощность
110 Вт
ограничение напряжения в режиме
автомат/хранение
14,2 В
наличие защиты от
короткого замыкания выходных полюсов, неправильного подключения полярности, перегрузки по теплу элементов прибора, включения при отсутствии батареи

зарядка автоматическая, аккум по-хорошему нужно заряжать током 2,8-3 ампер в час.

Автор:  Rever [ 07 окт 2012, 15:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с холодным стартом

Есть практика завода электрички с толкача? жутко интересно!!! :lol:

Автор:  Mr.Fixx [ 07 окт 2012, 15:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с холодным стартом

Твинка не знаю как а свой ЭВО я заводил с толкача когда акум здох. Но это блин занятие интересное. ТОлько на третьей передаче смог провернуть, но при этом надо достаточно быстро разогнаться иначе обороты для третьей слишком низкие будут и ничего не получится. Один по любому не смогеш. Только вдвое или втроем.

Автор:  Rever [ 07 окт 2012, 16:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с холодным стартом

т.е. включается 3, зажимается сцепление, двое трое расталкивают, а потом резко бросить ?

У меня на 1 и 2 резко клюёт :lol:

Автор:  DMC [ 07 окт 2012, 19:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с холодным стартом

Вдвоём растолкать можно так: водитель выжимает сцепление, включает вторую, и бежит, держа за руль мотик рядом с ним, помощник толкает сзади, в момент отпускания сцепления, водитель резко прыгает сбоку на сидение, свесив обе ноги слева от мотоцикла. Если есть хоть небольшой уклон, то 99,9% заведётся. Ну и асфальт желательно чтобы сухой, и без песка, иначе будет идти юзом и ничего не получится. С третьей, завести легче, но и толкать быстрее надо, тут лучше втроём.

Автор:  Rever [ 07 окт 2012, 20:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с холодным стартом

Цитата:
держа за руль мотик рядом с ним, помощник толкает сзади, в момент отпускания сцепления, водитель резко прыгает сбоку на сидение


учитывая равновесие и баланс на нулевых скоростях, мне кажется это очень непросто.

Автор:  DMC [ 07 окт 2012, 20:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с холодным стартом

Rever писал(а):
Цитата:
держа за руль мотик рядом с ним, помощник толкает сзади, в момент отпускания сцепления, водитель резко прыгает сбоку на сидение


учитывая равновесие и баланс на нулевых скоростях, мне кажется это очень непросто.

А никто и не говорил что это просто. Заводить полутралитровый Харлей с кика, тоже не просто с первого раза.

Автор:  LowriderRF [ 07 окт 2012, 20:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с холодным стартом

Прошу прощения за тупой вопрос. Это также работает и для впрысковых моторов?

Автор:  Rever [ 07 окт 2012, 20:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с холодным стартом

DMC,
а
Цитата:
момент отпускания сцепления
плавный или резкий ?

Автор:  DMC [ 07 окт 2012, 20:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с холодным стартом

LowriderRF писал(а):
Прошу прощения за тупой вопрос. Это также работает и для впрысковых моторов?


Да

Rever писал(а):
DMC,
а
Цитата:
момент отпускания сцепления
плавный или резкий ?


Резкий

Автор:  Rever [ 07 окт 2012, 20:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с холодным стартом

ох, не представляю я такие танцы с бубном... мотик сам не уедет :lol: :twisted:

Автор:  Springer [ 08 окт 2012, 07:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с холодным стартом

Я как то до 4 передачи дошел на СиБихе. Запускал в одиночку. На первых трех передачах она просто утыкалась, как в тормоза. А на 4 провернулась и сделала несколько вспышек. Хорошо, что не запустилась! Т.к. газ я держал открытым полностью, а СиБиха была 750 и еще "та", настоящая, из конца 70-х, которая "Супер Спорт", о 86 силах. Она сделала из меня флажок, развивающийся на руле. Ни сцепления выжать, ни газ сбросить, ни стоп не нажать. Только в стену или отпускать, что тяжелее. :) Больше на такие эксперименты не отваживался в одиночку.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/