| HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
| Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь! http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=13748 |
Страница 1 из 9 |
| Автор: | Vaal [ 26 май 2018, 03:07 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь! |
В данный момент ищу: 1) Эйп 14-16 дюймов хромированный 1.25", тросы к нему. 2) Задний тормозной диск 3) Механизм замка на правый кофр (фиг знает, они там симметричные или нет, не вскрывал ещё) 4) Резину. Фиг знает какую. Мишку не хочу, хватит с меня. Может Марафон или Эйвон Кобру? Посоветуйте, что лучше на него будет воткнуть. |
|
| Автор: | Костоправ [ 26 май 2018, 07:28 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь! |
Почему то вспомнилось - Лох это судьба |
|
| Автор: | LESHIY [ 26 май 2018, 08:43 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь! |
Привет, классно написал! |
|
| Автор: | Vaal [ 26 май 2018, 13:28 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь! |
Костоправ писал(а): Почему то вспомнилось - Лох это судьба Будь добр, уважаемый не-лох, пояснить свою позицию. А то это как безосновательный пук в лужу выглядит. |
|
| Автор: | Sardi [ 26 май 2018, 13:35 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь! |
Воувоу, крутейший мопед! |
|
| Автор: | Костоправ [ 26 май 2018, 14:51 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь! |
Vaal писал(а): Костоправ писал(а): Почему то вспомнилось - Лох это судьба Будь добр, уважаемый не-лох, пояснить свою позицию. А то это как безосновательный пук в лужу выглядит. Да без проблем, любые обмены техники ключ в ключ, так называемые бартерные сделки, которые совершает человек на эмоциях, заведомо неравная сделка на понижение, что и подтверждается в твоем случае. Мопед жрет масло значит у него проблемы с мотором, а если проблемы с мотором это скорее всего большой пробег, а если большой пробег это проблемы не только с мотором, но и со всем остальным в том числе и с ликвидностью. А оппонент приобрел исправный, свежий, соответственно более ликвидный мопед. А вообще на этот счет еще и сказка про мену: вкратце, Вошёл он в избу, старуха его и спрашивает. - Где ты старик был? - В городе был. У богатого купца гостил. - Что ж тебе купец подарил? - Кусок золота с конскую голову. - А где золото? - Променял на коня. - А где же у тебя конь? - Променял на корову. - А где корова? - Променял на барана. - А где баран? - Променял на поросёнка. - А где поросёнок? - Променял на гуська. - А гусь где? - Променял на иголку. - А иголка где? - Да вот через плетень перелезал и потерял её. Схватила старуха помело, стала старика бить да приговаривать. - Не меняйся старый дурень бестолку, не меняйся бестолку. |
|
| Автор: | kucher [ 26 май 2018, 15:14 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь! |
Ну ты это...не нагнетай так уж..Вот тебе притча в ответ..короткая,но жизненная.. "Если невеста уходит к другому,ещё неизвестно кому повезло!"))) Поменялся ,значит в кайф ему ,нужно было что то поменять в жизни..И думаю,что Кинг не такое уж ''понижение''..,а состояние ..,так он сам и говорит''запилю туринг мечты'',чо ему состояние,если пилить все равно будет.. |
|
| Автор: | one.godd [ 26 май 2018, 18:02 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь! |
Костоправ писал(а): Да без проблем, любые обмены техники ключ в ключ, так называемые бартерные сделки, которые совершает человек на эмоциях, заведомо неравная сделка на понижение, что и подтверждается в твоем случае. Мопед жрет масло значит у него проблемы с мотором, а если проблемы с мотором это скорее всего большой пробег, а если большой пробег это проблемы не только с мотором, но и со всем остальным в том числе и с ликвидностью. А оппонент приобрел исправный, свежий, соответственно более ликвидный мопед. А вообще на этот счет еще и сказка про мену: вкратце, Вошёл он в избу, старуха его и спрашивает. я как бывший владелец кинга и новый боба добавлю пять копеек. разница между свежим и несвежим мопедом - три года. "жор масла" у кинга не доходит до литра на тысячу миль, престижные немецкие машины с завода едят больше. ну и вишенка на торте: исправный мопед в данный момент стоит и ждет новый генератор)) по факту: надеюсь, кинг будет так же исправно служить топикстартеру, как и мне, и радости доставит не меньше. а то прочел, прям расчувствовался) |
|
| Автор: | furik [ 26 май 2018, 18:05 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь! |
Долго продавался , но продался. |
|
| Автор: | furik [ 26 май 2018, 18:08 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь! |
one.godd писал(а): Костоправ писал(а): Да без проблем, любые обмены техники ключ в ключ, так называемые бартерные сделки, которые совершает человек на эмоциях, заведомо неравная сделка на понижение, что и подтверждается в твоем случае. Мопед жрет масло значит у него проблемы с мотором, а если проблемы с мотором это скорее всего большой пробег, а если большой пробег это проблемы не только с мотором, но и со всем остальным в том числе и с ликвидностью. А оппонент приобрел исправный, свежий, соответственно более ликвидный мопед. А вообще на этот счет еще и сказка про мену: вкратце, Вошёл он в избу, старуха его и спрашивает. я как бывший владелец кинга и новый боба добавлю пять копеек. разница между свежим и несвежим мопедом - три года. "жор масла" у кинга не доходит до литра на тысячу миль, престижные немецкие машины с завода едят больше. ну и вишенка на торте: исправный мопед в данный момент стоит и ждет новый генератор)) по факту: надеюсь, кинг будет так же исправно служить топикстартеру, как и мне, и радости доставит не меньше. а то прочел, прям расчувствовался) Ну дружище ты уж дал. |
|
| Автор: | Vaal [ 26 май 2018, 19:04 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь! |
Костоправ писал(а): это проблемы с ликвидностью. А оппонент приобрел исправный, свежий, соответственно более ликвидный мопед. Ну если рассматривать мопед как вложение средств, ну наверно. Только вот "мотоцикл", "ликвидность" и "экономическая оправданность" это слова, которые в одном предложении быть не могут. Я купил как-то фаера за 200, продал за 250. Знаешь, сколько потерял денег? Тыщ 100, наверно, одного только тюнинга. Продавать боба год? Два? Искать ещё полгода готовый свежий туринг... и всё равно переделывать под себя?) Вот это точно не для меня вариант. А когда я покупаю мотоцикл, меньше всего я думаю о том, как его продать. Я ж его для удовольствия беру. Так что да, я бесплатно поменял мотоцикл на очень дорогой мануал "будь мужыком и научись сам крутить гайки по-полной" в комплекте с практическим курсом. |
|
| Автор: | mdim [ 26 май 2018, 19:56 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь! |
Vaal писал(а): ..... Я ж его для удовольствия беру ... . Все по делу, поздравляю с обновлением парка! |
|
| Автор: | Mrak [ 26 май 2018, 22:40 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь! |
Vaal писал(а): 4) Резину. Фиг знает какую. Мишку не хочу, хватит с меня. Может Марафон или Эйвон Кобру? Посоветуйте, что лучше на него будет воткнуть. данлоп, дядь, данлоп... если не его, то пристально смотри на индекс нагрузки, иначе будет вилять. Жор да, чота великоват, а это какой скоростной режим по трассе? А гремит точно грм, а не гидрики, например? послушай стетоскопом на досуге А так чо - нарядно, вон брембы даже спереди |
|
| Автор: | kucher [ 27 май 2018, 00:04 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь! |
Вот прямо в тему расскажу инфу..Лет восемь назад эксплуатировал Кинга 2005г довольно долго,жрал мот масло(примерно те же 1л/1000миль),Я недоумевал какого ляда,ведь пошерстил мотор на компрессию,давление,поменял расходники..,ехал он отлично,работал идеально..Короче,когда мне это надоело,сменил масло на другого производителя,потом ещё раз на другого,итог от замены до замены7-8т.км.расход масла +-500!!И заметно тише стало.. |
|
| Автор: | musicf1sh [ 27 май 2018, 00:06 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь! |
Норм пепелац) Как бывший владелец РК (правда античного), могу сказать, мотик прекрасен всем. Насчет выхлопа-надо таки на две стороны, как мне кажется. Но это вкусовщина. Жор масла-многовато, до зимы дотерпит, потом раздуешь мотор и будешь радоваться. Я свой продал только потому что хотелось забрать конретную электричку. |
|
| Автор: | kucher [ 27 май 2018, 00:07 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь! |
И да,Mrak прально говорит,Данлоп фаерволл будет очень"" в кассу''))) |
|
| Автор: | Vaal [ 27 май 2018, 02:47 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь! |
Отвез мот на сервис к друзьям, вымыл дико грязный и заплёванный маслом по самое не могу нулевик, который оказался не K&N, а самый что ни на есть Арлен Несс. Источник сатанинских звуков локализовали - первичка. Вскрытие инспекционного окошка показало отсутствие натяга цепи - свободный ход в пару сантиметров, изрядно сточенные зубья звезды компенсатора и немного совсем поеденный башмак. Дома по микрофишам посмотрел - вроде стоковый это натяжитель; если я правильно понимаю, он там неавтоматический? Мануал уже качается) Скрутил ручки пассажирские - кому надо, продаю, пишите в личку, завтра отфоткаю и закину в продажи. Переставили платформы пассажирские с крайнего положения - теперь подруга окончательно счастлива. Заранее скинул люстру, всё равно не подключена, а скоро ставить эйп и всё равно проводку перетряхивать. С настройкой фары беда - сейчас зад дропнут, и она светит в небеса диодами своими лютыми, настройка в самый минимум всё равно такая себе, плюс ободок перекашивать начинает, когда максимально опускаешь фару. Ну да ладно, это решаемо, я думаю. А раз такое дело, то вот не буду я пороть горячку и ездить как попало, начну запил сразу же. Особого свербежа покататься нет, уже неплохо поездил. Авось не провожусь до осени, если в мотор сходу не лезть, а первичкой всё и ограничится. Цитата: Насчет выхлопа-надо таки на две стороны, как мне кажется. Но это вкусовщина. Я б с радостью, с эстетической точки зрения, особенно учитывая, что в далёких планах расширение заднего крыла с кофрами. Но блин, как он с 2-1 звучит и едет, бомба! Ну а ставить муляж трубы? Глупость и утяжеление лишнее. Цитата: данлоп, дядь, данлоп... если не его, то пристально смотри на индекс нагрузки, иначе будет вилять. Жор да, чота великоват, а это какой скоростной режим по трассе? А гремит точно грм, а не гидрики, например? послушай стетоскопом на досуге А так чо - нарядно, вон брембы даже спереди Вайтволы не, не моё. Данлоп, блин. Он же дубовый весь, собака. Помню его на Бобе, Вулкане, Фаере. Или я не прав, и чудеса бывают? А, прастихосспади, Шинко ставил кто на Кинга? Помидорами сходу не кидайте, я только спросить) С индексом да, в курсе, что для туринга это обязательно надо выбирать правильный. По трассе Солнечногорск-Питер (700 км от двери до двери) он сожрал около 200-250 грамм при загрузке в 120+60+15 кг, половина пути около 50-55, вторая 75-85. Стетоскопом и послушали, так и обнаружили. Брембы - это великолепно. Я не знаю, что там в стоке, и знать не хочу. Я знаю, что слегка прижатый средним пальцем (указательным, блин, неудобно жать, так что FTW Боб так не умел, там всей пятерней жмякать надо было, да и не перестараться, а то поедешь дальше лёжа на боку. Завтра вскрытие первички, посмотрим, какие сюрпризы меня ждут) P.S. Кто что знает про аморты от свежих турингов, которые 1 сжатие, 1 отбой? Premium чота-там... Я пока не могу понять, нравится ли мне работа подвески, потому что сначала надо подушку правую поменять и втулки поставить. Может, и не стоит их менять? Или совсем никакие? |
|
| Автор: | den73 [ 27 май 2018, 06:47 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь! |
Свободный ход цепи первички по мануалу на холодную 16-22 мм, если говоришь два сантиметров, то в допуска, но адские звуки могут быть если свободный ход гуляет, замерь в нескольких точках, должно быть почти одинаково, если большая разница, то причин несколько... От неравномерного растяжения цепи, шестерен до кривого колена,ну и вообще свободный ход надо делать к минимальному допуску |
|
| Автор: | sps [ 27 май 2018, 09:44 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь! |
А я поздравляю. Больше Кингов, хороших и красных! Раз руками все сам крутишь, то подшаманишь. |
|
| Страница 1 из 9 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
| Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |
|