HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=13748
Страница 5 из 9

Автор:  Vaal [ 25 окт 2018, 10:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!

Вскрытие показало, что чукча умер от вскрытия (с)
Раскидал головы с цилиндрами.
Нашёл пассажира)

Изображение

На первый взгляд всё неплохо.
При пробеге в 100000, я и не надеялся увидеть хон, а он есть.
Хорошего настроения добавили обнаруженные регулируемые штанги.
Проскочила даже мысль - а вдруг мотор уже того, подзарядили?)

Изображение

Поршни тоже выглядят вполне живыми

Изображение

А вот в камере сгорания вот такая красота. Это передняя, в задней получше.

Изображение

Клапан на впуске весь в отложениях, не закрывался до конца.

Изображение

Снятие цилиндров показало, что всё-таки 95" поршневой - быть.
Жаба заворчала, но в глубине души я порадовался даже. Было б всё нормально - она б меня задушила, мерзость зелёная.
Фоток этого момента нет, но обнаружились задиры в нижней части хода поршня.
Предполагаемая причина - люфт поршня относительно пальца.
Маслосъёмные колпачки конченные совсем, прокладки голов ссутся со страшной силой.
В общем, будем пилить)

Автор:  Mrak [ 25 окт 2018, 14:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!

а откуда царапины в голове?

Автор:  Vaal [ 25 окт 2018, 15:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!

Это не царапины, это я нагар сковырнул после снятия.

Автор:  Boroda [ 25 окт 2018, 22:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!

Этот мотор не подзарядили а быстро кончили ) Поршневой по виду тыщщ двадцать км. Я тоже был оптимистом когда вытаскивал тарелку клапана из поршня и вытряхивал из мотора продукты сего инцидента )

Безумству храбрых поем мы песню, так кажется у классика.

Автор:  Romario [ 26 окт 2018, 22:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!

Vaal писал(а):
Снятие цилиндров показало, что всё-таки 95" поршневой - быть.
В общем, будем пилить)

Точить или покупать? ;)

Автор:  Vaal [ 27 окт 2018, 23:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!

Точить, покупать не вижу смысла.

Автор:  Bad_Company [ 06 ноя 2018, 04:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!

Vaal писал(а):
Комплект тросов Motion Pro на удивление быстро (за 8 дней) прилетел с ибея.
Магистраль тормозную нарастили, даже в цвет с тросами попали - мелочь, а приятно.

Подскажи сколько по деньгам вышел руль со всей мишурой? И если не сложно кинь в личку ссылку на троса

Автор:  Vaal [ 06 ноя 2018, 10:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!

Руль 7, троса около 12 с доставкой, 1500 нарастить тормозную магистраль.
Ссылки нет, брал на ибее. Посмотри на www.motionpro.com

Автор:  Vaal [ 06 ноя 2018, 11:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!

А пока что мотоцикл вовсю избавляется от навески, скоро всё поедет в порошковую покраску.

Изображение

Автор:  Vaal [ 06 ноя 2018, 13:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!

В тему призываются моторных дел мастера.
Принято решение собирать 95 мотор под степень сжатия 9.5.
В данный момент расклад такой:
Валы - S&S 510g
Впуск - Arlen Ness Big Sucker
Выпуск - Rush Wraith 2-1
Регулируемые штанги

Правильно ли я понимаю, что мне в таком случае нужен Wiseco Kit VT2764?

Displacement: 1546cc
Bore - Standard: 3.750in
Bore - Actual: 3.875in
Bore - Oversize: .125in
Stroke: 4.000in
Compression Ratio - Actual: 9.5:1
Dome Type: Domed
Dome Volume: +4.6cc
Valve Pocket Depth-Intake: -.183in
Valve Pocket Diameter-Intake: 2.000in
Valve Pocket Dept-Exhaust: -.183in
Valve Pocket Diamter-Exhaust: 2.000in
Note: Cylinder boring required.


И вопрос второй. Родные клапаны в жутком состоянии (фото есть выше в теме).
Ставить сток или менять на афтермаркет?
Портировать головы не планирую, бюджет не тот.
Хочется просто ездить на надёжном мотоцикле, не ставя рекордов мощности и не думая о ресурсе.

Автор:  seraserter [ 06 ноя 2018, 13:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!

Vaal писал(а):
Правильно ли я понимаю, что мне в таком случае нужен Wiseco Kit VT2764?

Он самый, если под сток коленвал.

Клапана почистить и замерить допуски. Если всё плохо, то хоть афтер, хоть сток - хорошо.
Я бы советовал сток, если не менять направляющие и не портировать.

Автор:  Andryha [ 06 ноя 2018, 15:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!

Vaal писал(а):
А пока что мотоцикл вовсю избавляется от навески, скоро всё поедет в порошковую покраску.

зачем, порошковая окраска? любой скол и царапина, дает возможность гидроскопичному материалу "набирать" влагу, в частности металлу. ;)

Автор:  Vaal [ 06 ноя 2018, 16:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!

Andryha писал(а):
зачем, порошковая окраска?

Затем, что рама облезлая, дуги потёртые и куча другой ободранной мелочёвки.
Ну не из баллона же это красить? Не, можно конечно облить всё VHT Wrinkle Black, но это будет явно дороже и заморочнее.
А так - всё отпесочить и задуть. Красиво, просто, недорого. И минус хром, которого на этом мотоцикле явный перебор.
Andryha писал(а):
любой скол и царапина, дает возможность гидроскопичному материалу "набирать" влагу, в частности металлу. ;)

Первый раз про такое слышу, честно говоря.

Автор:  seraserter [ 06 ноя 2018, 18:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!

Vaal писал(а):
Andryha писал(а):
любой скол и царапина, дает возможность гидроскопичному материалу "набирать" влагу, в частности металлу. ;)

Первый раз про такое слышу, честно говоря.

Аналогично. Сколько порошком покрашенных вещей царапины и сколы при мне получали, всё выглядело ровно как и с любой другой покраской, в некоторых случаях даже лучше.
Как мне показалось, порошковое покрытие надёжнее, да и слой равномерный.

Другое дело было, когда перед покрытием порошком, поверхность плохо обезжирили.
В итоге, изделие стало как под скорлупой, и из-за сколов открывались целые каналы, в которые могла затечь вода.

Автор:  Quadrigo [ 06 ноя 2018, 19:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!

Vaal писал(а):

Изображение



Привет,

вопрос Vaal-у и другим мотористам- экспертам,

маслосъёмные кольца у тебя свободно ходят и должны ли они "отщёлкиваться" то-есть вылазить из канавок поршня как компрессионные кольца, а то как-то они глубоко сидят в канавках.

Автор:  seraserter [ 06 ноя 2018, 19:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!

Quadrigo писал(а):
маслосъёмные кольца у тебя свободно ходят и должны ли они "отщёлкиваться" то-есть вылазить из канавок поршня как компрессионные кольца, а то как-то они глубоко сидят в канавках.

Тут и лютым мотористом не нужно быть.
Маслосъемное кольцо у этого ХД состоит из трёх частей: верхняя секция, сепаратор, нижняя секция.
По диаметру в разжатом состоянии, секции равны компрессионным кольцам.
Так что, да, должны свободно ходить по каналу и "отщелкиваться".
На фото поршень наклонен вниз, вот кольца и ушли в каналы с этой стороны, вышли с другой.

Автор:  Bad_Company [ 07 ноя 2018, 03:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!

Vaal писал(а):
Руль 7, троса около 12 с доставкой, 1500 нарастить тормозную магистраль.
Ссылки нет, брал на ибее. Посмотри на http://www.motionpro.com

Спасибо друг, слушай ты ведь себе на 14 инчей руль поставил?

Автор:  Vaal [ 07 ноя 2018, 10:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!

Bad_Company писал(а):
Vaal писал(а):
Руль 7, троса около 12 с доставкой, 1500 нарастить тормозную магистраль.
Ссылки нет, брал на ибее. Посмотри на http://www.motionpro.com

Спасибо друг, слушай ты ведь себе на 14 инчей руль поставил?

Да, 14"
Все троса +6" к стоку, хватило нормально.

Автор:  Quadrigo [ 07 ноя 2018, 18:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!

seraserter писал(а):
Тут и лютым мотористом не нужно быть.
Маслосъемное кольцо у этого ХД состоит из трёх частей: верхняя секция, сепаратор, нижняя секция.
По диаметру в разжатом состоянии, секции равны компрессионным кольцам.
Так что, да, должны свободно ходить по каналу и "отщелкиваться".
На фото поршень наклонен вниз, вот кольца и ушли в каналы с этой стороны, вышли с другой.


Привет,

ты участвовал в разборке этого мотора?
Большое мерси за ответ, ответ я знал заранее, немного тупанул :roll: , просто хочу узнать именно за этот мотор, на картинке выглядит не понятно, выглядит как будто маслосъёмные кольца потеряли свою упругость и сидят в канавке и не хотят "отщёлкиваться", у меня пружиныч с пробегом 82000 км, хочу произвести профилактическую замену подшипников распредвала и сальников клапанов, вот и интересуюсь за поршневую, что да как, большое спасибо.

Автор:  seraserter [ 07 ноя 2018, 20:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!

Quadrigo писал(а):
ты участвовал в разборке этого мотора?

Очевидно, не участвовал. За конкретный мотор ответит конкретный владелец. Я лишь озвучил то, что вижу на фото и что знаю из практики.
Чтобы эти кольца потеряли упругость, нужно их хорошенько так нагреть, а таких температур в моторе нет, по крайней мере, опять же, судя по фото, в этом моторе не было. Клапанам сильно досталось и прокладкам.

Тоже интересен официальный ответ от Vaal, хоть проверю своё зрение.

Прошу прощения, если кого-то смущаю слишком активным слежением за темой. Предчувствую отличный мотоцикл на выходе, вот и влез. :)

Страница 5 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/