HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Разница между 2009-13 и 14+ поколениями Турингов?
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=11553
Страница 1 из 2

Автор:  RAzZin [ 22 май 2017, 16:41 ]
Заголовок сообщения:  Разница между 2009-13 и 14+ поколениями Турингов?

Господа, есть ли тут те, кто пересел с хорошо сделанного туринга поколения 2009-13 на мотоцикл 14+? Я окончательно принял решение пересаживаться на дальнобойный мотоцикл, все меньше и спокойнее езжу по городу, все больше планов на дальние поездки, соответственно хочется максимум комфорта и возможностей для багажа\поездок вдвоем в рамках линеек ХД. Возник вопрос, какое поколение выбрать. 2017 год на новом двигателе не потяну по деньгам, выбор между 14-15 и 09-13 годами. Душа на самом деле просит роад кинг, но смотрю на все 3 туринга.

Если сравнивать 2 поколения, как я это вижу:

- двигатели - делается все, что душе угодно, это вообще не критично;
- коробка - условно одинаковые;
- дизайн - кинг - не критичные изменения, основное - это заметно улучшенные кофры, роад глайд - мне очень нравится новый и вообще не нравится старый, соответственно его 09-13 годов я не рассматриваю, стрит\электра - если я решу, что надо собирать деньги на 14+, это почти наверняка будет или роад, или кинг, так что не принципиальны их улучшения;
- тормоза - появились комбинированные - но, возможно, их ввели раньше, чем в 14м году, на каких-то версиях? Это первый вопрос, но вообще после фэтбоя меня устраивают любые тормоза на более-менее современных турингах )
- подвеска и управляемость - вот здесь главный вопрос - возможно ли установкой афтермаркета на 09-13 поколение добиться работы подвески на уровне, равном или лучше, чем в 14м году?

Ну и вообще комментарии, ради чего имеет смысл выбрать 14+ - будут приветствоваться. Мотоциклы в любом случае будут переделываться под себя потихоньку. Разница в стоимости между поколениями вырисовывается в 400-500 т.р., если не будет какого-то фантастически щедрого предложения, но и тогда разница будет приличной, хочу понять для себя, стОит ли оно того, или разумнее купить 09-13 и за пару лет сделать его под себя, как я сделал с фэтбоем, и получить отличный мотоцикл надолго.

Заранее спасибо за советы )

P.S. если кому будет интересен хорошо сделанный софтейл - объявление в разделе продаж повесил.

Автор:  RAzZin [ 22 май 2017, 17:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разница между 2009-13 и 14+ поколениями турингов?

И вдогонку - на спицованных колосех у хд на кингах камерная резина? Или безкамерная?.. Если камерная - покрышки какие-то особенные надо подбирать, или можно все обычное, просто накачивается камера, а не покрышка? ) Ни разу не интересовался этим вопросом раньше что-то..

Автор:  kucher [ 22 май 2017, 17:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разница между 2009-13 и 14+ поколениями турингов?

Полистай форум,есть предметные отзывы в сравнении..Например, тот же DMC,проехав на новом туринге по европам,продал его нафиг,и рад своей Электре 2003г,на карбе))))сам лично владею старым турингом,ездил на новых поколениях,больше нравиться статье на ощупь))

Автор:  RAzZin [ 22 май 2017, 17:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разница между 2009-13 и 14+ поколениями турингов?

kucher писал(а):
Полистай форум,есть предметные отзывы в сравнении..Например, тот же DMC,проехав на новом туринге по европам,продал его нафиг,и рад своей Электре 2003г,на карбе))))сам лично владею старым турингом,ездил на новых поколениях,больше нравиться статье на ощупь))


Форум листаю в том числе. Да и еще осенью успел проехаться и на электре 16 года на тест драйве, и на электре 2007 года, в почти стоковом состоянии. Разница, конечно, очень большая в ощущениях от езды, и основной вопрос в общем-то об этом - возможно ли добиться управляемости и плавности поколения 14+ на мотоциклах 09-13 годов? :)

Автор:  Timusa [ 22 май 2017, 18:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разница между 2009-13 и 14+ поколениями турингов?

Связанные тормоза Reflex появились именно в 14 году, ранее их не было ни за какие деньги.

Задняя подвеска в 14 году не изменилась, изменилась передняя (перья 49 мм).

На Кинге достоинства ровно следующие - связанные тормоза, вилка 49 мм, сумки (они действительно мегаудобные), компенсатор улучшился.

Если брать Кинга европейца 14 года, то он был только в версии Классик, с кожаными сумками, на дальняк это не очень.

Так что или америкоса (с этим помогу) 14 года, или европейца НЕ КЛАССИК (15-16 год)

Автор:  Белорус [ 23 май 2017, 10:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разница между 2009-13 и 14+ поколениями турингов?

Спицованные колеса на Кинге требуют камеры, так что ремонт прокола заднего колеса в дали от дома без ключа на 1-7/16 затруднителен

Автор:  DMC [ 23 май 2017, 13:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разница между 2009-13 и 14+ поколениями турингов?

C 13 г. спицованые колёса на H-D бескамерные. Флипер в ободе одноразовый. При смене покрышки, его тоже надо менять.
Если брать Touring 2014 + то только с маленьким пробегом и бережной эксплуатацией,
иначе все дальняки будут вокруг сервисов.
На бывшей моей почти новой электричке 2014г, которую я купил с пробегом около 7 тыс, за следующие 5 тыс. сломался центральный замок, и срезались шлицы на валу переключения кпп (который проходит через гусятницу)
Когда ломается центральный замок, происходит веселуха. Хочешь завести мотоцикл, а он тебе пишет на приборке "fork lock" и блокирует стартер и бензонасос. И ты как дурак крутишь его туда-сюда, пока умная электроника не разрешит тебе поехать. Один раз это заняло пол-часа + эвакуатор до дилерского сервиса (хорошо, что это было в мск. и у прошлого владельца). Когда этот мотоцикл попал ко мне, я поменял ECM на ThunderMax и проблема с замком пропала. Замок завязан на ECM.
Со мной работают 2 диагноста из дилерского сервиса, и постоянно мне рассказывают, о частых отказах новых "кановых" пультах (где все кнопки связаны между собой) и об отказе электромагнитных помп (но это только на Twin Cooled.) Отказ помпы и перегрев двигателя = замена или ремонт голов.
К 50 тыс. км, если хотите чтобы мот опять вас радовал долгой (следующие 40-50 тыс. км) работой, готовьте 3000 $ на з\ч (шкив, ремень, компенсатор к\в, подш.колёс, обгонная муфта, опоры двигателя и маятника, подшипники маятника и рулевой колонки, гидрики и натяжители распред-цепей, главный подшипник кпп, всякие сальники и прокладки)

Автор:  RAzZin [ 23 май 2017, 13:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разница между 2009-13 и 14+ поколениями турингов?

Мда... DMC спасибо за подробный ответ )

По 17 году ещё нет такой статистики вдруг, интереса ради?

Автор:  kudray [ 23 май 2017, 13:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разница между 2009-13 и 14+ поколениями турингов?

Цитата:
К 50 тыс. км, если хотите чтобы мот опять вас радовал долгой (следующие 40-50 тыс. км) работой, готовьте 3000 $ на з\ч (шкив, ремень, компенсатор к\в, подш.колёс, обгонная муфта, опоры двигателя и маятника, подшипники маятника и рулевой колонки, гидрики и натяжители распред-цепей, главный подшипник кпп, всякие сальники и прокладки)


Ну вот и стала правдой фраза : "Харлей неоправданно дорог в покупке и содержании".

Надеюсь, меня простят модеры и пользователи, но скажу. Если бы я хотел свежий турист и готов был бы потратить полтора, я бы не задумываясь купил Хонду бэггер в магазине. На ХД бы и не посмотрел.

Автор:  mark [ 23 май 2017, 13:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разница между 2009-13 и 14+ поколениями турингов?

kudray писал(а):
Цитата:
К 50 тыс. км, если хотите чтобы мот опять вас радовал долгой (следующие 40-50 тыс. км) работой, готовьте 3000 $ на з\ч (шкив, ремень, компенсатор к\в, подш.колёс, обгонная муфта, опоры двигателя и маятника, подшипники маятника и рулевой колонки, гидрики и натяжители распред-цепей, главный подшипник кпп, всякие сальники и прокладки)


Ну вот и стала правдой фраза : "Харлей неоправданно дорог в покупке и содержании".

Надеюсь, меня простят модеры и пользователи, но скажу. Если бы я хотел свежий турист и готов был бы потратить полтора, я бы не задумываясь купил Хонду бэггер в магазине. На ХД бы и не посмотрел.

То что сейчас называется и выпускается под маркой мотоцикла легенды не выдерживает никакой критики. Огромный плюс что на старые года нет проблем с зап частями.

Автор:  gobusik [ 23 май 2017, 14:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разница между 2009-13 и 14+ поколениями турингов?

ну так че???
хорлей туфта все же ..... :( :cry:

Автор:  DMC [ 23 май 2017, 14:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разница между 2009-13 и 14+ поколениями турингов?

Харлей харлею рознь.
старый твой белый, не туфта вовсе.
берёшь в руку, чувствуешь - ВЕЩЬ !

А новый, хорош, тока пока совсем новый. Выглядит - едет - тормозит - рулится !
а потом смотришь через 50 тыс. а на нём живой детали нет.
хром вздулся, краска проржавела, покрытие от мотора отслоилось, состоит из одних люфтов, копнёшь внутрь, а там всё на пределе износа, или уже в помойку просится. (((

Автор:  gobusik [ 23 май 2017, 14:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разница между 2009-13 и 14+ поколениями турингов?

DMC писал(а):
Харлей харлею рознь.
старый твой белый, не туфта вовсе.
берёшь в руку, чувствуешь - ВЕЩЬ !

А новый, хорош, тока пока совсем новый. Выглядит - едет - тормозит - рулится !
а потом смотришь через 50 тыс. а на нём живой детали нет.
хром вздулся, краска проржавела, покрытие от мотора отслоилось, состоит из одних люфтов, копнёшь внутрь, а там всё на пределе износа, или уже в помойку просится. (((

хз, но моя херитага 12го года вполне себе живенькая для 32х тыщ миль - я что то делаю не так??

Автор:  RAzZin [ 23 май 2017, 15:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разница между 2009-13 и 14+ поколениями турингов?

gobusik писал(а):
DMC писал(а):
Харлей харлею рознь.
старый твой белый, не туфта вовсе.
берёшь в руку, чувствуешь - ВЕЩЬ !

А новый, хорош, тока пока совсем новый. Выглядит - едет - тормозит - рулится !
а потом смотришь через 50 тыс. а на нём живой детали нет.
хром вздулся, краска проржавела, покрытие от мотора отслоилось, состоит из одних люфтов, копнёшь внутрь, а там всё на пределе износа, или уже в помойку просится. (((

хз, но моя херитага 12го года вполне себе живенькая для 32х тыщ миль - я что то делаю не так??


Так у 12го как раз все норм должно быть, с поколения 14 года пошли проблемы, как я понял )

Автор:  DMC [ 23 май 2017, 15:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разница между 2009-13 и 14+ поколениями турингов?

gobusik писал(а):
хз, но моя херитага 12го года вполне себе живенькая для 32х тыщ миль - я что то делаю не так??

Разговор о турингах идёт.
С софтэилом попроще.
кпп слабая и подшипники колёс.
С двигателем, как повезёт. Зависит от величины биения коленвала.

Автор:  DMC [ 23 май 2017, 15:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разница между 2009-13 и 14+ поколениями турингов?

Ходовая у softail не менялась с 2000г до наших дней.

Автор:  Рокер [ 23 май 2017, 18:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разница между 2009-13 и 14+ поколениями турингов?

RAzZin писал(а):

По 17 году ещё нет такой статистики вдруг, интереса ради?


Первый проданный у нас CVO114 крякнул не проехав 700 км, вывод официалов - двигатель под замену, ремонту не подлежит.

Автор:  kudray [ 23 май 2017, 18:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разница между 2009-13 и 14+ поколениями турингов?

фигасе! Точно не косяк самих дилерменов?

Автор:  Рокер [ 23 май 2017, 18:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разница между 2009-13 и 14+ поколениями турингов?

FLHTK 2010 куплен в новом состоянии с пробегом 3000 в 2011 году.
До 35 т.км не ломалось ни чего, кроме родного подогрева ручек, дальше понеслась: амортизаторы, компенсатор, статор, цепь и натяжитель первички, шток тяги переключения передач, задний тормозной диск и ещё всяко по мелочи.

В целом ситуация схожа с DMC, купил зимой лимитед 2016, приехал он, почесал я репу и решил продать, буду на 2010 ездить. Ну и на Ironhead 1973 :shock:

Автор:  Рокер [ 23 май 2017, 18:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разница между 2009-13 и 14+ поколениями турингов?

kudray писал(а):
фигасе! Точно не косяк самих дилерменов?


Точно, сервис неофициально говорит: покупать пока рано - двигатели сырые.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/