HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Проблема с холодным стартом http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=1455 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Rever [ 06 окт 2012, 19:46 ] |
Заголовок сообщения: | Проблема с холодным стартом |
Половину сентября откатал без проблем, почти каждый день, с музыкой, все было ок. Мотик постоял дней пять в неотапливаемом гараже, 4 числа завести его я не смог. Смотрел свечи, сухие, белёсые, все хорошо. Заряжал минут 40, завел сразу. Заряд на вольтметре как положено, все фунциклирует. Поехал на работу, по какой-то дурости поставил на сигналку и вечером я его уже не завел. Стартер крехтит, на вольтметре 10 вольт (а потом и вовсе до 8 упало, пока пытался) все гаснет...... ... Это не вероятно, но меня даже пытались толкать, было смешно и грустно. Завести смогли, только после накидки клемм минут на 10, завёлся легко. В тот день было сухо, весь день. Фигня вопрос, вчера не ездил. Сегодня, решил зарядить. Как идиот сидел 5 часов в гараже, заряжал. Завёлся сразу, на вольметре 14+ ... решил заценить, заценил, через пару километров я остановился, отошел минут на 10, когда пришел та же фигня. 10 вольт, стартер крехтит, нифига не схватывает. И снова, завестись смог только после прикуривания (минут 5 ждал, пока клеммы лежали). ЧтО ЭтО? То, что я в ноль смог разрядить аккум из-за музыки это понятно - идиот, но какого фига после 5 часов зарядки он так себя ведёт ? ps зарядка Т-1001А, оказывается может: Цитата: 9.3.3 Загорание одновременное индикаторов 7, 7.1 сигнализирует норму работы генератора, реле регулятора. Одиночный 7 – напряжение низкое (проверить генератор), 7.1 – высокий уровень зарядки (проверить реле-регулятор). Надо бы проверить. |
Автор: | Old_Hamster [ 06 окт 2012, 20:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с холодным стартом |
была такая фигня когда на днепоре аккум умер. Зарядка есть, все норм. Но если зажигание включено дольше 5 минут полный алес. Точно так же,полный заряд,все хорошо. А через 10 минут 7-8 вольт. Благо дрепню проще, с киком и безконтактным зажиганием заводится при 10 вольтах.ПОтому,как грицо, включил,успел завестись,норм.ПРошляпил момент- вперед,заводить с толкача. ТАк что попробуй сменитьпроверить аккум |
Автор: | Rever [ 06 окт 2012, 21:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с холодным стартом |
хм... самое удивительное, такая же ситуация вспоминается на прошлом моте. Быстро разряжался... Хорошо, но перед этим на всякий проверю тестером реле и гену. Цитата: Battery Family: Factory Activated, Maintenance Free Battery Type: YIX30L-BS Voltage: 12 Capacity: 30 Dimensions: 6.5625" x 5" x 6.875" Weight: 22 lbs. Metric Dimensions: 166mm x 126mm x 175mm Metric Weight: 9.9 kg Polarity: Acid Volume: N/A Amps: 3.0 C.C.A.: 385 Штатный 28 ампер часов, тут 30. Подойдет ? |
Автор: | Ковбой Marlboro [ 07 окт 2012, 11:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с холодным стартом |
В инструкции написано, что для моделей до 99 года 30 ампер-часов, для моделей после 2000 года - 28. Интересно, что изменилось в 99 году, что рекомендуют аккумулятор меньшей емкости? Вроде генератор и стартер, судя по мануалу, не отличаются. |
Автор: | Kuyanz [ 07 окт 2012, 13:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с холодным стартом |
1. сульфатация пластин 2. осушение пластин - аккумулятора. Резко падает емкость. В принципе реанимировать уже бесполезно, покупаем новый. |
Автор: | Rever [ 07 окт 2012, 14:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с холодным стартом |
вспоминаю такие факты: - один раз постоял с фарой минут 5... по-моему завестись не удалось. Это было пару недель назад. - потом стал замечать, что заводится как-то странно, раньше чуть прижал кнопачку и уже завел, а со временем чуть дольше держать приходилось. |
Автор: | Kuyanz [ 07 окт 2012, 14:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с холодным стартом |
угу. все достаточно просто, не хватает напруги и качество искры падает. + ко всему высокий саморазряд у батареи. В конечном итоге закончится тем что постояв часок - другой без нагрузки перестанет крутить |
Автор: | Rever [ 07 окт 2012, 15:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с холодным стартом |
Цитата: Т-1001А (реверс) Зарядно-диагностический прибор (реверс-автомат) Т-1001А Назначение устранение процесса сульфатации пластин; зарядка АКБ оптимальными циклами в автоматическом режиме реверсивным током; поддержание работоспособности батареи при хранении; диагностика работоспособности генератора, реле регулятора (пункты диагностики можно выполнять без подключения к Весной запросы 220 В) Использование для личного пользования владельцами транспортных средств Технические данные напряжение питающей сети 220 В номинальное напряжение АКБ 12 измеряемое напряжение 8 V - 14,8 V регулировка тока и напряжения заряда автоматическая ток заряда (реверсный) 0,5 А – 9 А потребляемая мощность 110 Вт ограничение напряжения в режиме автомат/хранение 14,2 В наличие защиты от короткого замыкания выходных полюсов, неправильного подключения полярности, перегрузки по теплу элементов прибора, включения при отсутствии батареи зарядка автоматическая, аккум по-хорошему нужно заряжать током 2,8-3 ампер в час. |
Автор: | Rever [ 07 окт 2012, 15:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с холодным стартом |
Есть практика завода электрички с толкача? жутко интересно!!! |
Автор: | Mr.Fixx [ 07 окт 2012, 15:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с холодным стартом |
Твинка не знаю как а свой ЭВО я заводил с толкача когда акум здох. Но это блин занятие интересное. ТОлько на третьей передаче смог провернуть, но при этом надо достаточно быстро разогнаться иначе обороты для третьей слишком низкие будут и ничего не получится. Один по любому не смогеш. Только вдвое или втроем. |
Автор: | Rever [ 07 окт 2012, 16:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с холодным стартом |
т.е. включается 3, зажимается сцепление, двое трое расталкивают, а потом резко бросить ? У меня на 1 и 2 резко клюёт |
Автор: | DMC [ 07 окт 2012, 19:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с холодным стартом |
Вдвоём растолкать можно так: водитель выжимает сцепление, включает вторую, и бежит, держа за руль мотик рядом с ним, помощник толкает сзади, в момент отпускания сцепления, водитель резко прыгает сбоку на сидение, свесив обе ноги слева от мотоцикла. Если есть хоть небольшой уклон, то 99,9% заведётся. Ну и асфальт желательно чтобы сухой, и без песка, иначе будет идти юзом и ничего не получится. С третьей, завести легче, но и толкать быстрее надо, тут лучше втроём. |
Автор: | Rever [ 07 окт 2012, 20:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с холодным стартом |
Цитата: держа за руль мотик рядом с ним, помощник толкает сзади, в момент отпускания сцепления, водитель резко прыгает сбоку на сидение учитывая равновесие и баланс на нулевых скоростях, мне кажется это очень непросто. |
Автор: | DMC [ 07 окт 2012, 20:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с холодным стартом |
Rever писал(а): Цитата: держа за руль мотик рядом с ним, помощник толкает сзади, в момент отпускания сцепления, водитель резко прыгает сбоку на сидение учитывая равновесие и баланс на нулевых скоростях, мне кажется это очень непросто. А никто и не говорил что это просто. Заводить полутралитровый Харлей с кика, тоже не просто с первого раза. |
Автор: | LowriderRF [ 07 окт 2012, 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с холодным стартом |
Прошу прощения за тупой вопрос. Это также работает и для впрысковых моторов? |
Автор: | Rever [ 07 окт 2012, 20:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с холодным стартом |
DMC, а Цитата: момент отпускания сцепления |
Автор: | DMC [ 07 окт 2012, 20:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с холодным стартом |
LowriderRF писал(а): Прошу прощения за тупой вопрос. Это также работает и для впрысковых моторов? Да Rever писал(а): DMC, а Цитата: момент отпускания сцепления Резкий |
Автор: | Rever [ 07 окт 2012, 20:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с холодным стартом |
ох, не представляю я такие танцы с бубном... мотик сам не уедет |
Автор: | Springer [ 08 окт 2012, 07:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с холодным стартом |
Я как то до 4 передачи дошел на СиБихе. Запускал в одиночку. На первых трех передачах она просто утыкалась, как в тормоза. А на 4 провернулась и сделала несколько вспышек. Хорошо, что не запустилась! Т.к. газ я держал открытым полностью, а СиБиха была 750 и еще "та", настоящая, из конца 70-х, которая "Супер Спорт", о 86 силах. Она сделала из меня флажок, развивающийся на руле. Ни сцепления выжать, ни газ сбросить, ни стоп не нажать. Только в стену или отпускать, что тяжелее. Больше на такие эксперименты не отваживался в одиночку. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |