HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

FLHTCU'93, 90 Anniversary
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=12143
Страница 1 из 1

Автор:  Johndoe [ 31 июл 2017, 16:17 ]
Заголовок сообщения:  FLHTCU'93, 90 Anniversary

День добрый,
Стал обладателем юбилейки 93 года. Почти всё рабочее, вернее даже всё, тросик круиз-контроля только поврежден, поэтому круиза пока нет.
Есть парочка вопросов.
По ГСМ было много разговору, прочел обширную тему в соседней ветке и с противоречивым решением купил минералку для своего ЭВО. Взял кварту в коробку, кварту в праймори и 4 литра в двиг. Когда стал менять масло, увидел что по мануалу заливается 1.1-1.3 литра, а у меня всего 0.94. Что за грёбаный маркетинговый ход, продавать меньше чем необходимо, теперь терзаюсь, покупать еще пузырь из-за 150 мл или забить?
По сцеплению, передачи переключаются ну оочень мягко, нейтраль порой устаю ловить. После ямахи очень не привычно, это норма или как?
Вопреки частых сообщений что электрички нихрена не едут, мне видимо повезло. Вчера прокатился малость, с пассажиркой разогнался до 140, дальше не стал, ветренно было. Но этого мне вполне хватает. Да он уступает в динамике моему предыдущему моту, но дедуля вполне хорошо идёт.
Кто что может толкового предложить, пожелать? )
ЗЫ: кстати, вчера помылся первый раз и охватил ужас..пластик пошел какими-то белыми разводами. Пробовал обезжиркой и водой, почти без эффекта. Есть мысли?

Автор:  kudray [ 31 июл 2017, 18:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHTCU 93 anniversary

Цитата:
Ы: кстати, вчера помылся первый раз и охватил ужас..пластик пошел какими-то белыми разводами. Пробовал обезжиркой и водой, почти без эффекта. Есть мысли?


это "леопардовость" от времени.

У меня прошла долгой полировкой вручную. Но это временно. Надо обновлять лак.

Автор:  Pikasso [ 31 июл 2017, 22:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHTCU 93 anniversary

Это куда это столько масла льётся? 1.1- 1.3

Автор:  Sethgazza [ 31 июл 2017, 23:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHTCU 93 anniversary

из опуса я понял что тс налил везде одинаковое масло?! В коробку минералку ? шутка да ?

Автор:  gobusik [ 31 июл 2017, 23:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHTCU 93 anniversary

Sethgazza писал(а):
из опуса я понял что тс налил везде одинаковое масло?! В коробку минералку ? шутка да ?


Формула+ ??? :?

Автор:  Johndoe [ 31 июл 2017, 23:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHTCU 93 anniversary

Pikasso писал(а):
Это куда это столько масла льётся? 1.1- 1.3

мануал, Primary chaincase 1991-1996 38-44 oz.(1.1-1.3 L)

Автор:  Johndoe [ 31 июл 2017, 23:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHTCU 93 anniversary

Sethgazza писал(а):
из опуса я понял что тс налил везде одинаковое масло?! В коробку минералку ? шутка да ?

в двиг LM SAE50, в праймори и кпп Drag Specialties.

Автор:  Sethgazza [ 01 авг 2017, 00:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHTCU 93 anniversary

Johndoe писал(а):
Sethgazza писал(а):
из опуса я понял что тс налил везде одинаковое масло?! В коробку минералку ? шутка да ?

в двиг LM SAE50, в праймори и кпп Drag Specialties.

в кпп нужно лить коробочное масло 75-90, там простая коробка ничего особого нет. Себя лично отношу к секте атф в праймари.

Автор:  sambist [ 01 авг 2017, 00:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHTCU 93 anniversary

Чёрный пластик одно вылечить несколько раз смазав злой отработкой ( синтетикой)

Автор:  roman fxr [ 01 авг 2017, 06:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHTCU 93 anniversary

В сцепление можешь смело заливать кварту, больше нет необходимости

Автор:  Johndoe [ 03 авг 2017, 11:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHTCU'93, 90 Anniversary

Какое крепление навигатора используете на старых электричках?
Что думаете про такой крепеж?
http://crazyiron.ru/production/sajt/bag ... _motocikl/

Автор:  Costaz [ 03 авг 2017, 11:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHTCU'93, 90 Anniversary

И на старых и на новых и не только электриках использую Ram Mount.
Используй Гугло-поиск чтобы посмотреть различные варианты

Автор:  Johndoe [ 29 июл 2018, 21:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHTCU'93, 90 Anniversary

Добрый день, последние пару поездок появилась неприятность. Мот на ходу начинает глохнуть, как будто у него закончился бенз (фактически бенза еще пол бака, происходило примерно на 120 пройденых км с последней заправки). Останавливаюсь, начинаю его колыхать из стороны в сторону, бенз есть, пытаюсь завести не схватывает. Переключаю на резерв, колыхаю еще пару раз и чудо заводится..

Теперь небольшая предистория и мой глупый колхоз. Когда снимал бак, сливал бенз в канистру (с помощью резинового шланга). Когда шланг извлекался то немного его повредил о горловину (буквально пару резков на шланге осталось). Посмотрев на мот и ненайдя топливного фильтра, купил в первом попашемся мотомагазине фильтр небольшого размера чтобы вошел аккурат под штатную дудку. Вобщем было все поставлено, прикручено и подключено. Мот поехал и никаких проблем не наблюдалось. Скатал в Выборг, по области прокатился, всё без проблем. Затем возникла проблема описанная выше.

Моё предположение что в самом баке засорило канал подачи топлива, т.к. еслиб дело было в фильтре, то переключение на резерв не изменилобы ситуацию. Вобщем, прошу подсказки куда копать.

Ахда, почему глупый колхоз, буквально сегодня сел за мануал и проштудировал на наличие топливного фильтра и нашел, он оказался прям над топливным краном.
Кстати, фото коня в студию.
Изображение

Автор:  scobak [ 29 июл 2018, 21:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHTCU'93, 90 Anniversary

Кран выкрути, разбери и почисти. Там всё просто.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/