HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=11160
Страница 10 из 12

Автор:  scobak [ 31 май 2017, 13:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник

Карб: прогреваешь на подсосе? Так делать только на стоковом карбе. Если менялись жиклёры - заводишь на подсосе, потом вырубаешь подсос и держишь обороты ручкой газа, пока не будет сам держать хх.
Если прогревать на подсосе - заливает/закидывает свечи вплоть до их полного кердЫка.

Винт качества 2-2.5 оборота, если сток или около стока (фильтр, глушитель, "мягкий" вал). Маленький жиклёр 45, 46, 48 (макс), большой - 185. Если какие то более глубокие молификации, то там уже индивидуально.

Шайбу под винт качества - оригинал ставь, нужной толщины и купи ремкомплект - там всё есть.

Поплывший сенсор - хреновые свечные провода. Меняй и сенсор и провода. Какие? - ХэЗэ. Их выбор огромен. Бери сразу что-нибудь потолще, если планируешь дальнейший апгрейд. Типо, Accel 8.8 или ещё что.

По вольтметру: Зарядку будет давать на 1200 об/мин.
Проверить тестером напряжение, которое подходит к вольтметру, потом откорректировать вольтметр отвёрточкой - на нём есть винт коррекции.
Т.е. если бубнит потату, то зарядки полной не будет.
Пока всё.

Автор:  kabanera [ 31 май 2017, 22:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник

Автор, а чего продать то решил?

Автор:  kudray [ 01 июн 2017, 00:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник

Цитата:
Так делать только на стоковом карбе. Если менялись жиклёры - заводишь на подсосе, потом вырубаешь подсос и держишь обороты ручкой газа, пока не будет сам держать хх.


Вот сколько Эво видел - все надо ручкой держать - закидывает. Если ночью +20 то держать не надо, 20 сек на подсосе, а дальше сам держит :) Может, конечно это дело в жиклерах, но кмк это кейхины все такие. Но ообщался я только с Эво до 1993 гв. может потом и ушел этот косяк.

Автор:  Old_Hamster [ 01 июн 2017, 07:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник

Таки да,держу. На подсосе секунд 5-10, потом газом

Автор:  grub [ 01 июн 2017, 09:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник

Чего держать, зачем? :?

Автор:  Ковбой Marlboro [ 01 июн 2017, 10:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник

grub писал(а):
Чего держать, зачем? :?

Обороты. Есть такая методика прогрева двигателя.
Заводишь на подсосе.
Даешь поработать на нем мотору 5-10 секунд.
Убираешь подсос и держишь ручкой газа обороты, чтобы мотор не заглох.

Почему-то некоторые говорят что именно так правильго прогревать карбовые мотоциклетные моторы.

ХД у меня впрысковый, но свои карбовые Хонды никогда так не прогревал. Как на авто, просто утапливал ручку подсоса по мере прогрева мотора чтобы обороты держались чуть выше холостых.

Автор:  scobak [ 01 июн 2017, 10:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник

Это не методика никакая.
Стоковые карбы идут заведомо с маленькими жиклерами и обедненной смеси. Все это в угоду экологам. На таком карбе можно и прогревать полностью, и даже проехать недолго на чоке, пока двиг полностью не прогреется.
Как только меняешь там жиклёры - естесственно, на большие - смесь обогощается, а на подсосе она уже богатая. Результат - залитые, заросшие свечи.
В своё время заливало адово, потом выстрел в глушитель и трандец свечам..
Так что прогревать ручкой газа ОНЛИ!
Для удобства есть винт регулировки оборотов хх типо как на микуни: винт- пружинка-крутилка..
Завел, убрал подсос, подкрутил 1200, потом убрал немного.. ну и т.д. крайне полезный апгрейд

Автор:  Old_Hamster [ 01 июн 2017, 11:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник

Есть еще на ручке газа крутилка.

Автор:  grub [ 01 июн 2017, 12:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник

Я себе из баловства так сделал

Изображение

А жиклеры 45 и 185. Всегда прогревал пока не начинал на высоких оборотах молотить.

Автор:  kudray [ 01 июн 2017, 21:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник

Цитата:
Поплывший сенсор - хреновые свечные провода.


Это потому, что сопротивление высокое?

Автор:  Msky [ 02 июн 2017, 01:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник

scobak писал(а):
Это не методика никакая.
Стоковые карбы идут заведомо с маленькими жиклерами и обедненной смеси. Все это в угоду экологам. На таком карбе можно и прогревать полностью, и даже проехать недолго на чоке, пока двиг полностью не прогреется.
Как только меняешь там жиклёры - естесственно, на большие - смесь обогощается, а на подсосе она уже богатая. Результат - залитые, заросшие свечи.
В своё время заливало адово, потом выстрел в глушитель и трандец свечам..
Так что прогревать ручкой газа ОНЛИ!
Для удобства есть винт регулировки оборотов хх типо как на микуни: винт- пружинка-крутилка..
Завел, убрал подсос, подкрутил 1200, потом убрал немного.. ну и т.д. крайне полезный апгрейд


Залитые свечи ещё пол-беды, смывается масляная плёнка с цилиндров.

Автор:  scobak [ 02 июн 2017, 10:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник

grub писал(а):
Я себе из баловства так сделал

Изображение

А жиклеры 45 и 185. Всегда прогревал пока не начинал на высоких оборотах молотить.

Гугли Bates idle adjusting screw
Бывают разной длины, на S&S и Keihin CV

Изображение

Изображение

Автор:  grub [ 02 июн 2017, 12:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник

scobak писал(а):
Гугли Bates idle adjusting screw
Бывают разной длины, на S&S и Keihin CV


:lol: Ты смотри, походу они тоже в крепеже длинные болты покупают и на резьбу термоусадку ставят! ... А вот для регулировки качества смеси ХХ яб такой болтик прикупил. Но у меня там что-то как-то закисло и в размерах я не разобрался (у меня еще не родной карб стоит, я не помню на какой год оринтироватся).

ЗЫ. меня барашки втыкают. Очень нравятся, я даже на хонду свою нашел куда воткнуть :)

Автор:  ShtroffRus [ 02 июн 2017, 15:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник

В Японии любят такие крутилки ставить.

Автор:  scobak [ 03 июн 2017, 18:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник

У меня такой установлен - крайне необходимая штучка!
Пацаны у нас тут сами такие делают - болт, пружинка, какая либо рукоятка и термоусадка

Автор:  ShtroffRus [ 03 июн 2017, 22:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник

scobak писал(а):
У меня такой установлен - крайне необходимая штучка!
Пацаны у нас тут сами такие делают - болт, пружинка, какая либо рукоятка и термоусадка

Кстати, после установки распредвала эндрюс v7 крутилка реально нужна стала

Автор:  Dynaman [ 04 июн 2017, 13:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник

scobak писал(а):
У меня такой установлен - крайне необходимая штучка!
Пацаны у нас тут сами такие делают - болт, пружинка, какая либо рукоятка и термоусадка

Поддержу - мне неделю назад такая штука очень бы жизнь облегчила.

Имеем ТвинКам на карбе Кейхин, ЦПГ увеличена, соответственно, жиклеры тоже. Все как выше написано: с подсоса только заводим, греем ручкой, иначе все к чертям закидает - стрелять будет в глушители, да и свечи, наверное, накроются. Еще штрих - меняна маслоплита, обороты холостого хода занижены (Потата!).
Решено в последние выходные мая мот перегнать в Москву на место постоянной дислокации: глядя на календарь, подвоха не ожидаешь, да и синоптики ничем особо не пугают. Перегон (даже и как к дольняку не отнесся...) начат, 400 км до Перми сделаны в субботу, и по задуманному, мне в воскресенье, 28 мая, надо сделать 1000 км от Перми до Нижнего Новгорода обязательно - т.к. в понедельник с утра в Нижнем важная встреча по работе, и перенести ее уже не уместно.
С утра в воскресенье небо затягивает беспросветными стальными тучами, и градус на улице устанавливается, как в ожидании зимы, а не лета. А мне приходится с утра ехать. Так вот двигатель у меня вообще с начала не мог прогреться до нужной температуры. И при переключении передачи с 3 на 4, или с 4 на 5, он в момент отпускания газа успевал заглохнуть, а когда сцепление отпускал, у меня колесо заднее блокировало и так не по детски по сторонам таскало до схватывания "с толкача".
Далее, к концу поездки я сам (налегке, это же перегон, а не дальняк...) промерз до такой степени, что даже не подозревал о существовании таких степеней - ехать совсем медленно я не мог себе позволить, а даже 100 км/ч в таких условиях надолго запомню... Руки (в купленных по дороге нескольких тряпичных перчатках) приняли к концу дня форму руля, пальцы не гнулись, и чтобы выжимать сцепление, я снимал руку с руля и подтягивал рычаг как крюком. В ночь на понедельник, уже перед Новгородом, стало совсем туго, я при встречных порывах уже не мог заставить себя ехать больше 60-ти. Так вот на 5 передаче двигатель и на скорости стал отказываться ехать - стал стрелять один цилиндр, грозя вот вот заглохнуть. Дашь газ - едет нормально, но мне самому вообще плохо. А переключаться постоянно на пониженную и обратно и сложно (как выше написал), и бензин будет расходовать больше, а каждая остановка на заправке - и потеря времени, и лишнее усилие над собой, чтобы заставить потом дальше себя ехать. :lol:
В общем, массу мытарств я испытал. И если от холода такая приспособа не спасет, то хх на карбовом моте на самом деле вполне может пригодиться оперативно регулировать - и не только для прогрева с места.

Наверное, будь мот инжекторным, было бы с ним проще. Но все равно - инжектор АЦТОЙ, карб - рулит! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Автор:  grub [ 13 июн 2017, 22:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник

Мужчины, щас я вас всех спасу. Наткнулся на кошерное описание прогрева эво с кейхин ЦВ в холодную погоду (менее 50 градусов по Фаренгейту, или 10 по Цельсию) Цитирую:

Цитата:
1 Убедиться что газ закрыт
2 Полностью вытянуть ручку подсоса
3 Включить зажигание
4 Нажать кнопку стартера. Двигатель должен завестись
5 Не трогать мотоцикл 15-30 секунд
6 Проехать 5 минут или 3 мили с Полностью вытянутым подсосом
7 После 5 минут или 3 миль убрать подсосом на половину
8 Кататься 2 минуты или 2 мили
9 После 2 минут или 2 миль убрать подсосом совсем
10 После 12 минут или 8 миль (не знаю откуда эти цифры) мотоцикл будет прогрет. Об этом говорят обороты двигателя в 1000-1050 оборотов без пускового обогатителя.
11 Если обороты не соответствуют указанным, то вытянуть обогатителя до уровня, чтоб обороты были указанными
12 Дополнительно Проехать 2 мили или 2 минуты
13 убрать подсосом, если обороты опять не в норме, то повторить шаг 12


Это цитата из сервисного биллютеня M-1005 от 13 ноября 1990 г ода, нашел в Donny unauthorized tech guide no.3

Там же касательно покатушек в холодную и влажную погоду 35-45 по Фаренгейту и 65% влажности: "используйте топливную присадку HD 99893-86, 1oz на 2,5 галона топлива"

вот :)

Автор:  Barabas [ 22 июн 2017, 19:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник

scobak писал(а):
По вольтметру: Зарядку будет давать на 1200 об/мин.
Проверить тестером напряжение, которое подходит к вольтметру, потом откорректировать вольтметр отвёрточкой - на нём есть винт коррекции.
Т.е. если бубнит потату, то зарядки полной не будет.
Пока всё.

После чистки контактов под фейрингом, вольтметр стал правильно показывать.)

Автор:  Barabas [ 22 июн 2017, 20:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник

Вопрос по задней передаче к знатокам: как она включается у меня?
Известно, что она - пневма, в коляске находится компрессор, компрессор включается отдельным тумблером на торпеде. Предположу, что кнопка над топливомером ее и включает...
Так какая технология включения/выключения задней? :)
Изображение

Страница 10 из 12 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/