HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Сцепление на немного обновлённый мотор
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=13199
Страница 1 из 3

Автор:  Мишаня1966 [ 11 мар 2018, 23:45 ]
Заголовок сообщения:  Сцепление на немного обновлённый мотор

Доброго дня,посоветуйте как поступить-был мотор TC96,немного обновил китом до107,родная сцепа стала подводить и установил новую p/n37980-10.Но новая подходит только для атлета или качка очень сильного,а я в пробках с трудом управляюсь,может есть по совету гуру чудо-гидравлика или вернуть все в сток новый.

Автор:  Costaz [ 11 мар 2018, 23:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление на немного обновлённый мотор

Мюллер делает облегчалку сцепления. Усилие на ручке меньше на 40%.

У меня такая штука стоит 119 евро

Автор:  iron1200 [ 11 мар 2018, 23:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление на немного обновлённый мотор

Я планирую гидравлику ставить. Левую машинку от турина или v-rod берём,крышку коробки с выжимным на eBay покупаем.

Автор:  Мишаня1966 [ 11 мар 2018, 23:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление на немного обновлённый мотор

Я не сообщил важную деталь,установил заднюю передачу Baker,рыночные усилители сцепления не подходят(так мастера утверждают)

Автор:  DMC [ 12 мар 2018, 00:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление на немного обновлённый мотор

Да, у Baker свой выжимной механизм. Даже не знаю чего посоветовать. (((
Гидравлика тоже не встанет с ним. Да и не сильно легче она...

Автор:  J.Mackdun [ 12 мар 2018, 00:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление на немного обновлённый мотор

DMC писал(а):
Да и не сильно легче она...


Не вводите в заблуждение людей.
С рабочей гидравликой однозрачно сильно легче. Стояла усиленная пружина, которую с тросиком крайне сложно выжимать. После установки гидравлики сцепление стало легче, чем на стоке с тросиком(рядом стояли 2 мотоцикла, была возможность сравнить).

Автор:  Мишаня1966 [ 12 мар 2018, 00:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление на немного обновлённый мотор

Вижу я дела удрученные,придётся ставить взад стоковую сцепу или на рг ездить только по трассам,желательно немецким.Или не менять ,а руку левую улучшить?Впрочем побеждая



трудности управления еду по маршруту Краснодар—Турция —Греция —паром—вечный город(10дн)—амстрдам(покурить пару дней)—город—герой Петербург—столица—родная периферия—присоединяйтесь кому не лень или евр не жалко.мы с женою и мот ,беда одна—непьющи

Автор:  Мишаня1966 [ 12 мар 2018, 01:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление на немного обновлённый мотор

К информации —по моему плану пересечении границы с Грузией 15/07

Автор:  DMC [ 12 мар 2018, 01:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление на немного обновлённый мотор

J.Mackdun писал(а):
DMC писал(а):
Да и не сильно легче она...


Не вводите в заблуждение людей.
С рабочей гидравликой однозрачно сильно легче. Стояла усиленная пружина, которую с тросиком крайне сложно выжимать. После установки гидравлики сцепление стало легче, чем на стоке с тросиком(рядом стояли 2 мотоцикла, была возможность сравнить).

А, это типо вы мне сказали как изменяется усилие на выжиме, при замене механики на гидравлику.... А то я просто не знал раньше.
Я такую замену делал раз 30.
Если ставить жёсткую пружину, и гидравлический выжим, усилие на рычаге становиться таким же, как было с мягкой пружиной и с механическим выжимом. Т.Е. не радикально легче, а немного легче, о чём я и говорил в своём сообщении.
На моём мотоцикле (FLHTC 2003) стоит пружина от SE 110 и гидравлический выжим + центробежное поджатие дисков. Усилие на рычаге, при этом точно такое же, как на стоковой электре 1999-2005 на тросике с "до рестайловым" облегчённым выжимом, который пошёл с 2006 г в стоке.

Автор:  J.Mackdun [ 12 мар 2018, 01:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление на немного обновлённый мотор

DMC писал(а):
А, это типо вы мне сказали как изменяется усилие на выжиме, при замене механики на гидравлику.... А то я просто не знал раньше.
Я такую замену делал раз 30.
Если ставить жёсткую пружину, и гидравлический выжим, усилие на рычаге становиться таким же, как было с мягкой пружиной и с механическим выжимом. Т.Е. не радикально легче, а немного легче, о чём я и говорил в своём сообщении.
На моём мотоцикле (FLHTC 2003) стоит пружина от SE 110 и гидравлический выжим + центробежное поджатие дисков. Усилие на рычаге, при этом точно такое же, как на стоковой электре 1999-2005 на тросике с "до рестайловым" облегчённым выжимом, который пошёл с 2006 г в стоке.


Да это именно я сказал Вам. И мне абсолютно плевать сколько до этого Вы установили гидравлических сцеплений. Моё мнение о Вашем сервисе, и о Вас как о специалисте давно сложилось.

Человек спрашивает про усиленную пружину. На что получает ответ что с гидравликой легче не станет. Но Вы тут же пишете обратное.

Автор:  DMC [ 12 мар 2018, 01:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление на немного обновлённый мотор

J.Mackdun писал(а):
Да это именно я сказал Вам. И мне абсолютно плевать сколько до этого Вы установили гидравлических сцеплений. Моё мнение о Вашем сервисе, и о Вас как о специалисте давно сложилось.

Человек спрашивает про усиленную пружину. На что получает ответ что с гидравликой легче не станет. Но Вы тут же пишете обратное.


На ваше мнение, мне как бы тоже плевать.
И на то, что у вас сложилось, тоже.
Сказал я , что СИЛЬНО легче оно не станет.
Другими словами не на столько легче, на сколько дороже, если так понятнее.

Автор:  J.Mackdun [ 12 мар 2018, 02:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление на немного обновлённый мотор

DMC писал(а):

На ваше мнение, мне как бы тоже плевать.
И на то, что у вас сложилось, тоже.
Сказал я , что СИЛЬНО легче оно не станет.
Другими словами не на столько легче, на сколько дороже, если так понятнее.


Хамите. Сделаю вид, что не заметил.

В сравнении с жёсткой пружиной на тросе и жёсткой пружиной на гидравлике, станет СИЛЬНО легче.

Автор:  DMC [ 12 мар 2018, 02:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление на немного обновлённый мотор

J.Mackdun писал(а):
Хамите. Сделаю вид, что не заметил.

Как бэ, отвечаю тем же.
И задачи нахамить кому-либо у меня изначально не стоит.

Автор:  J.Mackdun [ 12 мар 2018, 02:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление на немного обновлённый мотор

DMC писал(а):
А, это типо вы мне сказали как изменяется усилие на выжиме, при замене механики на гидравлику.... А то я просто не знал раньше.


Ну "как бэ", не я начал.
Достаточно было признать, что написали чушь. А не пытаться давить своим опытом. На Ваш опыт найдётся опыта побольше.

Автор:  DMC [ 12 мар 2018, 03:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление на немного обновлённый мотор

J.Mackdun писал(а):
Ну "как бэ", не я начал.
Достаточно было признать, что написали чушь. А не пытаться давить своим опытом. На Ваш опыт найдётся опыта побольше.

Аа. Ну давайте, задавите меня своим опытом )))

Автор:  J.Mackdun [ 12 мар 2018, 03:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление на немного обновлённый мотор

DMC писал(а):
Аа. Ну давайте, задавите меня своим опытом )))


А я и не пытался. Это у Вас в любой ситуации звучит что вы супер мастер, который миллион лет чинит харлеи. Лично мне надоело. Всего доброго.

Автор:  Kap1tan [ 12 мар 2018, 05:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление на немного обновлённый мотор

Бухаете?

Автор:  Alex Zharoff [ 12 мар 2018, 09:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление на немного обновлённый мотор

Димыч, а для чего изобретать гидравлику, если она не облегчает работу?..

Автор:  Pedro [ 12 мар 2018, 09:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление на немного обновлённый мотор

Тут уже человек с проблемной кистью писал что гидравлика ему не помогла, да и с чего она поможет. Гидравлика по физике та же система рычагов. отношение площадей главного и рабочего цилиндров тоже самое что и отношение плеч рычагов. соответственно чтобы облегчить усилие на ручке надо так изменить отношение чтоб габочий рычаг или поршень сталь больше, при этом увеличится ход ручки, ну или с сохранением хода ручки уменьшится ход рабочего цилиндра.
в тормозных системах все тоже самое.
Короче, гидравлика мягче за чет отсутствия трения изгибов и переломов троса. чтобы она была в два раза легче пришлось бы ход поршня выжима сцепления уменьшить в два раза, чего может быть недостаточно для полного разлипания дисков сцепления. производитель видимо немножко уменьшил пропорцию чтоб было хоть немного легче.

Автор:  vt31 [ 12 мар 2018, 10:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление на немного обновлённый мотор

Alex Zharoff писал(а):
Димыч, а для чего изобретать гидравлику, если она не облегчает работу?..

Думается мне для стабильности работы и большей надежности. Гидролиния же не заржавеет, не забьется пылью... Да и выходит из строя гидравлика как правило постепенно, как пример - однажды у меня на авто лопнула манжета цилиндра сцепления, жижа полилась на улицу. Однако, вооружившись бутылочкой тормозухи я нормально добрался до гаража. Был бы тросик - просто лопнул бы и все, приехали. Вот такие вот у меня мысли.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/