HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Сцепление на немного обновлённый мотор http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=13199 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | J.Mackdun [ 12 мар 2018, 10:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сцепление на немного обновлённый мотор |
Гидравлика с завода, ставилась на цво модели. А там не совсем стоковые моторы, на которых стоят более жесткие пружины. |
Автор: | anferum [ 12 мар 2018, 13:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сцепление на немного обновлённый мотор |
Я хоть периодически и качаю предплечья в зале, но коробка baker иногда намекает, что недостаточно. А учитывая, что меняю все кронштейны управления, заморочился выжимом. На мотоцикле с гидрачём я катался и помню что особо не уловил разницы, но приметил вот такую штукенцию: http://stuntexshop.ru/sport/catalog-14/ ... niya-moose Кто-нибудь сталкивался с приблудой? С ребятами из магаза пообщался, сказали работает, но ход рычага будет больше. |
Автор: | Мишаня1966 [ 12 мар 2018, 13:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сцепление на немного обновлённый мотор |
Правила Архимеда никто пока не сможет отменить и заодно закон Ломоносова-Лавуазье,больший ход рычага -меньшее зло по сравнению с требуемым богатырским усилием выжима на моей ручке.По ролику выглядит красиво.возможно куплю и установлю |
Автор: | Fin [ 12 мар 2018, 14:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сцепление на немного обновлённый мотор |
Я правильно понимаю, вот такой крышки: https://www.ebay.com/itm/PM-FLUTED-HYDRAULIC-CLUTCH-COVER-BLACK-CONTRAST-CUT-HARLEY-6-SPEED-07-up-BT/381119025044?ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT&_trksid=p2055119.m1438.l2649 и гидравлической машинки будет достаточно для переоборудования с тросика на гидравлику? |
Автор: | шарабан [ 12 мар 2018, 14:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сцепление на немного обновлённый мотор |
anferum писал(а): Я хоть периодически и качаю предплечья в зале, но коробка baker иногда намекает, что недостаточно. А учитывая, что меняю все кронштейны управления, заморочился выжимом. На мотоцикле с гидрачём я катался и помню что особо не уловил разницы, но приметил вот такую штукенцию: http://stuntexshop.ru/sport/catalog-14/ ... niya-moose Кто-нибудь сталкивался с приблудой? С ребятами из магаза пообщался, сказали работает, но ход рычага будет больше. коробка тут ни при делах, выжимается пластина в первичке. есть упражнение для запстьев/предплечья, чтоб выжим сцепы больше не беспокоил. |
Автор: | proffil [ 12 мар 2018, 14:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сцепление на немного обновлённый мотор |
http://xxl.ua/images/uploads/2014/01/espander-1.jpg |
Автор: | шарабан [ 12 мар 2018, 14:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сцепление на немного обновлённый мотор |
proffil писал(а): http://xxl.ua/images/uploads/2014/01/espander-1.jpg зачем покупать эспандер, чем хуже сам рычаг сцепления? за сезон ведь по-любому нужная мышца накачается?)) |
Автор: | DMC [ 12 мар 2018, 14:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сцепление на немного обновлённый мотор |
J.Mackdun писал(а): . Всего доброго. И вам того же. |
Автор: | J.Mackdun [ 13 мар 2018, 12:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сцепление на немного обновлённый мотор |
Fin писал(а): Я правильно понимаю, вот такой крышки: https://www.ebay.com/itm/PM-FLUTED-HYDRAULIC-CLUTCH-COVER-BLACK-CONTRAST-CUT-HARLEY-6-SPEED-07-up-BT/381119025044?ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT&_trksid=p2055119.m1438.l2649 и гидравлической машинки будет достаточно для переоборудования с тросика на гидравлику? Нужно еще: 37918-91 release plate, 36818-03 push rod, на гидравлике они другие, не как на тросе. Ну и шланг гидравлический, само собой. |
Автор: | Мишаня1966 [ 13 мар 2018, 13:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сцепление на немного обновлённый мотор |
Как я чатил выше -на моте установлен набор задней передачи Baker,заводские наборы г/сцепы не подходят.Буду прокачивать-усиливать-менять левую кисть.Шансов не так много осталось,склоняюсь к сцепе-сток,уверен новая не будет скользать |
Автор: | J.Mackdun [ 13 мар 2018, 13:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сцепление на немного обновлённый мотор |
Мишаня1966 писал(а): Как я чатил выше -на моте установлен набор задней передачи Baker,заводские наборы г/сцепы не подходят.Буду прокачивать-усиливать-менять левую кисть.Шансов не так много осталось,склоняюсь к сцепе-сток,уверен новая не будет скользать можно еще попробовать стоковую пружину поставить, на этот комплект сцепления |
Автор: | Эндрю [ 13 мар 2018, 13:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сцепление на немного обновлённый мотор |
J.Mackdun писал(а): Fin писал(а): Я правильно понимаю, вот такой крышки: https://www.ebay.com/itm/PM-FLUTED-HYDRAULIC-CLUTCH-COVER-BLACK-CONTRAST-CUT-HARLEY-6-SPEED-07-up-BT/381119025044?ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT&_trksid=p2055119.m1438.l2649 и гидравлической машинки будет достаточно для переоборудования с тросика на гидравлику? Нужно еще: 37918-91 release plate, 36818-03 push rod, на гидравлике они другие, не как на тросе. Ну и шланг гидравлический, само собой. Многие автермаркет крышки для конверсии на гидравлическое сцепление, позволяют оставить оригинальный выжимной подшипник и все токатели на месте. Перед установкой нужно регулировочный винт выкрутить немного Леха Фин, сдается мне что и РМ крышка не исключение... |
Автор: | J.Mackdun [ 13 мар 2018, 14:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сцепление на немного обновлённый мотор |
Эндрю писал(а): Многие автермаркет крышки для конверсии на гидравлическое сцепление, позволяют оставить оригинальный выжимной подшипник и все токатели на месте. Перед установкой нужно регулировочный винт выкрутить немного да, я написал необходимый комплект, для стоковой крышки для 11 года пушрод 36819-07 и плату 36731-91 |
Автор: | Артем Водкин [ 13 мар 2018, 14:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сцепление на немного обновлённый мотор |
Мишаня1966 писал(а): Как я чатил выше -на моте установлен набор задней передачи Baker,заводские наборы г/сцепы не подходят.Буду прокачивать-усиливать-менять левую кисть.Шансов не так много осталось,склоняюсь к сцепе-сток,уверен новая не будет скользать Можно еще попросить кастомайзеров изготовить тюнинговую ручку сцепления. Задача в том, чтоб изменить расстояние от оси вращения рычага до места где в ручку заходит трос. Нужно сделать его меньше, на сколько это возможно. Я на свой Бьюлл сделал такой рычажок, это расстояние уменьшилось на 5 мм, и эффект был, выжимать стало легче |
Автор: | Fin [ 14 мар 2018, 12:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сцепление на немного обновлённый мотор |
J.Mackdun, спасибо! |
Автор: | cyxareff [ 14 мар 2018, 13:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сцепление на немного обновлённый мотор |
DMC писал(а): J.Mackdun писал(а): DMC писал(а): Да и не сильно легче она... Не вводите в заблуждение людей. С рабочей гидравликой однозрачно сильно легче. Стояла усиленная пружина, которую с тросиком крайне сложно выжимать. После установки гидравлики сцепление стало легче, чем на стоке с тросиком(рядом стояли 2 мотоцикла, была возможность сравнить). А, это типо вы мне сказали как изменяется усилие на выжиме, при замене механики на гидравлику.... А то я просто не знал раньше. Я такую замену делал раз 30. Если ставить жёсткую пружину, и гидравлический выжим, усилие на рычаге становиться таким же, как было с мягкой пружиной и с механическим выжимом. Т.Е. не радикально легче, а немного легче, о чём я и говорил в своём сообщении. На моём мотоцикле (FLHTC 2003) стоит пружина от SE 110 и гидравлический выжим + центробежное поджатие дисков. Усилие на рычаге, при этом точно такое же, как на стоковой электре 1999-2005 на тросике с "до рестайловым" облегчённым выжимом, который пошёл с 2006 г в стоке. Соглашусь с Дмитрием, из-за личного так сказать опыта. Два мота, у меня и у друга. Стрит глайд CVO SE 110 2012г.в. и Роад глайд 96 2009г.в. Ну и соответственно гидравлика VS трос(сцепление Barnet Cevlar). Так вот гидравлика, по нашему с другом обоюдному мнению, не то что не легче выжимается, а даже наоборот сложнее и не на немного, а существенно сложнее выжимается. Думаем теперь вот тоже что с CVO делать и как это все можно облегчить. Так как друг у меня не армреслер и становиться им, на левую руку, не планировал в обозримом будущем. Как раз может кто и подскажет что можно предпринять по этому поводу?! |
Автор: | DMC [ 14 мар 2018, 16:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сцепление на немного обновлённый мотор |
Если у него стоит обыкновенная корзина с диафрагменной пружиной, а не обновлённая , которая № 37000026 (ставиться в стоке на CVO модели не помню с какого года, как раз по-моему с 12 или 13), то можно поставить стоковую пружину от 96\103 мотора, + центробежный поджим (чтобы не проскальзывало на высоких нагрузках) тогда усилие на рычаге, будет меньше процентов на 20%. |
Автор: | Fin [ 15 мар 2018, 16:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сцепление на немного обновлённый мотор |
Что за зверь такой "центробежный поджим" ? |
Автор: | Aperturer [ 15 мар 2018, 16:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сцепление на немного обновлённый мотор |
Rekluse ProStart погугли |
Автор: | DMC [ 15 мар 2018, 17:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сцепление на немного обновлённый мотор |
Aperturer писал(а): Rekluse ProStart погугли Это не то. Variable pressure clutch оно называется. |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |