HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

А можно ли раздвинуть передачи на Электричке?
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=14390
Страница 1 из 4

Автор:  TimofeySin [ 14 авг 2018, 10:08 ]
Заголовок сообщения:  А можно ли раздвинуть передачи на Электричке?

А то передачи 2-3-4-5-6 отличаются друг от друга на оборотов 500, и прям устает нога передачи переключать. Существуют ли киты для изменения передаточных чисел? Хотяб чтоб между передачами оборотов 1000 была б. Тогда и на 140 на 6 стало бы экономично ездить...

Автор:  Quadrigo [ 14 авг 2018, 10:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: А можно ли раздвинуть передачи на Электричке?

Привет, вот людям деньги девать некуда, :D
Для того и сделали 6 и ступенчатой коробку чтобы разброс по оборотами был как можно меньше.

Автор:  Timusa [ 14 авг 2018, 10:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: А можно ли раздвинуть передачи на Электричке?

Бейкер делает 7-ступку и 6-ступку с другими передаточными числами, но это недешево.

https://bakerdrivetrain.com/collections ... 5265990659

https://bakerdrivetrain.com/collections ... 6099842755

Автор:  MadMax [ 14 авг 2018, 10:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: А можно ли раздвинуть передачи на Электричке?

Просто "подвинуть" главную пару сообразно своим пожеланиям и на том ограничиться


TimofeySin писал(а):
А то передачи 2-3-4-5-6 отличаются друг от друга на оборотов 500, и прям устает нога передачи переключать

Не 500 вовсе. 1000-1500
Это субъективно-вестибулярное

Автор:  alexey213 [ 14 авг 2018, 10:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: А можно ли раздвинуть передачи на Электричке?

Если задний шкив на 70 зубов, том сменив на 66 + передний 34 (вместо родного 32) - разница будет заметна. Если и так уже 66, можно от спортстера старого на 61 зуб воткнуть. Еще вариант поискать цельную звезду в гусятницу (они выпускаются в варианте +2 зуба). Это из недорогих вариантов.
Но имей ввиду, трогаться будет гораздо сложнее. С риском разбить компенсатор спрокет в кратчайшие сроки.

Автор:  TimofeySin [ 14 авг 2018, 10:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: А можно ли раздвинуть передачи на Электричке?

MadMax писал(а):
Не 500 вовсе. 1000-1500

блин вот спецово сегодня ехал и переключал. При неизменной скорости в 70км/ч обороты при повышении передачи уменьшаются на где-то 500. Я даже стал переключать сразу под 2 передачи. разгоняешься до 3000 оборотов, 2 передачи переключил и у тебя 2000. И на 100км/ч 6 передача, это уже 2000 оборотов. А я заметил что после 2000 оборотов электричка начинает жрать топливо баками. А хочется 140км/ч ехать и не заправляться каждые 60км...

alexey213 писал(а):
Если задний шкив на 70 зубов, том сменив на 66 + передний 34 (вместо родного 32)
Ну эт я подниму максималку, но убью медленное маневрирование, что не подходит, потому что я еще по пробкам ползаю, а там без медленной передачи никак... (тут разница где-то в 10% будет 2,18 к 1,94)

Блин конечно 3500$ ценник не гуманный.... эт еще доставка и установка...

Автор:  Ковбой Marlboro [ 14 авг 2018, 10:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: А можно ли раздвинуть передачи на Электричке?

alexey213 писал(а):
Если задний шкив на 70 зубов, том сменив на 66 + передний 34 (вместо родного 32) - разница будет заметна. Если и так уже 66, можно от спортстера старого на 61 зуб воткнуть.

При 66 спереди и 34 сзади главная передача будет 1.94
При 61 и 32 будет 1.906.
Разница не значительная, по деньгам заметная.

Я просто поставил сзади шкив от спортстера на 61 зуб и ремень шириной 1-1/8'.
Три года, пробег за 20 тыс.миль. проблем ни с компенсатором, ни с троганием нет. Зато заметно меньше вибрации на 120-130 и минус поллитра к расходу.

Нюанс, у меня магнетти-марелли и соответственно другое передаточное число в первичке (корзина правда уже стандартная, а ведущая звезда на один зуб меньше). И выяснилось, что мотор расточен до 95.

Автор:  Ковбой Marlboro [ 14 авг 2018, 11:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: А можно ли раздвинуть передачи на Электричке?

TimofeySin писал(а):
Ну эт я подниму максималку....

Размечтался! С 70 шкивом сзади разгонялся до 180 в легкую. С 61 зубом 160 преодолевается - уже только на прямой.
TimofeySin писал(а):
но убью медленное маневрирование, что не подходит, потому что я еще по пробкам ползаю, а там без медленной передачи никак...

Не убьешь. Нормально все с медленой ездой. Могу с джимханы видео показать.
TimofeySin писал(а):
Блин конечно 3500$ ценник не гуманный.... эт еще доставка и установка...

Шкив б/у 90 баксов, ремень новый 220, проставка 5 баксов. Вот весь бюджет моей переделки. Правда +200 баксов за ремень, который не подошел. Слишком длинный оказался.

Автор:  MadMax [ 14 авг 2018, 11:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: А можно ли раздвинуть передачи на Электричке?

В любом случае, вместо блудняков с новыми коробками за 500 тыщ рублей, малой кровью, помочь можно игрой с числом главной пары.
Если энтузиазм останется.

А так - все ездят и не жужжат.

Автор:  Costaz [ 14 авг 2018, 11:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: А можно ли раздвинуть передачи на Электричке?

Я ща скажу банальщину, но Твин Кам надо крутить. Не правильно это ездить на 2000 оборотах...

Даже со стоковыми распредвалами мотор себя очень хорошо чувствует в диапазоне от 3 до 4 тысяч. Ну а если еще и распреды правильные подобрать, то ездить в режиме заходящего на посадку вертолета, и вовсе не захочется.

Ну и по расходу, кстати, если все правильно отрегулировано, то вполне можно ожидать литров 7 на сотню, если сильно не рысачить, конечно ;)

Автор:  Pedro [ 14 авг 2018, 11:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: А можно ли раздвинуть передачи на Электричке?

Да все надо крутить) я даже владельца стида 400 удивил когда показал как едет мот когда крутишь )) А с передачами ничего толкового не сделаешь, я тож передаточное изменил на 11% и бывает даже со второй на пятую переключаюсь когда в городе надо быстро разогнаться до 90 и катиться неспеша, нужен разгон? Две вниз и вонючку на всю) Если б передачи сильно отличались это была б 3-х ступка))

Автор:  TimofeySin [ 14 авг 2018, 11:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: А можно ли раздвинуть передачи на Электричке?

Costaz писал(а):
Я ща скажу банальщину, но Твин Кам надо крутить. Не правильно это ездить на 2000 оборотах...

Ну когда разгоняешься крутить надо, я до 4000 кручу, но по трассе ехать и держать 3000 оборотов тож не правильно.
Сделал эксель сравнение коробки DD7 при 70 и 61 зубе шкифа:
Изображение
Изображение
Конечно DD7 и 61 зуб прям то что надо получается... но ценник :(

Автор:  Timusa [ 14 авг 2018, 12:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: А можно ли раздвинуть передачи на Электричке?

Интересная табличка, тезка, спасибо!

Автор:  TimofeySin [ 14 авг 2018, 13:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: А можно ли раздвинуть передачи на Электричке?

https://dropmefiles.com/hrEbq вот эксель если надо

Автор:  Mrak [ 14 авг 2018, 13:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: А можно ли раздвинуть передачи на Электричке?

TimofeySin писал(а):
но по трассе ехать и держать 3000 оборотов тож не правильно.


3-3.5 как раз и есть обороты на крейсерских 110-130, можно спокойно открываться и ускоряться, не щелкая вниз. Вибрации не сильные. Смысл это все занижать? горючку экономить только? Движок с 3 тыщ жить только начинает

Автор:  TimofeySin [ 14 авг 2018, 13:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: А можно ли раздвинуть передачи на Электричке?

Mrak писал(а):
3-3.5 как раз и есть обороты на крейсерских 110-130, можно спокойно открываться и ускоряться, не щелкая вниз. Вибрации не сильные. Смысл это все занижать? горючку экономить только? Движок с 3 тыщ жить только начинает

Ну да горючку и время в пути экономить. Я в выхи 50км под 140-160 проехал, около полу бака ушло, а потом еще 50 км под 100 при оборотах в районе 2000, так бак только на 1 деление сдвинулся. прям реальная экономия и топлива и времени (заправки очень на много время в пути увеличивают)

Автор:  Mrak [ 14 авг 2018, 15:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: А можно ли раздвинуть передачи на Электричке?

показометр подвирает обычно, у меня первые полбака кончаются куда дольше второй половины (по показаниям) :)

Автор:  Quadrigo [ 14 авг 2018, 15:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: А можно ли раздвинуть передачи на Электричке?

TimofeySin писал(а):
Ну да горючку и время в пути экономить. Я в выхи 50км под 140-160 проехал, около полу бака ушло, а потом еще 50 км под 100 при оборотах в районе 2000, так бак только на 1 деление сдвинулся. прям реальная экономия и топлива и времени (заправки очень на много время в пути увеличивают)


Экономиться ничего не будет, не от оборотов это зависит, а от сопротивления, качения, воздуха, плохую аэродинамику при 160и никуда не денешь, Константин прав, 3 3,5 тыщ оборотов, очень даже полезны для здоровья, харли мотор это не корабельный дизель.

Автор:  Gefest [ 14 авг 2018, 15:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: А можно ли раздвинуть передачи на Электричке?

Все читаю и не могу понять, о каких моторах идет речь? о каких 4000об/мин?
ТС88 карб больше 3800 об/мин не крутится, что 92 бенз что 95. Ручка газа упирается, спидометр застывает на 160 км/ч одометр замирает на 3800.
Начиная с 3200 мотор уже реветь начинает.

По щелканью скоростей:
На 40 км/ч на 3-ю
На 60 км/ч на 4-ю
На 90 км/ч на 5-ю

Если позже переключать, то мотор реветь начинает,появляется вибрация от которой рябь в зеркалах и зубы звенят.
Если раньше то мотор из рамы пытается выпрыгнуть или глохнет если уж совсем рано переключил.

Что у Вас за моторы которые по 4000 об/мин крутятся, да еще и с комфортом?

Автор:  Mrak [ 14 авг 2018, 16:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: А можно ли раздвинуть передачи на Электричке?

TC88, впрыск. По трассе 70-75 м/ч = 3.2-3.3 тыщ, 80-85 - 3.5+ тыщ оборотов. Неприятный зуд ближе к 4 тыщам, до упора не откручивал, страшно :lol: но 160 разгонял, можно и еще.
Gefest - стоило бы посмотреть подушки дрыгателя, тягу-косточку и настроить карб

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/