HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Дневник FLHTC'88, 85th Anniversary, 451/850
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=13095
Страница 1 из 2

Автор:  BSS [ 21 фев 2018, 07:37 ]
Заголовок сообщения:  Дневник FLHTC'88, 85th Anniversary, 451/850

Приветствую,друзья!Приобрёл Электричку 1988 года юбилейную под номером 451 из 850ти выпущенных заводом.Извините за фото,ещё толком не фотографировал нормально.Эту сделал в ГАИ при регистрации.По мотоциклу:пробег 45.000 миль, магнитола и динамики уже снял-под замену, с поворотниками и стопом сейчас воюю(работают некорректно), Течей масла пока в мото не замечено.Очень тяжко заводится на холодную.

http://funkyimg.com/view/2CBqY

Автор:  Electronic [ 21 фев 2018, 08:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник FLHTC '88 юбилейная 451/850

Поздравляю, коллега! :lol:

BSS писал(а):
Очень тяжко заводится на холодную.


Если тяжело крутит, то скорее всего густое масло залито.
У меня при холодном старте нужно подсос выставить в определенное положение (не на мах), иначе тоже грустно схватывает.
Правильно выставишь - с полпинка 8-)

Автор:  Gulliver [ 21 фев 2018, 08:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник FLHTC '88 юбилейная 451/850

Electronic писал(а):
Поздравляю, коллега! :lol:

BSS писал(а):
Очень тяжко заводится на холодную.


Если тяжело крутит, то скорее всего густое масло залито.
У меня при холодном старте нужно подсос выставить в определенное положение (не на мах), иначе тоже грустно схватывает.
Правильно выставишь - с полпинка 8-)


Приветствую! О как! Подсос! У вас произведена замена инжектора на карб? Эти юбилейки-Эво, вроде, только на инжекторах ММ выпускались.

Автор:  Electronic [ 21 фев 2018, 08:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник FLHTC '88 юбилейная 451/850

Gulliver писал(а):
Приветствую! О как! Подсос! У вас произведена замена инжектора на карб? Эти юбилейки-Эво, вроде, только на инжекторах ММ выпускались.


У меня не юбилейка

Автор:  Gulliver [ 21 фев 2018, 08:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник FLHTC '88 юбилейная 451/850

Electronic писал(а):
Gulliver писал(а):
Приветствую! О как! Подсос! У вас произведена замена инжектора на карб? Эти юбилейки-Эво, вроде, только на инжекторах ММ выпускались.


У меня не юбилейка


Пардоньте, год не рассмотрел.

Автор:  BSS [ 21 фев 2018, 09:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник FLHTC '88 юбилейная 451/850

у меня установлен карбюратор S&S. Выкладываю видео со звуком.Когда холодный - потато, как только прогреется резко держит обороты 900-1000. С подсосом вообще не заводится.Поднимал флажок подсоса,но тщетно

https://www.youtube.com/watch?v=vf8A5iaKkg0



Автор:  Gulliver [ 21 фев 2018, 10:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник FLHTC '88 юбилейная 451/850

Шикарный аппарат! Очень нравятся всяческие харлеевские юбилеи. Фоток бы побольше с разных ракурсов... А по поводу карба - почисти - должно помоч.

Автор:  Sethgazza [ 21 фев 2018, 13:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник FLHTC '88 юбилейная 451/850

BSS писал(а):
у меня установлен карбюратор S&S. Выкладываю видео со звуком.Когда холодный - потато, как только прогреется резко держит обороты 900-1000. С подсосом вообще не заводится.Поднимал флажок подсоса,но тщетно

https://www.youtube.com/watch?v=vf8A5iaKkg0





Первое и самое главное, с на карбе S&S подсос нужен только для того, что бы завести мот, прогрев осуществлять строго без него, зафиксировав ручку газа, инача закидывает свечи и аля-улю.

Автор:  BSS [ 21 фев 2018, 13:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник FLHTC '88 юбилейная 451/850

Фотографии больше сброшу вечером, я не совсем понимаю видите Вы фото,которое я добавил в самом первом посте? Сжимал и делал вроде ,как требует регламент форума

Автор:  Electronic [ 21 фев 2018, 13:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник FLHTC '88 юбилейная 451/850

BSS писал(а):
Фотографии больше сброшу вечером, я не совсем понимаю видите Вы фото,которое я добавил в самом первом посте? Сжимал и делал вроде ,как требует регламент форума


Для форума нужно использовать Direct link а не Link (так только строка с ссылкой отображается).

Вот из Direct link
Изображение

Автор:  grub [ 21 фев 2018, 17:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник FLHTC '88 юбилейная 451/850

ты-ды-дых классное!

PS. Мне кажется или у него вентиляция картера в карбюратор, как и задумано с завода???

Автор:  scobak [ 21 фев 2018, 20:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник FLHTC '88 юбилейная 451/850

это в оригинале трубка вентиляции картера такая шла..мало у кого осталось, потому как обычно вентиляцию просто выводят в атмосферу

Автор:  BSS [ 21 фев 2018, 21:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник FLHTC '88 юбилейная 451/850

С этой трубкой намаяись мы с друзьями,через неё лило масло прям в воздушный фильтр,как оказалось залип шарик в редакционном клапане.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  Gulliver [ 22 фев 2018, 07:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник FLHTC '88 юбилейная 451/850

Какая красивая, неуколхоженная, оригинальная, юбилейная Электричка! Найти такую и в таком состоянии, это огромная удача. Поздравляю! Если не секрет, где ты её откопал?

Автор:  BSS [ 22 фев 2018, 08:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник FLHTC '88 юбилейная 451/850

Есть ещё турпак,но его подмарафечивают.Нашли в США в очень хорошем состоянии.Было лёгкое падение,но все подкрашено и восстановлено.Участник ретрослета в Харькове(награждён кубком).Приятно,что Вам понравился мой конь.Кстати,до этого мото я катался на Найстере 2008 года

Изображение

Автор:  grub [ 22 фев 2018, 08:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник FLHTC '88 юбилейная 451/850

BSS писал(а):
С этой трубкой намаяись мы с друзьями,через неё лило масло прям в воздушный фильтр,как оказалось залип шарик в редакционном клапане.


Шарик в клапане, который предотвращает стекание масла из бака в картер на заглушенном моторе. Он открывается при давлении более 3psi. Находится под внутренней пробкой. А редукционный клапан, который стравливает излишки, под внешней пробкой, и там скорее поршень :)

Автор:  Electronic [ 24 фев 2018, 07:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник FLHTC '88 юбилейная 451/850

BSS писал(а):
С этой трубкой намаяись мы с друзьями,через неё лило масло прям в воздушный фильтр,как оказалось залип шарик в редакционном клапане.

Изображение


Красивый аппарат! Отлично сохранился!
Мой из Японии. Наколхожено столько!... Только в турпак залез, ужаснулся.
Дальше, видимо, больше будет... :shock:

Автор:  Станислав1200 [ 27 фев 2018, 00:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник FLHTC '88 юбилейная 451/850

BSS писал(а):
Приветствую,друзья!Приобрёл Электричку 1988 года юбилейную под номером 451 из 850ти выпущенных заводом.Извините за фото,ещё толком не фотографировал нормально.Эту сделал в ГАИ при регистрации.По мотоциклу:пробег 45.000 миль, магнитола и динамики уже снял-под замену, с поворотниками и стопом сейчас воюю(работают некорректно), Течей масла пока в мото не замечено.Очень тяжко заводится на холодную.

http://funkyimg.com/view/2CBqY

Добрый вечер!Нужна мне как раз старая магнитола.Так что готов обсудить куплю-продажу,если не против.

Автор:  BSS [ 27 фев 2018, 13:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник FLHTC '88 юбилейная 451/850

Как с Вами связаться? И можно ли тут оставлять номер телефона?) (чтобы в бан не улететь)

Автор:  furik [ 27 фев 2018, 14:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник FLHTC '88 юбилейная 451/850

BSS писал(а):
Как с Вами связаться? И можно ли тут оставлять номер телефона?) (чтобы в бан не улететь)

У нас есть возможность нажать на буковки в левом нижнем углу и перейти в личные сообщения. Но и тут думаю , не проблема.
РМ - буковки.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/