HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Сцепление на немного обновлённый мотор
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=13199
Страница 2 из 3

Автор:  J.Mackdun [ 12 мар 2018, 10:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление на немного обновлённый мотор

Гидравлика с завода, ставилась на цво модели. А там не совсем стоковые моторы, на которых стоят более жесткие пружины.

Автор:  anferum [ 12 мар 2018, 13:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление на немного обновлённый мотор

Я хоть периодически и качаю предплечья в зале, но коробка baker иногда намекает, что недостаточно. А учитывая, что меняю все кронштейны управления, заморочился выжимом.

На мотоцикле с гидрачём я катался и помню что особо не уловил разницы, но приметил вот такую штукенцию:

http://stuntexshop.ru/sport/catalog-14/ ... niya-moose

Кто-нибудь сталкивался с приблудой?
С ребятами из магаза пообщался, сказали работает, но ход рычага будет больше.

Автор:  Мишаня1966 [ 12 мар 2018, 13:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление на немного обновлённый мотор

Правила Архимеда никто пока не сможет отменить и заодно закон Ломоносова-Лавуазье,больший ход рычага -меньшее зло по сравнению с требуемым богатырским усилием выжима на моей ручке.По ролику выглядит красиво.возможно куплю и установлю

Автор:  Fin [ 12 мар 2018, 14:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление на немного обновлённый мотор

Я правильно понимаю, вот такой крышки: https://www.ebay.com/itm/PM-FLUTED-HYDRAULIC-CLUTCH-COVER-BLACK-CONTRAST-CUT-HARLEY-6-SPEED-07-up-BT/381119025044?ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT&_trksid=p2055119.m1438.l2649 и гидравлической машинки будет достаточно для переоборудования с тросика на гидравлику?

Автор:  шарабан [ 12 мар 2018, 14:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление на немного обновлённый мотор

anferum писал(а):
Я хоть периодически и качаю предплечья в зале, но коробка baker иногда намекает, что недостаточно. А учитывая, что меняю все кронштейны управления, заморочился выжимом.

На мотоцикле с гидрачём я катался и помню что особо не уловил разницы, но приметил вот такую штукенцию:

http://stuntexshop.ru/sport/catalog-14/ ... niya-moose

Кто-нибудь сталкивался с приблудой?
С ребятами из магаза пообщался, сказали работает, но ход рычага будет больше.

коробка тут ни при делах, выжимается пластина в первичке.
есть упражнение для запстьев/предплечья, чтоб выжим сцепы больше не беспокоил.

Автор:  proffil [ 12 мар 2018, 14:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление на немного обновлённый мотор

http://xxl.ua/images/uploads/2014/01/espander-1.jpg

Автор:  шарабан [ 12 мар 2018, 14:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление на немного обновлённый мотор

proffil писал(а):
http://xxl.ua/images/uploads/2014/01/espander-1.jpg

зачем покупать эспандер, чем хуже сам рычаг сцепления? за сезон ведь по-любому нужная мышца накачается?))

Автор:  DMC [ 12 мар 2018, 14:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление на немного обновлённый мотор

J.Mackdun писал(а):
. Всего доброго.

И вам того же.

Автор:  J.Mackdun [ 13 мар 2018, 12:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление на немного обновлённый мотор

Fin писал(а):
Я правильно понимаю, вот такой крышки: https://www.ebay.com/itm/PM-FLUTED-HYDRAULIC-CLUTCH-COVER-BLACK-CONTRAST-CUT-HARLEY-6-SPEED-07-up-BT/381119025044?ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT&_trksid=p2055119.m1438.l2649 и гидравлической машинки будет достаточно для переоборудования с тросика на гидравлику?


Нужно еще: 37918-91 release plate, 36818-03 push rod, на гидравлике они другие, не как на тросе. Ну и шланг гидравлический, само собой.

Автор:  Мишаня1966 [ 13 мар 2018, 13:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление на немного обновлённый мотор

Как я чатил выше -на моте установлен набор задней передачи Baker,заводские наборы г/сцепы не подходят.Буду прокачивать-усиливать-менять левую кисть.Шансов не так много осталось,склоняюсь к сцепе-сток,уверен новая не будет скользать

Автор:  J.Mackdun [ 13 мар 2018, 13:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление на немного обновлённый мотор

Мишаня1966 писал(а):
Как я чатил выше -на моте установлен набор задней передачи Baker,заводские наборы г/сцепы не подходят.Буду прокачивать-усиливать-менять левую кисть.Шансов не так много осталось,склоняюсь к сцепе-сток,уверен новая не будет скользать


можно еще попробовать стоковую пружину поставить, на этот комплект сцепления

Автор:  Эндрю [ 13 мар 2018, 13:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление на немного обновлённый мотор

J.Mackdun писал(а):
Fin писал(а):
Я правильно понимаю, вот такой крышки: https://www.ebay.com/itm/PM-FLUTED-HYDRAULIC-CLUTCH-COVER-BLACK-CONTRAST-CUT-HARLEY-6-SPEED-07-up-BT/381119025044?ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT&_trksid=p2055119.m1438.l2649 и гидравлической машинки будет достаточно для переоборудования с тросика на гидравлику?


Нужно еще: 37918-91 release plate, 36818-03 push rod, на гидравлике они другие, не как на тросе. Ну и шланг гидравлический, само собой.


Многие автермаркет крышки для конверсии на гидравлическое сцепление, позволяют оставить оригинальный выжимной подшипник и все токатели на месте. Перед установкой нужно регулировочный винт выкрутить немного :mrgreen:

Леха Фин, сдается мне что и РМ крышка не исключение...

Автор:  J.Mackdun [ 13 мар 2018, 14:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление на немного обновлённый мотор

Эндрю писал(а):

Многие автермаркет крышки для конверсии на гидравлическое сцепление, позволяют оставить оригинальный выжимной подшипник и все токатели на месте. Перед установкой нужно регулировочный винт выкрутить немного :mrgreen:




да, я написал необходимый комплект, для стоковой крышки

для 11 года пушрод 36819-07 и плату 36731-91

Автор:  Артем Водкин [ 13 мар 2018, 14:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление на немного обновлённый мотор

Мишаня1966 писал(а):
Как я чатил выше -на моте установлен набор задней передачи Baker,заводские наборы г/сцепы не подходят.Буду прокачивать-усиливать-менять левую кисть.Шансов не так много осталось,склоняюсь к сцепе-сток,уверен новая не будет скользать


Можно еще попросить кастомайзеров изготовить тюнинговую ручку сцепления. Задача в том, чтоб изменить расстояние от оси вращения рычага до места где в ручку заходит трос. Нужно сделать его меньше, на сколько это возможно. Я на свой Бьюлл сделал такой рычажок, это расстояние уменьшилось на 5 мм, и эффект был, выжимать стало легче

Автор:  Fin [ 14 мар 2018, 12:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление на немного обновлённый мотор

J.Mackdun, спасибо!

Автор:  cyxareff [ 14 мар 2018, 13:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление на немного обновлённый мотор

DMC писал(а):
J.Mackdun писал(а):
DMC писал(а):
Да и не сильно легче она...


Не вводите в заблуждение людей.
С рабочей гидравликой однозрачно сильно легче. Стояла усиленная пружина, которую с тросиком крайне сложно выжимать. После установки гидравлики сцепление стало легче, чем на стоке с тросиком(рядом стояли 2 мотоцикла, была возможность сравнить).

А, это типо вы мне сказали как изменяется усилие на выжиме, при замене механики на гидравлику.... А то я просто не знал раньше.
Я такую замену делал раз 30.
Если ставить жёсткую пружину, и гидравлический выжим, усилие на рычаге становиться таким же, как было с мягкой пружиной и с механическим выжимом. Т.Е. не радикально легче, а немного легче, о чём я и говорил в своём сообщении.
На моём мотоцикле (FLHTC 2003) стоит пружина от SE 110 и гидравлический выжим + центробежное поджатие дисков. Усилие на рычаге, при этом точно такое же, как на стоковой электре 1999-2005 на тросике с "до рестайловым" облегчённым выжимом, который пошёл с 2006 г в стоке.


Соглашусь с Дмитрием, из-за личного так сказать опыта. Два мота, у меня и у друга. Стрит глайд CVO SE 110 2012г.в. и Роад глайд 96 2009г.в. Ну и соответственно гидравлика VS трос(сцепление Barnet Cevlar). Так вот гидравлика, по нашему с другом обоюдному мнению, не то что не легче выжимается, а даже наоборот сложнее и не на немного, а существенно сложнее выжимается. Думаем теперь вот тоже что с CVO делать и как это все можно облегчить. Так как друг у меня не армреслер и становиться им, на левую руку, не планировал в обозримом будущем. Как раз может кто и подскажет что можно предпринять по этому поводу?!

Автор:  DMC [ 14 мар 2018, 16:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление на немного обновлённый мотор

Если у него стоит обыкновенная корзина с диафрагменной пружиной, а не обновлённая , которая № 37000026 (ставиться в стоке на CVO модели не помню с какого года, как раз по-моему с 12 или 13), то можно поставить стоковую пружину от 96\103 мотора, + центробежный поджим (чтобы не проскальзывало на высоких нагрузках) тогда усилие на рычаге, будет меньше процентов на 20%.

Автор:  Fin [ 15 мар 2018, 16:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление на немного обновлённый мотор

Что за зверь такой "центробежный поджим" ?

Автор:  Aperturer [ 15 мар 2018, 16:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление на немного обновлённый мотор

Rekluse ProStart погугли

Автор:  DMC [ 15 мар 2018, 17:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление на немного обновлённый мотор

Aperturer писал(а):
Rekluse ProStart погугли

Это не то.

Variable pressure clutch оно называется.

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/