HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь! http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=13748 |
Страница 1 из 9 |
Автор: | Vaal [ 26 май 2018, 03:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь! |
В данный момент ищу: 1) Эйп 14-16 дюймов хромированный 1.25", тросы к нему. 2) Задний тормозной диск 3) Механизм замка на правый кофр (фиг знает, они там симметричные или нет, не вскрывал ещё) 4) Резину. Фиг знает какую. Мишку не хочу, хватит с меня. Может Марафон или Эйвон Кобру? Посоветуйте, что лучше на него будет воткнуть. |
Автор: | Костоправ [ 26 май 2018, 07:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь! |
Почему то вспомнилось - Лох это судьба |
Автор: | LESHIY [ 26 май 2018, 08:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь! |
Привет, классно написал! Удачи в переделках и освоении Кинга. Тоже все мечтаю на таком попробовать, для сравнения с толстяком) |
Автор: | Vaal [ 26 май 2018, 13:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь! |
Костоправ писал(а): Почему то вспомнилось - Лох это судьба Будь добр, уважаемый не-лох, пояснить свою позицию. А то это как безосновательный пук в лужу выглядит. |
Автор: | Sardi [ 26 май 2018, 13:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь! |
Воувоу, крутейший мопед! |
Автор: | Костоправ [ 26 май 2018, 14:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь! |
Vaal писал(а): Костоправ писал(а): Почему то вспомнилось - Лох это судьба Будь добр, уважаемый не-лох, пояснить свою позицию. А то это как безосновательный пук в лужу выглядит. Да без проблем, любые обмены техники ключ в ключ, так называемые бартерные сделки, которые совершает человек на эмоциях, заведомо неравная сделка на понижение, что и подтверждается в твоем случае. Мопед жрет масло значит у него проблемы с мотором, а если проблемы с мотором это скорее всего большой пробег, а если большой пробег это проблемы не только с мотором, но и со всем остальным в том числе и с ликвидностью. А оппонент приобрел исправный, свежий, соответственно более ликвидный мопед. А вообще на этот счет еще и сказка про мену: вкратце, Вошёл он в избу, старуха его и спрашивает. - Где ты старик был? - В городе был. У богатого купца гостил. - Что ж тебе купец подарил? - Кусок золота с конскую голову. - А где золото? - Променял на коня. - А где же у тебя конь? - Променял на корову. - А где корова? - Променял на барана. - А где баран? - Променял на поросёнка. - А где поросёнок? - Променял на гуська. - А гусь где? - Променял на иголку. - А иголка где? - Да вот через плетень перелезал и потерял её. Схватила старуха помело, стала старика бить да приговаривать. - Не меняйся старый дурень бестолку, не меняйся бестолку. |
Автор: | kucher [ 26 май 2018, 15:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь! |
Ну ты это...не нагнетай так уж..Вот тебе притча в ответ..короткая,но жизненная.. "Если невеста уходит к другому,ещё неизвестно кому повезло!"))) Поменялся ,значит в кайф ему ,нужно было что то поменять в жизни..И думаю,что Кинг не такое уж ''понижение''..,а состояние ..,так он сам и говорит''запилю туринг мечты'',чо ему состояние,если пилить все равно будет.. |
Автор: | one.godd [ 26 май 2018, 18:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь! |
Костоправ писал(а): Да без проблем, любые обмены техники ключ в ключ, так называемые бартерные сделки, которые совершает человек на эмоциях, заведомо неравная сделка на понижение, что и подтверждается в твоем случае. Мопед жрет масло значит у него проблемы с мотором, а если проблемы с мотором это скорее всего большой пробег, а если большой пробег это проблемы не только с мотором, но и со всем остальным в том числе и с ликвидностью. А оппонент приобрел исправный, свежий, соответственно более ликвидный мопед. А вообще на этот счет еще и сказка про мену: вкратце, Вошёл он в избу, старуха его и спрашивает. я как бывший владелец кинга и новый боба добавлю пять копеек. разница между свежим и несвежим мопедом - три года. "жор масла" у кинга не доходит до литра на тысячу миль, престижные немецкие машины с завода едят больше. ну и вишенка на торте: исправный мопед в данный момент стоит и ждет новый генератор)) по факту: надеюсь, кинг будет так же исправно служить топикстартеру, как и мне, и радости доставит не меньше. а то прочел, прям расчувствовался) |
Автор: | furik [ 26 май 2018, 18:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь! |
Долго продавался , но продался. Нормальный мотоцикл. В любом случае надо пересмотреть все. Да и цвет к стати прикольный ( в хорошем смысле) для Кинга. Необычный. Если тебе нравится , то и хорошо. Тогда поздравления принимай. |
Автор: | furik [ 26 май 2018, 18:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь! |
one.godd писал(а): Костоправ писал(а): Да без проблем, любые обмены техники ключ в ключ, так называемые бартерные сделки, которые совершает человек на эмоциях, заведомо неравная сделка на понижение, что и подтверждается в твоем случае. Мопед жрет масло значит у него проблемы с мотором, а если проблемы с мотором это скорее всего большой пробег, а если большой пробег это проблемы не только с мотором, но и со всем остальным в том числе и с ликвидностью. А оппонент приобрел исправный, свежий, соответственно более ликвидный мопед. А вообще на этот счет еще и сказка про мену: вкратце, Вошёл он в избу, старуха его и спрашивает. я как бывший владелец кинга и новый боба добавлю пять копеек. разница между свежим и несвежим мопедом - три года. "жор масла" у кинга не доходит до литра на тысячу миль, престижные немецкие машины с завода едят больше. ну и вишенка на торте: исправный мопед в данный момент стоит и ждет новый генератор)) по факту: надеюсь, кинг будет так же исправно служить топикстартеру, как и мне, и радости доставит не меньше. а то прочел, прям расчувствовался) Ну дружище ты уж дал. У меня на восемь тысяч миль долив был один раз , гр 300. Да и на других моторах не доливал. |
Автор: | Vaal [ 26 май 2018, 19:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь! |
Костоправ писал(а): это проблемы с ликвидностью. А оппонент приобрел исправный, свежий, соответственно более ликвидный мопед. Ну если рассматривать мопед как вложение средств, ну наверно. Только вот "мотоцикл", "ликвидность" и "экономическая оправданность" это слова, которые в одном предложении быть не могут. Я купил как-то фаера за 200, продал за 250. Знаешь, сколько потерял денег? Тыщ 100, наверно, одного только тюнинга. Продавать боба год? Два? Искать ещё полгода готовый свежий туринг... и всё равно переделывать под себя?) Вот это точно не для меня вариант. А когда я покупаю мотоцикл, меньше всего я думаю о том, как его продать. Я ж его для удовольствия беру. Так что да, я бесплатно поменял мотоцикл на очень дорогой мануал "будь мужыком и научись сам крутить гайки по-полной" в комплекте с практическим курсом. |
Автор: | mdim [ 26 май 2018, 19:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь! |
Vaal писал(а): ..... Я ж его для удовольствия беру ... . Все по делу, поздравляю с обновлением парка! |
Автор: | Mrak [ 26 май 2018, 22:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь! |
Vaal писал(а): 4) Резину. Фиг знает какую. Мишку не хочу, хватит с меня. Может Марафон или Эйвон Кобру? Посоветуйте, что лучше на него будет воткнуть. данлоп, дядь, данлоп... с вайтволами широкими, само собой если не его, то пристально смотри на индекс нагрузки, иначе будет вилять. Жор да, чота великоват, а это какой скоростной режим по трассе? А гремит точно грм, а не гидрики, например? послушай стетоскопом на досуге А так чо - нарядно, вон брембы даже спереди |
Автор: | kucher [ 27 май 2018, 00:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь! |
Вот прямо в тему расскажу инфу..Лет восемь назад эксплуатировал Кинга 2005г довольно долго,жрал мот масло(примерно те же 1л/1000миль),Я недоумевал какого ляда,ведь пошерстил мотор на компрессию,давление,поменял расходники..,ехал он отлично,работал идеально..Короче,когда мне это надоело,сменил масло на другого производителя,потом ещё раз на другого,итог от замены до замены7-8т.км.расход масла +-500!!И заметно тише стало.. |
Автор: | musicf1sh [ 27 май 2018, 00:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь! |
Норм пепелац) Как бывший владелец РК (правда античного), могу сказать, мотик прекрасен всем. Насчет выхлопа-надо таки на две стороны, как мне кажется. Но это вкусовщина. Жор масла-многовато, до зимы дотерпит, потом раздуешь мотор и будешь радоваться. Я свой продал только потому что хотелось забрать конретную электричку. |
Автор: | kucher [ 27 май 2018, 00:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь! |
И да,Mrak прально говорит,Данлоп фаерволл будет очень"" в кассу''))) |
Автор: | Vaal [ 27 май 2018, 02:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь! |
Отвез мот на сервис к друзьям, вымыл дико грязный и заплёванный маслом по самое не могу нулевик, который оказался не K&N, а самый что ни на есть Арлен Несс. Источник сатанинских звуков локализовали - первичка. Вскрытие инспекционного окошка показало отсутствие натяга цепи - свободный ход в пару сантиметров, изрядно сточенные зубья звезды компенсатора и немного совсем поеденный башмак. Дома по микрофишам посмотрел - вроде стоковый это натяжитель; если я правильно понимаю, он там неавтоматический? Мануал уже качается) Скрутил ручки пассажирские - кому надо, продаю, пишите в личку, завтра отфоткаю и закину в продажи. Переставили платформы пассажирские с крайнего положения - теперь подруга окончательно счастлива. Заранее скинул люстру, всё равно не подключена, а скоро ставить эйп и всё равно проводку перетряхивать. С настройкой фары беда - сейчас зад дропнут, и она светит в небеса диодами своими лютыми, настройка в самый минимум всё равно такая себе, плюс ободок перекашивать начинает, когда максимально опускаешь фару. Ну да ладно, это решаемо, я думаю. А раз такое дело, то вот не буду я пороть горячку и ездить как попало, начну запил сразу же. Особого свербежа покататься нет, уже неплохо поездил. Авось не провожусь до осени, если в мотор сходу не лезть, а первичкой всё и ограничится. Цитата: Насчет выхлопа-надо таки на две стороны, как мне кажется. Но это вкусовщина. Я б с радостью, с эстетической точки зрения, особенно учитывая, что в далёких планах расширение заднего крыла с кофрами. Но блин, как он с 2-1 звучит и едет, бомба! Ну а ставить муляж трубы? Глупость и утяжеление лишнее. Цитата: данлоп, дядь, данлоп... с вайтволами широкими, само собой если не его, то пристально смотри на индекс нагрузки, иначе будет вилять. Жор да, чота великоват, а это какой скоростной режим по трассе? А гремит точно грм, а не гидрики, например? послушай стетоскопом на досуге А так чо - нарядно, вон брембы даже спереди Вайтволы не, не моё. Данлоп, блин. Он же дубовый весь, собака. Помню его на Бобе, Вулкане, Фаере. Или я не прав, и чудеса бывают? А, прастихосспади, Шинко ставил кто на Кинга? Помидорами сходу не кидайте, я только спросить) С индексом да, в курсе, что для туринга это обязательно надо выбирать правильный. По трассе Солнечногорск-Питер (700 км от двери до двери) он сожрал около 200-250 грамм при загрузке в 120+60+15 кг, половина пути около 50-55, вторая 75-85. Стетоскопом и послушали, так и обнаружили. Брембы - это великолепно. Я не знаю, что там в стоке, и знать не хочу. Я знаю, что слегка прижатый средним пальцем (указательным, блин, неудобно жать, так что FTW ) передний тормоз останавливает эту махину в секунды, с абсолютной информативностью и предсказуемостью. Нраицца! Боб так не умел, там всей пятерней жмякать надо было, да и не перестараться, а то поедешь дальше лёжа на боку. Завтра вскрытие первички, посмотрим, какие сюрпризы меня ждут) P.S. Кто что знает про аморты от свежих турингов, которые 1 сжатие, 1 отбой? Premium чота-там... Я пока не могу понять, нравится ли мне работа подвески, потому что сначала надо подушку правую поменять и втулки поставить. Может, и не стоит их менять? Или совсем никакие? |
Автор: | den73 [ 27 май 2018, 06:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь! |
Свободный ход цепи первички по мануалу на холодную 16-22 мм, если говоришь два сантиметров, то в допуска, но адские звуки могут быть если свободный ход гуляет, замерь в нескольких точках, должно быть почти одинаково, если большая разница, то причин несколько... От неравномерного растяжения цепи, шестерен до кривого колена,ну и вообще свободный ход надо делать к минимальному допуску |
Автор: | sps [ 27 май 2018, 09:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь! |
А я поздравляю. Больше Кингов, хороших и красных! Раз руками все сам крутишь, то подшаманишь. |
Страница 1 из 9 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |