HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=11160 |
Страница 9 из 12 |
Автор: | Mrak [ 16 май 2017, 16:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник |
Leniviy писал(а): Mrak писал(а): а карб точно keihin CV40? На моём карбе поплавок такой же, может неточность в микрофишах? По мануалу круглый поплавок ставился на 90-91 год, потом шёл квадратный дык, если мот 93 года, должен быть квадратный поплавок. В общем, как круглый выставлять, я не знаю |
Автор: | Leniviy [ 16 май 2017, 16:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник |
в мануале нашёл вот такой способ |
Автор: | Barabas [ 17 май 2017, 12:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник |
SB_ писал(а): есть еще один способ проверки уровня топлива в поплавковой камере. мц стоит ровно, карб стоит ровно. на сливочный штуцер поплавковой камеры карба надеть прозрачную трубочку, например от капельницы. другой конец поднять выше карба. открыть винт слива. уровень бензина в трубке будет равен его уровню в поплавковой камере. он нормальный, если примерно на уровне стыка карба и поплавковой камеры. Ну хорошо хоть можно обойтись без крови девственницы и полной луны.)) Особенно мне понравилось из мануала: "Правильная высота поплавка составляет 0,725-0,730 дюйма (18,4-18,5 мм)". Десятую долю миллиметра нужно юстированным штангелем вымерять, не иначе...)) Суровое аналоговое прошлое.)) Mrak писал(а): Leniviy писал(а): Mrak писал(а): а карб точно keihin CV40? На моём карбе поплавок такой же, может неточность в микрофишах? По мануалу круглый поплавок ставился на 90-91 год, потом шёл квадратный дык, если мот 93 года, должен быть квадратный поплавок. В общем, как круглый выставлять, я не знаю Мот 93-98 модельных годов. А карбюратор 91-92. Возможно, не родной... Leniviy писал(а): в мануале нашёл вот такой способ Спасибо! Второй раз убеждаюсь в полезности чтения мануала. Исправлюсь. Поплавок стоИт в требуемом допуске 18,4-18,5 мм. |
Автор: | grub [ 17 май 2017, 13:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник |
А вот интересно. Поплавки физически взаимозаменяемые? В старый карб новый поплавок влезет и наоборот? |
Автор: | Barabas [ 17 май 2017, 23:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник |
На какие заменить свечные провода? Оригинал, альтернативы? Что подходит? У меня декоративные хром-накладки на каждый колпачок свечного провода, через которые он проходит, хочу эти накладки сохранить. В общем, какие варианты свечных проводов можно найти в Мск в течение суток? |
Автор: | kudray [ 17 май 2017, 23:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник |
Цитата: а какие заменить свечные провода? Оригинал, альтернативы? Что подходит? все что в автомагазе продается для трамблерных авто точно подходит |
Автор: | Barabas [ 20 май 2017, 18:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник |
Статус на сгдн 20.05.2017: 1). Продолжает глохнуть после холодного старта и 3-х - 4-х минут прогрева. После старта работает ровно, спустя 3-4-5 мин. обороты быстро плывут и мотоцикл резко глохнет. Глохнет, как заметил мой товарищ, на фоне обесточивания приборки и света... В последующие попытки завестись (приборка и свет сразу оживают) - крутит стартером, схватывает, но не заводится. Свечи - новые. После каждого такого второго старта - засраны черным сажевым налётом, иногда - мокрые.. Чищу каждый новый старт. Выхлоп - коптящий.. Богатит и коротит?? 2). Высверлил клепки. Компаунд должен так течь? 3). Внешне глянул проводку. Явных прогаров или обрывов в шлейфах проводки не увидел. Но в бэтвинге - беда... 4). Тащить колясыч куда-либо пока не готов. а). Не знаю к кому, б). Хочу, чтобы оттаскивание было: наверняка и по-чесноку. В общем, ищу шарящего в электрике (ну и во всём остальном), кто мог бы подъехать по адресу парковки мота (М.Профсоюзная), провести диагностику/дефектовку, дать заключение по объему бедствия. Если в чем не прав - наставьте на путь истинный. |
Автор: | kudray [ 21 май 2017, 00:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник |
а ты территориально то где? Легче найти кого-нить, чтоб к тебе подъехал. Цитата: Богатит и коротит?? |
Автор: | Romeo [ 28 май 2017, 17:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник |
Дважды просмотрел первое видео - вольтметр показывает очень малое напряжение, имхо. Ну или у меня слишком большое По факту - у меня показывает 12 В при движении, 10 - при включенной фаре и музыке, и мне говорят, что это мало, должно быть 13. А на видео - даже пяти нет. Аккум новый или старый? Заменяны ли свечи? Может, причина не стабильной работы двигла не только в карбе? |
Автор: | Chen [ 28 май 2017, 20:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник |
Barabas писал(а): Статус на сгдн 20.05.2017: 2). Высверлил клепки. Компаунд должен так течь? У меня вытек еще хлеще. Правда мот помоложе. Гуру говорят, что это вполне нормальное явление, но все равно как то не по себе. В итоге аккуратно удалил остатки заводского компаунда и замазал красным герметиком каким -то. В этом году заглянул, герметик немного усох и остатки компаунда все еще немного текут. Но мотоцикл работает и едет. |
Автор: | Old_Hamster [ 28 май 2017, 21:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник |
Romeo писал(а): Дважды просмотрел первое видео - вольтметр показывает очень малое напряжение, имхо. Ну или у меня слишком большое По факту - у меня показывает 12 В при движении, 10 - при включенной фаре и музыке, и мне говорят, что это мало, должно быть 13. А на видео - даже пяти нет. |
Автор: | Barabas [ 28 май 2017, 23:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник |
Ух, тема возродилась! Romeo писал(а): Дважды просмотрел первое видео - вольтметр показывает очень малое напряжение, имхо. Ну или у меня слишком большое По факту - у меня показывает 12 В при движении, 10 - при включенной фаре и музыке, и мне говорят, что это мало, должно быть 13. А на видео - даже пяти нет. Аккум новый или старый? Заменяны ли свечи? Может, причина не стабильной работы двигла не только в карбе? Скинул я фэйринг, и 3 вечера чистил контакты, поджимал... Большие клеммы, маленькие клеммки... Вот такие они были: Сегодня включил зажигание, завел. Вольтметр стал показывать 13В. Вроде, норм.) Chen, мне тоже сказали, что потеки - норма. Old_Hamster писал(а): Romeo писал(а): Дважды просмотрел первое видео - вольтметр показывает очень малое напряжение, имхо. Ну или у меня слишком большое По факту - у меня показывает 12 В при движении, 10 - при включенной фаре и музыке, и мне говорят, что это мало, должно быть 13. А на видео - даже пяти нет. Не видел, когда адово.)) Но было окислено.) |
Автор: | Old_Hamster [ 28 май 2017, 23:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник |
на фотках еще не самый страшный вариант окисления а вот когда достаешь нетчо зеленое,которое при прикосновении рассыпается, вот это уже адово окислено |
Автор: | Barabas [ 29 май 2017, 00:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник |
Old_Hamster писал(а): на фотках еще не самый страшный вариант окисления а вот когда достаешь нетчо зеленое,которое при прикосновении рассыпается, вот это уже адово окислено Опыта у меня не много.) Однако, поржал.)) Chen, Офтоп.) Прошлым июлем проезжал Апатиты.) Ехал мотом Мск - Питер - Мурманск - Рыбачий, и - обратно. Я - в диком восторге от Кольского! Также прошлым сентябрем был мотом в Сочи - Абхазии. Не вставило... А Кольский - офигенен. |
Автор: | Romeo [ 29 май 2017, 01:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник |
Цитата: показания напряжометра на панели ниочем не говорят. Мой врет на 2-3 вольта)))) Перво наперво смотреть напряжение на клеммах аккума и дальше по цепи. В батвинге тут смотрю жуткий бардак. Неисключено,что что то где то коротит, что то где то адово окислено. Короч снимать бак, морду и смотреть потихоньку Ну если бы они ни о чем не говорили, то нафиг показометр вообще был бы нужен тогда Но согласен - замер надо производить на клеммах, и поэтому вранье показометра на 2-3 вольта - это норма, потери на окисление, старую проводку и т.д, у меня на клеммах тоже 13, но не пять же на показометре. Я так думаю - много потребителей (вся дискотека) и штатный генератор, не тянущий такое их количество. Хотя есть нюанс - при движении не факт, что вся дискотека была включена, на видео этого не видно. Тогда мои предположения могут быть верны - если даже без дискотеки показометр кажет 5В, то акум запросто может быть в хлам убитый, что кстати, подтверждается его слишком быстрой разрядкой. Может, с другой стороны, банально зарядки нет - а умирающего акума только на километр движения и хватает. Я потому и спросил - заменен ли акум или все же старый? |
Автор: | kudray [ 29 май 2017, 12:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник |
Работать то он начал номмально? Не глохнет теперь через 4 минуты? |
Автор: | Old_Hamster [ 29 май 2017, 15:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник |
Barabas писал(а): Old_Hamster писал(а): на фотках еще не самый страшный вариант окисления а вот когда достаешь нетчо зеленое,которое при прикосновении рассыпается, вот это уже адово окислено Опыта у меня не много.) Однако, поржал.)) [ен. |
Автор: | Sakhaty [ 30 май 2017, 01:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник |
Chen писал(а): аккуратно удалил остатки заводского компаунда и замазал красным герметиком каким -то. Красный герметик срочно убирай и заливай схему эпоксидной смолой. Такой герметик на уксусной основе и металл в контакте с ним подвергается сильной коррозии. Первую свою РР замазал таким же, сгнила достаточно быстро. Если использовать герметик то безуксусный, например абро999 серый. а вообщеи для электротехнических изделий рулит эпоксидная смола |
Автор: | grub [ 30 май 2017, 13:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник |
Barabas писал(а): Прошлым июлем проезжал Апатиты.) Ехал мотом Мск - Питер - Мурманск - Рыбачий, и - обратно Скока времени ушло, дороги как? |
Автор: | Barabas [ 31 май 2017, 01:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник |
kudray писал(а): Работать то он начал номмально? Не глохнет теперь через 4 минуты? Только дочистил все контакты: в фейринге, под седлом... Еще не заводил. На днях будет видно.) Old_Hamster писал(а): это чотам за оголеные концы на заднем плане Да хз.) Рассохшаяся свалившаяся изолента, выпавшие пины из клемм, обрывы, обрезы.. - всё было. Что понял, то исправил. grub писал(а): Скока времени ушло, дороги как? Ответил в личку. |
Страница 9 из 12 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |