HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=11160
Страница 9 из 12

Автор:  Mrak [ 16 май 2017, 16:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник

Leniviy писал(а):
Mrak писал(а):
а карб точно keihin CV40? :shock:


На моём карбе поплавок такой же, может неточность в микрофишах?

По мануалу круглый поплавок ставился на 90-91 год, потом шёл квадратный


дык, если мот 93 года, должен быть квадратный поплавок.
В общем, как круглый выставлять, я не знаю :oops:

Автор:  Leniviy [ 16 май 2017, 16:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник

Изображение

в мануале нашёл вот такой способ

Автор:  Barabas [ 17 май 2017, 12:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник

SB_ писал(а):
есть еще один способ проверки уровня топлива в поплавковой камере.
мц стоит ровно, карб стоит ровно.
на сливочный штуцер поплавковой камеры карба надеть прозрачную трубочку, например от капельницы. другой конец поднять выше карба. открыть винт слива.
уровень бензина в трубке будет равен его уровню в поплавковой камере.
он нормальный, если примерно на уровне стыка карба и поплавковой камеры.

Ну хорошо хоть можно обойтись без крови девственницы и полной луны.))
Особенно мне понравилось из мануала: "Правильная высота поплавка составляет 0,725-0,730 дюйма (18,4-18,5 мм)". Десятую долю миллиметра нужно юстированным штангелем вымерять, не иначе...)) Суровое аналоговое прошлое.))


Mrak писал(а):
Leniviy писал(а):
Mrak писал(а):
а карб точно keihin CV40? :shock:

На моём карбе поплавок такой же, может неточность в микрофишах?
По мануалу круглый поплавок ставился на 90-91 год, потом шёл квадратный

дык, если мот 93 года, должен быть квадратный поплавок.
В общем, как круглый выставлять, я не знаю :oops:

Мот 93-98 модельных годов. А карбюратор 91-92. Возможно, не родной...


Leniviy писал(а):
в мануале нашёл вот такой способ

Спасибо! Второй раз убеждаюсь в полезности чтения мануала. Исправлюсь.
Поплавок стоИт в требуемом допуске 18,4-18,5 мм.

Автор:  grub [ 17 май 2017, 13:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник

А вот интересно. Поплавки физически взаимозаменяемые? В старый карб новый поплавок влезет и наоборот?

Автор:  Barabas [ 17 май 2017, 23:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник

На какие заменить свечные провода? Оригинал, альтернативы? Что подходит?
У меня декоративные хром-накладки на каждый колпачок свечного провода, через которые он проходит, хочу эти накладки сохранить.
В общем, какие варианты свечных проводов можно найти в Мск в течение суток?

Автор:  kudray [ 17 май 2017, 23:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник

Цитата:
а какие заменить свечные провода? Оригинал, альтернативы? Что подходит?


все что в автомагазе продается для трамблерных авто точно подходит

Автор:  Barabas [ 20 май 2017, 18:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник

Статус на сгдн 20.05.2017:

1). Продолжает глохнуть после холодного старта и 3-х - 4-х минут прогрева.
После старта работает ровно, спустя 3-4-5 мин. обороты быстро плывут и мотоцикл резко глохнет. Глохнет, как заметил мой товарищ, на фоне обесточивания приборки и света... В последующие попытки завестись (приборка и свет сразу оживают) - крутит стартером, схватывает, но не заводится. Свечи - новые. После каждого такого второго старта - засраны черным сажевым налётом, иногда - мокрые.. Чищу каждый новый старт. Выхлоп - коптящий..
Богатит и коротит??

2). Высверлил клепки. Компаунд должен так течь?
Изображение

3). Внешне глянул проводку.
Явных прогаров или обрывов в шлейфах проводки не увидел.
Но в бэтвинге - беда...
Изображение

4). Тащить колясыч куда-либо пока не готов.
а). Не знаю к кому,
б). Хочу, чтобы оттаскивание было: наверняка и по-чесноку.
В общем, ищу шарящего в электрике (ну и во всём остальном), кто мог бы подъехать по адресу парковки мота (М.Профсоюзная), провести диагностику/дефектовку, дать заключение по объему бедствия.
Если в чем не прав - наставьте на путь истинный.

Автор:  kudray [ 21 май 2017, 00:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник

а ты территориально то где? Легче найти кого-нить, чтоб к тебе подъехал.
Цитата:
Богатит и коротит??
Если напряжения совсем не достаточно на катушку, то будет "чернить" свечи.

Автор:  Romeo [ 28 май 2017, 17:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник

Дважды просмотрел первое видео - вольтметр показывает очень малое напряжение, имхо. Ну или у меня слишком большое :)
По факту - у меня показывает 12 В при движении, 10 - при включенной фаре и музыке, и мне говорят, что это мало, должно быть 13. А на видео - даже пяти нет. Аккум новый или старый? Заменяны ли свечи? Может, причина не стабильной работы двигла не только в карбе?

Автор:  Chen [ 28 май 2017, 20:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник

Barabas писал(а):
Статус на сгдн 20.05.2017:


2). Высверлил клепки. Компаунд должен так течь?
Изображение



У меня вытек еще хлеще. Правда мот помоложе.
Изображение
Изображение

Гуру говорят, что это вполне нормальное явление, но все равно как то не по себе.
В итоге аккуратно удалил остатки заводского компаунда и замазал красным герметиком каким -то.
Изображение
Изображение
В этом году заглянул, герметик немного усох и остатки компаунда все еще немного текут.
Но мотоцикл работает и едет.

Автор:  Old_Hamster [ 28 май 2017, 21:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник

Romeo писал(а):
Дважды просмотрел первое видео - вольтметр показывает очень малое напряжение, имхо. Ну или у меня слишком большое :)
По факту - у меня показывает 12 В при движении, 10 - при включенной фаре и музыке, и мне говорят, что это мало, должно быть 13. А на видео - даже пяти нет.
показания напряжометра на панели ниочем не говорят. Мой врет на 2-3 вольта)))) Перво наперво смотреть напряжение на клеммах аккума и дальше по цепи. В батвинге тут смотрю жуткий бардак. Неисключено,что что то где то коротит, что то где то адово окислено. Короч снимать бак, морду и смотреть потихоньку

Автор:  Barabas [ 28 май 2017, 23:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник

Ух, тема возродилась! :o

Romeo писал(а):
Дважды просмотрел первое видео - вольтметр показывает очень малое напряжение, имхо. Ну или у меня слишком большое :)
По факту - у меня показывает 12 В при движении, 10 - при включенной фаре и музыке, и мне говорят, что это мало, должно быть 13. А на видео - даже пяти нет. Аккум новый или старый? Заменяны ли свечи? Может, причина не стабильной работы двигла не только в карбе?

Скинул я фэйринг, и 3 вечера чистил контакты, поджимал... Большие клеммы, маленькие клеммки... :D

Вот такие они были:
Изображение
:D

Сегодня включил зажигание, завел. Вольтметр стал показывать 13В. Вроде, норм.)


Chen, мне тоже сказали, что потеки - норма.

Old_Hamster писал(а):
Romeo писал(а):
Дважды просмотрел первое видео - вольтметр показывает очень малое напряжение, имхо. Ну или у меня слишком большое :)
По факту - у меня показывает 12 В при движении, 10 - при включенной фаре и музыке, и мне говорят, что это мало, должно быть 13. А на видео - даже пяти нет.
показания напряжометра на панели ниочем не говорят. Мой врет на 2-3 вольта)))) Перво наперво смотреть напряжение на клеммах аккума и дальше по цепи. В батвинге тут смотрю жуткий бардак. Неисключено,что что то где то коротит, что то где то адово окислено. Короч снимать бак, морду и смотреть потихоньку

Не видел, когда адово.)) Но было окислено.)

Автор:  Old_Hamster [ 28 май 2017, 23:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник

на фотках еще не самый страшный вариант окисления :mrgreen: а вот когда достаешь нетчо зеленое,которое при прикосновении рассыпается, вот это уже адово окислено :D

Автор:  Barabas [ 29 май 2017, 00:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник

Old_Hamster писал(а):
на фотках еще не самый страшный вариант окисления :mrgreen: а вот когда достаешь нетчо зеленое,которое при прикосновении рассыпается, вот это уже адово окислено :D

Опыта у меня не много.) Однако, поржал.))
Изображение

Chen,
Офтоп.)
Прошлым июлем проезжал Апатиты.) Ехал мотом Мск - Питер - Мурманск - Рыбачий, и - обратно. Я - в диком восторге от Кольского! Также прошлым сентябрем был мотом в Сочи - Абхазии. Не вставило... А Кольский - офигенен.

Автор:  Romeo [ 29 май 2017, 01:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник

Цитата:
показания напряжометра на панели ниочем не говорят. Мой врет на 2-3 вольта)))) Перво наперво смотреть напряжение на клеммах аккума и дальше по цепи. В батвинге тут смотрю жуткий бардак. Неисключено,что что то где то коротит, что то где то адово окислено. Короч снимать бак, морду и смотреть потихоньку


Ну если бы они ни о чем не говорили, то нафиг показометр вообще был бы нужен тогда :D
Но согласен - замер надо производить на клеммах, и поэтому вранье показометра на 2-3 вольта - это норма, потери на окисление, старую проводку и т.д, у меня на клеммах тоже 13, но не пять же на показометре. Я так думаю - много потребителей (вся дискотека) и штатный генератор, не тянущий такое их количество. Хотя есть нюанс - при движении не факт, что вся дискотека была включена, на видео этого не видно. Тогда мои предположения могут быть верны - если даже без дискотеки показометр кажет 5В, то акум запросто может быть в хлам убитый, что кстати, подтверждается его слишком быстрой разрядкой. Может, с другой стороны, банально зарядки нет - а умирающего акума только на километр движения и хватает. Я потому и спросил - заменен ли акум или все же старый?

Автор:  kudray [ 29 май 2017, 12:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник

Работать то он начал номмально? Не глохнет теперь через 4 минуты?

Автор:  Old_Hamster [ 29 май 2017, 15:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник

Barabas писал(а):
Old_Hamster писал(а):
на фотках еще не самый страшный вариант окисления :mrgreen: а вот когда достаешь нетчо зеленое,которое при прикосновении рассыпается, вот это уже адово окислено :D

Опыта у меня не много.) Однако, поржал.))
[ен.
это чотам за оголеные концы на заднем плане

Автор:  Sakhaty [ 30 май 2017, 01:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник

Chen писал(а):
аккуратно удалил остатки заводского компаунда и замазал красным герметиком каким -то.


Красный герметик срочно убирай и заливай схему эпоксидной смолой. Такой герметик на уксусной основе и металл в контакте с ним подвергается сильной коррозии. Первую свою РР замазал таким же, сгнила достаточно быстро. Если использовать герметик то безуксусный, например абро999 серый. а вообщеи для электротехнических изделий рулит эпоксидная смола

Автор:  grub [ 30 май 2017, 13:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник

Barabas писал(а):
Прошлым июлем проезжал Апатиты.) Ехал мотом Мск - Питер - Мурманск - Рыбачий, и - обратно


Скока времени ушло, дороги как?

Автор:  Barabas [ 31 май 2017, 01:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник

kudray писал(а):
Работать то он начал номмально? Не глохнет теперь через 4 минуты?

Только дочистил все контакты: в фейринге, под седлом... Еще не заводил. На днях будет видно.)

Old_Hamster писал(а):
это чотам за оголеные концы на заднем плане

Да хз.) Рассохшаяся свалившаяся изолента, выпавшие пины из клемм, обрывы, обрезы.. - всё было. :mrgreen: Что понял, то исправил. :D

grub писал(а):
Скока времени ушло, дороги как?

Ответил в личку.

Страница 9 из 12 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/