HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Дневник FLHTC'88, 85th Anniversary, 451/850 http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=13095 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | BSS [ 21 фев 2018, 07:37 ] |
Заголовок сообщения: | Дневник FLHTC'88, 85th Anniversary, 451/850 |
Приветствую,друзья!Приобрёл Электричку 1988 года юбилейную под номером 451 из 850ти выпущенных заводом.Извините за фото,ещё толком не фотографировал нормально.Эту сделал в ГАИ при регистрации.По мотоциклу:пробег 45.000 миль, магнитола и динамики уже снял-под замену, с поворотниками и стопом сейчас воюю(работают некорректно), Течей масла пока в мото не замечено.Очень тяжко заводится на холодную. http://funkyimg.com/view/2CBqY |
Автор: | Electronic [ 21 фев 2018, 08:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник FLHTC '88 юбилейная 451/850 |
Поздравляю, коллега! BSS писал(а): Очень тяжко заводится на холодную. Если тяжело крутит, то скорее всего густое масло залито. У меня при холодном старте нужно подсос выставить в определенное положение (не на мах), иначе тоже грустно схватывает. Правильно выставишь - с полпинка |
Автор: | Gulliver [ 21 фев 2018, 08:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник FLHTC '88 юбилейная 451/850 |
Electronic писал(а): Поздравляю, коллега! BSS писал(а): Очень тяжко заводится на холодную. Если тяжело крутит, то скорее всего густое масло залито. У меня при холодном старте нужно подсос выставить в определенное положение (не на мах), иначе тоже грустно схватывает. Правильно выставишь - с полпинка Приветствую! О как! Подсос! У вас произведена замена инжектора на карб? Эти юбилейки-Эво, вроде, только на инжекторах ММ выпускались. |
Автор: | Electronic [ 21 фев 2018, 08:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник FLHTC '88 юбилейная 451/850 |
Gulliver писал(а): Приветствую! О как! Подсос! У вас произведена замена инжектора на карб? Эти юбилейки-Эво, вроде, только на инжекторах ММ выпускались. У меня не юбилейка |
Автор: | Gulliver [ 21 фев 2018, 08:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник FLHTC '88 юбилейная 451/850 |
Electronic писал(а): Gulliver писал(а): Приветствую! О как! Подсос! У вас произведена замена инжектора на карб? Эти юбилейки-Эво, вроде, только на инжекторах ММ выпускались. У меня не юбилейка Пардоньте, год не рассмотрел. |
Автор: | BSS [ 21 фев 2018, 09:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник FLHTC '88 юбилейная 451/850 |
у меня установлен карбюратор S&S. Выкладываю видео со звуком.Когда холодный - потато, как только прогреется резко держит обороты 900-1000. С подсосом вообще не заводится.Поднимал флажок подсоса,но тщетно https://www.youtube.com/watch?v=vf8A5iaKkg0 |
Автор: | Gulliver [ 21 фев 2018, 10:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник FLHTC '88 юбилейная 451/850 |
Шикарный аппарат! Очень нравятся всяческие харлеевские юбилеи. Фоток бы побольше с разных ракурсов... А по поводу карба - почисти - должно помоч. |
Автор: | Sethgazza [ 21 фев 2018, 13:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник FLHTC '88 юбилейная 451/850 |
BSS писал(а): у меня установлен карбюратор S&S. Выкладываю видео со звуком.Когда холодный - потато, как только прогреется резко держит обороты 900-1000. С подсосом вообще не заводится.Поднимал флажок подсоса,но тщетно https://www.youtube.com/watch?v=vf8A5iaKkg0 Первое и самое главное, с на карбе S&S подсос нужен только для того, что бы завести мот, прогрев осуществлять строго без него, зафиксировав ручку газа, инача закидывает свечи и аля-улю. |
Автор: | BSS [ 21 фев 2018, 13:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник FLHTC '88 юбилейная 451/850 |
Фотографии больше сброшу вечером, я не совсем понимаю видите Вы фото,которое я добавил в самом первом посте? Сжимал и делал вроде ,как требует регламент форума |
Автор: | Electronic [ 21 фев 2018, 13:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник FLHTC '88 юбилейная 451/850 |
BSS писал(а): Фотографии больше сброшу вечером, я не совсем понимаю видите Вы фото,которое я добавил в самом первом посте? Сжимал и делал вроде ,как требует регламент форума Для форума нужно использовать Direct link а не Link (так только строка с ссылкой отображается). Вот из Direct link |
Автор: | grub [ 21 фев 2018, 17:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник FLHTC '88 юбилейная 451/850 |
ты-ды-дых классное! PS. Мне кажется или у него вентиляция картера в карбюратор, как и задумано с завода??? |
Автор: | scobak [ 21 фев 2018, 20:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник FLHTC '88 юбилейная 451/850 |
это в оригинале трубка вентиляции картера такая шла..мало у кого осталось, потому как обычно вентиляцию просто выводят в атмосферу |
Автор: | BSS [ 21 фев 2018, 21:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник FLHTC '88 юбилейная 451/850 |
С этой трубкой намаяись мы с друзьями,через неё лило масло прям в воздушный фильтр,как оказалось залип шарик в редакционном клапане. |
Автор: | Gulliver [ 22 фев 2018, 07:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник FLHTC '88 юбилейная 451/850 |
Какая красивая, неуколхоженная, оригинальная, юбилейная Электричка! Найти такую и в таком состоянии, это огромная удача. Поздравляю! Если не секрет, где ты её откопал? |
Автор: | BSS [ 22 фев 2018, 08:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник FLHTC '88 юбилейная 451/850 |
Есть ещё турпак,но его подмарафечивают.Нашли в США в очень хорошем состоянии.Было лёгкое падение,но все подкрашено и восстановлено.Участник ретрослета в Харькове(награждён кубком).Приятно,что Вам понравился мой конь.Кстати,до этого мото я катался на Найстере 2008 года |
Автор: | grub [ 22 фев 2018, 08:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник FLHTC '88 юбилейная 451/850 |
BSS писал(а): С этой трубкой намаяись мы с друзьями,через неё лило масло прям в воздушный фильтр,как оказалось залип шарик в редакционном клапане. Шарик в клапане, который предотвращает стекание масла из бака в картер на заглушенном моторе. Он открывается при давлении более 3psi. Находится под внутренней пробкой. А редукционный клапан, который стравливает излишки, под внешней пробкой, и там скорее поршень |
Автор: | Electronic [ 24 фев 2018, 07:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник FLHTC '88 юбилейная 451/850 |
BSS писал(а): С этой трубкой намаяись мы с друзьями,через неё лило масло прям в воздушный фильтр,как оказалось залип шарик в редакционном клапане. Красивый аппарат! Отлично сохранился! Мой из Японии. Наколхожено столько!... Только в турпак залез, ужаснулся. Дальше, видимо, больше будет... |
Автор: | Станислав1200 [ 27 фев 2018, 00:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник FLHTC '88 юбилейная 451/850 |
BSS писал(а): Приветствую,друзья!Приобрёл Электричку 1988 года юбилейную под номером 451 из 850ти выпущенных заводом.Извините за фото,ещё толком не фотографировал нормально.Эту сделал в ГАИ при регистрации.По мотоциклу:пробег 45.000 миль, магнитола и динамики уже снял-под замену, с поворотниками и стопом сейчас воюю(работают некорректно), Течей масла пока в мото не замечено.Очень тяжко заводится на холодную. http://funkyimg.com/view/2CBqY Добрый вечер!Нужна мне как раз старая магнитола.Так что готов обсудить куплю-продажу,если не против. |
Автор: | BSS [ 27 фев 2018, 13:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник FLHTC '88 юбилейная 451/850 |
Как с Вами связаться? И можно ли тут оставлять номер телефона?) (чтобы в бан не улететь) |
Автор: | furik [ 27 фев 2018, 14:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник FLHTC '88 юбилейная 451/850 |
BSS писал(а): Как с Вами связаться? И можно ли тут оставлять номер телефона?) (чтобы в бан не улететь) У нас есть возможность нажать на буковки в левом нижнем углу и перейти в личные сообщения. Но и тут думаю , не проблема. РМ - буковки. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |