HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь! http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=13748 |
Страница 5 из 9 |
Автор: | Vaal [ 25 окт 2018, 10:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь! |
Вскрытие показало, что чукча умер от вскрытия (с) Раскидал головы с цилиндрами. Нашёл пассажира) На первый взгляд всё неплохо. При пробеге в 100000, я и не надеялся увидеть хон, а он есть. Хорошего настроения добавили обнаруженные регулируемые штанги. Проскочила даже мысль - а вдруг мотор уже того, подзарядили?) Поршни тоже выглядят вполне живыми А вот в камере сгорания вот такая красота. Это передняя, в задней получше. Клапан на впуске весь в отложениях, не закрывался до конца. Снятие цилиндров показало, что всё-таки 95" поршневой - быть. Жаба заворчала, но в глубине души я порадовался даже. Было б всё нормально - она б меня задушила, мерзость зелёная. Фоток этого момента нет, но обнаружились задиры в нижней части хода поршня. Предполагаемая причина - люфт поршня относительно пальца. Маслосъёмные колпачки конченные совсем, прокладки голов ссутся со страшной силой. В общем, будем пилить) |
Автор: | Mrak [ 25 окт 2018, 14:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь! |
а откуда царапины в голове? |
Автор: | Vaal [ 25 окт 2018, 15:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь! |
Это не царапины, это я нагар сковырнул после снятия. |
Автор: | Boroda [ 25 окт 2018, 22:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь! |
Этот мотор не подзарядили а быстро кончили ) Поршневой по виду тыщщ двадцать км. Я тоже был оптимистом когда вытаскивал тарелку клапана из поршня и вытряхивал из мотора продукты сего инцидента ) Безумству храбрых поем мы песню, так кажется у классика. |
Автор: | Romario [ 26 окт 2018, 22:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь! |
Vaal писал(а): Снятие цилиндров показало, что всё-таки 95" поршневой - быть. В общем, будем пилить) Точить или покупать? |
Автор: | Vaal [ 27 окт 2018, 23:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь! |
Точить, покупать не вижу смысла. |
Автор: | Bad_Company [ 06 ноя 2018, 04:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь! |
Vaal писал(а): Комплект тросов Motion Pro на удивление быстро (за 8 дней) прилетел с ибея. Магистраль тормозную нарастили, даже в цвет с тросами попали - мелочь, а приятно. Подскажи сколько по деньгам вышел руль со всей мишурой? И если не сложно кинь в личку ссылку на троса |
Автор: | Vaal [ 06 ноя 2018, 10:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь! |
Руль 7, троса около 12 с доставкой, 1500 нарастить тормозную магистраль. Ссылки нет, брал на ибее. Посмотри на www.motionpro.com |
Автор: | Vaal [ 06 ноя 2018, 11:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь! |
А пока что мотоцикл вовсю избавляется от навески, скоро всё поедет в порошковую покраску. |
Автор: | Vaal [ 06 ноя 2018, 13:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь! |
В тему призываются моторных дел мастера. Принято решение собирать 95 мотор под степень сжатия 9.5. В данный момент расклад такой: Валы - S&S 510g Впуск - Arlen Ness Big Sucker Выпуск - Rush Wraith 2-1 Регулируемые штанги Правильно ли я понимаю, что мне в таком случае нужен Wiseco Kit VT2764? Displacement: 1546cc Bore - Standard: 3.750in Bore - Actual: 3.875in Bore - Oversize: .125in Stroke: 4.000in Compression Ratio - Actual: 9.5:1 Dome Type: Domed Dome Volume: +4.6cc Valve Pocket Depth-Intake: -.183in Valve Pocket Diameter-Intake: 2.000in Valve Pocket Dept-Exhaust: -.183in Valve Pocket Diamter-Exhaust: 2.000in Note: Cylinder boring required. И вопрос второй. Родные клапаны в жутком состоянии (фото есть выше в теме). Ставить сток или менять на афтермаркет? Портировать головы не планирую, бюджет не тот. Хочется просто ездить на надёжном мотоцикле, не ставя рекордов мощности и не думая о ресурсе. |
Автор: | seraserter [ 06 ноя 2018, 13:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь! |
Vaal писал(а): Правильно ли я понимаю, что мне в таком случае нужен Wiseco Kit VT2764? Он самый, если под сток коленвал. Клапана почистить и замерить допуски. Если всё плохо, то хоть афтер, хоть сток - хорошо. Я бы советовал сток, если не менять направляющие и не портировать. |
Автор: | Andryha [ 06 ноя 2018, 15:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь! |
Vaal писал(а): А пока что мотоцикл вовсю избавляется от навески, скоро всё поедет в порошковую покраску. зачем, порошковая окраска? любой скол и царапина, дает возможность гидроскопичному материалу "набирать" влагу, в частности металлу. |
Автор: | Vaal [ 06 ноя 2018, 16:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь! |
Andryha писал(а): зачем, порошковая окраска? Затем, что рама облезлая, дуги потёртые и куча другой ободранной мелочёвки. Ну не из баллона же это красить? Не, можно конечно облить всё VHT Wrinkle Black, но это будет явно дороже и заморочнее. А так - всё отпесочить и задуть. Красиво, просто, недорого. И минус хром, которого на этом мотоцикле явный перебор. Andryha писал(а): любой скол и царапина, дает возможность гидроскопичному материалу "набирать" влагу, в частности металлу. Первый раз про такое слышу, честно говоря. |
Автор: | seraserter [ 06 ноя 2018, 18:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь! |
Vaal писал(а): Andryha писал(а): любой скол и царапина, дает возможность гидроскопичному материалу "набирать" влагу, в частности металлу. Первый раз про такое слышу, честно говоря. Аналогично. Сколько порошком покрашенных вещей царапины и сколы при мне получали, всё выглядело ровно как и с любой другой покраской, в некоторых случаях даже лучше. Как мне показалось, порошковое покрытие надёжнее, да и слой равномерный. Другое дело было, когда перед покрытием порошком, поверхность плохо обезжирили. В итоге, изделие стало как под скорлупой, и из-за сколов открывались целые каналы, в которые могла затечь вода. |
Автор: | Quadrigo [ 06 ноя 2018, 19:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь! |
Vaal писал(а): Привет, вопрос Vaal-у и другим мотористам- экспертам, маслосъёмные кольца у тебя свободно ходят и должны ли они "отщёлкиваться" то-есть вылазить из канавок поршня как компрессионные кольца, а то как-то они глубоко сидят в канавках. |
Автор: | seraserter [ 06 ноя 2018, 19:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь! |
Quadrigo писал(а): маслосъёмные кольца у тебя свободно ходят и должны ли они "отщёлкиваться" то-есть вылазить из канавок поршня как компрессионные кольца, а то как-то они глубоко сидят в канавках. Тут и лютым мотористом не нужно быть. Маслосъемное кольцо у этого ХД состоит из трёх частей: верхняя секция, сепаратор, нижняя секция. По диаметру в разжатом состоянии, секции равны компрессионным кольцам. Так что, да, должны свободно ходить по каналу и "отщелкиваться". На фото поршень наклонен вниз, вот кольца и ушли в каналы с этой стороны, вышли с другой. |
Автор: | Bad_Company [ 07 ноя 2018, 03:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь! |
Vaal писал(а): Руль 7, троса около 12 с доставкой, 1500 нарастить тормозную магистраль. Ссылки нет, брал на ибее. Посмотри на http://www.motionpro.com Спасибо друг, слушай ты ведь себе на 14 инчей руль поставил? |
Автор: | Vaal [ 07 ноя 2018, 10:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь! |
Bad_Company писал(а): Vaal писал(а): Руль 7, троса около 12 с доставкой, 1500 нарастить тормозную магистраль. Ссылки нет, брал на ибее. Посмотри на http://www.motionpro.com Спасибо друг, слушай ты ведь себе на 14 инчей руль поставил? Да, 14" Все троса +6" к стоку, хватило нормально. |
Автор: | Quadrigo [ 07 ноя 2018, 18:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь! |
seraserter писал(а): Тут и лютым мотористом не нужно быть. Маслосъемное кольцо у этого ХД состоит из трёх частей: верхняя секция, сепаратор, нижняя секция. По диаметру в разжатом состоянии, секции равны компрессионным кольцам. Так что, да, должны свободно ходить по каналу и "отщелкиваться". На фото поршень наклонен вниз, вот кольца и ушли в каналы с этой стороны, вышли с другой. Привет, ты участвовал в разборке этого мотора? Большое мерси за ответ, ответ я знал заранее, немного тупанул , просто хочу узнать именно за этот мотор, на картинке выглядит не понятно, выглядит как будто маслосъёмные кольца потеряли свою упругость и сидят в канавке и не хотят "отщёлкиваться", у меня пружиныч с пробегом 82000 км, хочу произвести профилактическую замену подшипников распредвала и сальников клапанов, вот и интересуюсь за поршневую, что да как, большое спасибо. |
Автор: | seraserter [ 07 ноя 2018, 20:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь! |
Quadrigo писал(а): ты участвовал в разборке этого мотора? Очевидно, не участвовал. За конкретный мотор ответит конкретный владелец. Я лишь озвучил то, что вижу на фото и что знаю из практики. Чтобы эти кольца потеряли упругость, нужно их хорошенько так нагреть, а таких температур в моторе нет, по крайней мере, опять же, судя по фото, в этом моторе не было. Клапанам сильно досталось и прокладкам. Тоже интересен официальный ответ от Vaal, хоть проверю своё зрение. Прошу прощения, если кого-то смущаю слишком активным слежением за темой. Предчувствую отличный мотоцикл на выходе, вот и влез. |
Страница 5 из 9 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |