HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
FLHT'03 100-Anniversary, Nuclear War Edition http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=12980 |
Страница 16 из 21 |
Автор: | Vaal [ 29 окт 2018, 16:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLHT'03 100-Anniversary, Nuclear War Edition |
Да, это важный вопрос, а то я чота занервничал уже насчёт своих) |
Автор: | albanec [ 29 окт 2018, 18:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLHT'03 100-Anniversary, Nuclear War Edition |
musicf1sh писал(а): В 1) Было принято решение начинку передней подвески не менять, ограничиться установкой хитросочиненной пневмосистемы и антиклевка, чем сэкономить примерно 300 евроденег. А можно с этого момента поподробнее |
Автор: | musicf1sh [ 30 окт 2018, 10:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLHT'03 100-Anniversary, Nuclear War Edition |
Mrak писал(а): а что с рамой-то сзади? не погнуло из-за разных аммортов? Очень похоже, что левый бугель задрало. Да и вся обвязка вокруг кофров кривая после множественных полетов предыдущих владельцев и одного моего летом. Хочу, чтоб бумеранги на крыле лежали наконец, а не вразлет от него висели. Привык к аккуратно собранной задней части на Бегемоте, на этом мотике сборка прям вымораживает. albanec писал(а): А можно с этого момента поподробнее Roman FXR предложил сделать как на очень древних эвотурингах пневмосистему с ресивером, в качестве которого в моем случае будет выступать передняя дуга. Главная претензия к нынешней вилке - при торможении она очень сильно складывается и малейшая кочка = пробой до звона. На Бегемоте такой фигни не было благодаря сток пневме в вилке, насколько я понимаю. Поэтому будет мутиться антиклевок и пневмосистема. А еще придется таки купить оригинальный ручной насос. должно ж у меня быть хоть что-то оригинальное для мотика Вся конструктивную реализацию с фотографиями предоставлю, когда будем собирать. Для более подробного описания чо-как-куда пихать, чтоб оно норм работало, в ветку призывается все тот же Roman FXR)) Ну или можно ему напрямую написать) К слову, на столетней же электричке DMC стоит такая система, говорит ходит отлично и лучше этого только перед Ёлинз, но это уже дофига гимора по переделке, тк елки есть только под вилку 14+ годов, а ее еще надо приделать к древней мамонтятине. Ах, да, вот чо еще забыл написать по движу с мотиком, а это важно. Расход топлива. Не то, чтоб я жгун, но, как оказалось, езжу довольно динамично. По городу 9 литров+ и вокруг 8 по трассе меня удручают очень,и это на настроенном мотоцикле(!!!) с правильной смесью, бака хватает всего на 200 км. Едет мопед нормально, вопросов нет, просто я не люблю частить на заправки По советам Costaz и Roman FXR снова будет поменян передний шкив. Тк менять коробку на 6ст - неподъемная роскошь, а с передаточным отношением надо что-то делать, будет ставиться передний шкив с большим числом зубов. Конкретно на 2 зуба больше. Это позволит без заметных потерь в динамике немного уронить обороты на ходу,а через это немного экономить на топляке в дальних поездках. Costaz писал(а): 6-7 литров на сотню в обычном режиме Такие вот дела. |
Автор: | Mrak [ 30 окт 2018, 12:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLHT'03 100-Anniversary, Nuclear War Edition |
этсамое, у меня была начинка в вилке стоковая, поменял на 09 - разницы особо не заметил, окромя удобства с заменой масла. Пробои бывают на больших кочках, но складывания и прочей фигни, которую ты описываешь, нет, начинка-то вилки живая? ручной насос можно от велика купить и наклейку ХД приклеить дешевле в разы с расходом у тебя бяда какая-то, настроенный мотик не должен жрать 8 по трассе, там около 7-7.5 должно быть, а то и 6.5-7. Фильтр топливный менял? насос смотрел? Форсунки промывал? Датчики чистил? если это вот все не поможет, тогда наверное стоит шкив менять. 3-3.5 тыщи оборотов при 110-130 км/ч это ж самый жыр по моменту |
Автор: | musicf1sh [ 30 окт 2018, 12:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLHT'03 100-Anniversary, Nuclear War Edition |
Mrak писал(а): этсамое, у меня была начинка в вилке стоковая, поменял на 09 - разницы особо не заметил, окромя удобства с заменой масла. Пробои бывают на больших кочках, но складывания и прочей фигни, которую ты описываешь, нет, начинка-то вилки живая? ручной насос можно от велика купить и наклейку ХД приклеить дешевле в разы с расходом у тебя бяда какая-то, настроенный мотик не должен жрать 8 по трассе, там около 7-7.5 должно быть, а то и 6.5-7. Фильтр топливный менял? насос смотрел? Форсунки промывал? Датчики чистил? если это вот все не поможет, тогда наверное стоит шкив менять. 3-3.5 тыщи оборотов при 110-130 км/ч это ж самый жыр по моменту У меня карбовый мотик. Mikuni HSR42. Меньше 7.6/100 км расхода по трассе у меня не получалось. Ну вот на 3к rpm я как раз и еду 110 по GPS. Но не долго. Видимо, со мной что-то не так, но мне крайне тяжко ехать по трассе меньше 130 км/ч. Собственно, в норме у меня 130 по GPS - трассовый крейсер. Примерно, 3,5к rpm. |
Автор: | Mrak [ 30 окт 2018, 13:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLHT'03 100-Anniversary, Nuclear War Edition |
да без разницы что там на впуске, видать богатит на крейсерских оборотах. У меня при тех же режимах выходит 6.5-7.5 в зависимости от ветра и частоты обгонов. Кмк, на поллитра можно опустить расход а, бензин 95й, надеюсь? |
Автор: | musicf1sh [ 30 окт 2018, 13:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLHT'03 100-Anniversary, Nuclear War Edition |
Mrak писал(а): да без разницы что там на впуске, видать богатит на крейсерских оборотах. У меня при тех же режимах выходит 6.5-7.5 в зависимости от ветра и частоты обгонов. Кмк, на поллитра можно опустить расход а, бензин 95й, надеюсь? 95, да. Вроде как твинкамы не предназначены для езды на 92. Эвик у меня без проблем на пролетарском ездил) |
Автор: | Mrak [ 30 окт 2018, 14:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLHT'03 100-Anniversary, Nuclear War Edition |
не, ехать будет, но расход растет |
Автор: | musicf1sh [ 30 окт 2018, 15:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLHT'03 100-Anniversary, Nuclear War Edition |
Mrak писал(а): не, ехать будет, но расход растет ехать оно и на 80м, подозреваю, будет другой момент, что при этом будет еще и греться больше необходимого, а при плохих раскладах еще и детонировать |
Автор: | Mrak [ 30 окт 2018, 15:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLHT'03 100-Anniversary, Nuclear War Edition |
я что на дайне, что на электре лил и 92 и 95. Если оба-два качественные, а не "ослиный моча разбавлял" (с) - едет примерно одинаково, греется одинаково, а вот бак кончается быстрей на 92. |
Автор: | DMC [ 30 окт 2018, 17:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLHT'03 100-Anniversary, Nuclear War Edition |
musicf1sh писал(а): К слову, на столетней же электричке DMC стоит такая система, говорит ходит отлично и лучше этого только перед Ёлинз, но это уже дофига гимора по переделке, тк елки есть только под вилку 14+ годов, а ее еще надо приделать к древней мамонтятине. Всё не так. Ёлинс для старых Турингов тоже есть. Только стоит комплект картриджей и пружин около 1000$ , что для простого механика, неподъёмная роскошь. По-этому, я абсолютно бесплатно врезал себе в перья пневматику, как на совсем старых Турингах (до 2001 г.) Дело в том, что когда в начале 2000-ых я долго катался на Электре 1995 г., мне очень нравилось, как работает у неё передняя подвеска, и прокатившись на 2003, я не понял, почему перед на более свежем моте стал такой не комфортный. Он точно был не ушатанный, так как покупал я Электру 2003 г. с пробегом всего 11 тыс. км. (Он был точно честный, т.к. хозяина я лично знал, и покупал он её новой, и за всё время (с 2003 по 2010г.) не менялся). Я поставил в свою вилку симметричные внутренности, вернул обратно пневматику, и стало всё на "круги своя". В смысле - как я хотел. |
Автор: | Soraksan [ 30 окт 2018, 18:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLHT'03 100-Anniversary, Nuclear War Edition |
А сцепа у тебя не буксует? У меня в том числе из-за этого расход на литр больше был. Хотя совершенно уверен, что в твоем случае (судя по режимам езды) у тебя такой расход из-за 5-ст. КПП |
Автор: | DMC [ 30 окт 2018, 18:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLHT'03 100-Anniversary, Nuclear War Edition |
Я когда 6-ти ступку поставил, у меня расход на трассе увеличился. Был 5,5 л на 100 км. Стал 7 л. на 100 км. при том же режиме. Правда я и валы поставил S&S 510. Мот чуть динамичнее стал после этого. |
Автор: | Soraksan [ 30 окт 2018, 19:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLHT'03 100-Anniversary, Nuclear War Edition |
DMC писал(а): при том же режиме... Мот чуть динамичнее стал после этого. Так а обороты при этом не упали что ли? Это же очевидно (на мой взгляд), что при 110-130 км/ч на КПП-5 и КПП-6 обороты разные будут, не? А соответственно, и расход должен упасть. В твоем случае, может, он не "чуть" динамичнее, а "нормально так" динамичнее стал за счет валов, вот расход и повысился? |
Автор: | DMC [ 30 окт 2018, 19:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLHT'03 100-Anniversary, Nuclear War Edition |
Soraksan писал(а): DMC писал(а): при том же режиме... Мот чуть динамичнее стал после этого. Так а обороты при этом не упали что ли? Это же очевидно (на мой взгляд), что при 110-130 км/ч на КПП-5 и КПП-6 обороты разные будут, не? А соответственно, и расход должен упасть. В твоем случае, может, он не "чуть" динамичнее, а "нормально так" динамичнее стал за счет валов, вот расход и повысился? Обороты упали на 500. При скорости 125 км\ч, стали 3000, вместо 3500. Расход увеличился, из за того, что на 6-ой передаче, моту стало тяжелее ехать, на низких оборотах. Если ехать на 3500 об\мин., то скорость стала 145 км\ч, и расход ещё на 1,5 л. увеличивался. |
Автор: | kudray [ 30 окт 2018, 20:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLHT'03 100-Anniversary, Nuclear War Edition |
ВО! Теперь точно об овердрайве мысли исчезли! |
Автор: | Soraksan [ 30 окт 2018, 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLHT'03 100-Anniversary, Nuclear War Edition |
Ну, то, что ему стало тяжелее ехать, это понятно. Я тоже это отмечал - на дальняке затяжной подъем в гору иногда приходилось переходить не только на 5-ю, но даже на 4-ю. Но это напрямую связано в том числе с массой мотика и того, что на него навьючено. На прямой же, напротив, 110-120 км/ч на 6-й дал мне 300 км на баке, не напрягаясь (максимум удалось достичь 320). И напротив, активная езда на 4-й (разгон) и 5-й (обгоны) - 230 км, вжаривание до 140-160 - 185-195 км! В общем, все пропорционально активности езды и весу мота. Думаю, если Musicfish ездил бы максимум 110 при том, что у него навьючено (судя по поездке в Питер) - уложился бы в 300. Но это же утопия |
Автор: | kudray [ 30 окт 2018, 21:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLHT'03 100-Anniversary, Nuclear War Edition |
на 2008 6-я прямая, если мне память не изменяет. А на 2003 - овердрайв тюненх. |
Автор: | musicf1sh [ 31 окт 2018, 09:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLHT'03 100-Anniversary, Nuclear War Edition |
Soraksan писал(а): А сцепа у тебя не буксует? У меня в том числе из-за этого расход на литр больше был. Хотя совершенно уверен, что в твоем случае (судя по режимам езды) у тебя такой расход из-за 5-ст. КПП Не буксует. Пакет Barnett свежий, менялся в этом сезоне, работает как надо. Soraksan писал(а): В общем, все пропорционально активности езды и весу мота. Думаю, если Musicfish ездил бы максимум 110 при том, что у него навьючено (судя по поездке в Питер) - уложился бы в 300. Но это же утопия Знаешь, пробовал я ехать 110 км/ч в той поездке.. Терпения хватило минут на 40 и как раз на заправку сразу заехал. При подсчете получилось примерно 7л/100км. |
Автор: | Mrak [ 31 окт 2018, 16:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLHT'03 100-Anniversary, Nuclear War Edition |
musicf1sh писал(а): Знаешь, пробовал я ехать 110 км/ч в той поездке.. Терпения хватило минут на 40 и как раз на заправку сразу заехал. При подсчете получилось примерно 7л/100км. а должно быть 6-6.5 |
Страница 16 из 21 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |